Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа амадеус обучение

Обучение Амадеус

Система Амадеус – это Глобальная Дистрибутивная Система (GDS) . Через данную систему осуществляется бронирование и продажа авиабилетов на международные рейсы и рейсы внутри России. Система получает и отправляет данные авиакомпаниям и аэропортам в режиме реального времени.

Для чего нужна система бронирования Амадеус?

Система бронирования Амадеус содержит в себе информацию о наличии мест на рейсах и стоимости билетов. Система позволяет в режиме онлайн увидеть, сколько мест на каком из рейсов доступно для продажи и по какой стоимости. Посредством создания бронирования в системе возможно закрепить (забронировать) место на конкретном рейсе за конкретным пассажиром. Через систему Амадеус можно выпускать (выписывать) авиабилеты.

Где используется?

Терминалы системы Амадеус используются в авиакассах, авиаотделах туристических компаний, авиакомпаниях, аэропортах.

Кем можно работать, владея данной системой?

  • авиакассир (тарификатор);
  • сотрудник службы регистрации в аэропорту;
  • менеджер по туризму, задействованный в формировании индивидуальных туристических пакетов;
  • разработчик технологических решений для онлайн трэвел агентств;
  • представитель авиакомпании (sales executive);
  • директор по авиаперевозкам (руководитель отдела продаж авиаперевозок).

Сколько длится обучение?

Продолжительность обучения напрямую зависит от первоначальных знаний и наличия опыта работы в других системах бронирования.

Для тех кто не знаком ни с одной из систем бронирования в дополнение к курсу Амадеус мы рекомендуем пройти дополнительный курс «Введение в авиабизнес», в котором освящается, как функционирует отрасль авиаперевозок в целом. А так же курсы по изучению английской терминологии для работы в международных системах бронирования.

Длительность курсов составляет:

  • курс по изучению английской терминологии – 2 дня;
  • курс «Введение в авиабизнес» – 3 дня;
  • курс по изучению систем бронирования авиаперевозок для новичков – 5 дней.

Для тех, кто имеет опыт работы в одной из систем бронирования авиаперевозок мы предлагаем курс повышения квалификации для работы в системе Амадеус.

Длительность курса составляет 3 дня.

Насколько сложно обучиться данной системе?

Работа в Амадеус предполагает общение с системой посредством команд (транзакций). Для работы необходимо знать как сами команды, так и IATA кодов городов, аэропортов, авиакомпаний. Начальный этап обучения является самым сложным.

Он напоминает изучение иностранного языка, с помощью которого вы будете общаться с Глобальной Международной Системой. В дальнейшем, с накоплением знаний и навыков работы, вы сможете создавать любые сложные маршруты с участием различных авиакомпаний в любую точку мира.

Какие первоначальные знания нужно иметь?

Для начала обучения системе Амадеус достаточно базовых знаний работы на компьютере.

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения определяется количеством требуемых курсов. Наш центр обучения дает возможность самостоятельно разработать индивидуальную программу обучения из предложенных нами курсов.
Стоимость всех курсов можно посмотреть здесь

Какие знания и навыки можно приобрести?

Обучение работы с системе Амадеус позволит Вам:

  • выбирать рейсы, составлять маршруты;
  • подбирать оптимальные тарифы;
  • создавать бронирование и оформлять авиабилеты;
  • бронировать и оформлять авиабилеты;
  • профессионально консультировать пассажиров;
  • получить доступ к глобальной систематизированной базе данных с проверенной и регулярно обновляемой информацией об авиакомпаниях, аэропортах, странах и их обычаях, географических и климатических особенностях, праздниках, правилах въезда, вакцинации, страхования, о визовых, таможенных и миграционных формальностях.
Читать еще:  Обучение сборщик мебели

Помимо знаний о работе в системе вы сможете расширить свой кругозор в географии. Творчески конструировать самые сложные маршруты, которые невозможно получить с помощью онлайн поисковиков. Владея системой Амадеус вы сможете стать одним из самых высокооплачиваемых специалистов в области туриндустрии.

Программа амадеус обучение

Система бронирования «Амадеус» (Amadeus)

AMADEUS — ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира. Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний, что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52 731 гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями. Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии. Наибольшее количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе Amadeus.

Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция).

В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн. забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus.

История продвижения системы Амадеус:

В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена.

В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus Hotels.

В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.

В 1993 — 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в Южной Америке и Азии.

В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus.

В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.

В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем — Amadeus и System One. Система Amadeus 6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительной системой Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с. .

Читать еще:  Стоимость обучения в ординатуре в сеченова

Практикуется две основные формы подключения к системе Amadeus:

· установку стационарной Windows — версии Amadeus Pro Tempo, работающей по выделенному каналу;

· установку версии Dial-Up, функционирующей по обыкновенной телефонной линии.

Лидером по популярности является Amadeus Pro Tempo. Использование данной версии фронт-офиса предусматривает подключение терминалов Amadeus к локальному узлу связи SITA по выделенной линии. Достаточным спросом пользуется и программа Amadeus Pro Tempo Connect, аналогичная по своим функциям стационарной версии, но позволяющая подключаться к системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение, данный вариант фронт-офиса находит в небольших туристических агентствах и фирмах, специализирующихся на организации индивидуальных туров.

К Pro Client Server активно подключаются малые и средние турфирмы, поскольку работа с интернет-версией не требует выполнения обязательных сегментных норм. Годовая абонентская плата за использование Pro Client Server на одном терминале составляет всего $200.

Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы — это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически «символической». Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний.

Традиционно подписчикам GDS также предлагается ряд дополнительных полезных программ. В числе наиболее интересных вспомогательных утилит: Negotiated Fares, Local Ticketing, Pro Zoom.

Первая программа служит для работы с конфиденциальными тарифами. Причем, Negotiated Fares поддерживает как возможность самостоятельной загрузки агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получения доступа к специальным ценам авиакомпаний.

· Local Ticketing (MLT) — программный блок автоматической билетопечати на стандартных матричных принтерах. Программа позволяет агентам выписывать билеты на ручных бланках авиакомпаний, используя 26 готовых масок билетов. Использование Local Ticketing избавляет агентства от необходимости установки дорогостоящего специального принтера для билетопечати. MLT устанавливается под Windows 95/98/NT/XP. Для печати используется принтер OKI ML 390 FB или другой аналогичный по своим техническим характеристикам.

· Amadeus Fax/E-mail — встроенная в центральную систему рассылка факсимильных сообщений и электронной почты.

· Утилита Pro Zoom предназначена для ведения различных видов статистики.

· Middle Office Solution предназначен для управления административно-финансовой деятельностью туристического агенства.

· Value Pricer позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета. Продукт VALUE PRICER представляет собой автоматическую функцию поиска низких тарифов, базирующуюся в центральной системе Amadeus.

Продукт предоставляет конечному пользователю возможность проверки минимального возможного тарифа как на внутренних, так и на международных перелетах в режиме реального времени.

Продукт может использоваться как индивидуальный запрос или в привязке к существующему бронированию и предлагает (там, где это возможно) в качестве рекомендаций до четырех альтернативных вариантов перелета по более дешевому тарифу.

Читать еще:  Сколько стоит обучение на самолет

· 1a Res (Amadeus Traveller Link) — новый программный продукт компании Amadeus, разработанный для туристических агентств. Данный продукт позволяет агентствам продавать услуги своим клиентам через Интернет. 1а Res дает возможность пользователям забронировать в режиме «on-line» авиабилеты, комнату в гостинице, а также зарезервировать машину в компании по прокату автомобилей. Созданные клиентом бронирования автоматически попадают в агентство. Возможно выбрать одну из трех версий 1а Res:

Standard. Данная версия продукта имеет стандартизованную конфигурацию, но вместе с тем выполняет все функции, связанные с бронированием различных видов услуг.

Plus. Данная версия продукта предлагает изменять ряд параметров, в соответствии с пожеланиями. К этим параметрам относятся некоторые графические элементы интерфейса (например, логотип агентства), а также функциональные параметры (например, доступ к конфиденциальным тарифам). Эта версия продукта позволит отразить на web-site особенности агентства.

Custom. Данная версия продукта позволяет разработать web-site c учетом требований, добавить отдельные модули.

Другая новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, — бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком. При этом каждому выписываемому таким образом полису, номер присваивается непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика осуществляется в режиме on-line). Ожидается, что в скором времени появится возможность бронирования услуг и других страховых компаний Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 1997, Российская международная академия туризма.

Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире. Amadeus предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату автомобилей во всем мире. Amadeus предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой забронирован номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства для более 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: «Мариотт», «Вестерн Хотелз», «Шератон» и отдельные самостоятельные гостиницы.

На некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожных перевозок, а также паромов, круизов. Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.

Исходя из вышесказанного, можно резюмировать, что AMADEUS — ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира. Но главной особенностью системы является возможность самостоятельного распечатывания авиабилетов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector