Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесплатно урок 3d

Бесплатно урок 3d

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Уроки

Привет друзья очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3d max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать. Я создал небольшую сцену, вы можете использовать свою или скачать …

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим. Для примера мы создадим 4 плиточки.Условно возьмем размер …

Следующий урок работает как для V-Ray и Mental Ray. Одним из наиболее отличительных характеристик бархата, замша это эффект двух оттенков. Для имитации этого материала, выполните следующие действия: 1. Откройте редактор материалов (М), перейдите в слот “Diffuse”. 2. В “Diffuse map” параметрах, клацните на “Bitmap” и выберите карту “Falloff”. Когда появится окно “Replace Map”, выберите “Keep …

Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж, но по этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3d Max. Я собираюсь использовать стандартные команды 3D-Max, чтобы создать красивый реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений. Финальный рендер ландшафта в 3d max. Создайте плоскость 500 х …

Читать еще:  Урок танца для начинающих видео

Привет коллеги. С этого урока вы узнаете – как создавать траву в программе 3ds max с помощью модификатора Hair and Fur. Модификатор Hair and Fur имеет очень много настроек, их все мы разбирать не будем – я покажу простой способ создание травы. Шаг 1. Создайте поверхность Plan, на которой будет расти трава. Шаг 2. Примените …

Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема. Способ – 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean. Сначала с помощью бокса я создал условную стену, Потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем …

Привет всем. Меня зовут Андрей. В этом уроке я расскажу, как создавать Ies источники освещения. Вот примеры использование Ies. Поехали. Сначала я настроить сцену. Вы можете скачать ее здесь. Или настроить свою. Как это делать я не буду описывать, чтобы не отвлекаться от главной темы урока. И так начнем. Способ – 1 Создание направленного света …

Здравствуйте друзья, меня зовут Андрей. В этом не большом уроке я расскажу, как делать реалистичный материал кожи в 3d max и Vray. Вы узнаете: как создавать реалистичные материалы с помощью Vray; как создавать материал кожи в 3d max и Vray. И так меньше слов больше дела. Я взял модель офисного кресла настроил сцену (освещение, камеру, …

Привет. В этом уроке я опишу три способа моделирование штор: как создать шторы с помощью модификатора Loft как создать шторы с помощью Cloth как создать шторы с модификатором Surface 1. Создание штор в 3d max с помощью модификатора Loft С помощью инструмента Line создайте три сплайна, как на картинке. Прямой сплайн – это высота шторы, …

Привет коллеги. Хочу коротко описать, как создать скатерть в программе 3d max. Давайте начнем. С помощь формы Box сделайте поверхность стола (столешницу), которую ми будем застилать скатертью (по желанию можете сделать и ножки, но это не обязательно). И назовите объект «Столешница» чтобы потом легко мы смогли найти его если к примеру у нас в сцене …

Уроки

Основы 3ds Max: UV Mapping.

Мебель — классический пример того вида моделей, для которых наиболее часто требуется развёртка. Внимание к деталям играет важную роль при достижении правдоподобности.

Пол Хаттон научит, как накладывать текстуру на объекты, используя процесс UV mapping.

После моделирования объекта необходимо вдохнуть в него жизнь путем применения к нему некоторых материалов, но прежде, чем это сделать, нужно пройти процесс, который.

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

Пол Хаттон научит основам начинающих в 3ds Макс. В части 1 — моделирование.

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться.

Использование эффекта камеры Depth-of-Field (Глубина резкости).
Этот туториал покажет, как использовать рендер эффект Depth-of-Field в mental ray для добавления реализма в рендеринг.
Depth of field — это техника, которая используется для фокусировки на фиксированной точке сцены, называемой фокальная плоскость. Область фокальной плоскости остается в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. Так работают настоящие камеры, и с помощью Depth of Field будет казаться, что рендеринг — это фотография.
Уровень мастерства.

Читать еще:  Уроки кондитерского мастерства украшения тортов

Набор инструментов параметра Populate позволяет быстро и легко добавлять персонажей в сцену. Одни персонажи могут прогуливаться по дорожке или «в потоке» (с помощью параметра flow— «поток»), другие могут «болтаться» в неактивных зонах (для этого используется idle areas), или сидеть на чем-нибудь (благодаря параметру seat). Параметр flow (потоки) может быть простым и сложным, и может включать небольшие спуски и подъемы.

  • Ribbon > Populate tab
  • Standard menu: Animation menu > Populate > Populate Tools.

Модификатор ткани— это сердце системы Cloth и применяется ко всем объектам сцены, которые должны быть частью симуляции ткани. Это то место, где Вы определяете ткань и объекты столкновения, назначаете свойства и выполняете симуляцию. Другие средства управления включают в себя создание ограничений, интерактивное перетаскивание ткани, и удаление частей симуляции.
Select an object > Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Cloth
Select an object. > Modifiers menu > Cloth.

Transform Toolbox

Transform Toolbox используется как простой способ перемещения объекта, его масштабирования и расположения, а также передвижения точки привязки объекта.

  • Standard menu: Edit menu > TransformToolbox
  • Enhanced menu: Edit menu > Transform > Transform Tools

Когда делаешь игровую модель, без фото текстур не обойтись.
Создать модель одно, но накладывать текстуры на каждую плоскость — это долгое и неблагодарное занятие, поэтому мы пойдем другим путем.
Как сфотографировать со всех сторон, почистить и выправить фоторграфии думаю объяснять не надо.
Вобщем в Photoshop собираем из готовых фотографий полную развертку и сохраняем отдельным файлом,
режем ее на текстуры и тоже сохраняем (у меня получилось 2 текстуры) — вот здесь есть одна тонкость — размер текстуры сейчас не имеет значения,
главное чтобы все элементы на.

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Читать еще:  Видео уроки по оформлению бровей и покраске

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Бесплатно урок 3d

Описание: За 7 лет работы в нашей школе обучилось более 4000 человек!

В этой группе вы найдёте:

— бесплатные курсы по 3DMax
— платные курсы по 3DsMax
— #видео@3dschool.izotov — уроки по 3ds Max, V-Ray и Corona renderer
— #сайты@3dschool.izotov — полезные сайты
— #3Dгифки@3dschool.izotov — гифки-шпаргалки по работе в 3ds Max
— #текстуры@3dschool.izotov — текстуры и готовые материалы
— модели для 3DsMax
— полезные статьи про моделирование и визуализацию
— сможете заказать визуализацию или дизайн-проект
— сможете найти заказ на визуализацию или дизайн-проект

, рекомендуем пройти наши бесплатные курсы

Другое

Действия

4 583 записи Показать все записи

Подборка уроков по параметрическому моделированию в 3ds Max

1. Принцип создания параметрических моделей при помощи модификаторов Morpher и Vol. Select.
2. Моделируем параметрический фасад и потолок.
3. Фасад башни Аль Бахар в Абу-Даби. Показать полностью…
4. Фасад здания японского ресторана Ichii.
5. Кирпичная кладка с параметрическим эффектом.

Подписывайтесь и получайте новые статьи и видеоуроки первыми — https://vk.com/app5898182_-150709842#s=252561

Во всех творческих проявлениях нашей жизни мы можем увидеть математику

Музыка, поэзия – ритм; фотография, живопись – композиция. Про архитектуру и говорить не буду. Древние греки вывели формулу красоты колонны в пропорциях

Какое лицо считается красивым? Симметричное. Совсем не важно какого размера нос, не важен цвет глаз. Чем активнее симметрия, тем красивее мы считаем человека. И это опять раздел математики

Это же можно сказать и про интерьеры. Симметрия и асимметрия – основа основ интерьера. Если глаз может зацепиться за ось симметрии, мы почувствуем и прочувствуем комфорт, уют, красоту. Пусть даже это санузел

Моя ода восхищения Илье и всей команде.

Самое важное в нашем мире — это время и люди. Я получила огромный опыт профессиональной команды за короткое время. Важное в важном. Это то время и те средства, которые многократно принесут пользу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector