Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок по баскетболу

Видео уроки по баскетболу

На сегодняшний день существует множество различных комплексов упражнений для подготовки юных баскетболистов. Поэтому нет единого подхода в тренировках. Каждый тренер должен сам выбирать путь, по которому он будет готовить своих подопечных.

В этой рубрике мы будем размещать видео уроки по баскетболу. После просмотра которых, вы найдете много полезного и интересного для своих тренировок.

Так же мы будем размещать видео уроки по баскетболу для индивидуальной подготовки. Ведь у каждого школьника разные физические данные, поэтому некоторым из них требуются отдельные занятия.

Все уроки по баскетболу из данного раздела, будут показаны на примере опытных игроков. Так что если у ваших подопечных не все будет сразу получаться, не пугайтесь, все приходит со временем.

Надеемся, что вам понравился этот раздел, и вы нашли то, что искали.

С уважением, pculture.ru

Уроки финтов в баскетболе

В данном видео уроке мастер класс показывает знаменитый игрок НБА Ману Жинобили. Не смотря на то, что его уровень запредельный, показанные баскетбольные финты доступны всем игрокам, было бы желание.

Увеличение прыжка видео урок

В этом видео уроке по баскетболу показан ряд заданий, которые развивают устойчивость. Это необходимая составляющая для прыжка, поэтому эти упражнения необходимо выполнять регулярно.

Видео урок по баскетболу. Развитие гибкости и подвижности

В данном виде видео уроке по баскетболу мы поговорим о таких качествах, как гибкость и подвижность. Это очень важные параметры для баскетболиста.

Обучение дриблингу + развитие физической подготовки баскетболиста

Первая часть этого видео урока особенно полезна разыгрывающим защитникам, ведь они отвечают за доставку мяча в зону соперника. Вторая часть видео урока посвящена развитию физической подготовки обучаемых.

Бросок с обманом

В данном видео пособии вы найдете одно очень простое упражнение для обмана защитника и дальнейшего броска. Этот прием является очень эффективным и им пользуются абсолютно все баскетболисты, даже профессионалы.

Техника броска в баскетболе

В данном видео уроке показано, как правильно выполнять бросок. Здесь обучающее пособие разделено на несколько этапов, для удобства обучения. Начиная от броскового движения и заканчивая постановкой ног.

Упражнения на развитие ловли и ведения мяча

В этом видео уроке по баскетболу собран ряд упражнений для детей на развитие ловли и ведение мяча.

Урок по баскетболу согласно ФГОС для учащихся III класса

Алёна Дьяченко
Урок по баскетболу согласно ФГОС для учащихся III класса

План-конспект открытого урока по физической культуре

для учащихся 3 класса.

Тема: «Подвижные игры на основе баскетбола»

Цели:— образовательные: обучать технике ловли-передачи мяча, обучать технике ведения мяча;

— развивающие: развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

— воспитательные: воспитывать у учащихся чувства коллективизма, взаимовыручки, дружбы.

Задачи урока:

1. Обучать технику ведения мяча;

2. Обучать технику передач мяча;

Тип урока: урок знакомства с новым учебным материалом.

Вид урока (форма проведения): урок-игра.

Продолжительность урока: 40 мин.

Оборудование и инвентарь: мяч резиновые по количеству учащихся, мяч баскетбольный, конусы, рисунок (б. кольцо, мячи, фломастеры.

Дата проведения: 16.01.2015г

Этапы урока;

Задачи. Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

I. Вводно-мотивационный (2мин)

Сообщение темы урока, постановка учебных задач. Сообщение темы урока

«Подвижные игры на основе баскетбола»

Организация воспроизведения и коррекция опорных знаний учащимися

-проведение проверки знаний по предупреждению травматизма.

— дать первоначальные знания по игре в баскетбол.

Построение и приветствие.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формируют задачи

— отвечают на вопросы учителя. Регулятивные

(Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой)

Познавательные (умение слышать и слушать)

-Какую учебную задачу обозначим на сегодняшнем уроке?

-Какую последовательность действий определим для достижения цели? -Создать пошаговый алгоритм выполнения двигательного навыка-ведения, бросок, передачи мяча.

-рассмотреть ошибки при ведении, передач, бросков мяча.

Развитие силы верхнего плечевого пояса, координационных способностей. — С чего начинаем подготовительную часть урока?.

— следить за осанкой при ходьбе

— следить за равномерным бегом

-следить за правильностью и точностью выполнения упражнений.

— уметь во время увидеть ошибки, исправлять их.

Общеразвивающие упражнения с баскетбольными мячами на месте и в движении.

— следить за правильностью выполнения, амплитудой движения, дистанцией между учениками. Каждое упражнение выполняется 8-12 раз.

-Надо начать с упражнений для разминки мышщ плечевого пояса.

2. Суставная гимнастика в ходьбе.

1. на носках — растирать ладони.

2. на пятках, ладони вместе — наклонять пальцы к тыльной стороне кистей.

3. на внешней стороне стопы

4. на внутренней стороне стопы, руки в замок — вытягивать вперед ладонями.

5. перекатом с пятки на носок — сжимать и разжимать пальцы.

— по кругу в колонне по одному;

— с изменением направления

— приставными шагами (правым, левым боком)

— с высоко поднятыми коленями

— с захлестом голени

— выпрыгиванием на одной ноге

И. п. — стойка ноги врозь;

— наклон головы влево, вправо, вперед, назад,

в произвольном темпе

И. п. — стойка ноги врозь;

— круговые движения головой влево, вправо,

в произвольном темпе

И. п. руки к плечам. 1–2 вращение плечевого сустава вперед; 3-4 – то же назад.

И. П. — руки согнуты перед грудью

1-2 отведение согнутых рук назад

3-4 отведение прямых рук назад

И. П. – правая верху, левая внизу

1 — 2 пружинящие отведения прямых рук назад

3 – 4 смена положения рук

И. П. – стойка ноги врозь, кисти перед грудью в «замок»;

1 – выпрямление рук вперед, кисти в «замок» наружу,

И. П. – стойка ноги врозь, кисти перед грудью;

1 – 4 вращение локтевых суставов вперед,

5 – 8 тоже назад, И. П.

И. П. – стойка ноги врозь, р-р на пояс;

1-наклон туловища влево,

4- тоже назад, И. П.

И. П. – стойка ноги врозь, р-р на пояс;

1-8 — вращение туловища с большой амплитудой влево,

8-16 — тоже вправо.

И. П. – стойка ноги врозь, р-р на пояс;

1 — наклон к левой ноге,

2 – наклон между ног,

3 – наклон к правой ноге,

1-8 – наклон с удержанием, И. П.

И. П. – О. С. р-р на пояс;

1-8 – глубокий выпад левой вперёд,

9-16 – тоже правой.

1 – прыжком стойка ноги врозь, р-р в стороны;

2 – о. с, хлопок прямыми р-р над головой;

умение собраться, настроиться на деятельность, контроль, самоконтроль.

умение выполнять физические упражнения для развития мышц, положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью.

III. Этап усвоения новых знаний и способов действий

Основная часть (25мин).

Обучение ведению мяча без зрительного контроля, ведение мяча с изменением

направления и скорости, передачи мяча в движении, бросок мяча в 2 шага. Создание представления о ведении мяча, передач мяча,

Бег с мячами выполняется в среднем темпе. Обратить внимание на постановку ног, интервал и дистанцию о броске.Демонстрация техники выполнения приемов :

Ведение мяча без зрительного контроля.

1).По жестикуляции рук

Ведение на месте

Ведение со сменой рук

Регулятивные (удерживание цели)

Работа в группах

Ведение мяча с изменением

направления и скорости

Передачи мяча в движении по кругу.

Бросок мяча в 2 шага.

Эстафеты с элементами баскетбола:

Демонстрация техники выполнения приемов:

Ведения мяча с изменением

направления и скорости.

-Ведение мяча правой и левой рукой, обводя игроков противоположной команды

-Ведение попеременно правой и левой рукой с последующей передачей с ударом об пол

-Ведение с низким отскоком до ориентира, с высоким — обратно

Демонстрация техники выполнения приемов :

Демонстрация техники выполнения приемов :

Бросок мяча в 2 шага.

«Баскет — ведение»;

Капитан команды стоит с баскетбольным мячом в руках и по сигналу начинает вести мяч до указанного ориентира и обратно, передает следующему.

Капитан кидает мяч первому участнику своей команды. Тот ловит мяч и как можно быстрее кидает его обратно капитану и садится. Далее капитан бросает мяч следующему игроку и так далее.

«Баскет- эстафета»;

Первый участник команды преодолевает дистанцию до указанного ориентира, приставными шагами правым боком, обратно тоже левым боком, передавая мяч следующему игроку от груди.Познавательная:

Читать еще:  Видео уроки эксель

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Не смотреть вниз,на мяч: необходимо видеть всю площадку, контролировать мяч.

Нельзя бить по мячу ладонью, необходимо делать мягкие (толкать мяч) движения кисти и предплечья.

Мяч переводить из одной руки в другую, дальней от конуса (защитника) рукой. Стараться делать один удар в пол между конусами.

При передвижении ноги согнуты, а туловище наклонено вперед.

Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Осуществлять самоконтроль и самооценку в правильности выполнения упражнений.

IV.Этап информации о домашнем задании

Домашнее задание (1мин). Объясняет сущность домашнего задания. Учащиеся выполняют приседания мал-20 раз, дев-16 раз

V. Этап подведения итогов. Заключительная часть (5мин).

Формирование оценочных умений. Ходьба по кругу в колонне по одному.

Выполнение дыхательных упражнений, упражнений на расслабление.

Класс перестраивается в колонну по два.

Выполнение упражнения — игры с элементами телесной терапии.

Рефлексия: итог урока;

-все ли задания доведены до совершенства?

— чему хотели бы еще уделить время?

Какие ошибки встречались чаще всего.

-Какие задачи поставим на перспективу? Следить за дыханием и самочувствием учащихся.

Неглубокий вдох через нос, продолжительный выдох через рот.

Класс встает в круг. Игра

«Ловишка в кругу»

Ученики становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Если кто-то из игроков уронил мяч, то он садится на корточки в центр круга («котел»). Игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре.

Определяем правильность выполнения задания и выявляем самую внимательную команду.

Отметить лучших, объяснить ошибки.

Дети называют общие ошибки при ведении мяча, передачи и ловле, бросках мяча от груди.

Ученикам необходимо оценить свои способности по окончании основной части урока с помощью изображений в виде «баскетбольного кольца». Ученикам предлагается, оценить себя по 3-х бальной шкале, ставя значок баскетбольного мяча на оценочную ступень так, как он думает сам. На моих уроках 90% занимающихся оценивают себя на «5», и 10% оценивают свои возможности на «4».

Рефлексивные -умение оценить исполнение, высказать мнение,умение заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений, умение чувствовать своё настроение

Игра «Мини-болл» для дошкольников от 6 до 7 лет к занятию «Мини-олимпиада» Цель: Обучать технике передачи мяча Задачи: Обучать технике передачи мяча партнеру от груди, из-за головы с ударом об пол. Развивать глазомер.

Комплексно-тематическое планирование по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста Комплексно – тематическое планирование на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста ОВД Подвижные игры 1 неделя Разучивать.

Конспекты уроков по баскетболу
план-конспект урока по физкультуре по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по физической культуре для 9 класса

учителя Кучеренко Н.В.

Тема урока: «Баскетбол»

Цель: Освоить технику основных элементов игры

Задачи: 1. Обучение ведению без зрительного контроля.

2. Совершенствование изученных элементов игры: передач, остановок, бросков.

3. Развитие координации.

4. Повторение судейских жестов.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 10.00-10.45 минут.

Построение, объявление задач урока.

— перекатами с пятки на носок;

— по диагонали с подскоками;

— скрестным шагом правым боком;

— скрестным шагом левым боком;

— змейкой приставным шагом левым и

— по диагонали с ускорением;

— змейкой спиной вперёд;

— с перестроением в колонну по четыре

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке перед грудью

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

скрестно в замке вперёд

1-сгибая руки к груди, вытянуть

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

нуты в замке перед грудью

1-руки вперёд ладонями наружу

3-руки вверх, ладонями наружу

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вверх ладонями наружу

1-3-пружинистый наклон влево

5-7-пружинистый наклон вправо

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

1-руки вверх ладонями наружу

2-3-пружинистый наклон вперёд,

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вперёд ладонями наружу

1-3-пружинистый поворот влево

5-7-пружинистый поворот вправо

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

1-выпад левой вперёд, руки

вверх ладонями наружу

3-то же, что1, но выпад правой

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

1-выпад влево, руки вперёд ладо-

3-то же, что1, но выпад вправо

Упр.9. И.п.-ноги врозь

1-ноги скрестно, левая рука на пояс

2-ноги врозь, правая рука на пояс

3-ноги скрестно, правая рука на

4-ноги врозь, правая рука на плечо

5-ноги скрестно, левая рука вверх

6-ноги врозь, правая рука вверх

7-ноги скрестно, левая рука вниз

Круговая тренировка с элементами

объяснение задания, получение инвента

1. Совершенствование ведения без зри-

тельного контроля: по направлению

стрелки ведение на месте левой и пра-

вой рукой, а также с продвижением

приставным шагом влево и вправо.

Переход к следующему виду.

2. Совершенствование штрафного броска

Переход к следующему виду.

3. Совершенствование передач: двумя

руками от груди, одной от плеча, с

отскоком от пола.

Переход к следующему виду.

4. Совершенствование остановки в два

шага с броском по кольцу.

Переход к следующему виду, смена

Второй круг: объяснение

1. Совершенствование ведения без зри-

тельного контроля: с продвижением

вперёд и назад, считая написанные

Переход к следующему виду.

2. Жонглирование мячом.

Переход к следующему виду.

3. Сгибание и разгибание рук в упоре

лёжа: девочки от подоконника,

мальчики от пола.

Переход к следующему виду.

4. Прыжки через скакалку на двух ногах.

Уборка инвентаря, деление на команды.

дистанция 2 шага.

руки на пояс, смотреть вперёд

руки за голову, спина прямая.

толкаться как можно выше,

левая нога выполняет шаг то

перед правой, то за ней

правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней

ноги согнуть, слегка накло-

ниться вперёд, руки полусог-

нуты или на коленях

смотреть через плечо

руки выпрямлять полностью

смотреть на кисти рук

наклон точно в сторону

руки не сгибать

ноги в коленях не сгибать,

стараться ладонями достать

поворот полный, до упора

руки не сгибать, пятки от по-

успевать за счётом

сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением

против часовой стрелки

встать вокруг трапеции,

каждый выполняет по два броска.

со сменой мест, убегая за мячом в конец противопо-

результат называть вслух

вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке

не отрывая ног от пола

туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться

подоконника или пола

в быстром темпе

соблюдать правила игры

Повторение судейских жестов-разгады-

Подведение итогов урока.

План-конспект урока по физической культуре

учителя Кучеренко Н.В.

Тема урока: Баскетбол.

Цель : Освоить технику основных элементов игры

Задачи : 1. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек. 2. Совершенствование ловли и передачи мяча!

3. Развитие координации.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь : баскетбольные мячи!

Построение, объявление задач урока.

— перекатами с пятки на носок;

— по диагонали с подскоками;

— скрестным шагом правым боком;

— скрестным шагом левым боком;

— змейкой приставным шагом левым и

— по диагонали с ускорением;

— змейкой спиной вперёд;

— с перестроением в колонну по четыре

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке перед грудью

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

скрестно в замке вперёд

1-сгибая руки к груди, вытянуть

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

нуты в замке перед грудью

1-руки вперёд ладонями наружу

3-руки вверх, ладонями наружу

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вверх ладонями наружу

1-3-пружинистый наклон влево

5-7-пружинистый наклон вправо

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

1-руки вверх ладонями наружу

2-3-пружинистый наклон вперёд,

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вперёд ладонями наружу

1-3-пружинистый поворот влево

5-7-пружинистый поворот вправо

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

1-выпад левой вперёд, руки

вверх ладонями наружу

3-то же, что1, но выпад правой

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

1-выпад влево, руки вперёд ладо-

3-то же, что1, но выпад вправо

Упр.9. И.п.-ноги врозь

1-ноги скрестно, левая рука на пояс

2-ноги врозь, правая рука на пояс

3-ноги скрестно, правая рука на

4-ноги врозь, правая рука на плечо

5-ноги скрестно, левая рука вверх

Читать еще:  Окрашивание бровей хной видео уроки для начинающих

6-ноги врозь, правая рука вверх

7-ноги скрестно, левая рука вниз

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов, стоек:

— Комбинация из освоенных элементов техники передвижений;

— в парах в нападающей и защитной стойке.

Переход к следующему виду.

Совершенствование ловли и передачи мяча:- варианты ловли и передачи мяча без сопротивления защитника ( в различных построениях); — различными способами на месте и в движении: — ловля двумя руками и одной;

— передачи двумя руками сверху, снизу

— двумя руками от груди

— одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой.

дистанция 2 шага.

руки на пояс, смотреть вперёд

руки за голову, спина прямая.

толкаться как можно выше,

левая нога выполняет шаг то

перед правой, то за ней

правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней

ноги согнуть, слегка накло-

ниться вперёд, руки полусог-

нуты или на коленях

смотреть через плечо

руки выпрямлять полностью

смотреть на кисти рук

наклон точно в сторону

руки не сгибать

ноги в коленях не сгибать,

стараться ладонями достать

поворот полный, до упора

руки не сгибать, пятки от по-

успевать за счётом

Следить за положением ног, туловища. Движения должны быть плавными

Обратить внимание на правильное положение кисти, локтей, ног.

в быстром темпе

соблюдать правила игры

Подведение итогов урока.

План-конспект урока по физической культуре

учителя Кучеренко Н.В.

Тема урока : Баскетбол.

Цель: Освоить технику основных элементов игры

Задачи: 1. Совершенствование техники бросков мяча.

2. Совершенствование ловли и передачи мяча!

3. Совершенствование техники ведения мяча.

место проведения: спортивный зал.

Инвентарь : баскетбольные мячи.

Построение, объявление задач урока.

— перекатами с пятки на носок;

— по диагонали с подскоками;

— скрестным шагом правым боком;

— скрестным шагом левым боком;

— змейкой приставным шагом левым и

— по диагонали с ускорением;

— змейкой спиной вперёд;

— с перестроением в колонну по четыре

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке перед грудью

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

скрестно в замке вперёд

1-сгибая руки к груди, вытянуть

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

нуты в замке перед грудью

1-руки вперёд ладонями наружу

3-руки вверх, ладонями наружу

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вверх ладонями наружу

1-3-пружинистый наклон влево

5-7-пружинистый наклон вправо

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

1-руки вверх ладонями наружу

2-3-пружинистый наклон вперёд,

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

замке вперёд ладонями наружу

1-3-пружинистый поворот влево

5-7-пружинистый поворот вправо

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

1-выпад левой вперёд, руки

вверх ладонями наружу

3-то же, что1, но выпад правой

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

1-выпад влево, руки вперёд ладо-

3-то же, что1, но выпад вправо

Упр.9. И.п.-ноги врозь

1-ноги скрестно, левая рука на пояс

2-ноги врозь, правая рука на пояс

3-ноги скрестно, правая рука на

4-ноги врозь, правая рука на плечо

5-ноги скрестно, левая рука вверх

6-ноги врозь, правая рука вверх

7-ноги скрестно, левая рука вниз

1.Совершенствовать технику бросков мяча. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитников – бросок двумя руками от груди и сверху;

— бросок одной рукой от плеча, сверху;

— бросок в прыжке

2. Совершенствование ловли и передачи мяча:- варианты ловли и передачи мяча без сопротивления защитника ( в различных построениях); — различными способами на месте и в движении: — ловля двумя руками и одной;

— передачи двумя руками сверху, снизу

— двумя руками от груди

— одной рукой сверху, снизу, от плеча, над головой.

3.Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (обычное ведение и ведение со сниженным отскоком).

План-конспект современного урока по баскетболу, 9 класс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛНР

Свердловский Лицей №1

по физической культуре

для учеников 9-го класса

Совершенствование техники передвижения и остановки. Совершенствование передачи и ловли мяча.

Развивать двигательные качества.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

Формировать правильную осанку;

Развивать силу мышц ног.

Развивать прыгучесть, быстроту реакции и координацию движений;

Совершенствовать двигательные навыки.

Воспитание сплочённого коллектива, уверенности в своих силах и способностях.

Воспитывать волевые качества.

Способствовать формированию позитивной мотивации у учеников к систематическим занятиям физическими упражнениями

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: _______________________

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, стойки

Учитель: Жихарь Александр Сергеевич

Содержание учебного материала

Организационные и методические указания

Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сдача рапорта, приветствие.

Проверка готовности к занятию.

Сообщение задач занятия и техники безопасности.

Повороты на месте .

И.п. руки вверху. Ходьба на носках.

И.п. руки за головой в замок. Ходьба на пятках.

И.п. руки на поясе. Ходьба на внешней стороне стопы.

И.п. руки на поясе. Ходьба на внутренней стороне стопы.

И.п. руки на поясе. Ходьба перекатами с пятки на носок.

Со сгибанием ног назад.

Со сгибанием ног вперед, руки на поясе.

С выносом прямых ног вперед.

С выносом прямых ног назад.

С выносом прямых ног в стороны.

Приставными шагами правым боком.

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами попеременно 2 левым, 2 правым боком.

Скрестным шагом правым боком, руки в стор.

Скрестным шагом левым боком. руки в стор.

Поворотами на 360. 1 — вправо, 1 – влево.

Обычная ходьба с восстановлением дыхания: 1-руки вверх, вдох, 2-руки вниз, выдох.

Ходьба со встречными махами руками – левая верх, правая назад.

Ходьба с хлопком под коленом согнутой ноги и за спиной.

И.п. Руки на поясе. Наклоны туловища: 1-вперед. 2-назад, 3-влево, 4-вправо.

Ходьба с махом ногой впереди, касаясь ладонями носков.

Ходьба широким шагом с поворотом туловища сторону и махами в сторону поворота сцепленными в замок кистями.

Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперед-кверху.

Ходьба выпадами с одновременными круговыми движениями руками.

Ходьба в полуприседе, руки на пояс.

Ходьба в приседе, руки на коленях.

Прыжками в приседе, руки на поясе.

Из полуприседа прыгнуть вперед в упор на руки и подтянуть ноги в упор присев.

Ходьба с наклоном туловища в сторону ноги, выполнившей шаг.

Комплекс упражнений для развития силы мышц ног.

И.п. — сед в упоре сзади. 1 — мах левой ногой до отказа. 2-и.п. 3 — мах правой ногой до отказа. 4 — и.п.

И.п. — лежа на спине, руки за голову. 1 — согнуть левую ногу с касанием пяткой ягодицы. 2 — и.п. 3-4 — то же, правой.

И.п. — стойка на правой, левая в сторону на носок. 1-3 – 3 пружинистых маха левой ногой в сторону-книзу. 4 — стойка на левой, правую в сторону на носок. 5-7 — три пружинистых маха правой ногой в сторону-книзу. 8 — и.п.

И.п. — стойке на левой, правая в сторону-книзу. 1-4 – 4 пружинистых маха правой ногой в сторону. 5-8 — 2 восьмеркообразных движения правой вперед. 1-8 — то же, левой ногой после смены и.п.

И.п. — стойка на левой, правая согнутв вперед. 1-2 — от­вести правую согнутую ногу в сторону. 3-4 — и.п. 5-8 — то же, другой ногой после смены и.п.

И.п. — стойка на левой, правая согнута в сторону, 1-2 — поднять голень в горизонтальное положение. 3-4 — и.п. 5-8 — то же, левой в стойке на правой.

И.п. — упор присев на правой, левую в сторону на носок. 1-4 — 4 пружинистых маха левой ногой в сторону. 5-8 — 2 восьмеркообразных движения левой ногой в сторону. 1-8 — то же, правой в упоре присев на левой, правую в сторону на носок.

И.п. — о.с. — руки на пояс. 1 — присед на левой, правую в сторону на носок. 4 — приставить левую и встать в и.п.

И. п. — руки на пояс. 1-2 — присед на левой, правую в сторону. 3-4 — встать в и.п. 5-8 — то же, на .правой.

И.п. – о.с. 1 — наклон вперед, руки вперед. 2 — правую ногу в сторону, левую руку в сторону. 3 — взмах правой ногой до отказа. 4 — и.п. 5-8 — то же, левой ногой.

Читать еще:  Маникюр видео уроки

И.п. — о.с. 1-2 — стоя на правой ноге наклон в сторону, руки в стороны, правая рука касается пола, левая нога на одной линии с туловищем. 3-4 – и.п. 5-8 то же, в другую сторону.

И.п. — стойка ноги врозь пошире, руки на пояс. 1-2 — сгибая левую, выпад влево. 3-4 — выпрямляя левую и сгибая правую, выпад вправо.

И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – присед на правой, 3-4 – и.п. 5-8 – то же, что 1-4.

И.п. – о.с. 1-присед, руки за голову. 2-3- левую полусогнутую ногу в сторону на стопу, перейти в присед на левой и приставить правую. 4 – и.п.

Совершенствование техники передвижения и остановки:

Совершенствование перемещений в различной стойке:

в низком положении;

Со сменой направления и скорости движения:

с мячом и без мяча;

Выполнить различные виды остановок:

прыжком;

в два шага;

Совершенствование техники передачи и ловли мяча:

выполнить передачу и ловлю мяча в парах:

двумя руками от груди;

одной рукой от плеча;

с отскоком от пола.

Двусторонняя игра баскетбол (упрощенная)

Построение группы в шеренгу.

Ходьба на месте с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Упражнения на расслабление: постепенное расслабление всех частей тела; встряхивание конечностями; самомассаж.

Конспект урока по баскетболу

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ

ДЛЯ 11 КЛАСС(мальчики)

учитель физической культуры МКОУ Чухломская средняя школа имени А.А.Яковлева

Лебедева Ирина Александровна

Предмет: физическая культура

Тема урока: Баскетбол.

Тип урока: совершенствование.

Цель: Совершенствовать навыки командного взаимодействия.

Совершенствовать технику передачи мяча в движении.

Совершенствовать технику взаимодействия в защите и нападении.

Развивать координационные способности.

Место проведения: спортивный зал МКОУ Чухломская средняя школа

Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.

Методические приемы: организации, обучения, воспитания

Построение. Приветствие класса

Построение в одну шеренгу. Приветствие класса, сообщить задачи урока. По ходу взять мячи.

Бег с ведением мяча: правой рукой

— приставными шагами левым боком

— приставными шагами правым боком

— спиной вперед приставными шагами:

— Провести опрос, освобожденных учащихся, по теоретической подготовке.

Бег по залу, в медленном темпе, в колонну друг за другом с дистанцией 2-3 шага. Стараться не терять мяч. Следить за правильностью выполнения ведения мяча, работой рук и постановкой стоп.

Раздать тесты и через 10 мин собрать.

Упражнения в ходьбе:

— перебрасывание мяча с руки на руку по высокой траектории;

-вращение мяча вокруг головы;

— вращение мяча вокруг туловища;

— подбрасывание мяча с поворотом на 360градусов;

— броски из-за спины;

— восьмерка между ног:

Шагом марш! Соблюдать дистанцию 2-3 шага. Следить за правильностью выполнения упражнений. Стараться не терять мяч. Следить за точностью вращений вокруг шеи, туловища.

При броске из-за спины туловище в перед не наклонять.

Построение в шеренгу .

Упражнения на равновесие:

1 линия — Прыжки с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;

2 линия — Прыжки спиной вперед с ноги на ногу через линию до отметки затем ускорение 2 шага бросок в кольцо;

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

Выполняем поточным методом по двум линиям ( юноши на 2 команды раздельно) после выполнения меняемся линиями. Обязательно удержать равновесие на счет раз.

Соблюдать дистанцию 2-3 шага.

Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

Построение в шеренгу.

Челночный бег: до ограничительной линии ведение мяча спиной вперед возвращаемся ускорением 2 шага бросок в кольцо.

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

Объяснение задания. Первая и вторая команда выполняют на разных половинках зала.

Упражнение выполнять по сигналу свистка. Следить за координацией работы рук и ног. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

— Ведение мяча, 2 шага передача по диагонали (и пробежать до противоположной колонны) Выбежать

на встречу передаче, поймать мяч, выполнить ведение 2 шага бросок в кольцо (и встать в колонну)

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

Упражнение выполнять по сигналу свистка.

Построение в колонну 1 команда на противоположной стороне 2 команды. Мячи у 1 команды, они начинают упражнение. Движение начинать с ведения мяча. Передача высокая на товарища. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов.

Быстрый прорыв в парах:

-через двух защитников

Выполняем бросок в кольцо и подбор.

Кто в кольцо не попал, выполняет отжиманий 5 раз

Перестроение в пары, на пару один мяч. Упражнение выполнять по сигналу свистка. Передачи выполнять точно. Следить за правильностью выполнения 2-х шагов. Стараться обхитрить защитников. Если мяч перехватили защитники , то пара встает на из место.

Быстрый прорыв в тройках:

Выполняем бросок в кольцо и два подбора.

Перестроение в в тройки, на тройку один мяч. Упражнение выполнять по сигналу свистка.

Выполнив передачу забегать за спину игрока, которому отдали мяч, и выбегать в перед. С мячом не бегать.

Игрок с мячом (нападающий) ведет мяч и старается пройти до кольца, и забить мяч в корзину, а защитник противостоит его действиям.

Перестроение в пары. 1 команда и 2 команда начинают выполнять с разных половинок площадки.

Выполнять по длине зала, до атаки кольца и затем меняемся с товарищем местами и делаем упражнение к другому кольцу. Нападающий – Закрывать мяч от защитника и стараться его обыграть. Защитник – противостоять нападающему, но не касаться его и стараться отнять мяч.

Учебная игра в баскетбол на одно кольцо.

Делимся на 4 команды и играем. На кольцо две команды. Соблюдать правила игры и использовать изученные элементы.

Построение в одну шеренгу. Дистанция 2-3 шага

Упражнение на растяжку:

— ноги в широкой стойке, руки под ногами;

-Наклоны вперед правая нога впереди;

— наклоны вперед левая нога впереди

Руки и ноги на одной линии. Ноги в коленях не сгибать, наклон ниже.

Отметить положительную динамику в освоении упражнений, Оценки. Домашнее задание.

Выберите книгу со скидкой:

Анатомия для художников. Альбом для скетчинга

350 руб. 234.00 руб.

Йога на каждый день

350 руб. 217.00 руб.

РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. ТРАНСПОРТ

350 руб. 142.00 руб.

РАЗУМНЫЕ КАРТОЧКИ. СПОРТ

350 руб. 142.00 руб.

Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин. 5-е изд., доп. Делавье Ф.

350 руб. 2218.00 руб.

350 руб. 33.00 руб.

Виды спорта (обучающие карточки)

350 руб. 107.00 руб.

350 руб. 1639.00 руб.

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации: текст с изм. и доп. на 2020 г.

350 руб. 111.00 руб.

Чудо йога: гармония тела и сознания

350 руб. 656.00 руб.

Ментальные ловушки: Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь (Обложка с клапанами)

350 руб. 520.00 руб.

Йога Дипика: Прояснение йоги

350 руб. 1160.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

  • Лебедева Ирина Александровна
  • Написать
  • 16.10.2019

Номер материала: ДБ-743017

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 12.10.2019
  • 88
  • 29.09.2019
  • 90
  • 20.09.2019
  • 187
  • 18.09.2019
  • 92
  • 31.08.2019
  • 98
  • 29.07.2019
  • 419
  • 24.07.2019
  • 113
  • 25.06.2019
  • 101

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector