Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебинар по химии 2020

Полный онлайн-курс
подготовки к ЕГЭ–2020 по химии

Заявка отправлена. Спасибо.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заявка отправлена. Спасибо.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Когда начинается курс, сколько продлится?

Занятия начинаются в последнюю неделю сентября. Длительность курса – 30 недель, до конца апреля 2020 года. Подключиться можно в любое время.

Периодичность — 2 занятия в неделю: в среду и в субботу.

В среду — теоретическое занятие длительностью примерно 30 минут.

В субботу — практический вебинар с решением заданий формата ЕГЭ и обсуждение сложных вопросов из домашней работы. Продолжительность 90–120 минут.

Как проходят занятия?

Занятия проходят в режиме вебинара — онлайн-трансляции. Для участия нужен компьютер или планшет с браузером, никаких дополнительных программ или оборудования не нужно.

Ученик слушает и смотрит, что рассказывает преподаватель. Выполняет задания. Может задавать вопросы или отвечать в чате.

Запись вебинаров доступна в течение всего периода обучения.

После каждого занятия ученик получает домашнее задание. Его объем рассчитан примерно на 3-4 часа самостоятельной работы в неделю.

Также к каждому занятию прилагается конспект в электронном виде.

Кто ведет занятия?

Закончил химический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 2003 году.

Закончил биолого-химический факультет МПГУ в 2007 году.

Защитил кандидатскую диссертацию в 2008 году.

Опыт репетиторской деятельности с 2006 года.

Подготовил к поступлению в ВУЗы более 700 учеников.

На курсе ведет теоретические занятия по средам.
Лично отвечает на любые вопросы в ВК.

Закончила химический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 2012 году.

Личный результат ЕГЭ по химии – 100 баллов, школьный аттестат с отличием.

Опыт репетиторской деятельности с 2008 года.

Подготовила к поступлению в ВУЗы более 300 учеников.

На курсе ведет практические занятия по субботам.
Лично отвечает на любые вопросы в ВК.

Как записаться на курс?

Напишите Андрею Александровичу Вконтакте: vk.com/stepenin

Или позвоните +7 926 625-73-33

Заявка отправлена. Спасибо.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Почему стоит выбрать этот курс?

  1. Проверенная методика: онлайн-трансляция и видео в записи, домашние задания в личном кабинете ученика на сайте, поддержка в личной переписке ВК. Только самые нужные знания. Очень интенсивный режим.
  2. Лучшие онлайн-репетиторы по химии.
    Андрей Степенин — автор популярного образовательного канала по химии на YouTube со 100 000 подписчиков.
    Екатерина Дацук — лучший независимый автор тестов и вариантов ЕГЭ по химии, досконально знающий все темы экзамена, более 27 000 подписчиков ВКонтакте.

Некоторые отзывы от онлайн-учеников











































































Отзывы родителей

Отзыв Татьяны Валентиновны. Комментарий репетитора:
Сергей довольно рано определился, что хочет получить медицинское образование. Но профильный предмет — химия, скажем прямо, хромал. Хорошо, что решили заниматься подготовкой к ЕГЭ по химии сразу после 10 класса. В итоге получили дополнительные три летних месяца. На экзамене Сергей набрал 77 баллов, успешно поступил на бюджетное отделение.

Отзыв Виктора Эдуардовича. Комментарий репетитора:
Занимался с дочерью Виктора Эдуардовича Алиной в течение 11 класса. Девочка очень аккуратная, самостоятельная, внимательная, ответственно подходила к выполнению домашних заданий. Алина интересовалась химией за рамками школьной программы, но часть школьных тем были разобраны на уроках не достаточно подробно и не учитывали особенности ЕГЭ. Благодаря систематическим занятиям и выявлению пробелов удалось получить высокий балл на ЕГЭ по химии — 94 балла.

Отзывы учеников

Комментарий репетитора:
Екатерине химия давалась довольно легко: хорошая память, дисциплина, интерес к предмету послужили базой для успешной учебы. В итоге замечательный результат на ЕГЭ по химии — 90 баллов. Катя поступила в Первый МГМУ им. И. М. Сеченова. Уверен, она станет очень хорошим врачом.

Комментарий репетитора:
Родители Петра обратились ко мне после Нового года, когда до ЕГЭ по химии оставалось не так много времени. Петр очень уверенный в себе молодой человек со светлой головой, одаренный от природы. К сожалению, это несколько ослабляло его усердие в подготовке — он иногда пропускал занятия, позволял себе периодически не делать домашнее задание. Конфликтов не было, но я не скрывал от него, что при дополнительном старании можно получить очень высокий балл и пройти почти на любой факультет желаемого ВУЗа. Вдобавок, оставалось мало времени и на каждом уроке надо было выкладываться полностью. К счастью, результаты ЕГЭ позволили поступить на бюджетное направление, Петр набрал 78 баллов. Сейчас Петр успешно получает высшее образование и говорит, что подходит к учебе более ответственно.

Комментарий репетитора:
Надежда решила учиться на медика в 24 года. За плечами у нее было среднее специальное медицинское образование, но по специальности она не работала. За несколько лет, прошедших после учебы, многое было забыто. Поэтому подготовкой к ЕГЭ по химии занимались фактически с нуля. Несмотря на работу и маленького ребенка, Надежда ответственно подошла к занятиям: не опаздывала, не пропускала уроков, готовила домашние задания. Курс занял 10 месяцев. Итог: экзамен по химии сдан на 87 баллов, результат выше ожидаемого. Успешно поступила в Первый МГМУ им. И. М. Сеченова. Уверен, что Надежде хватит сил закончить этот престижный университет и получить желаемую профессию.

Комментарий репетитора:
Вероника из семьи врачей, хорошо училась в школе, 10-11 класс обучалась в профильном химико-биологическом классе. В школе упор делался на учебу в ВУЗе и химия давалась на углубленном уровне. При этом, не все темы ЕГЭ по химии прорабатывались с необходимой тщательностью. Из-за высокой загруженности Вероника могла заниматься с репетитором не более одного раза в неделю. По складу характера ей больше нравилась биология, которой она уделяла максимум времени. Однако, Веронике удалось достичь необходимого результата на экзамене — 75 баллов. Сейчас она учится в РНИМУ им. Н. И. Пирогова. Замечательно, что Вероника станет квалифицированным врачом и продолжит медицинскую династию.

Читать еще:  Орифлейм вебинар сегодня

Комментарий репетитора:
Родители Станислава перебрались в Москву из провинции, когда он закончил 9 класс. К сожалению, уровень образования в региональной школе был невысоким, но родители Стаса решили во что бы то ни стало дать ребенку хорошее образование в сфере медицины. Поэтому готовиться к ЕГЭ по химии начали в 10 классе. Мы занимались со Станиславом 2 года, изучали химию с полного нуля. Спокойный, усердный парень смог за два года подготовиться к ЕГЭ по всем необходимым предметам. На ЕГЭ по химии набрал 77 баллов, поступил в РУДН.

Вебинары

С 17 сентября по 8 октября 2019 г. ФИПИ провел вебинары по актуальным вопросам изменения содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Ведущие вебинаров: руководители и заместители руководителей комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ГИА. Вебинары прошли по следующим предметам:

17.09.2019 — Русский язык
20.09.2019 — Химия
23.09.2019 — Биология
24.09.2019 — Математика
25.09.2019 — История
27.09.2019 — Обществознание
30.09.2019 — Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)
01.10.2019 — Физика
02.10.2019 — Литература
03.10.2019 — Информатика
04.10.2019 — Китайский язык
08.10.2019 — География

В вебинарах приняли участие более 57 тысяч специалистов из всех субъектов РФ — учителя, сотрудники институтов повышения квалификации учителей и образовательных центров, эксперты предметных комиссий субъектов РФ.

С 27 мая по 13 июня 2019 г. ФИПИ провел серию вебинаров для предметных комиссий субъектов РФ по согласованию подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2019 году. Ведущие вебинаров: руководители и заместители руководителей комиссий по разработке КИМ ГИА по учебным предметам.

Вебинары проходили по следующему графику:
24 мая — литература
27 мая — география
28 мая — математика
29 мая — история
30 мая — русский язык
31 мая — химия
3 июня — иностранные языки (общая часть); английский язык
4 июня — физика, немецкий язык
5 июня — французский язык, испанский язык
7 июня — обществознание
11 июня — биология
13 июня — информатика и ИКТ

В рамках вебинаров рассматривались различные аспекты оценивания экзаменационных работ, подходы к оцениванию развернутых ответов с учетом опыта досрочного периода ЕГЭ 2019 года.
В вебинарах приняло участие около 31,5 тысячи экспертов предметных комиссий из всех субъектов РФ.

С 20 сентября по 2 октября 2018 г. ФИПИ провел вебинары по актуальным вопросам содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 года. Ведущие вебинаров: руководители и заместители руководителей комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Вебинары прошли по следующим предметам:

20.09.2018 г. – по обществознанию
25.09.2018 г. – по истории
27.09.2018 г. – по иностранным языкам
28.09.2018 г. – по биологии
1.10.2018 г. – по литературе
2.10.2018 г. – по русскому языку

В вебинарах приняли участие более 25 000 специалистов из всех субъектов РФ — учителя, сотрудники институтов повышения квалификации учителей и образовательных центров, эксперты предметных комиссий субъектов РФ.

С 28 мая по 19 июня 2018 г. ФИПИ провел серию вебинаров для предметных комиссий субъектов РФ по согласованию подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2018 году. Ведущие вебинаров: специалисты ФГБНУ «ФИПИ», руководители федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ по учебным предметам. Вебинары проходили по следующему графику:

28 мая 2018 г. – по географии и информатике и ИКТ
30 мая 2018 г. – по математике
1 июня 2018 г. – по истории
4 июня 2018 г. – по химии
5 июня 2018 г. – по русскому языку
6 июня 2018 г. – по иностранным языкам (общая часть) и английскому языку
7 июня 2018 г. – по французскому языку
8 июня 2018 г. – по испанскому и немецкому языку
13 июня 2018 г. – по обществознанию
14 июня 2018 г. – по биологии
18 июня 2018 г. – по физике
19 июня 2018 г. – по литературе

В рамках вебинаров рассматривались общие вопросы организации работы предметной комиссии, процедурные аспекты оценивания работ, подходы к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ 2018 года с учетом опыта досрочного периода ЕГЭ 2018.
В вебинарах приняло участие более 31 000 экспертов предметных комиссий из всех субъектов РФ.

11 апреля 2018 года состоялся вебинар ФИПИ по вопросам оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку. Ведущий вебинара — руководитель ФКР КИМ ГИА по русскому языку Цыбулько И.П. — представила доклад с разъяснениями по различным аспектам проведения и оценивания результатов итогового собеседования обучающихся 9 классов по русскому языку.

В вебинаре приняли участие более 10 000 специалистов системы образования из всех субъектов РФ.

23 ноября 2017 года ФИПИ провел вебинар для координаторов работы предметных комиссий субъектов Российской Федерации. В рамках вебинара рассматривались методические аспекты подготовки и организации работы предметных комиссий субъектов РФ; взаимодействие предметных комиссий и региональных центров обработки информации субъектов РФ, а также отдельные аспекты анализа работы предметных комиссий и статистико-аналитических отчетов субъектов РФ.

Участниками вебинара стали специалисты, ответственные за формирование, подготовку и координацию работы предметных комиссий 84 субъектов РФ.

Читать еще:  Школа 2000 вебинары

23, 24, 26, 27 октября 2017 года ФИПИ провел серию вебинаров для специалистов из субъектов Российской Федерации, уполномоченных для проведения обучения и аттестации экспертов по проверке устных ответов участников ГИА по русскому языку в рамках реализации проекта по разработке модели раздела «Говорение» в государственной итоговой аттестации по русскому языку.

В рамках вебинаров освещались такие вопросы, как специфика процедуры проведения устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы, общие подходы к итоговому устному собеседованию, структура работы и система оценивания устного собеседования по русскому языку.

В вебинарах приняли участие более 2 тысяч специалистов области образования из 68 субъектов РФ.

В сентябре-октябре 2017 г. проведена серия вебинаров по актуальным вопросам содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 года. Ведущие вебинаров: руководители и заместители руководителей федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ:

  • 19.09.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по химии;
  • 20.09.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по информатике и ИКТ;
  • 21.09.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по обществознанию;
  • 26.09.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по физике;
  • 27.09.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по русскому языку;
  • 19.10.2017 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ-2018 по литературе.

В вебинарах приняли участие более 10 000 специалистов из 83 субъектов РФ — сотрудники институтов повышения квалификации учителей, институтов развития образования, учителя, эксперты предметных комиссий субъектов РФ.

С 26 мая по 16 июня 2017 г. ФИПИ провел серию вебинаров для предметных комиссий субъектов РФ по согласованию подходов к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2017 году. Ведущие вебинаров: руководители федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ по учебным предметам. Вебинары проходили по следующему графику:
26.05.2017 География
29.05.2017 Информатика и ИКТ
01.06.2017 Математика профильного уровня
02.06.2017 Обществознание
05.06.2017 Физика
06.06.2017 Литература
07.06.2017 Русский язык
08.06.2017 Иностранные языки (общая часть)и Английский язык
09.06.2017 Биология и Немецкий язык
13.06.2017 Французский язык и Испанский язык
16.06.2017 Химия и История

В рамках вебинаров рассматривались общие вопросы организации работы предметной комиссии, подходы к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ 2017 года с учетом опыта досрочного периода ЕГЭ 2017, давались ответы на вопросы слушателей.
В вебинарах приняло участие более 32 000 экспертов предметных комиссий из всех субъектов РФ.

28 февраля 2017 года ФИПИ провел вебинар по вопросам изменений в системе оценивания задания 25 «Историческое сочинение» ЕГЭ по истории для ведущих и старших экспертов предметных комиссий субъектов РФ по истории (лектор Артасов И.А., заместитель руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по истории). В рамках вебинара были рассмотрены различные аспекты критериального оценивания исторического сочинения, а также были даны ответы на вопросы слушателей вебинара. В вебинаре принимали участие эксперты предметных комиссий по истории из 76 субъектов РФ.

В ноябре-декабре 2016 г. была проведена серия вебинаров по актуальным вопросам содержания контрольных измерительных материалов и вопросам оценивания развернутых заданий ЕГЭ. Ведущие вебинаров: руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по данным предметам.

  • 17.11.2016 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ по обществознанию;
  • 18.11.2016 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ по базовой математике;
  • 25.11.2016 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ по профильной математике;
  • 30.11.2016 г. — вебинар по актуальным вопросам содержания КИМ ЕГЭ по иностранным языкам;
  • 02.12.2016 г. — вебинар по вопросам подготовки к ЕГЭ по профильной математике.

В данных вебинарах приняли участие более 9000 специалистов из 84 субъектов РФ — сотрудники институтов повышения квалификации учителей, институтов развития образования, учителя, эксперты предметных комиссий субъектов РФ.

В сентябре-октябре 2016 года ФИПИ провел вебинары по вопросам изменения в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2017 года. Ведущие вебинаров: руководители и члены федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по данным предметам.

  • 28.09.2016 г. – вебинар по изменениям КИМ ЕГЭ по физике;
  • 06.10.2016 г. – вебинар по изменениям КИМ ЕГЭ по химии;
  • 13.10.2016 г. – вебинар по изменениям КИМ ЕГЭ по биологии.

В вебинарах приняли участие более 4300 специалистов из более 60 регионов РФ — сотрудники институтов повышения квалификации учителей, институтов развития образования, учителя, эксперты предметных комиссий субъектов РФ.

18 марта 2016 года ФИПИ провел вебинар на тему «Особенности выполнения и оценивания задания 25 КИМ ЕГЭ по истории – Историческое сочинение» (лектор Артасов И.А., зам.руководителя ФКР КИМ ЕГЭ по истории). В рамках вебинара были рассмотрены такие аспекты, как принципы выделения исторических периодов, представленных в задании 25; структура исторического сочинения; система оценивания исторического сочинения, а также были даны ответы на вопросы слушателей вебинара.

В вебинаре принимали участие сотрудники институтов повышения квалификации учителей, институтов развития образования, учителя истории, эксперты предметных комиссий субъектов РФ — всего более 2000 специалистов из 76 регионов РФ.

В марте-апреле 2015 года ФИПИ провел серию вебинаров для экспертов предметных комиссий Республики Крым:

  • 20.03.2015 начальник отдела координации инновационных разработок ФИПИ С.В. Орехова провела вебинар по вопросам формирования предметных комиссий субъекта РФ и организации их работы;
  • 27.03.2015 состоялся вебинар по особенностям оценивания выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по обществознанию (лектор — Лискова Т.Е., руководитель ФКР по обществознанию);
  • 27.03.2015 состоялся вебинар по особенностям оценивания выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по истории (лектор — Артасов И.А., зам.руководителя ФКР по истории);
  • 31.03.2015 состоялся вебинар по особенностям оценивания выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по иностранным языкам (лектор — Вербицкая М.В., руководитель ФКР по обществознанию);
  • 02.04.2015 состоялся вебинар по особенностям оценивания выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку (лектор — Цыбулько И.П., руководитель ФКР по русскому языку).
Читать еще:  Вебинары по английскому языку бесплатно с сертификатом

Совещания, вебинары

В соответствии с решением Государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в городе Москве от 6 апреля 2020 г. № 108 сроки участия в основном государственном экзамене и государственном выпускном экзамене для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде (далее – участники досрочного периода) изменены на основной период проведения ГИА-9.

Региональный центр обработки информации города Москвы выполнит переназначение участников досрочного периода на основной период проведения ГИА-9.

Заявление о переносе сроков участия в ГИА-9 направлять не требуется.

Решение ГЭК ГИА-9 от 06.04.2020 № 108 «О переносе сроков проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в досрочный период»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.03.2020 №01-101/10-01 «О переносе сроков проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период».

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 марта 2020 г. № 94/314 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. № 611/1561 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году» и от 14 ноября 2019 г. № 609/1559 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

Материалы совещания:

      • Подготовка к проведению Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в досрочный период в 2020 году
      • Подготовка к проведению ГИА-11 в досрочный период в 2020 году
      • Ответы на вопросы участников

3 марта 2020 года — совещание для заместителей директоров по вопросам подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Материалы совещания:

      • Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
      • Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
      • Особенности проведения основного государственного экзамена по химии в 2020 году
      • Особенности проведения основного государственного экзамена по физике в 2020 году
      • Ответы на вопросы участников

Материалы совещания:

      • Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
      • Особенности технологии и процедуры проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
      • Ответы на вопросы участников

17 февраля 2020 года — подготовка и проведение 29 февраля 2020 года тренировочного экзамена по математике (профильный уровень) с участием обучающихся 11-х классов и применением технологии печати ЭМ в аудиториях ППЭ и сканирования ЭМ в штабе ППЭ

Материалы совещания:

10 февраля 2020 года — совещание с членами ГЭК ГИА-11 по проблемным аспектам организации и проведения ГИА-11

Материалы совещания:

4 февраля 2020 года — совещание с руководителями ППЭ ГИА-9 по организации и проведению ГИА-9 в городе Москве в 2020 году

Материалы совещания:

3 февраля 2020 года — совещание с руководителями ППЭ ГИА-11 по проблемным аспектам организации и проведения ГИА-11

Материалы совещания:

3 февраля 2020 года — вебинар, посвященный вопросам подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в городе Москве 12 февраля 2020

Материалы совещания:

      • Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году
      • Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку в 2020 году
      • Подготовка и проведение итогового собеседования по русскому языку в городе москве 12 февраля 2020 года
      • Итоговое собеседование по русскому языку как форма допуска к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования: изменения в КИМ 2020 года
      • Ключевые особенности проведения основного государственного экзамена по физике и химии в 2020 году
      • Особенности проведения основного государственного экзамена по физике
      • Особенности проведения основного государственного экзамена по химии в 2020 году
      • Ответы на вопросы участников

21 января 2020 года — совещание, посвященное подготовительным мероприятиям к проведению ГИА-11

Материалы совещания:

      • Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году
      • Особенности подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Материалы вебинара:

      • Обучение работников ППЭ в 2020 году
      • Об организации квалификационных испытаний для присвоения статуса экспертам ГИА в 2020 г.
      • Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector