Nastavniky.ru

Обучение онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Autodesk maya уроки

Autodesk maya уроки

Введение в 3D-моделирование

В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.

1 ч 39 м Подготовительный уровень

Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс

Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.

8 ч 2 м Начальный уровень

Моделирование мультипликационного персонажа в Maya

В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.

3 ч 6 м Начальный уровень

Моделирование персонажа в Maya

В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.

3 ч 3 м Средний уровень

Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair

В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

1 ч 09 м Средний уровень

Риггинг в Maya. Создание рига персонажа

Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.

4 ч 37 м Начальный уровень

Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton

Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.

36 м Средний уровень

Основы анимации персонажа

В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.

3 ч 32 м Подготовительный уровень

Основы анимации персонажа: анимация лица и речи

Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.

2 ч 15 м Подготовительный уровень

Анимация мультипликационного персонажа в Maya

Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).

2 ч 17 м Начальный уровень

Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей

Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.

2 ч 13 м Продвинутый уровень

Работа с камерами в Maya

Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.

3 ч 44 м Начальный уровень

Рендеринг в Maya с помощью Arnold

Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.

2 ч 22 м Средний уровень

Создание скриптов MEL в Maya

Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.

1 ч 48 м Средний уровень

Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция

По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

Видеокурс по Maya 3D (для начинающих)

Зная, как правильно работать в этой программной среде, вы сможете создавать шедевры мультипликации и анимации. Редактор трехмерной графики Maya, является одним из передовых инструментов, которым пользуются профессионалы многочисленных киностудий. Приложение имеет богатейший набор инструментов, функций и плагинов, позволяющих сотворить удивительные вещи. Однако, для этого следует изучить уроки Autodesk Maya, развивающие навыки работы со столь сложным программным пакетом.

Чтобы узнать, как воспользоваться всем потенциалом графического редактора, рекомендуем изучить представленный минимальный курс видеоуроков.

Уроки по Autodesk Maya 3D

Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут. В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.

Для ознакомления с форматом преподносимой информации в видеокурсе, предоставляем Вам возможность ознакомиться с 10 выборочными уроками из полного сборника обучающих курсов 3D Maya.

Ознакомление пользователя с главной рабочей зоной программы и панелями меню.

Здесь вам расскажут о том, как перемещать объекты посредством инструмента «Move».

Учимся объединять несколько объектов в группу для удобного управления ими в дальнейшем.

Как правильно создавать полигональные примитивы с нуля, настройка их параметров.

Создание модели дерева, основываясь на полученных знаниях о полигональном моделировании.

Как зеркально отобразить часть построенного объекта с помощью инструмента «Mirror Geometry» на примере модели автомобиля.

Учимся сглаживать разделенные поверхности посредством добавления дополнительных полигонов.

Работа с набором инструментов для скульптинга, где используется интерфейс на основе кистей.

Рассмотрение второго типа моделирования объектов для создания анимации в Maya – NURBS.

Учимся обозначать кривые на поверхности для создания более сложных форм моделей.

1. Введение
Системные требования
Учебные материалы

2. Интерфейс Maya
Обзор интерфейса Maya
Работа с файлами проектов
Настройки вьюпорта
Навигация в Maya
Использование Hotbox
Настройки интерфейса

3. Манипуляции с объектами
Выделение объектов
Перемещение объектов
Вращение и изменение размеров
Управление пивотами (Pivot)
Копирование объектов
Понимание Channel Box
Опции Reset и Freeze
Работа с Attribute editor
Снеппинг

4. Организация сцен в Maya
Работа с Outliner
Создание иерархий
Группировка объектов
Использование групп для добавления пивотов
Гиперграф
Скрытие и отображение объектов
Работа со слоями
Работа с selection masks

5. Создание полигональных поверхностей
Различия между NURBS и полигонами
Создание полигональных объектов
Выделение полигональных компонентов
Использование Soft Select и Reflection
Моделирование низкополигонального дерева
Инстументы Combine и Separate
Работа с boolean

6. Моделирование полигональных поверхностей
Установка референса
Моделирование по референсу
Экструдирование
Использование Bevel tools
Последовательности рёбер (Edge loop)
Моделирование симметричных объектов
Merge и Target Weld
Отражение объектов
Extrude вдоль кривых
Инструмент Polygon Bridge

Читать еще:  After effects уроки для начинающих на русском

7. Обработка полигональных сеток
Использование Modeling Toolkit
Разбиение поверхностей
Инструмент Crease
Сглаживание модели
Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
Моделирование с Nonlinear deformers
Моделирование с решетками
Управление историей объекта

8. Скульптинг
Введение в интерфейс кистей
Скульптинг простого ландшафта

9. Методы моделирования NURBS
Введение в NURBS моделирование
Примитивы NURBS
Использование NURBS Curve Tools
Создание радиальных поверхностей с Revolve
Создание поверхностей с помощью Loft
Открытие и замыкание кривых и поверхностей
Создание форм с NURBS Planar
Экструдирование NURBS

10. Обработка моделей NURBS
Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
Извлечение кривых из поверхностей NURBS
Создание кривых на поверхности
Проекция кривых на поверхности
Обрезка поверхностей NURBS
Преобразование NURBS к полигонам

11. Создание материалов
Обзор рендеринга Мауа
Основные типы шейдеров
Создание и применение текстур
Использование растровых изображений
Работа с окном Hypershade
Создание материалов в окне Hypershade
Использование материала Ramp
Использование карт Displacement и Bump
Материалы Mental Ray

12. Применение материалов и текстур
Применение нескольких материалов к полигональным объектам
Основы UV Mapping для полигональных объектов
Применение цилиндрических проекций на полигонах
Работа с UV-редактором
Отображение текстур в UV-редакторе
Проецирование текстур на поверхности NURBS
Рисование в 3D

13. Рендеринг в Мауа
Меню Render Settings
Типы источников света в Мауа
Создание теней
Использование Falloff для реалистичного освещения
Основы работы с камерами
Добавление глубины резкости
Использование размытия Motion Blur
Перенаправление отражения и преломления
Использование Indirect lighting для смягчения теней
Создание основанного на изображении освещения
Пакетный рендеринг

14. Анимация в Мауа
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов с помощью Ключа
Изменение ключей в Graph Editor
Изменение ключей в Dope sheet
Создание Breakdown keys
Использование Ghosting
Анимирование объектов вдоль Spline Paths
Использование Grease Pencil
Использование Playblast
Создание циклов анимации
Добавление звука к анимации

15. Заключение
Следующие шаги

Скачать весь курс по Maya 3D
одним архивом

После прохождения курса Вы научитесь профессионально пользоваться редактором и создавать качественную графику.шаблоны для dle 11.2

Создание 3-D мультфильмов в программе MAYA. Урок 1. Установка MAYA. Первый запуск программы

3D анимация изменила наши представления о мультфильмах. 3D мультфильмы захватывают своим особым, не похожим на рисованные мультфильмы, миром. Интерес к трехмерному моделированию и анимации растёт с каждым годом. Современные программы позволяют создавать 3D анимацию даже любителям.

Если говорить о программах, специализирующихся на создании 3D мультфильмов, то несомненный лидер в этой области – это Autodesk MAYA (Майя).

Программа довольно сложна для изучения, к тому же она на английском языке, но если у вас достаточно упорства и вы полны решимости освоить её, то приглашаем вас в увлекательный мир 3D-анимации!

В процессе изучения программы вам поможет онлайн-переводчик Яндекса (https://translate.yandex.ru/).

Компания Autodesk предлагает бесплатную 3-летнюю студенческую версию программы для обучения (http://www.autodesk.ru/education). Для её установки необходимо зарегистрироваться на странице http://www.autodesk.com/education/free-software/maya?_ga=1.113895555.528. . После регистрации вы получите серийный номер для установки программы. На момент публикации данного курса вышла версия 2016 программы. Именно в ней будет идти обучение.

В этой презентации подробно описан процесс установки программы:

Итак, будем надеяться, что у вас получилось установить программу и вы готовы продолжать путь дальше. Для первого знакомства с MAYA посмотрите этот видеоурок:

(при просмотре сразу же нажмите кнопку «Во весь экран» в правом нижнем углу плеера)

Главное правило успеха – не просто смотреть и читать, а сразу же применять все полученные знания на практике. Тогда вы прочно закрепите в памяти материалы курса. Поэтому во время просмотра нажимайте паузу и старайтесь повторять все действия урока.

Упражнение к уроку

У вас, наверное, появилось много идей, как использовать полученные сегодня знания.

  • С помощью вращения различных кривых можно делать посуду, кувшины, воздушные шары, яблоки, груши, цветочные горшки, вёдра, лампчоки и даже шахматные фигуры.
  • Из кубиков и других элементов можно делать домики или даже целые замки с башнями и стенами.
  • Сделайте такую анимацию: летящий шар попадает в стену из четырёх кубиков. Кубики разлетаются в разные стороны.

Дополнительные материалы к уроку

А теперь, если вы уже устали заниматься, посмотрите как делались рисованные мультфильмы. Каждый такой мультфильм – результат огромного труда большого коллектива.

Текстовая версия урока

Проект «Алые паруса» представляет учебный курс «Создание 3D мультфильмов в программе Майя».

На первом уроке будет рассказано про интерфейс и основные инструменты, которые часто используются.

Под горизонтальным меню Майи расположены полки с инструментами. Сейчас у нас активна полка «Линии/поверхности».

Нажмем пробел. На экране появились виды рабочей зоны с разных сторон. Переводим курсор на вид спереди (front) и еще раз нажимаем пробел. Вид спереди увеличился на весь экран.

Нажимаем третью кнопку на полке инструментов «Создать линию». Нажимая клавишу мышки в нужных местах рисуем такую плавную красивую линию. Если вы поставили очередную точку не в том месте, можно удалить её с помощью клавиши Del. Последнюю точку ставим на центральной осевой линии и нажимаем Enter.

Нажимаем кнопку «Вращение» и получаем такую красивую вазу.

Нажимаем пробел, переводим курсор на перспективный вид и снова пробел.

Чтобы хорошенько рассмотреть нашу вазу, научимся вращать камеру. Для этого нажмём сначала клавишу Alt, а затем левую клавишу мыши. Удерживая их нажатыми и двигая мышку мы поворачиваем вазу.

Покрутим в разные стороны колесико мыши. Ваза приближается и отдаляется.

Теперь нажмём Alt и колесико мыши и, не отпуская их, подвигаем. Вместе с мышкой двигается и ваза.

Клавишей Del удалим вазу и нашу линию.

Откроем теперь следующую полку «Poligons».

С помощью этой кнопки создадим куб.

Наводим курсор на кнопку «Перемещение». Обратите внимание на всплывающую подсказку около кнопки. С помощью Яндекс-переводчика вы всегда сможете перевести подсказку и понять для чего нужна та или иная кнопка. Обратите внимание на букву «W» в скобочках в правом верхнем углу подсказки. Это обозначение «горячей клавиши» с помощью которой можно вызвать инструмент. Обращаем ваше внимание, что горячие клавиши будут работать только если у вас включена английская раскладка клавиатуры. Обычно она включается с помощью одновременного нажатия клавиш Alt и Shift слева на клавиатуре.

Если всплывающая подсказка у вас не появляется зайдите в меню «Windows»; далее «Settings/Preferences»; и «Preferences». Нажимаем «Help»; ставим флажок «Display ToolClips»; нажимаем «Save» (Сохранить).

Итак, выделим куб нажав на нем мышкой.

Далее нажмём кнопку «Перемещение». Появится инструмент «Перемещение». Захватив мышкой стрелки мы сможем двигать кубик вдоль осей координат. Потянув же за разноцветные квадратики мы сможем двигать наш кубик в произвольном направлении.

Нажмите мышкой в Ченел боксе на верхнюю строчку и не отпуская клавишу мышки выделите мышкой первые три строки. В этих строчках задаются координаты центра кубика. Нажмите на клавиатуре 0 и Enter. Координаты центра кубика обнулились и он переместился в центр координатной сетки.

Читать еще:  Обучение плаванию брассом видео уроки

Нажмём кнопку «Вращение». С помощью красной; зеленой; и синей окружностей мы можем вращать кубик вокруг осей координат. С помощью голубой окружности мы можем вращать кубик вокруг оси перпендикулярной экрану.

Выделим четвертую, пятую и шестую строки в Ченел боксе, нажмем 0 и Enter. Углы вращения обнулятся.

Нажмем кнопку «Изменение размера». С помощью элементов управления мы можем изменять размеры кубика. Теперь это уже не кубик, а коробка.

В меню Edit выберем Copy. Затем передвинем коробку. Теперь в этом же меню выберем Paste. У нас получилось две коробки. Копировать объекты можно с помощью клавиш Ctrl и С вставлять — помощью клавиш Ctrl и V.

Потянув мышку с нажатой левой клавишей мы можем выделить обе коробки и двигать их вместе.

Нажмем кнопку выбора компонентов объекта. Затем нажмем «Выбор линий». Теперь если навести курсор на ребра, они выделяются красным цветом.

Нажмем на одно из ребер; и потянем за стрелку. Теперь сделаем то же самое с другой стороны.

Получилась такая крыша для домика.

Нажмем кнопку «Выбор поверхностей». Теперь у нас выделяются грани. Выделим и повернем эти грани. Крыша стала симпатичнее.

Давайте сделаем домик. Нажимаем кнопку «Выбор объекта», чтобы выйти из режима редактирования граней.

Ставим сверху крышу.

Опять нажмем кнопку выбора компонентов; кнопку «Выбор поверхностей». Выделим и потянем эти грани.

Теперь отключим эти кнопки; и включим первую: «Выбор точки». Теперь мы можем выделять и двигать вершины.

Получился такой симпатичный домик.

С помощью нажатия клавиш Ctrl и Z можно отменять последние действия.

Нажимаем кнопку «Выбор объекта», чтобы выйти из режима редактирования, и с помощью клавиши Del удаляем домик.

А теперь посмотрим, как можно создавать анимацию в Maya.

В нижней части экрана располагается временная шкала Time Slider. Это как раз тот инструмент, с помощью которого делают анимацию.

Перед тем как перейти к анимации, настроим скорость смены кадров в анимации.

Зайдем в меню «Windows»; «Settings/Preferences»; «Preferences». Ищем «Time Slider»; и в поле «Playback Speed» выбираем «Real-time». Нажимаем «Save» (Сохранить).

Делаем кубик. Двигаем его к границе видимой области.

Выбираем вкладку Animation и нажимаем кнопку «Создать ключевой кадр». Видите, около цифры 1 на временной шкале появилась красная линия. Ставим курсор на последний кадр, передвигаем кубик в центр экрана; поворачиваем его и еще раз нажимаем кнопку «Создать ключевой кадр». Можно нажать на клавиатуре горячую клавишу «S». Напоминаю, горячие клавиши на клавиатуре работают только при включенной английской раскладке клавиатуры.

Теперь если нажать кнопку «Play» получим такую анимацию.

Усложним её. Передвигаем курсор на 50-й кадр, поднимем кубик вверх и нажмем «S».

Выглядит гораздо интереснее.

Теперь передвигаем курсор на 100-й кадр, опускаем кубик, нажмем «S».

Передвигаем курсор на 150-й кадр, поднимем кубик вверх и нажмем «S».

Вот, что у нас получилось.

На этом наш первый вводный урок закончен. Всем удачи и успехов в освоении Майя!

Рубрика «Уроки»

Непрямое (глобальное) и прямое освещение в Maya (Lightning, часть 1)

Сегодня поговорим о свете в трехмерной графике. Очень интересная и важная тема.

Ричард Уильямс — Набор Выживания Аниматора

Всем привет, давно ничего не писал! Сейчас с ребятами работаем над разработкой одного веб-сервиса, к сожалению, он никак не касается трехмерной графики, но этот стартап выглядит очень перспективным. Может быть когда-то о нем расскажу, и скорее всего многим он будет интересен для продвижения личного бренда в социальных сетях. Вообще, сейчас бум пошел на продвижение групп вконтакте, instagram и facebook (да, кстати, вы подписаны на мои группы?:))

Форум по трехмерной графике я выставил на продажу. Увы, много уважаемых мной людей с форума ушло, после определенного инцидента.

Но я не забыл блог и… возвращаюсь! Буду делиться новыми интересными видео, работами и уроками по Maya, 3Ds Max, Blender и другим программами по моделированию. Меня очень вдохновляет работа с анимацией в Autodesk Maya. Сегодня я решил, что поделюсь очень полезными видео, в которых вы узнаете много полезной информации о анимации. Ричард Уильямс рассказывает о том, как выжить начинающему аниматору (спасибо доброму человеку, который это перевел с английского на русский).

Рисование атрибутов меха в Maya

Используя средство MayaArtisan, Вы можете рисовать значение атрибута в нужной Вам точке, без изменения атрибутов описания меха для всей поверхности. Например, Вы можете увеличить длину меха в любой области поверхности. Можно также “причесывать” мех, о чем подробнее смотри ниже.

Когда Вы рисуете атрибут, Mayaсоздает карту значений для каждого атрибута описания меха, который Вы меняете. Эти карты расположены в окне AttributeEditorдля описания меха (секция Details > ИмяАтрибута > Maps).

Вы также можете рисовать значения на EqualizerMap (Карте выравнивания), которая автоматически создается при рендеринге, подробнее о картах выравнивания смотри ниже.

Вне зависимости от того, как Вы рисуете атрибуты: прямо в сцене, на канве PaintEffects или с помощью другого приложения, например Photoshop, Вы можете быстро обновить все карты меха в сцене, о чем подробнее будет рассказано ниже.

Изменение атрибутов меха

После создания описания меха Вы можете редактировать его атрибуты. Для этого есть три возможности:
• Изменение атрибутов описания меха. Внесенные изменения будут действовать на все поверхности, к которым присоединено редактируемое описание.
• Выборочное рисование («причесывание») заданных атрибутов без изменения глобальных настроек.
• Наложение карты на атрибуты меха.

Обращение нормалей меха

По умолчанию при соединении меха с моделью каждый волосок меха направлен по нормали к поверхности в точке присоединения.

Если мех после присоединения выглядит слишком коротким, скорее всего это вызвано тем, что нормали направлены внутрь поверхности. Чтобы исправить положение, необходимо обратить направление нормалей меха.

Перед настройкой атрибутов меха и добавлением аттракторов, убедитесь, что мех на всех поверхностях “растет” наружу, а не внутрь. В противном случае обратите нормали.

Выделение поверхностей, к которым присоединен заданный мех

Вы можете быстро выделить поверхности, к которым присоединен некоторый описатель меха. Это может понадобиться, если Вам, например, будет нужно добавить аттрактор ко всем поверхностям с этим мехом.

Выбор поверхностей с заданным мехом

В наборе меню Rendering, в меню Fur, выберите пункт Fur Description (more), затем Select Surfaces Attached to и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя меха для которого Вы хотите выбрать поверхности.

Выбор набора UV, используемого для Fur (только для полигональных моделей)

По умолчанию Fur использует UV набор map1, но Вы можете связать описание меха с любым набором UV координат, определенным на поверхности. Например, если для разных проекций определены разные наборы координат UV, Вы можете выбрать тот из них, для которого мех выглядит лучше.

Во время привязки описания меха к набору UV координат, все описания меха, соединенные с данной поверхностью, к этому же набору. Индивидуальный выбор UV координат для каждого описания меха невозможен.

Использование шаблонов меха

Maya включает в себя набор шаблонов меха, которые Вы можете использовать как начальную точку для создания собственных видов меха. Нажмите кнопку Preset в вверху окна Attribute Editor для описания меха или откройте полку (shelf) Fur (только для Windows), чтобы получить доступ к этим шаблонам.

Читать еще:  Дмитрий эпов уроки 3ds max

Вы можете сохранить собственные настройки атрибутов меха как шаблон, воспользовавшись кнопкой Preset в окне Attribute Editor. Внешние связи узла (такие как карты, наложенные на атрибуты) не сохраняются.

Гайд по меху в Maya. Guides on fur in Maya

Небольшой гад по работе с мехом (fur) в Autodesk Maya.

Fur > Attach Fur Description

Используется, чтобы присоединить новое или имеющееся описание меха к выделенной поверхности (поверхностям).

Fur > Edit Fur Description

Используется, чтобы выбрать описание меха и открыть для него окно Attribute Editor.

Курс nCloth в Maya. Уроки Maya Cloth

Приступаем к подготовке к урокам в Maya Cloth. Перед выполнением урока сделайте следующее:

1. Освойте основы полигонального моделирования, анимации и настройки персонажей.
2. Выберите набор меню Cloth.
Если пункта Cloth нет в списке наборов меню, то в меню Window выберите пункт Settings/Preferences и далее Plug-in Manager. В окне Plug-in Manager, установите флаг loaded напротив строки CpClothPlugin.so (IRIX, Linux) или CpClothPlugin.mll (Windows). Закройте окно Plug-in Manager. Maya загрузит модуль Cloth и добавит набор меню Cloth.
Если не оговорено обратное, все действия в уроке производятся в наборе меню Cloth.
3. В меню Window выберите пункт Settings/Preferences и далее Preferences. Перейдите к категории Timeline и установите опцию Playback Speed в значение Play every frame. Такая установка необходима для корректного расчета поведения одежды. Нажмите кнопку Save.
4. Установите диск Documentation, Lessons, and Extras CD. Вы можете скопировать на жесткий диск следующий директорий или работать с ним напрямую:
UnlimitedLessonData/Cloth/scenes

Курс nCloth в Maya. От теории к практике (часть 1)

С помощью модуля Cloth, Вы сможете моделировать одежду и имитировать реалистичное поведение ткани на анимированном персонаже. Можно также применять к ткани динамические эффекты, такие, как ветер или турбулентность. Кроме создания одежды для персонажей, Cloth позволяет создавать и анимировать такие объекты, как полотенца, флаги, скатерти, постельное белье и т.д.

К вопросу об анимации ткани

  • процесс создания и анимации ткани обычно состоит из следующих шагов:
  • позирование и анимация персонажа
  • конструирование одежды
  • подгонка одежды по персонажу
  • анимация одежды

game artist

Autodesk Maya — многопрофильное программное обеспечение для 3D-анимации, моделирования и визуализации. В настоящее время является стандартом в кинематографии, телевидении, рекламе, игровом дизайне, виртуальной реальности, 3D-печати.

В программу курса Maya включены блоки по всем этапам создания персонажа и окружения: 3D-моделинг в Maya и скульптинг в Zbrush, создание качественных текстур в Substance Painter/Designer и 3D-Coat, визуализация и рендеринг в Arnold, персонажная анимация и риггинг. Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, всесторонний фундамент в CG и анимационный ролик, который положит начало достойному портфолио.

программа курса
Основы CG
Мodeling.Maya
Sculpting
Environment design
UE4 Tech Art
Graduation work
  • 2020
  • 3D-game artist
  • 2020
  • июнь
  • июль
  • август
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь

работы
студентов

В галерее вы найдете работы студентов, которые начинали с нуля, но в процессе практики достигли хорошего уровня для работы в области компьютерной графики.

ОЧНО И ONLINE

Благодаря многолетнему опыту нашей школы и правильной организации процесса обучения, вы с успехом пройдете курс независимо от места проживания. Посещение лекций возможно в форматах: аудиторно (Харьков) и/или онлайн. Практика для всех студентов проходит в дистанционном режиме с онлайн поддержкой.

ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОПОМОЩЬ

Для общения между студентами курса создаются специальные чаты в Telegram, где вы можете делиться полезной информацией и просто наслаждаться неформальным общением в компании единомышленников. Практика на курсе проходит в дистанционном формате, что дает возможность на протяжении всего дня консультироваться со специалистом из команды поддержки в онлайн-режиме.

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПРАКТИКИ

Курс рассчитан на любой уровень знаний: как для новичков в компьютерной графике, так и для тех, кто самостоятельно изучал смежные программы для 3D-моделирования или анимации. Для того, чтобы у каждого студента был профессиональный рост, помимо обязательных практических заданий вы будете получать так называемые «креативы» — задания без пошаговых инструкций, схожие с ТЗ от работодателей.

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

Начало нового курса предполагает возможность бесплатного посещения занятий на протяжении тестового периода. Во время открытых занятий вы изучите базовые функции, интерфейс программы и создаете свои первые 3D-объекты. Это отличная возможность не только оценить условия, специфику обучения и уровень преподавателей, но и принять решение о прохождении полного курса.

БЕСПЛАТНЫЙ ПОВТОР ОБУЧЕНИЯ

Технологии компьютерной графики быстро меняются, поэтому, если через год или два вы решите обновить ваши знания – мы предоставим вам возможность просматривать видеозаписи лекций нового потока абсолютно бесплатно.

ВИДЕОЗАПИСИ ЛЕКЦИЙ

Видеозапись лекции вы получаете уже на следующий день после занятия. Таким образом, вам не нужно ничего конспектировать или бояться упустить материал. Все видеоуроки будут доступны к просмотру на нашем канале без ограничения по времени

формат обучения

  • Ежемесячно в нашем центре обучаются более 100 человек. Общение в студенческом онлайн- чате или живое общение – выбор за вами.
  • Обучаясь онлайн, вы можете находиться в любой точке мира и виртуально присутствовать на лекциях нашего курса.

преподаватели курса

Преподаватель блока «ImageModeler» — специфика моделирования автомобилей, причем не только по готовым чертежам, которые не всегда можно найти, но и по фотографиям. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

Увлекается риггом и анимацией с 14 лет. Много чего изучал по книжкам и материалам из интернета, хорошо освоил 3DsMAX, Maya. С 2013 стал работать Motion Capture Animator в студии Animagrad. Был опыт работы в другой студии на аналогичной должности, параллельно в этот период проходил курс в iAnimate. Тогда решил попробовать себя в анимации для игр. Успешно прошел испытательный срок в 4A Games. Сейчас работает над проектом «Metro Exodus Game» в качестве Lead Technical Animator. Работает в Maya, MotionBuilder. Также делает MEL инструменты для улучшения конвейера студии.

Получил образование по специальности “архитектура”, но еще с универа увлекался рисованием. Более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.

Профильное образование получила по специальности психолог, педагог. После окончания ВУЗа попала в игровую компанию, где и увлеклась 3D-графикой. Обучалась на курсе 3DMaya. Работала на различных фриланс проектах, сейчас занимет позицию 3D-animator в харьковской студии Gameloft. Работает в Maya и 3dsMax.

С 3D-встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

карта студентов

Наша аудитория — студенты более чем из 30 разных стран и 300 городов.

Харьков, Киев, Москва, Санкт-Петербург, Минск, Варшава..

Перед началом обучения, предлагаем ознакомиться с базовыми знаниями интерфейса и инструментария Maya. Чтобы получить недельный видеокурс по этому материалу, просто заполните контактную форму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector