Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включенное обучение финансовый университет

Цирк сумасшедших: Как я учился в Финансовом Университете (ч. 2)

Первая часть отзыва:

НУ ЧТО, ОТДОХНУЛИ? Антракт закончился, на сцену выходят самые известные и отчаянные клоуны на факультете — ДЕКАНАТ.

Деканат ФЭФ – это в основной массе ничего не знающие тетки с криповыми голосами, нередко сопровождаемые неприятным запахом, а также, по всей видимости, природой награжденные талантом творить нелепую хуету. Когда, например, студентам-платникам вручают на подпись обновленные договоры, где ручкой (. ) зачеркнули напечатанную сумму и рядом нарисовали новую – это как вообще понимать? Вот неужели никто ни разу в этом срамовнике не устал от творимой бесовщины, ни разу не встал и не проорал:

«Уважаемые коллеги, ХУЛИ МЫ ТВОРИМ? Это же наше будущее! Что мы делаем, а? Мы же все тут как долбоебы конченные! Никто никогда из вас не хотел стать, сука, нормальным?? АУУ, ЕБ ВАШУ МАТЬ! Давайте попробуем быть-таки полезными для наших студентов: не будем ставить лишние выговоры с целью не допустить перехода платников на бюджет; сможем оперативно и точно отвечать на задаваемые студентами вопросы; не будем путать ведомости; перекидывать студентов на другие дисциплины; не будем трогать хотя бы четверокурсников, которые работают, в конце концов! Нахуя вообще, блять, нужны ковровые бомбардировки выговорами – студенты все равно не ходят на эти уебанские пары! Блять, да мы уже сколько лет не можем элементарно наладить контакт со студентами — у них же есть, блять, их эти ВКонтакты, Телеграмы, а мы все не можем организовать оперативную передачу важной информации иным образом, кроме как через звонок старосте или, в исключительных случаях, запоздалое письмо! Это же, блять, так просто – например, списки распределения студентов по подгруппам факультативов оперативно рассылать хотя бы на групповые почты! КУ-КУ! Давайте же, блять, завяжем с этой парашей и хотя бы один день проведем с вами так, чтобы в зеркало вечером смотреть было не так стыдно!»

Принцем деканата в сияющих доспехах является, конечно, гроза сердец юных студенток ГМФ, вечно позитивный господин Аландаров. Широкой души человек, не позволяющий пересдать четверокурсникам с действующими выговорами экзамены для красного диплома, действуя при этом вне соответствия каким-либо официальным указам или приказам ректора. В чем был смысл наказывать фактически выпускников? А ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ, КАКОЙ СМЫСЛ!

И где-то за кулисами этого безумия скрылся легендарный маэстро – МИНИСТР ФИНАНСОВ, Антуан Германович Силуанов.

1 курс — охуеть, министр финансов — это мой декан

4 курс — пиздец, этот министр финансов — еще и мой декан

Попробуйте найти более внимательного, открытого и заботливого декана! Антуану Германовичу, очевидно, совершенно не поебать на свой факультет – ведь не передать словами, сколько тепла и заботы он ему дарит (особенно в те крайне редкие моменты, когда он вообще на нем оказывается). Антуан Германович — это незримый (в отличие от его, кхм, странноватого брата, поучающего жизни попрошаек у метро) дух, чья энергия питает весь этот захлебывающийся от собственного дерьма организм. Для местного контингента он бриллиант девственной чистоты, источник истины и образец благородства и профессионализма – и упаси вас его хотя бы легонько задеть или потроллить; будто Бог сначала сотворил Силуанова, а уже после – небо, землю и человечество, и то лишь для того, чтобы на контрасте подчеркнуть его [Антуана] безупречность. Вполне возможно, что некоторые преподаватели после встречи и рукопожатия с ним месяцами не моются — это, кстати, объясняет запах от деканатских теток.

Кто-то скажет, что так везде, а то бывает и хуже — и придется признать, что поколение наших мам и отцов все проебало.

Кто-то заметит: претензии по большей части не самые серьезные. Я осветил только некоторые подробности непосредственной организации учебного процесса, даже не затронув тему денег и их эффективного распределения между выполнением материальных обещаний перед студентами, апгрейдом материальной базы и организацией безумных мероприятий. Верю и знаю, что и в Москве, и в провинции есть места, где творится куда больший пиздец.

Весь вопрос — в позиционировании. Финашка пытается внешне строить из себя чуть ли не ведущий экономический вуз страны — на деле это наглядная иллюстрация того, что квалифицированное экономическое образование в России получить практически негде. Отправляясь в это королевство кривых зеркал и конкретно в финансово-экономический факультет, вы должны отдавать себе отчет, что здесь вы попадете совершенно не в ту среду, которая будет способствовать вашему карьерному росту. Самообучайтесь и самоорганизуйтесь — или смешайтесь с общей массой и смиритесь с тем, что вас засунут в жопу на четыре года (сначала, может, чуть-чуть, но с каждым годом будут проталкивать все глубже и глубже) и будут всех медленно помешивать до полного разложения мозгов. А лучше сто раз подумайте, прежде чем подавать вообще в это образовательное учреждение документы.

Читать еще:  Миэп дистанционное обучение официальный сайт

Парадокс — люди, которые умеют усердно работать, которые действительно учились в школе, попадая в Финансовый Университет, ДЕГРАДИРУЮТ ПОГОЛОВНО. Будь это единичный случай — вину за это можно было повесить на самих дураков-студентов — что есть самый поверхностный, распространенный и при этом максимально деструктивный подход. Но многие из этих студентов точно умеют пахать, они обучены, достаточно дисциплинированны и готовы развиваться. Так как же так получается, что они с каждым годом обучения словно откатываются к предыдущей стадии эволюции, превращаясь в амебу, которая может только есть, спать и высирать презентации? Может, все-таки что-то не так не с ними, а с организаторами данного процесса?

Из всего происходящего следует, что эти вроде бы взрослые, опытные люди, отвечающие за наше обучение, либо упорно не замечают этого пиздеца (тогда им необходимо срочное лечение), либо смирились с этим и просто варятся в одной общей вязкой массе. Сохрани они хоть капельку достоинства и самоуважения, они должны мучиться от страшных угрызений совести: выбрать профессию помогать молодым, стать учителями и на этом месте реально наносить им вред.

Так что единственное, что держит этот вуз на плаву, — это толковые студенты, которые случайно оказались на этом карнавале сумасшедших и которых этот вуз совершенно не заслуживает.

Высшая школа государственного аудита

Факультет Московского Государственного Университета имени М.В. Ломоносова

Включенное обучение

Как известно, МГУ предоставляет большие возможности для академической мобильности студентов. В 2019 году в соответствии с Договором о сотрудничестве между МГУ имени М.В. Ломоносова и Университетом Аликанте студентка 3 курса бакалавриата Элина Арутюнян прошла обучение в Университет Аликанте (Испания) и поделилась своими впечатлениями от учебы и времени, проведенном в Университете Аликанте.

Как известно, МГУ предоставляет большие возможности для академической мобильности студентов — перемещения их с целью обучения на определенный период времени в другое образовательное заведение в пределах или за пределами страны. Одной из таких возможностей является программа включенного обучения, предполагающая прохождение обучения в иностранном вузе-партнере, как правило, на один учебный семестр без получения диплома принимающего учебного заведения. Студент изучает часть предметов в зарубежном университете, с последующим перезачётом сданных курсов и внесением их в диплом.

В 2019 году в соответствии с Договором о сотрудничестве между МГУ имени М.В. Ломоносова и Университетом Аликанте студентка 3 курса экономического отделения бакалавриата Элина Арутюнян прошла обучение в Университет Аликанте (Испания). Элина поделилась своими впечатлениями от учебы и времени, проведенном в Университете Аликанте.

«На третьем курсе весеннего семестра мне посчастливилось проучиться в Университете Аликанте в Испании.

Система обучения в этом университете имеет значительные отличия: студенты должны самостоятельно выбрать перечень изучаемых дисциплин, составить расписание на семестр, убедиться в отсутствии несостыковок в датах экзаменов и контрольных. С одной стороны, это дает большую свободу выбора, но с другой стороны такой подход к обучению возлагает на студентов ответственность и приучает к самостоятельности.

Студентов из России в Университет Аликанте приезжает совсем немного по сравнению со студентами из других европейских ВУЗов, поэтому все — и преподаватели, и сами студенты – отнеслись ко мне с большим интересом. Особенно приятно было разрушить стереотип о том, что люди из России угрюмы, закрыты и неулыбчивы, а также обнаружить большой интерес студентов из разных стран к русской культуре.

Предметы проходили на английском и испанском языках, благодаря чему мне удалось значительно улучшить свои языковые навыки. Помимо прочего, огромным плюсом стало большое количество новых друзей из разных уголков мира.

Отдельно хочется отметить два примечательных монумента на территории кампуса. Главный символ университета — «Пишущая рука», символизирующая усилия и старания студентов и преподавателей. Второй монумент было особенно приятно обнаружить – это бюст Юрия Гагарина, который был воздвигнут пару лет назад в присутствии Ректора Университета Аликанте и Посла РФ в Испании. Надеюсь, что сотрудничество Испании и России, а также нашего Университета и Университета Аликанте и дальше будет развиваться.

Читать еще:  Часовой мастер обучение

Я очень благодарна факультету за возможность обретения такого бесценного опыта, за помощь и поддержку!»

Включенное обучение

Памятка студентам, выезжающим на стажировки в вузы-партнеры

Студенты Экономического Факультета РУДН могут пройти зарубежную стажировку сроком один семестр одним из следующих способов:

  1. выбрать вуз-партнер факультета, с которым действуют соглашения о студенческих обменах
  2. выиграть конкурс по программе Эрасмус+ (информация представлена в разделе Erasmus+)
  3. выиграть грант национальных образовательных ведомств и других организаций, иностранных университетов (Информация о имеющихся грантах представлена в разделе «Объявления о грантах и образовательных программах»)

При оформлении стажировки на осенний семестр документы подаются не позднее 15 февраля, при оформлении стажировки на весенний семестр — не позднее 15 сентября (в случае участия в программах Erasmus plus Credit Moblity необходимо уточнять сроки подачи на конкретный конкурс – см. раздел Erasmus plus Credit Mobility).

К участию в зарубежных стажировках допускаются студенты, соответствующие следующим условиям:

  • общий академический рейтинг не менее 80 %, языковой рейтинг не менее 80%, положительные рекомендации за время обучения в РУДН (рекомендация деканата);
  • возможность самостоятельно интенсивно изучать дисциплины учебного плана на иностранном языке (подтвержденный сертификатом уровень языка);
  • соответствие специализации РУДН выбранной программе зарубежной стажировки;
  • возможность оплатить затраты, связанные с участием в стажировке и выездом за рубеж.

Обратите внимание, что стажировка в вузе-партнере предполагает учёбу и не является каникулами. Недостаточная академическая успеваемость в зарубежном ВУЗе имеет такие же последствия, как несдача сессии в РУДН (вплоть до отчисления).

Также обратите внимание, что в связи с популярностью некоторых ВУЗов-партнеров среди студентов, отбор кандидатов проводится на расширенной конкурсной основе (оценивается ваша успеваемость, мотивация, рекомендации преподавателей). Как правило, для участия в конкурсе на стажировку студенту необходимо владеть иностранным языком на уровне не ниже В1.
Все расходы по стажировке — оформление визы, отправка экспресс-почтой регистрационных документов, перелёт/переезд, проживание, питание, медицинская страховка (при оформлении визы, а также по прибытию в университет стажировки), регистрационные, университетские взносы, иные сопутствующие расходы в виде административных взносов и т. д. — несёт сам студент. Само обучение в Вузе-партнере бесплатно. Если Вы обучаетесь на платной основе, Вы оплачиваете Ваше обучение в РУДН, но в соответствии с программой обмена Вы не оплачиваете Ваше обучение в Вузе-партнере.

ПЕРЕД СТАЖИРОВКОЙ

Прислать:

1. Скан заявки на стажировку;
2. Скан заграничного паспорта (страница с фото);
3. Краткое CV на английском языке (или языке обучения);
4. Мотивационное письмо на английском языке (или языке обучения);
5. Результаты успеваемости (академическую справку, транскрипт) за последний семестр на английском языке (или языке обучения), заверенную в Деканате Экономического Факультета и на кафедре иностранных языков Экономического Факультета

7. Сертификат об уровне владения иностранных языком

8. После согласования с зам. декана Дегтеревой Е.А, места, сроков и условий поездки и получения от принимающего Университета письма-приглашеия, Вам необходимо принести в деканат Экономического подписанное заявление о направлении на стажировку и приглашение для оформления приказа о стажировке.

Необходимо заранее ознакомиться с правилами подачи документов в посольство. Список документов на оформление УЧЕБНОЙ ВИЗЫ нужно найти на сайте посольства страны стажировки. Возможно, Вам понадобится копия Соглашения о сотрудничестве между университетами.

ПРОСЬБА ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫСЫЛАТЬ В ОДНОМ ПИСЬМЕ.

В теме письма следует указать «Стажировка И ФАМИЛИЮ»

Кандидатуры студентов, прошедших конкурсный отбор, утверждаются заместителем декана по международному сотрудничеству. Студентов информируют о принятом решении по электронной почте.

ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ

Необходимо проставить оценки за пропущенный в РУДН семестр:

Обратиться к тьютору за индивидуальным планом за пропущенный семестр;

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Частное образование
  • Доп. развитие

Заочное обучение в Финансовом университете

Обучение в Финансовом университете по заочной форме ориентировано на практику: наряду с традиционными лекциями студенты проходят тренинги по управлению инновационными проектами, управлению персоналом, деловой коммуникации, маркетингу и менеджменту.

В учебном процессе активно используются технологии электронного обучения (e-learning), принятые в зарубежных вузах;

  • По 207 дисциплинам подготовлены компьютерные обучающие программы (КОПР):
  • электронные учебники с диалоговыми функциями и элементами мультимедиа;
  • 730 электронных образовательных Интернет-ресурсов активно помогают в освоении знаний.
Читать еще:  Сколько студентов обучается в мгу

Благодаря новым технологиям, студенты на сайте заочного обучения Финансового университета могут ознакомиться с электронными лекциями и выполнять практические задания. Финуниверситет имеет 22 зала видеоконференций с использованием спутниковых каналов связи.

Оборудование с мультимедийными возможностями установлено в 56 учебных аудиториях. Преподавателями Финансового университета при Правительстве Российской Федерации подготовлено и издано 624 наименования учебной и учебно-методической литературы.

Преимущества заочной формы обучения:

  • Возможность совмещения учебы и работы. Большинство студентов уже с I курса трудоустраиваются и гордятся своей финансовой независимостью;
  • Одновременное приобретение практического опыта и стажа работы по специальности (выпускник имеет: диплом о высшем образовании + стаж работы по специальности + практические навыки в профессиональной сфере);
  • Доступная стоимость обучения;
  • Расширение профессиональных компетенций без отрыва от производства;
  • Оценка знаний выпускников в соответствии с принятой Болонской декларацией о двухуровневом образовании — бакалавриате и магистратуре, предусматривающей получение разных форм высшего профессионального образования с различными сроками обучения;
  • Возможность получения приложения к диплому европейского образца.

Занятия проводятся:

  • в двухсессионных группах (3-4 раза в неделю с 15:30 до 18:30 или 18:30 до 21:40);
  • в трехсессионных группах (посессионно – 3 сессии в году в дневное время, общей продолжительностью – 40-50 календарных дней).

Направления подготовки:

БАКАЛАВРИАТ:

  • «Экономика». Профили: банковское дело; бухгалтерский учет, анализ, аудит; налоги и налогообложение; экономика недвижимости;
  • «Менеджмент». Профили: инновационный менеджмент; корпоративные финансы; маркетинг; производственный менеджмент; финансовый менеджмент;
  • «Бизнес-информатика»;
  • «Государственное и муниципальное управление»;
  • «Управление персоналом».

МАГИСТРАТУРА:

  • «Экономика»;
  • «Менеджмент»;
  • «Финансы и кредит»;
  • «Государственное и муниципальное управление»

Сроки обучения и условия приёма:

Продолжительность обучения по направлениям подготовки бакалавриата – 5 лет.
Продолжительность обучения по направлениям подготовки магистратуры – 2,5 года

На обучение по программам бакалавриата принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании, а также документ о начальном профессиональном образовании (если в нем есть запись о получении среднего (полного) общего образования) для обучения за счет средств федерального бюджета или по договорам с оплатой стоимости обучения.

Абитуриенты, получившие среднее (полное) общее образование после 01.01.2009 г. участвуют в конкурсе на основе результатов ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию.

Абитуриенты, имеющие среднее (полное) общее образование, полученное до 01.01.2009 г. и граждане, имеющие среднее профессиональное образование по профилю института или среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, сдают вступительные испытания, проводимые институтом самостоятельно по этим же предметам в соответствии с направлением подготовки.

Набор в магистратуру для обучения за счет средств федерального бюджета для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения осуществляется по результатам вступительного испытания в письменной форме (тестирование).

Подготовительные курсы реализуют дополнительные образовательные программы для абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения, по следующим направлениям:

  • Подготовка к вступительным испытаниям (экзаменам), проводимым вузом самостоятельно, для обучения по программам бакалавриата;
  • Подготовка к сдаче ЕГЭ по предметам вступительных испытаний;
  • Подготовка к комплексному вступительному испытанию для обучения по сокращенным программам бакалавриата. Экзамен в письменной форме (тестирование);
  • Подготовка к вступительным испытаниям для обучения по программам магистратуры. Экзамен в письменной форме (тестирование).

А также программы для учащихся 9-10-х классов, направленные на подготовку к сдаче ЕГЭ и ГИА. Предметы: математика, русский язык, обществознание, английский язык.

Подготовительные курсы предоставляют возможность получить подготовку (базовую и углубленную) по изучаемым предметам, повысить уровень знаний и, соответственно, адаптироваться к обучению в вузе.

Обучение платное.

Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, 23; корп.I; каб.116; тел: (499) 146-51-11, (499) 144-16-69.

Заочное обучение в Финансовом университете сегодня – это:

  • Инновационное образовательное пространство, объединяющее талантливых и творчески работающих преподавателей, находящихся в постоянном поиске новых педагогических идей по обновлению содержания и методического обеспечения учебного процесса;
  • Современный комплекс авторских мультимедийных образовательных ресурсов: компьютерные обучающие практикумы, электронные обзорные лекции, электронная учебно-методическая литература, размещенные в Интернет-репозитории, компьютерные лабораторные практикумы, внутривузовские электронные тестовые базы, сетевые учебно-методические комплексы;
  • Эффективное управление учебным процессом с помощью ряда минновационных внедренческих структур;
  • Стратегическое партнерство с бизнес-структурами, позволяющее органично соединять обучение студентов с участием в реальных проектах, привлечение к преподавательской деятельности ведущих отечественных и зарубежных ученых и представителей бизнес-сообщества.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector