Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unreal engine 4 какой язык программирования используется

Unreal engine 4 какой язык программирования используется

Выбрать движок дело не простое, а особенно когда оба очень хороши. В статье мы проведем сравнение двух программ и выясним какой движок использовать именно Вам!

Первоочередная сфера сравнения — UI-редакторы для разработки уровней.

По функционалу они очень схожи. Оба движка оборудуются браузерами для ассетов, обработки скриптов и остальных типов файлов. Разрабатываемые объекты просто перетаскиваем к сцене, и они вносятся в общую иерархию.

Для влияния на объекты, расположенные внутри редактора, используем встроенные инструменты: масштаб, поворот, отражение, изменение позиции и т.д. По функциям редактора колоссальных отличий не наблюдаем. Все свойства объектов, разработанных с помощью Unity , отражаются в «Инспекторе», а в случае с UE4 – всё размещено в «Деталях».

Обеим движкам характерно наличие static meshes, которые можем передвигать, вертеть, масштабировать и т. д. Скелетные меши также присущи обоим вариантам – геометрические сущности, связывающиеся со скелетными костями, их задача сводится к анимированию персонажей. Разрабатывать skeletal meshes рекомендуем в Maya или Blender.

Движки поддерживают импорт скелетных мешей с анимацией. В случае с Unity действия соединяются с самим объектом, становясь клипами анимации. На движке Unreal 4 импорт представлен последовательностями анимации. При использовании Юнити для управления анимацией используются специальные контроллеры, по аналогичному принципу в UE4 реализуется Blueprints.

Обе разновидности движков дополняются стейт-машинами, отвечающими за переходы ассетов в разные состояния. В UE4 система носит название Persona, а во втором движке – Mecanim . Есть функция передачи скелетных мешей между собой, в Unity функция предназначается преимущественно для анимации гуманоидов.

Важным отличием UE4 является возможность редактирования анимации, чего в аналоге не представлено. На Unity особенно сложно реализовать реалистичные движения гуманоидов. В общем движки не являются инструментами профессионального анимирования, для этих целей стоит задействовать приложения, вроде Maya. С программы просто импортируем файлы с расширением FBX . В файле представлен объект и весь прикреплённый материал, их легко добавить в рабочий проект. Недостатком подхода является необходимость вручную задавать шейдер и некоторые другие свойства.

Для выполнения поставленной задачи в Unity следует придать заготовке шейдер и дополнить его текстурами: картой неровностей, диффузией, нормалей. Создавать шейдеры можно самостоятельно или воспользоваться сторонними приспособлениями: ASE и Shader Forge. Непосредственно в UE4 есть встроенный и мощный редактор, который в основе использует ноды.

Для написания кода в UE4 используется C++ , хотя многие его недолюбливают по причине длительного процесса компиляции и сложности написания. Движок обладает доступным для понимания API и вполне сносной длительностью компиляции. Движок обладает проработанной и крайне мощной системой для визуализации скриптов на Blueprints, обеспечивающей результаты, практически не отличающиеся от C++.

В Unity 5 одновременно внедрены C# и UnityScripts. По API и концепции движок подобен аналогу. Благодаря использованию в роли управляющего языка C#, нет необходимости делать указатели, а компиляция выполняется значительно быстрее. Система визуализации скрипта в Unity напрочь отсутствует, для воссоздания чего-то подобного UE4 разработчику приходится платить за дополнения со стороны, к примеру, Playmaker.

Разработчики двумерной графики по достоинству оценят Unity благодаря прекрасным инструментам, здесь есть различные спрайты: editor, creator, packer. В UE4 дополнительно встроены спрайты типа Paper 2D, но в предыдущем движке система мощнее и реализован отдельный физический движок.

UE4 обладает встроенным постпроцессингом, на сцену можем накладывать эффекты bloom, антиалиасинг, тонирование и т. п. Эффекты можем применять не только ко всей сцене, но и к конкретным участкам, используя PostProcessVolume. Unity обладает стеком постпроцессинга, только его предварительно придётся загружать из магазина ассетов. По гибкости система несколько уступает UE4, накладывать эффекты можем исключительно стеком и скриптам, работающим с камерой.

В UE4 есть Sequencer для разработки синемантиков. Является мощным инструментом, взаимодействующим с временной шкалой, в которую можем добавлять объекты. В Unity 5.6 всё ещё не создана система синематиков, но редактор-timeline внесли в Unity 2017.

Отметим, что рассматриваемые движки весьма мощные, но по гибкости UE4 несколько выигрывает у конкурента. Зато при необходимости разработки 2D-игр предпочтение стоит отдать Unity 5. Дорогостоящий проект в 3D с необходимостью реализации открытого мира лучше делать на UE4.

Перевод статьи с поратала 80.lv

Unreal engine 4 какой язык программирования используется

Unreal Engine 4 — Один из самых мощных игровых движков современности. С помощью него вы сможете создавать самые красивые, увлекательные и захватывающие игры.
Главной особенностью движка является то, что только установив инструментарий UE4 себе на компьютер, вы тут же получаете доступ к красивой графике, множеству удобных инструментов для создания лучших уровней, гибкой настройке материалов для ваших моделей и вашей карте, а самое главное — системе визуального скриптинга, с помощью которой вы сможете написать игру без единой строчки кода! Кроме всего, движок позволяет создавать мобильные игры и даже 2х мерные игры.

Разработчик: EpicGames
Последняя версия: 4.15
Дата последнего обновления: 15.02.17
Создание игр для: Android , IOS , HTML5 , Windows, Mac, Linux, PS, Xbox, VR.
Разработка на: Windows, MacOSX, Linux
Лицензия: Подписка. 19$ в месяц. При остановке подписки, право на использование инструментария и выпуск игр остается у пользователя, однако прекращается возможность получения обновлений. Для студентов бесплатно через GitHub!
Выпуск игр: 5% с продаж по достижении $3000 (о чем ниже)
Создание игровой логики:
Без ЯП: Blueprint(Визуальная система скриптинга)
ЯП: C++, C#(через плагин Mono)

Сайты:
Официальный сайт
Документация
Оф. канал на Youtube
Русское сообщество

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль — чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. — вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. — вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах — тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. — страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic’и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Тема будет пополняться по мере обсуждений..
Просьба не спорить по поводу Какой движок лучше!! Все движки хороши по своему, поэтому соблюдайте уважение как к движкам, так и друг к другу!

Читать еще:  Веб программирование лекции

Сообщение отредактировал vaalf — 19.02.17, 13:23

На каких языках программирования пишутся игры?

Процесс игры с самых древних времен занимал важное место в жизни общества. Через игровые формы людей обучали необходимым для выживания навыкам, рассказывали о сложном устройстве мира, репетировали войны и другие процессы.

Сейчас игры больше не выполняют своих сакральных функций, мы обращаемся к ним скорее для развлечения, удовольствия и чтобы добиться каких-то успехов: пройти уровень до конца, выиграть бой и т. д.

Сегодня мы поговорим про компьютерные игры, рассмотрим, какие языки программирования нужно знать, чтобы создать игру.

Ниша развлечений – одна из самых прибыльных, жизнь человека довольно сильно упростилась, по сравнению с тем, что было у наших предков, но мы почти потеряли возможность отдыхать. Поэтому, если вы сможете создать качественную, интересную и увлекательную игру, с привлекательным оформлением, то можно будет отлично заработать на любимом деле.

Когда-то считалось, что компьютерные игры преимущественно для интровертов, людей которые не хотят общаться. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что это не обязательно так – для геймеров проводятся различные фестивали и мероприятия, кто-то может участвовать в косплеях любимых персонажей или даже проводить в реальности ролевую игру по сюжету компьютерной, раздавая участникам роли персонажей. Таким образом, можно найти подтверждения тому, что компьютерные игры не выключают человека из реального мира, а даже наоборот вдохновляют на творчество и позволяют обрести новых знакомых.

Изначально игры были предназначены для персональных компьютеров и приставок. Сейчас как и во многих других IT- областях, все движется к мобильным версиям. Люди проводят со смартфонами в руках практически весь день, и играть предпочитают тоже с телефона. Поэтому, вам стоит выбрать языки программирования, подходящие для мобильных версий.

Мы расскажем вам о следующих языках:

Особенности языка С++

Язык был создан в 1980-х годах Бьерном Страуструпом, которому хотелось дополнить возможности языка C.

C++ – является популярным языком для создания программного обеспечения. С его помощью можно создавать операционные системы, приложения, различные программы и собственно игры.

Его считают одним из самых сложных языков, для того чтобы им овладеть, потребуется много времени, усидчивости и желания работать над этим. Интересно отметить, что есть люди, которые видят в нем не только сложность, но и простоту и ясность.

Сейчас мало кто пишет весь код с нуля, так как есть достаточное количество уже созданных ранее макетов. Еще одной интересной особенностью считается тот факт, что иногда трудно понять код, написанный кем-то другим, так как человек может использовать язык именно под свои цели и задачи, и через создание языка передать свое видение мира.

C++ может быть применен практически для любой задачи, связанной с созданием компьютерного обеспечения. Язык испытывал влияние C, и сам в свою очередь повлиял на создание таких языков, как Java и C#. Отмечается, что сейчас обучение чаще начинают с последних двух языков, но если вы хотите разобраться во всем полностью и стать настоящим олдскульным гуру – попробуйте поработать с C++.

Особенности языка C#

C# имеет второе название C шарп и относится к классу объектно-ориентированных языков программирования. Он был разработан в компании Microsoft Андерсом Хейлсбергом и Скоттом Вильтаумотом, так как был нужен для разработки программ для собственной платформы Microsoft.NET Framework.

Очень интересен смысл названия языка. Под C# понимают ноту до диез, так как когда-то начало октавы было не с до, а с ля, с обозначением соответствующими буквами латинского алфавита ( A – ля, B – си, C – до).Поскольку правильного начертания знака диез на клавиатуре не было, вместо него взяли значок #.

По сравнению с C++ у C шарп есть как минусы, так и плюсы. Есть автоматическая сборка мусора в коде, но работа может проходить медленнее, чем с C++.

Именно С шарп хорошо подходит для работы с движком Unity при разработке компьютерных и мобильных игр. Для того, чтобы начать работу, вам потребуется компилятор, то есть программа, которая переводит ваш код в понятный компьютеру.

Язык создавался с учетом определенных тонкостей, выявившихся при работе с C++, Delphi, Modula и Smalltalk. Поэтому для него исключили некоторые модели, работа с которыми оказалась неудобной. При его создании отказались от наследования классов, которое было у C++, а еще он не выводит типы.

Данный язык был создан в компании Sun Microsystems Джеймсом Гослингом в 1995 году , по легенде, его писали для работы… кофемашины, именно поэтому значком Java является чашка кофе.

Если C и C++ создавались под определенные существующие платформы, то Java создавали универсальным, не привязанным к какой-то конкретной.

Одно из самых важных достоинств высокоуровневого Java- языка – его байт-код будет абсолютно независимым от типа устройства . А также у Java очень хорошая система защиты – любые попытки проникнуть в программу, чтобы узнать или вывести данные, будут пресечены.

Трудно сравнить Java по степени быстроты выполнения задач с C# и C ++. То, насколько быстро будет выполнена работа, будет зависеть от специфик и поставленных задач. В целом, существует убеждение, что Java работает медленнее, чем C- языки и требует больше памяти.

Я зык считается более простым, чем названные выше и если вы понимаете общие принципы объектно-ориентированных языков, то Java не будет вам казаться невероятно трудным.

Разработаны версии как для различных платформ, в том числе и для интересующей нас мобильной. При желании, вы можете легко найти в интернете курсы по созданию игры и овладению именно Java- языком.

Какие движки можно использовать?

Мало кто пишет игру с нуля, обычно берется уже существующий движок, подходящий к конкретному языку программирования.

Что такое движок? Так называют базовое программное обеспечение для создания игры. Если говорить попроще, то это программа-сборщик, куда можно добавить все необходимое для создания мира вашей игры, например героев, модели предметов данного мира. Анимация, звуки, механика движений персонажей уже добавлены заранее. Программу можно использовать повторно для создания других игр.

Конечно, бывают ситуации, когда вам готовый движок не потребуется. Например, если вы создаете максимально простую игру в которой не будет сложных объектов и функций. А еще если вы работаете с целой группой разработчиков и у вас есть возможность создавать код с нуля.

Движок появился в 2005 году и изначально предназначался только для MAC. Unity может работать с более чем 20 операционными системами, это и домашние компьютеры, и консоли, и приложения для мобильного телефона. Его используют как частные разработчики, так и крупные фирмы, и именно на этом движке создано более тысячи игр.

Читать еще:  Учиться программированию с нуля

Каковы основные преимущества Unity? Вы сможете найти:

Визуальную среду разработки;

Модульную систему элементов;

Учиться создавать игры лучше всего с движком. Unity считается одним из самых простых в изучении и подходит для новичков. Интерфейс – простой и понятный, есть возможность проводить отладку игры прямо в редакторе. Еще одним преимуществом является наличие магазина, где вы можете приобрести ассеты и плагины, которые вам потребуются при создании игр. Графический редактор тоже заслуживает отдельного упоминания и позволит вам создавать персонажей, рисовать карты местности и т. д. Особенно ценно, что предустановлена возможность для реалистичной передачи текстур, механики движения персонажей, теней и т. д. Реалистичность – это то, за что игру будут особенно ценить, так как красивая картинка всегда привлекает пользователей.

В каких играх используется движок Unity:

Surgeon Simulator 2013;

Among the Sleep.

Данный движок был разработан компанией Epic Games и написан на C++. Первая игра на нем вышла в 1998 году. Он отлично подходит для самых различных операционных систем, платформ и мобильных приложений.

С 2015 года использование движка Unreal Engine стало бесплатным, но в случае, если игра приносит доход больше, чем 3000 долларов за квартал, необходимо переводить 5% прибыли в компанию Epic Games.

Какие игры можно создавать на данном движке? Изначально он предназначался для создания шутеров и экшен-игр, но сейчас можно использовать его для производства стратегий, квестов и симуляторов.

Какие игры созданы с помощью движка Unreal Engine?

Batman: Arkham Asylum;

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad;

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter;

Frostbite – программа, которую разработала компания EA Digital Illusions CE. В нее входит множество инструментов, возможностей и функций, редакторов. Например, можно назвать FrostEd, написанный на языке C шарп.

Одной из интереснейших функций является разрушаемость объектов и ландшафтов. Такая функция придает процессу игры кинематографичность и смотрится особенно реалистично.

Мы уже упоминали о том, как важна возможность создавать игры, подходящие для мобильных телефонов. В этой связи здорово отметить, что Frostbite Engine имеет подвид Go, где можно создавать игры для ОС IOS и Android.

Какие игры созданы на Frostbite Engine? Приведем несколько примеров:

• Star Wars: Battlefront;

• Plants vs. Zombies: Garden Warfare;

• Dragon Age: Inquisition.

Работа над созданием компьютерных игр – невероятно интересный процесс. Продумывать миры, персонажей, сюжеты, то, как всё это будет функционировать – задачи, за которые так и хочется взяться. Надеемся, что приоткрыли для вас завесу тайны в мир создания компьютерных игр.

Если вы хотели бы научиться программированию, записывайтесь на наш курс по программированию. А может вы совершенно не хотите обучаться сами, но вам нужен качественный сайт – обсудим подробности

Как Unreal Engine используют в кино

Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф.

Раз в несколько десятилетий в кино происходит технологическая революция, обновляющая индустрию. Появление цвета и звука, компьютерная графика, «зелёный экран», технология захвата движения, новый подход к 3D в «Аватаре» — все эти инновации полностью меняли подход к съёмкам крупных студийных проектов.
Какой будет следующая революционная технология пока неизвестно. Один из правдоподобных вариантов — использование игровых движков.
Речь, прежде всего, об Unreal Engine 4, который использовали в блокбастерах Marvel, новых «Звёздных войнах» и сериале «Мандалорец». В этом материале мы расскажем, почему он может обеспечить новый прорыв в индустрии.

Что такое Unreal Engine 4

Unreal Engine разработала компания Epic Games в 1998-м для создания шутеров от первого лица. В следующих версиях движок упрощался и становился более универсальным, а поэтому теперь в нём можно создавать проекты любых жанров для всех популярных платформ.
Unreal Engine 4 позволяет создавать игры без долгого написания кода. Местная система визуального программирования Blueprint доступна даже новичкам. Никаких особых навыков не требуется — можно вообще создать готовую игру только на основе «блупринтов».

Unreal Engine 4 сильно повлиял на игровую индустрию: его использовали при создании Fortnite, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Gears 5 и сотен других игр.
Но он полезен и за пределами игровой индустрии — в дизайне интерьеров или даже в кинематографе.

Интерьер, созданный при помощи Unreal Engine 4

От конкурентов UE4 отличает фотореалистичная графика и огромная библиотека ассетов — движок позволяет создать проработанный и детализированный фон, который практически неотличим от реального.

Видео с демонстрацией графических возможностей Unreal Engine

Ещё одно важное преимущество — быстрый производственный процесс.

Создатели видео рассказывают о производственном процессе

Неудивительно, что движок быстро взяли на вооружение киностудии — он пригодится и на препродакшне, и при создании спецэффектов в реальном времени. Режиссёры всё чаще отказываются от «зелёного экрана» и других популярных технологий в пользу UE4.

Как Unreal Engin используют в кино

Важная особенность UE4 — инструмент под названием Sequencer. Он решает задачи в реальном времени: перемещает фрагменты сцены, подбирает подходящие объективы, настраивает освещение и устанавливает фокусировку.

Благодаря Sequencer самым популярным способом применения UE4 на съёмках стало создание реалистичного фона. Технологию можно использовать как хромакей — в реальном времени, поэтому теперь это занимает не несколько часов, а всего пару минут и несколько кликов. Иногда специалисты по спецэффектам дорабатывают сцены на постпродакшне, но часто даже этого не требуется: хватает рендера в реальном времени.
В создании фонов помогает шаблон UE4 под названием nDisplay: он позволяет проецировать изображение сразу на несколько экранов или поверхностей. Сгенерированные фоны транслируются на огромные LED-экраны и создают иллюзию, будто актёры находятся внутри этого пространства. Процесс напоминает такие классические для кино методы, как рирпроекция и фронтпроекция (приёмы комбинированной съёмки, в которых фон проецировался на экран позади актёров), только без свойственных им недостатков, вроде теней от съёмочной группы и несовпадения деталей.

Ещё один полезный для кино инструмент — технология Stagecraft, которая создаёт и меняет реалистичное окружение прямо на съёмочной площадке.

UE4 помогает кинематографистам и в предварительной визуализации. Здесь роль играют не только классические возможности движка, которые позволяют заменить раскадровки реалистичной анимацией, но и специальный шаблон под VR-проекты. Надев очки, актёр может взаимодействовать со сгенерированной средой в реальном времени, что помогает точно распланировать его движение в кадре.

На конференции разработчиков игр GDC Epic Games представили действительно футуристичную технологию на базе UE4. Движок рендерил уже не фон внутри программы, а физический объект в реальном времени — автомобиль Chevrolet Camaro ZL. Для этого использовалась реальная модель авто без кузова, но с каркасом и нанесёнными на него QR-кодами.

Читать еще:  Ресурсы для изучения программирования

В каких проектах использовали Unreal Engine

Пока что использование UE4 в кино — всё ещё редкость. Первопроходцем здесь в очередной раз стала Disney, которая всегда одной из первых применяла новые технологии — от ротоскопирования до 3D-анимации.
Главный сторонник использования UE4 в кино — режиссёр «Железного Человека», «Книги Джунглей» и «Короля Льва», а также шоураннер «Мандалорца» Джон Фавро.
Его появление на конференции специалистов по компьютерной графике SIGGRAPH в компании спикеров из Epic Games удивило зрителей. Но ничего странного в этом не было — именно у Фавро сегодня самый большой опыт по внедрению игровых движков в съёмочный процесс.

На конференции режиссёр подробно рассказал, как применял движок при создании трёх своих последних проектов. Всё началось с «Книги Джунглей», — живому актёру, игравшему Маугли, приходилось бегать среди «синих экранов». Необходимость подолгу перемещать хромакей и обдумывать детали рендеринга выводили режиссёра из себя. Тогда Фавро решил воспользоваться возможностями Unity.

На съёмках «Книги Джунглей» движок использовали не так часто — с его помощью создали предварительную визуализацию некоторых сцен, которая транслировалась в VR-очках у актёра и съёмочной команды. Как выразился сам Фавро, они создали нечто вроде «многопозовательской VR-игры о съёмках фильма». Именно эта технология стала фундаментом для создания его следующего крупного проекта — фотореалистичного ремейка «Короля льва».

Там виртуальная реальность применялась уже в полном объёме — перед съёмками сцены создавались в виртуальной реальности. Фавро даже называет ответственного за этот процесс Калеба Дешанеля «полноценным кинематографистом» и едва ли не ещё одним полноценным режиссёром.

Фактически, фильм был изначально полностью поставлен в VR, чтобы во время настоящих съёмок команда могла отталкиваться не от раскадровок, а от анимации с готовыми светом, цветокоррекцией, операторскими приёмами и так далее. Теперь больше не требовалось подолгу искать общий язык с VFX-художниками и присылать им правки. Вся графика уже перед глазами режиссёра, а заметки для пост-продакшна выглядят максимально наглядно. Этот опыт сильно повлиял на Фавро, — он окончательно убедился в эффективности своего новаторского подхода.

В сериале «Мандалорец» уже использовали Unreal Engine — причём по максимуму.

Во-первых, Фавро использовал ту же стратегию с предвизуализацией, что и в «Короле Льве». Во-вторых, хромакей окончательно заменили LED-экраны с проекциями созданных в UE4 фонов. Технология Stagecraft помогла с рендером не только экзотических пейзажей, но и фрагментов корабля, — это позволило сэкономить на реквизите.

С помощью этих возможностей в реальном времени дорисовывали недостающие объекты, меняли времена суток и добавлять детали, которые сразу же проецировались на светодиодные стены. Фавро уверяет, что многие эпизоды, снятые на фоне таких экранов, вошли в финальный монтаж без пост-обработки.

Джон Фавро
Для актеров это было здорово, потому что они могли ходить по съёмочной площадке, и даже в случае использования интерактивных проекций попадать в среду, где они видят всё окружение.

На эти светодиодные стены не стоит смотреть с близкого расстояния, но они всё равно полезны для периферического зрения во время работы. Вы всегда знаете, где горизонт, ощущаете освещение на себе. И вам даже не нужно настраивать свет на площадке, ведь вы получаете много интерактивного света от этих светодиодных стен.

Моду на виртуальную предварительную визуализацию быстро переняли коллеги Фавро. Во многих подконтрольных Disney проектах появился новый рабочий этап— виртуальный продакшн. Те же методы, которые помогали Фавро на съёмках «Книги Джунглей» и «Короля льва», использовались при создании «Стражей галактики 2» и «Тор: Рагнарёк».

Технологию переняли и конкуренты — например, Fox с их франшизой о «Планете обезьян», где актёрам, снимавшимся при помощи технологии захвата движения, предварительная визуализация сцен была просто необходима.

Что касается проекций на LED-экраны, то Фавро не был в этом первым. Их уже использовали в другом проекте по вселенной «Звёздных войн» — «Изгой-один». Помимо прочего, UE4 в фильме применялся для визуализации робота K-2SO, которого полностью отрисовали, а затем перенесли в VR, — это упростило актёрам взаимодействие с персонажем.

Виртуальный продакшн и проекции также применялись при создании «Соло» и девятого эпизода «Звёздных войн». Как и в прошлые десятилетия, именно эта франшиза задаёт тренды в индустрии эффектов.
Ещё движок от Epic Games используют при создании анимации — причём в качестве основного инструмента. С помощью UE4 была отрисована целая сцена мультфильма «В поисках Дори», — и Pixar продолжает сотрудничество с Epic.

Полнометражный анимационный фильм на базе UE4 тоже не за горами. Epic работают над проектом под названием Troll, который создаётся с применением технологии трассировки лучей. В главной роли – Алисия Викандер.

О процессе создания анимационных фильмов в UE4 подробно рассказали 3D-художники, работавшие над короткометражкой Fragment — в их гайде описаны все этапы производства.

Ниже наглядная демонстрация возможностей UE4: энтузиасты воссоздают культовые фрагменты и объекты из фильмов непосредственно в UE4. Примеров много: от «Бэтмобиля» и «ДеЛориана» до кадра из «Бегущего по лезвию: 2049».

Каково будущее Unreal Engine в кино

Фавро и другие режиссёры, которые использовали технологию, сходятся во мнении, что UE4 значительно повлияет на будущее кинематографа. Движок становится проще и удобнее для рендеринга, что позволяет добиваться высокого качества эффектов без лишних затрат.
Конечно, пока UE4 далёк до того, чтобы каждый мог с его помощью создать собственный фильм. Но он уже помогает профессионалам отрисовать необходимые объекты и фоны прямо в процессе производства — а ведь это ещё вчера звучало как мечта всех режиссёров блокбастеров, уставших от проблем, связанных с хромакеем.

Джон Фавро


Я думаю, что это не рушит весь процесс, а только заставляет вас принимать творческие решения на раннем этапеОбычно вы идёте на съемочную площадку, устанавливаете «зёленый экран» и только потом видите результат. Но здесь у вас есть все эти замечательные новые технологии, и есть столетний опыт создания кино, принципы которого сохраняются. Зачем отказываться от этого только потому, что мы больше не используем декорации? Давайте унаследуем навыки этих мастеров и создадим новые инструменты.

Самое очевидное последствие использования UE4 — смерть «зелёного экрана». Как и многие революционные технологии из прошлого столетия, его закономерно сменит новая — более удобная и дешёвая в производстве. Наверняка изменится и съёмочный процесс — блокбастеры Disney уже вводят этап визуального продакшна, а раскадровки сменяются сгенерированной в UE4 анимацией.

Если попытаться заглянуть в будущее — возможно, благодаря Unreal Engine 4 или аналогичному инструменту, кино станет в буквальном смысле интерактивным. Наблюдая за тем, как используется эта технология сегодня, можно представить, как зритель будущего изменяет фон и детали фильма прямо во время просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector