Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки акварели поэтапно

Как рисовать акварелью. Полезные советы для новичков

Автор: Екатерина · Опубликовано 02.06.2019 · Обновлено 02.06.2019

Писать акварелью или не писать, купить этот материал или не купить, быть или не быть?

Я вообще не акварелист, я — график. Но когда я училась в художественной школе триста лет тому назад, то мы писали работы исключительно акварелью натюрморты, пейзажи, бытовые какие-то сценки. А когда я уже училась в университете, мы использовали акварель не в художественных целях, а в технических — делали отмывки проектов.
Поэтому сейчас я как белый лист и могу откровенно рассказать о том, что ждет новичка, который столкнется с акварелью, который решится ей что-то выполнить.

Особенности акварельной краски

Если умеешь рисовать, то можешь нарисовать что угодно, чем угодно. Это не про акварель!

Акварель – материал весьма непредсказуемый!

И, столкнувшись с ним, не умея рисовать, можно выполнить прекрасную работу, потому что акварель может сама вас научить, подсказать, что как делать. А можно уметь рисовать, как я, например, но вообще не совладать с этой краской.
Я, прежде чем сделать свою финальную работу, пробовала ей рисовать с натуры.

Ходила на пленэр.

Рисовала с эффектного фото.

Но вышло жутко и ядовито.

И я теперь как никогда понимаю вас, дорогие мои, когда вы смотрите различные уроки и недоумеваете, как так у автора легко выходит. А вы делаете все точно также, по инструкции, но выходит что-то невразумительное. Вот и у меня такое смятение на начальной стадии было, и тут главное себя преодолеть – понять тот момент, что вы тренируетесь, что вам нужно сделать несколько убогих работ, чтобы осмыслить принцип работы с материалом. Надо просто себя преодолеть.
Акварель – такая краска, что повторить то, что нарисовал кто-то другой невозможно. Возможно скопировать карандашный рисунок, масляную картину, гуашь, акварель нельзя! Можно подсмотреть приемы и способы работы с акварелью, но нельзя воспроизвести акварельный рисунок точь-в-точь. Поэтому при первом знакомстве с акварелью попробуйте написать что-то свое, как видите и чувствуете, а не по уроку из интернета, например.

Материалы для работы акварелью

Я всегда говорю, что когда вы учитесь, на начальном этапе вам не стоит гнаться за супер-дорогими красками, супер-дорогими карандашами. Вам подойдут вполне бюджетные варианты. И это опять не про акварель.

Чтобы прочувствовать акварель, нужны профессиональные акварельные краски, хорошая акварельная бумага и настоящие художественные киски (не из магазина канцтоваров).

Ученический вариант, который подойдет для этих задач – это акварельные краски «Белые ночи» (Ленинградская акварель).

У меня максимальный набор тридцать шесть 36, а так маленького набора в 12 цветов вполне будет достаточно, потому что любой цвет можно намешать из этих двенадцати цветов.
Кисти нынче очень дорого стоят, поэтому я решила попробовать имитацию белки. Никакой разницы от белки не заметила, так что смело рекомендую. Я на пробу взяла две кисти — No3 и No6.

Это очень универсальные номера, которыми можно обойтись на начальном этапе и начать свой творческий акварельный опыт.
И плотная акварельная бумага. Именно акварельная.

В художественных школах рисуют на ватманах, откровенно не понимаю этого. На ватмане писать акварелью можно, нормально на нем акварелью писать. Но на акварельной бумаге гораздо приятнее, кроме того, у акварели есть особенности, которые выявляются только на хорошей акварельной бумаге, зачем себе в этом отказывать. И если Вы первый раз пробуете акварель, то пробуйте на хорошей бумаге, а то, есть вероятность сразу разочароваться в акварели и забросить это дело.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

  • по мокрому (английская акварель еще называется)

  • и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Рекомендации для новичков по акварели

Начинайте с небольшого формата бумаги (А4 или слегка урезанный формат А3). Вообще для акварели всегда рекомендуют маленькие форматы.

Данный рисунок я выполнила именно на А4. Акварель изящна, минималистична, требует аккуратности и чистоты. Чем больше формат, тем гуще будет на нем месиво из красок, что не есть хорошо, что ведет к грязи.
Кстати, о грязи. Акварель – краска чистых цветов. Я помню, в художественной школе нас учили намешивать кучу цветов в одном квадратном сантиметре – типа все рефлексирует, все цвета друг в друге отражаются. Я лично не рекомендую на этом зацикливаться. Такой подход хорош, если речь идет о красках, которые плотно друг друга перекрывают. Гуашь, например, или темпера, или масло. Акварель прозрачна, и когда вы намешиваете один цвет поверх другого несколько раз, то часто это приводит к тому, что работа становится грязной, особенно, если увлекаетесь черной краской. Повторюсь, акварель – краска чистого цвета. Не мешайте на работе разные цвета на одном месте.

Акварель не прощает ошибок. Если другие краски сколько угодно можно друг на друга накладывать, если хочется что-то переделать, переправить, то с акварелью такое не прокатит. Поэтому новичкам рекомендую сразу не бомбить работу цветом в полную силу в местах, где пока не знаете, как это сделать, а действовать постепенно – от светлого к темному, уплотнять цвет поэтапно.

Читать еще:  Уроки коррекции бровей для начинающих

Почему нужно писать красками

У меня иногда проскакивают комментарии, что боюсь рисовать красками, даже лежат, но не прикасаюсь, карандаш ближе. Дорогие мои! Я тоже акварели ужас как боюсь, предпочитаю любоваться чужими акварельными работами, а рисовать карандашом. Так вот не надо бояться рисовать красками, красками обязательно нужно рисовать, это не просто прокачка для ваших художественных способностей, краска учит смотреть на рисунок иначе и на мир иначе. Особенно полезно рисовать краской тем, кто зациклен на скрупулезной прорисовке и фото реалистичности. Краска, особенно акварель, поможет вам просто отпустить себя, расслабиться и научиться рисовать сердцем, а не только глазами. Отпускать себя в творческий полет очень важно, с карандашом в руке это крайне сложно сделать! Карандаш сравним с математикой – там все точно и с расчетом, краска, акварель – это литература, поэзия, музыка, ничего не точно, не знаешь, куда приведет тебя творческий поиск, всего лишь одним мазком можно выразить целый мир. Поэтому, обязательно пишите красками!

Как нарисовать луковицу. Урок рисования акварелью для начинающих

Замечательный урок рисования акварелью для начинающих поэтапно. В нём акварельные карандаши и краски используются вместе. Подробное пошаговое описание в картинках Рода Уэбба позволит создать сразу хороший рисунок.

Шаг №1

Подготавливаем акварельную бумагу к комфортному рисованию. Закрепляем лист на планшете, если надо натянуть, то натягиваем. Переносим на него мягким карандашом контуры рисунка.

рисуем лук набросок

Шаг №2

Обозначаем самый светлый тон нашей луковицы. Берём немного сиены натуральной и наносим прозрачным слоем. Мягкой чистой тряпочкой или салфеткой промокающими движениями убираем краску в тех местах, где потом будут очень светлые, практически белые блики.

рисуем акварелью лук

Шаг №3

После того как первый слой краски хорошо высохнет, чистой мокрой кистью увлажняем в некоторых местах нашу луковицу (см. рис. ниже) и наносим широкими мазками красноватый оттенок. Опять промокните кусочком скомканной ткани краску в светлых местах, чтобы сохранить изюминку.

Шаг №4

Пока бумага ещё не до конца просохла, добавляем ещё коричнево-красных пятен. Используем для этого маленькую круглую кисть. Обратите внимание, что мы начинаем прорисовывать фактуру луковой шелухи. На этот раз пятна должны быть меньше по размеру и более конкретны.

урок рисования акварелью овощи

Шаг №5

Внешняя шкурка лука имеет немного другой оттенок. Для неё в сиену натуральную, с которой уже работаем, добавляем лимонно-жёлтый пигмент. Тонируем кусочек шелухи. И сразу, пока слой краски ещё не высох, наносим несколько светло-красных мазков там, где планируются более тёмные места.

как нарисовать луковицу акварелью

Шаг №6

Смесь сиены натуральной и жёлтой краски нанесём прозрачным слоем по всей поверхности луковицы.

Шаг №7

Сразу же, пока новый слой краски ещё сильно мокрый (!), снова снимем немного краски в основных светлых местах. Используйте для этого чистую влажную кисть из мягкого ворса. Например, большую круглую беличью кисть. Обмакните её в стакан с чистой водой, стряхните лишнюю воду об край ёмкости, насколько получится. И прямо кистью соберите лишнюю краску со светлых мест на луковице. Краска с листа впитается в кисть и нужная область на бумаге посветлеет. Такой художественный приём даёт мягкие края у пятна.

пошаговый урок рисования акварелью

Шаг №8

На этот раз слой просушивать не будем, а прямо по влажному будет задавать объём и основные тени. Толстой мягкой кистью для акварели нанесём светло-красный тон. На этот раз красочку набираем посочнее: меньше воды, больше пигмента, нежели в прошлых прозрачных слоях.

Шаг №9

Рисунок мы всё ещё не просушиваем, а продолжаем наслаивать по влажному. Набираем жжёной умбры на кончик кисти и очерчиваем края с правой стороны. Тень должна быть заметной, набирайте краски нормальное количество.

Продолжаем прорисовывать верхний кончик обломанного пера, чуть подчеркнём и другие края.

Шаг №10

После нанесения первых теней и обозначения краёв, даём рисунку хорошо просохнуть. Нам надо подчеркнуть красновато-коричневый бочок, не затрагивая остальную площадь рисунка, но краску надо добавить органично. Для этого снова чистой кистью смачиваем поверхность рисунка и добавляем коричневой краски на правый бочок.

урок рисования акварелью для начинающих поэтапно

Шаг №11

Продолжаем рисовать по мокрому. Теперь нам понадобится тёмно-коричневый акварельный карандаш. Им мы тоненько, и пока предварительно, прорисовываем тонкие вертикальные жилки, которые проходят по луковой шелухе. Соблюдайте форму луковицы. Не надо рисовать эти линии сильно и жирно.

Шаг №12

Чёрный акварельным карандашом подводим луковые прожилки кое-где. Добавьте тёмные штрихи на основание луковки.

Шаг №13

Используя сочетание жжёной умбры и светлого красно-коричневого наносим затемнение посередине лежащей шкурки. Используйте для этого тоненькую кисточку: нулёвку или единичку. Или риггер кисть, если она у вас есть.

ПРИМЕЧАНИЕ: риггер кисть — это специальная кисть для каллиграфических работ или линейных рисунков. Она очень тонкая и её волосяной пучок имеет удлинённую конусовидную форму.

Шаг №14

Продолжаем работать над тенями и тоненькими деталями.

Шаг №15

Снова берём тонко заточенный чёрный акварельный карандаш и с его помощью делаем две вещи. Первая: на отпавшей луковой шелухе тоже есть вертикальные полоски-прожилки. Аккуратно подчёркиваем их тонкой прерывающейся линией.

акварель и акварельный карандаш смешанная техника

Шаг №16

И вторая вещь, которую сделаем карандашом: рисуем несколько волосинок тонких корешков в положенном месте у луковицы.

Шаг №17

Наступила очередь нарисовать тень от нашего овоща. Для этого надо смочить бумагу справа от луковицы, там, куда тень ложится. Намочите пятно больше размера, чем нужно. Тогда краска мягко рассеется по мокрому пятну и тень получилась с естественно мягким краем.

Для тени смешаем такие пигменты: умбра жжёная + синий ультрамарин. Сначала нанесите всю тень небольшим количеством краски. И тут же по мокрому добавьте темноты рядом с луковицей. Таким же точно образом сделаем тень под лежащей рядом шкуркой.

Пока бумага ещё не до конца просохла, наберите на тонкую кисточку достаточно густо коричнево-красной краски и обозначьте внутренний край луковицы, в месте соприкосновения с тенью.

урок рисования акварелью для начинающих поэтапно

Шаг №18

Тени надо сделать немного теплее, ведь луковица передаём им немного своего оттенка. Снова смочим нарисованную тень чистой водой и нанесём прозрачный слой коричневой краски. Совсем немного, не доводя до края тени, только рядом с луковицей.

Читать еще:  Уроки хореографии видео

Шаг №19

Блик у нас получился недостаточно заметный. Придётся снять чуть-чуть слой бумаги, чтобы высветлить его. Только без фанатизма! Чуть-чуть потрём затиркой или стёркой. Также для получения более яркого блика можно очистить площадь острым хобби-ножом.

Подрисуем ещё теней вокруг кусочка шелухи у основания луковицы, выделим его самого. И добавим ещё затемнения под луковицей при помощи жжёной умбры.

Как рисовать акварелью

Отличная тема – акварельные рисунки. Акварель может быть пугающей для начинающих, и даже опытные художники считают ее сложной. На самом деле, это дело вкуса, привычки и предпочтений. Рисовать акварелью – это полет фантазии и буйство красок. С одной стороны – она не прощает ошибок, а с другой – открывает простор для креативных идей. Множество подходов и использование подручных материалов, которое наверняка есть у вас дома, делают этот стиль доступным и широко используемым.

Как рисовать акварелью

Как и любой вид живописи, акварель имеет несколько техник нанесения. Давайте рассмотрим основные

Техники нанесения акварели

    Простое нанесение на сухую бумагу

Просто окуните кисть в разбавленную водой краску, нанесите кисточкой и равномерно распределите по рисунку. Это базовая техника и большинство рисунков выполнено именно ей.
Цвет должен быть без разводов, переливов, градиента – плоский, одинаковый по всему пространству.

Нанесение на мокрую бумагу

Водная глазурь
Перед нанесением увлажните бумагу по всей поверхности будущего рисунка. Затем окуните кисть в разведенную краску и нанесите на влажное полотно

Градиенты и смешивание цветов

Увлажните лист бумаги. Нанесите на него первый цвет, а рядом нанесите другой. Поскольку лист бумаги мокрый, то краски будут слегка смешиваться и создавать естественный и плавный градиент. Вы можете сделать его более интенсивным, сместить угол перехода, регулировать на свое усмотрение.

Наслаивания акварели

Как только высохнет первый слой краски, вы можете добавлять другой. Это дает глубину рисунку и текстуру. Первый слой должен быть обязательно сухим, а не влажным или подсушенным. Не наносите вторым слоем слишком много краски, чтобы не размыть предыдущий слой и предотвратить смешивание.

Сухая кисть

Эта техника требует небольшого количества краски и используется, когда надо подчеркнуть фактуру либо бумаги, либо объекта – шероховатость киви, шерсть животного, пучок волос…
Окуните кисть в краску, промокните на сухом полотенце и короткими движениями нанесите на полотно.

Акварельные разводы

Получаются когда на слой, который слегка подсох, наносят на кончике кисти воду. Вода вытесняет пигмент к краю, образуя вот такие красочные разводы

Линии и штриховка

Как и карандашом, и фломастером, акварелью так же можно делать штрихи и рисовать различной толщины линии. Используйте тонкую заостренную кисть, следите, чтобы в кисти не было много воды. Линии могут быть как четкими, так и плавными и размытыми.

Штукатурка

Рисование короткими мазками. Как только вы покроете участок такими мазками полностью, вы увидите насколько насыщенным и текстурным получился цвет. Наносится как влажной кистью, так и более сухой. Пробуйте так же менять размер кисти.

Брызги

Брызги придают картине динамичность и особую энергетику. Признаться, сказать легче чем сделать. Брызги не контролируются! Есть три методы нанесения брызг
– Постукивание
Нанесите на кисть краску, поднесите к полотну и придерживая кисть , постучите по ней. Очень грубая техника, краска может капать большими каплями, потренируйтесь с наполняемостью кисти.
– Стряхивание
Очень грязный процесс, предупреждаем! Но он лучше первого.
Наберите в кисть краску и встряхните на рисунок. Минус этого метода в том, что капли падают по всей поверхности рисунка, придется подчищать или воспользоваться трафаретом, чтобы закрыть места, где капли не нужны.
– Нанесение брызг зубной щеткой. Очень удобно, капли получаются мелкими и наиболее равномерного размера, если это действительно то, что вам нужно.

Губка может быть очень удобным инструментом при рисовании листвы на деревьях, или, допустим, песка на пляже. Просто окуните ее в краску и приложите к бумаге

Использование соли

Когда на влажную краску на бумаге попадают крупинки соли, они собирают пигмент вокруг себя, придавая рисунку очень живую структуру. Эффект зависит от размера кристаллов соли и влажности бумаги. Перед нанесением обязательно проверьте на черновом варианте. Нерастворившаяся соль просто стряхивается с бумаги

Поэтапные рисунки акварелью

Сосновый лес

Очень красивый, легкий и объемный рисунок зимнего соснового лева

  • Акварельная бумага
  • Акварельные краски: зеленый и слоновая кость
  • Кисть
  • Вода

Для начала давайте потренируемся в рисовании сосны. Или ели. Как получится

Начинайте с тонкой короткой линии вниз – верхушка дерева. Затем нарисуйте несколько коротких линий снизу, слегка изгибая их – ветки дерева. Оставляйте расстояние между ветками и в гуще – это придаст рисунку реалистичности. Ветки старайтесь делать разной толщины. С каждым разом увеличивайте размер ветвей. Внизу пририсуйте ствол.

Создайте палитру цветов и небольшой эталон на 3 цвета.

Дайте ему высохнуть, т.к акварель в мокром виде ярче высохшего рисунка. Если все устраивает, приступаем .

Используя самый бледный цвет из вашего эталона, рисуем задний план леса

Эти деревья должны быть едва заметными, рисуются в один слой. Начните с самого верха листа и закончите в нижней трети. Дайте высохнуть рисунку.

Приступаем к среднему плану. Возьмите краску цвета второго по тону из эталона.

Начало верхушек в верхней трети листа, нижние ветви почти в самом низу. Дайте высохнуть.

Используя самое темное значение из эталона, приступаем к переднему ряду деревьев.

Не забывайте про разную толщину веток и проблески в кроне. Дорисуйте деревья до конца листа. Немного снимите краску с концов веток (капните с кисточки самую малость воды и соберите сухой кистью) Ваш лес готов.

Можно нарисовать еще и еще. Оформить в рамки или вклеить в скетчбук. Прекрасная работа!

Снежинки

Отличный вариант для праздничной открытки своими руками.

  • Краска с широким спектром синего, зеленого, пурпурного и розового цветов
  • Заостренная круглая акварельная кисть
  • Акварельные блокноты или акварельная бумага, нарезанные на листы размером с блокнот.
  • Карандаш
  • Ластик
  • Печатные шаблоны снежинок (найдете через 1 строку)
  • Бумажные полотенца или салфетки
Читать еще:  Учимся делать массаж спины видео уроки

Нарисуйте снежинки. Можно срисовать от руки, можно распечатать, вырезать, обвести трафарет, можно приложить лист бумаги на окно или на стекло лайтбокса – тут все по вашему желанию

Когда закончите трассировку, возьмите ластик и слегка подотрите толстые линии, чтобы они не выделялись из под краски.

На часть первой снежинки нанесите водную глазурь (нанесите воду тонкой кисточкой, не выходя за края ). Будьте аккуратны, не намочите те части за снежинкой, которые должны оставаться белыми. На первый раз это может показаться сложным, но не переживайте, мы обещаем, что и не идеальная снежинка будет выглядеть красиво.

После глазировки, возьмите краску на самом кончике кисти и нанесите на глазурь – краска начнет расплываться по глазури в причудливом узоре. Приступайте к глазировке второй части снежинки, повторите колеровку с другим цветом. Когда все части снежинки будут покрашены, возьмите рисунок и понаклоняйте его из стороны в сторону, чтобы цвета смешались. Следите, чтоб воды было настолько мало, чтобы она не вылилась за края глазури. Лишняя влага убирается бумажными салфетками.

Можно смешивать несколько цветов в одной секции, можно сделать снежинку однотонной – это все подскажет ваша фантазия.

Нарисуйте этой же техникой и другие снежинки

Когда все снежинки высохнут, возьмите ластик и аккуратно уберите непрокрашенные линии карандаша. Вот и все, замечательно!

Если есть желание, можно сделать то же самое, но с акварельными карандашами. Карандаши добавят красочный эффект при добавлении воды и акварели, к тому же, их не придется стирать с готового рисунка.

Нарисуйте шаблон акварельными карандашами

А теперь все то же самое, что делали раньше – глазурь, акварель, наклон рисунка в стороны для более качественного смешения краски.

Красота! Закончите работу, придав ей праздничный вид. Уверены, близкие оценят ваш труд.

Арбуз

Яркий кусочек лета акварелью – как раз то, что будет напоминать нам о жарких деньках долгими зимними вечерами

Итак, нам понадобится:

  • Карандаш
  • Бумага акварельная
  • Акварельные краски: красный, зеленый, желтый, черный цвет слоновой кости
  • Кисть с тонким наконечником

Начните с наброска ломтика карандашом, он очень легкий – треугольник с немного закругленными уголками

Сделайте набросок слегка заметным, чтобы контур не проглядывал из под будущего рисунка

Смешайте с водой немного красного цвета и распределите по рисунку. Старайтесь сделать фактурное наложение, неравномерное, оставляя тут и там непрокрашенные места – немного пятнистый, немного прозрачный, местами темный – как настоящий арбуз!

Держите краску влажной, не допускайте наложения слоев, чтобы рисунок не выглядел тяжелым. Внизу дольки оставьте пустое пространство под корку.

Возьмите зеленый цвет и обозначьте нижнюю часть кожуры. Затем смешайте зеленый с желтым и до ярко зеленого цвета и нанесите над более темной полосой зеленого. Влажные краски постепенно смешаются, образуя градиент – плавный переход из темного зеленого в более яркий. Оставьте между яркой полосой зеленого и красным небольшую белую полосу. Смочите кисть в воде и добавьте в зеленый, тем самым смешивая равномерно с розовым.

Пока розовая часть еще влажная, нанесите в нескольких местах пятна черной краской, чтобы дать ощущения темных семян, находящихся внутри мякоти. Эти пятна могут показаться сероватыми и диффузными. Дайте рисунку высохнуть.

Вернитесь с черной краской и добавьте более яркие штрихи – семена, которые находятся на поверхности ломтика, тем самым придавая глубину рисунку. Дайте рисунку полностью высохнуть. Ах, если бы вы только могли откусить…

Ну вот, пожалуй, и все, что необходимо для начала.

В следующей статье мы представляем рисунки акварелью для начинающих. Заглядывайте за идеями!

Акварель ПОЭТАПНО (техника «по сухому») Очень длиннопост!

Очень классно)) Буду рисовать обязательно. Выглядит все очень подробно и понятно)

А как книжечка называется?

А то обложка знакомая и помню , что книга хорошая. Надо купить)

Книгу уже нашла)

Вот кому надо: https://www.labirint.ru/books/252409/

Или ссылки нельзя.

Вечер и ночь

Рейсовый автобус

Акварель, белила, чёрная бумага.

Новая сумка дочульке

Дошиваю супруге сумку, естественно есть остатки, и тут доча такая- типа, папа, а мне?

Ну а нам, кабанам, чего? Сказал и сделал.

Разметка без лекал под размер куска кожи.

Нарезка усиления дна.

Компоновка и прошивка дна.

На а дальше я немного увлекся и опля.

На заднем фоне мамина сумка ждёт затяжного шнура.

Муж бездельник, опять в пошивочную ушел, вместо наведения порядка дома.

Вот и готов очередной кот.

Снова немного процесса.

В три часа утра/ночи только пришла мысль, что надо было в цветовой гамме «Крика» Мунка сделать. Но было уже поздно. Краску сверху уже набрызгала. И сейчас у меня в синий горошек белые обои, пол, кровать, стол и ноутбук. Увлеклась малясь, короче.

Всегда жалко было льва. За что ему Самсон пасть рвал? Геракл поступил как-то гуманнее, что ли, придушив немейского льва.

На этой стадии добрые друзья предположили, что коту в пасть ссут или он блюёт. Хотя вот смотрю и думаю, про кота ли мне писали?

Вдобавок кто-то из соседей экспроприировал моё яблоко с кухни и стало совсем печально. Никакого здорового питания в пятом часу утра.

P. S. Следующий на очереди по просьбе подруги сиамский кот. Осталось найти подходящего кота. 🙂

«Идеальный завтрак»

«Идеальный завтрак», акварель, 30х40

Больше моих работ здесь @sarancia_artist ))

Моржики

Потраченное время

Не бывает потраченного времени зря, если вы в конце дня честно не чувствуете к себе отвращения. Честно – не напускное, не для других, а только для себя.

Боровичок

Работы нет, много свободного времени есть, стараюсь тратить его c пользой.

Боровички — в славянской мифологии маленькие духи, ростом всего в пару вершков. Они присматривают за лесными грибами.

Характер у Боровичка добродушный, но если его разозлить — не знать меры или неправильно собирать грибы — не простит: обязательно в корзинку поганку подбросит, закроет все грибы колючей крапивой.

А вот хороших людей Боровичок поманит ярко-красной земляничкой к самым красивым грибкам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector