Nastavniky.ru

Обучение онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый урок вебинары

Вебинары для педагогов и воспитателей

Бесплатные вебинары для педагогов, учителей и воспитателей с сертификатами. Записи вебинаров выложены в свободном доступе.

Участие в вебинарах бесплатное.

После просмотра интересующего вебинара возможно заказать сертификат слушателя. Сертификат будет отправлен в электронном виде на адрес указанный в заявке.

В сертификате указывается продолжительность вебинара (2 часа) и номер лицензии на образовательную деятельность .

Сертификат слушателя соответствует Федеральному закону « Об образовании в Российской Федерации » от 29.12.2012 N 273-ФЗ в части 15 статьи 60 и принимается для аттестации учителей и воспитателей в любом регионе Российской Федерации.

Лицензия на образовательную деятельность № 039439 от 10.06.2018 выдана Департаментом образования г. Москвы.

Перечень педагогических вебинаров:

Понятие УУД, структура организации учебной деятельности, учебная задача, учебная ситуация, виды учебных ситуаций, проблемные ситуации, логика учебного процесса

Вебинар для воспитателей по организации игровой деятельности детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Вебинар по проектированию, реализации и анализу современного урока. Обсуждаются вопросы построения современного урока, раскрываются понятия «общества знания», современные личносто-ориентированные образовательные системы, принципы формирования эмоционального интеллекта и др.

Практика использования игровых технологий на уроке

Современный урок и внеурочное занятие в контексте ФГОС: новые возможности и метапредметные результаты

Вебинар о том, как научить детей Scratch-программированию и основам алгоритмизации

На вебинаре рассматриваются структура, основные понятия и примеры использования веб-квестов в учебном процессе

Технология модульного урока в современной школе. Совместная работа учителя и учащихся. Пример реального урока.

На вебинаре рассматриваются различные возможности применения интерактивной доски на уроке

На вебинаре рассматриваются способы оптимизации уроков для развития разных полушарий мозга

Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей. Ведущая Рибцун Юлия Валентиновна, доктор философии в области педагогики, старший научный сотрудник лаборатории логопедии, дипломированный психолог, сертифицированный психотерапевт.

Развитие профессиональной ИКТ-компетентности работников образования

Я не люблю службы поддержки: как самостоятельно провести вебинар

Для тех, кто хочет организовать вебинар без помощи службы поддержки, составили подробную инструкцию.

На примере нашей платформы рассказываем, как провести вебинар самостоятельно.

    Регистрация на платформе и подготовка вебинара

Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы провести — без этого шага создать и провести онлайн-вебинар не получится.

По стандартной форме регистрации вы получите неограниченный по времени демо-аккаунт с полным функционалом.

Если не хватит возможностей бесплатного аккаунта, переходите на платный тариф.

Подтвердите регистрацию из письма на почте. Так мы убедимся, что именно вы начали пользоваться сервисом, и сохраним ваши данные в безопасности.

Не игнорируйте обучающий вебинар

После подтверждения почты вы попадете на страницу демонстрационного вебинара с подсказками.

Бот Вебипанда подскажет основные функции и поможет разобраться с интерфейсом вебинара на первом этапе.

После подсказок Вебипанды вы попадете в меню вебинаров.

Чтобы создать новый онлайн-вебинар, нажмите на кнопку «Запланировать вебинар».

Информация о занятии

Поменяйте название дату, время, часовой пояс и продолжительность вебинара.

Еще можно установить свое фото обложки. Например, с логотипом вашего бренда.

В поле под названием напишите несколько предложений, о чем будет ваш вебинар.

Заполните информацию о ведущем и загрузите его портретное фото. В поле «Должность» расскажите о достижениях, если это необходимо.

Обычно на вебинаре два ведущих: модератор и эксперт.

Добавить второго ведущего можно по кнопке «Добавить ведущего».

Загрузка файлов: презентация, видео, опросы и тесты

Загрузите презентацию, документы, фото и видео заранее.

Еще на платформу можно сделать тест или голосование, чтобы не отправлять участников на другие ресурсы.

Читать еще:  Создание видео презентации программа

Когда вебинар начнется, файлы будут у вас под рукой в выпадающем меню управления.

Задайте теги вебинара — они помогут быстро найти нужное мероприятие в списке среди остальных.

Задайте настройки входа на вебинар: свободный вход или форма регистрации для участников.

Свободный вход
Участник переходит на вебинар по индивидуальной ссылке из письма и сразу попадает в вебинарную комнату.

Форма регистрации
Если вы продвигаете вебинар в маркетинговых каналах, лучше использовать форму регистрации. Так вы узнаете контакты пользователей и сможете получить обратную связь и новые контакты в базе.

Напоминания для участников

Установите напоминания о вебинаре для участников: можно запланировать одно, два или три письма до мероприятия и одно после.

Часто работает цепочка: письмо за сутки, за два часа, за 15 минут до вебинара. На следующий день участники получают ссылку на запись занятия и презентацию.

Участников можно добавить и пригласить разными способами:

  • по электронным адресам вручную,
  • импортировать файл с адресами и именами на платформу,
  • из адресной книги в личном кабинете.

  • Собственная ссылка

    Вы можете изменить ссылку на вебинар и добавить свое описание вместо цифр.

    Чтобы изменить остальную часть ссылки, подключите услугу «Брендирование».

    Предварительный просмотр страницы вебинара

    Посмотрите, как страница занятия будет отображаться для участника.

    Если вы хотите узнать больше о том, как технически организовать вебинар, записывайтесь на бесплатный обучающий вебинар. Расскажем о дополнительных функциях платформы и возможностях разных тарифов.

    Вебинар — одна из инновационных форм повышения квалификации педагогов

    Автор: Арешина Ольга Николаевна

    Развитие современного общества в условиях информатизации связано с внедрением информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности человека. Современные тенденции развития общества в целом и российского образования актуализируют внимание к развитию дистанционного образования, в основе которого лежит потребность специалистов в непрерывном и быстром получении новых знаний, без чего невозможны деловой успех и карьерный рост в технологически развитом обществе.

    Актуальность современных форм повышения квалификации в условиях динамичного развития образования предопределяет поиск эффективных средств телекоммуникационного взаимодействия, обеспечивающих непрерывность профессионального развития, гибкость и мобильность подготовки современных специалистов. Одним из таких средств, получивших в последнее время распространение в образовательной практике, являются вебинары.

    Так что же такое вебинар? Посмотрим в энциклопедии Википедии: «Онлайн-семинар (веб-конференция, вебинар, англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции нужно просто ввести URL (адрес сайта) в окне браузера.» Это новое понятие Вебинар пришло к нам с Запада. Постепенно новое понятие вебинар вживается в нашу реальность и несколько видоизменяется.

    Формат вебинара предоставляет возможность докладчику передавать информацию участникам семинара, находящимся на расстоянии друг от друга, позволяя им слышать и видеть друг друга.

    Сейчас вебинар – это не только семинар онлайн, но и уроки онлайн, лекции онлайн, организованные при помощи web-технологий в режиме реального времени. Во время вебинара его участники находятся у своих компьютеров, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.

    Различные платформы для проведения вебинаров предоставляют также возможность использования таких модулей, как чат(ы); опрос; демонстрация контента; совместная работа и др. Их сочетание позволяет обеспечить решение разнообразных дидактических задач.

    Читать еще:  Видео для презентаций

    Главная особенность вебинаров – интерактивность, возможность демонстрировать, отдавать, принимать и обсуждать информацию.

    Благодаря Интернету и новым формам обучения, теперь мы можем обучаться, проводить уроки, лекции, тренинги в онлайн режиме, не выходя из дома. Это экономит время и деньги.

    Как правило, вебинары предоставляют следующие возможности:

    • многосторонняя видео- и аудио-конференция;
    • загрузка и просмотр презентаций и видео;
    • текстовый чат;
    • опросы;
    • демонстрация экрана компьютера лектора слушателям.

    Во время проведения вебинара посредством аудио- и видеосвязи в режиме реального времени происходит взаимодействие между преподавателем и обучаемыми. Возможность транслирования видео позволяет видеть преподавателя, который при объяснении материала может демонстрировать презентацию или другие документы. Во время обучения преподаватель и слушатели могут обмениваться своими файлами или предоставлять доступ к ким. Электронная доска позволяет оставлять записи всем участникам вебинара в соответствии с их правами. Эффективным средством сопровождения лекции является демонстрация рабочего стола с показом действий, которые совершает участник вебинара.

    Интерактивные средства дистанционного взаимодействия, такие как чат, голосование и опрос, позволяют собрать информацию по тому или иному вопросу. Совместное использование приложений предоставляет слушателю вебинара и преподавателю возможность манипуляции программным обеспечением, запущенным на другом компьютере.

    Управление удаленным рабочим столом пользователя позволяет получить полный контроль над его компьютером. Необходимо отметить, что существует возможность записи и последующего просмотра мероприятия, что существенно повышает заинтересованность слушателей к участию в вебинарах в процессе обучения.

    Вебинары полезны тем, кто желает учиться и получать новые знания.

    Преимущества вебинаров.

    1. Экономия средств на обучение

    Во-первых, стоимость онлайн-обучения гораздо ниже по сравнению с открытыми семинарами и тренингами. Во-вторых, не нужно тратить деньги на проезд, гостиницу и питание. Затраты на организацию учебного процесса также минимальны: все, что нужно – это персональный компьютер, подключенный к сети Internet, колонки и, при необходимости, веб-камера. В-третьих, есть много бесплатных вебинаров.

    2. Возможность интерактивного участия

    Участники вебинара могут увидеть презентации, видео, рабочий стол лектора точно так же, как если бы находились в лекционном зале. Можно задать свой вопрос лектору в чате и получить рекомендацию по конкретной ситуации, участвовать в опросах и голосованиях, обмениваться с коллегами мнением относительно выбранной темы в чате, дать и получить совет.

    3. Для вебинаров не существует границ и расстояний

    Участвовать в вебинаре можно, находясь в любом месте – на работе, в командировке, на отдыхе, дома. Можно слушать лектора, который находится в другом городе или даже в другой стране.

    4. Экономия времени

    Технология вебинаров предполагает обучение короткими сессиям: обычно от 1 до 4 часов. Не надо тратить время на проезд до офиса обучающей компании, на командировки, перелеты, переезды и гостиницы. То есть с помощью вебинаров можно учиться практически без отрыва от работы.

    5. Вебинар является эффективным способом обучения

    Вы сможете за короткое время подобрать наилучшего лектора и компанию. Вы сможете быть в курсе новых методик, приемов или знаний, повышая свой профессионализм и личные качества. Кроме того, вы сможете получить запись вебинара — практически все вебинары записываются, а так же теоретический материал в виде презентаций.

    Вместе с тем анализ опыта проведения вебинаров позволяет выявить ряд проблем, влияющих на эффективность их использования в процессе повышения квалификации: технические (прежде всего низкое качество каналов связи, скорость Интернета); мотивационные, психологические (готовность к освоению новых средств ИКТ); организационные (наличие организационных условий для проведения и участия в вебинарах); компетентностные (уровень ИКТ-компетентности специалистов системы образования).

    Читать еще:  Вебинары по английскому

    Занимаясь самообразованием и повышением своей квалификации я часто посещаю вебинары, конференции.

    За время работы мною были посещены вебинары по темам:

    • «Методические особенности обучения по учебно-методическому комплекту для 7 класса «Геометрия» (авторский коллектив: Мерзляк А.Г., Полонский В.П., Якир М.С.)» (17.04.13)
    • «Прототип электронного учебника издательства «Просвещение» (17.12.14)
    • «Народный банк заданий» (21.01.15)
    • «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» (28.01.15)
    • «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение» (04.02.15)
    • «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» (12.02.15)
    • «О требованиях к электронным учебникам» (19.02.15)
    • «Концептуальные особенности курса алгебры 7–9 кл. в УМК авторов: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Преобразование алгебраических выражений» (03.03.15)
    • «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе» (11.03.15)
    • «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником» (16.03.15)
    • «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература, 7 класс, авт. В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина)» (23.03.15)
    • «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по информатике для 4 класса (УМК «Перспектива»)» (05.10.15)
    • «Использование УМК по математике в условиях введения и реализации Концепции математического образования РФ (на примере конструирования урока по УМК Никольского С.М. и др.)» (07.10.15)
    • «Электронная система «Образование»: работа с материалами и электронными сервисами системы» (19.08.15) (показать сертификаты)

    Например, 16 марта из Департамента образования Москвы транслировался второй открытый онлайн-урок по использованию электронных учебников. Урок проводился в рамках постоянно действующего вебинара «Электронные учебники – новая образовательная реальность». Участники вебинара и зрители трансляции с сайта Департамента образования – более 4 тыс. человек – увидели урок математики. Его провёл учитель гимназии № 1520 Алексей Доронин. В роли учеников, а позже и экспертов выступила группа молодых педагогов Москвы. ЭУ не панацея, а всего лишь поддержка учителю, который умеет учить и любит общаться с детьми. Учительский планшет контролирует планшеты учеников.

    Урок прошел красиво и увлекательно. Огромная экономия времени. Этот вебинар как и серию этих вебинаров я внимательно слушала, т.к. хотела апробировать работу с ЭУ, скачав на свое устройство. Издательство «Просвещение» предоставляло такую возможность каждому учителю ознакомиться и поработать c ЭУ с 15 апреля по 31 мая. Но, к сожалению, по техническим причинам у меня не получилось.

    Очень мне понравился вебинар на тему «Метод проектов — модные слова или полезная технология?» На нем четко сформулированы определение «Что такое проект?», типы проектов, принцип «5П» (Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация), дается описание «5П» и на конкретных примерах показаны как правильно организовать деятельность учащихся по составлению и защиты проектов (показать несколько кадров). Представлены рекомендации по оцениванию продукта. Это помогло мне в организации исследовательской работы у учащихся.

    Посетив множество вебинаров, хочется посоветовать учителям принимать участие в вебинарах на площадках издательств «Просвещение», «Легион».

    При посещении вебинаров каждый человек ставит перед собой определенную цель. Одни посещают для получения сертификата для аттестации, другие, а их большинство по России-для самообразования, получения новых знаний, новой информации, но к сожалению, в нашем учреждении таких мало. В наш информационный 21 век учителям необходимо держать «руку на пульсе», быть в курсе всех новых методик, приемов и знаний, постоянно повышать свой профессионализм и личные качества.

    «Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»
    Луций Анней Сенека

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector