Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Параллельное обучение в школе и колледже

Нижнетагильский экономический колледж

Абитуриентам

  • Приёмная комиссия
  • Программа «Параллельно со школой»
  • Дистанционное обучение
  • Студентам

    Лауреат конкурса
    100 лучших СПО России

    622001, Cвердловская область,
    г. Нижний Тагил, пр. Ленина, 36.

    Время работы:
    с 9−00 до 13−00
    с 14−00 до 18−00
    Выходной – суббота, воскресенье

    Программа «Параллельно со школой»

    Программа для тех, кто хочет совмещая обучение в своей школе получить среднее профессиональное образование, а затем и высшее по сокращенной программе. Вы продолжаете учиться в своей школе, и одновременно становитесь студентом колледжа. После окончания своей школы продолжаете обучение в колледже и получаете диплом о среднем профессиональном образовании. Это позволит Вам как работать по специальности, так и поступить в ВУЗ без ЕГЭ.

    Форма обучения: заочная

    Основания для зачисления: аттестат после 9/10/11 классов

    Вступительные испытания: отсутствуют

    Профессии: юрист, экономист, банкир, специалист по туризму.

    Особенности программы «Параллельно со школой»: программа включает в себя изучение дисциплин колледжа в рамках образовательного стандарта. Вы совмещаете учебу в школе с освоением программ колледжа. По окончании колледжа — Вы дипломированный специалист. Государственный Диплом колледжа дает Вам право поступить в любой ВУЗ без ЕГЭ.

    Подробное описание

    Программа «Параллельно со школой» осуществляется по заочной форме обучения. Вам не нужно выбирать: школа, техникум или институт. На сегодняшний день, система параллельного профессионального образования полностью доказала свое преимущество в профессиональном росте личности и востребованности специалистов на рынке труда.

    После окончания своей школы вы продолжаете обучение в колледже, и после его окончания Вы становитесь дипломированным специалистом со средним профессиональным образованием. Это позволит на два года раньше своих сверстников начать официально работать по специальности.

    Программа « Параллельно со школой » позволит Вам застраховаться от непоступления в ВУЗ с первой попытки. По окончании колледжа Вы получаете Государственный Диплом колледжа и можете поступить в ВУЗ без ЕГЭ. Тем самым Вы получите дополнительную степень свободы при определении своего будущего.

    Вот как это выглядит на практике:

    1. Учащиеся 10-11-х классов параллельно со школой обучаются в колледже по заочной форме обучения.
    2. По окончании колледжа получают диплом о среднем профессиональном образовании по выбранной профессии.
    3. Трудоустраиваются в компании, сотрудничающие с колледжем, по профессии.
    4. Продолжают повышать свой профессиональный уровень в ВУЗе по сокращенной образовательной программе, т.е. поступают в ВУЗ (партнер Колледжа) после окончания колледжа на 2-ой курс.

    Таким образом, сэкономленное время на становление профессионала с высшим образованием и опытом практической работы составляет 2-3 года, в зависимости от выбранной профессии.

    В связи с тем, что Россия переходит на международную систему обучения: бакалавр (4 года) и магистр (специалист) 5-7 лет, система непрерывного профессионального образования наиболее актуальна сейчас, учитывая еще и следующие обстоятельства:

    1. Сегодня от молодого специалиста при устройстве на работу требуют наличие опыта и трудового стажа. Где взять трудовой стаж и опыт работы выпускнику ВУЗа? Поэтому пройдя обучение сроком 5-6 лет, выпускник вынужденно устраивается на низкооплачиваемые должности, не соответствующие его уровню образования.
    2. Наличие диплома о среднем профессиональном образовании решает проблему трудового стажа, так как выпускник колледжа трудоустраивается и накапливает опыт работы, продолжая обучение в ВУЗе.
    3. После окончания колледжа при поступлении на сокращенную программу обучения в ВУЗ ЕГЭ, на сегодняшний день, не требуется.

    Данная программа – это комплекс ступеней обучения в образовательных учреждениях, обеспечивающих преемственность и взаимосвязь всех звеньев среднего общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования, с учетом общественных и экономических потребностей, личных образовательных устремлений и возможностей. Одно из перспективных средств, в достижении поставленной цели и карьерного роста. Именно параллельное обучение открывает дорогу молодому специалисту и дает возможность миновать трудности, постоянно меняющегося и совершенствующегося законодательства в области образования

    Школа ШКВ

    «Школа – Колледж – Вуз» — альтернативная программа получения среднего профессионального образования. Программа является ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, более полно учитывать интересы и склонности учащихся.

    На данной программе учащийся продолжает обучение в 10-11-ом классе в школе и параллельно изучает профессиональные дисциплины колледжа, обучаясь на заочной форме (в вечернее время или в группе выходного дня).

    Занятия в колледже проводятся по модульному принципу, который позволяет обеспечить готовность ребенка к осознанному выбору профессии, а также формирует профориентационные и общепрофессиональные компетенции в той или иной области (по выбранной специальности).

    Параллельное обучение «Школа — Колледж» является составной частью образовательной программы непрерывного профессионального образования «Школа — Колледж — Вуз — Работодатель».

    Наши вузы-партнеры

    Наши социальные партнеры (потенциальные работодатели)

    Преимуществами обучения на программе «Школа – Колледж – Вуз» являются:

    • возможность получения перспективной специальности и диплома государственного образца через 1 – 2 года после окончания общеобразовательной школы;
    • возможность приобретения практических умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности;
    • возможность построения индивидуальной образовательной траектории.

    Банковское дело

    Квалификация выпускника: специалист банковского дела

    Экономика и бухгалтерский учет

    Квалификация выпускника: бухгалтер

    Стоимость обучения: 35000 рублей за год обучения (оплата поэтапная).

    Начало обучения: с 01 октября.

    группа выходного — суббота (с 10:00 до 16:00)

    будние дни (с 17:00 до 20:00) — 2 раза в неделю

    Запись сейчас

    © 1997-2020 АНО ПО Колледж КЭСИ

    Все права защищены.
    При использовании информации ссылка
    на источник обязательна.

    Смотри, читай, пиши:

    Профильное параллельное обучение школа-колледж

    Система профильного параллельного обучения «школа-колледж-вуз»

    Программа для тех, кто хочет совмещая обучение в нашей школе получить среднее профессиональное образование, а затем и высшее по сокращенной программе. Вы продолжаете учиться в школе, и одновременно становитесь студентом колледжа. После окончания школы продолжаете обучение в колледже и получаете диплом о среднем профессиональном образовании. Это позволит Вам как работать по специальности, так и поступить в ВУЗ без ЕГЭ.

    В ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» с 2017года реализуется программа профильного параллельного обучения «школа-колледж-вуз».

    Система параллельного обучения рассчитана на выпускников 9-11 классов, которые обучаться в колледже, по специальностям среднего профессионального образования и одновременно желают продолжить свое обучение в школе.

    Вам не нужно выбирать: школа, техникум или институт. На сегодняшний день, система параллельного профессионального образования полностью доказала свое преимущество в профессиональном росте личности и востребованности специалистов на рынке труда.

    Читать еще:  It специалист обучение

    После окончания нашей школы вы продолжаете обучение в колледже, и после его окончания Вы становитесь дипломированным специалистом со средним профессиональным образованием. Это позволит на два года раньше своих сверстников начать официально работать по специальности.

    Тем самым Вы получите дополнительную степень свободы при определении своего будущего.

    Учащийся 9-10 класса становится одновременно студентом колледжа (очное обучение) и учащимся ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» (семейное обучение).

    Обучение в колледже и школе строится таким образом, что за два года школьник-студент получает аттестат о среднем (полном) общем образовании в школе и осваивает двухгодичную программу выбранной специальности среднего профессионального образования в колледже.

    Выпускники школ, не сдавшие ЕГЭ и не получившие аттестат о среднем (полном) общем образовании все равно смогут продолжить обучение в колледже и по окончании колледжа, обучаются в Институтах – партнерах колледжа по сокращенной программе.

    Использование в образовательном процессе колледжа сопряженных программ с институтом позволяет выпускникам колледжа поступать в Институт на 3 курс по ускоренным сокращенным программам.

    Вот как это выглядит на практике:

    1. Учащиеся 9-11-х классов параллельно со школой обучаются в колледже.
    2. По окончании школы, получают аттестат об основном общем образовании. Имеют возможность попробовать свои силы и поступить в ВУЗ или продолжают обучение в колледже.
    3. По окончании колледжа получают диплом о среднем профессиональном образовании по выбранной профессии.
    4. Трудоустраиваются в компании, сотрудничающие с колледжем, по профессии.
    5. Продолжают повышать свой профессиональный уровень в ВУЗе по сокращенной образовательной программе, т.е. поступают в ВУЗ (партнер Колледжа) после окончания колледжа на 2-ой курс.

    Таким образом, сэкономленное время на становление профессионала с высшим образованием и опытом практической работы составляет 2-3 года, в зависимости от выбранной профессии.

    Данная программа – это комплекс ступеней обучения в образовательных учреждениях, обеспечивающих преемственность и взаимосвязь всех звеньев среднего общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования, с учетом общественных и экономических потребностей, личных образовательных устремлений и возможностей. Одно из перспективных средств, в достижении поставленной цели и карьерного роста. Именно параллельное обучение открывает дорогу молодому специалисту и дает возможность миновать трудности, постоянно меняющегося и совершенствующегося законодательства в области образования

    Программа одновременного обучения в ЧУ СОШ «Столичный-КИТ» и колледже- путь к самостоятельности и саморазвитию!

    Параллельное обучение: особенности и секреты успеха

    Интервью с учащейся Домашней школы «Фоксфорда» Екатериной Михайловой. Два с половиной года назад она вместе с семьёй переехала в Калифорнию и с тех пор осваивает параллельно две программы — американскую и российскую. Мы узнали у Кати, как ей удаётся показывать хорошие результаты сразу в двух школах.

    Как устроена старшая школа в США

    До переезда моя семья жила в маленьком городке Елабуга (Республика Татарстан — прим. редакции). Насмотревшись фильмов, я думала, что американская школа — это всегда большое красивое здание, где ученики ходят в элегантной форме, и у каждого свой шкафчик в коридоре. Оказалось, это не так. 🙂

    Старшая школа в городе Сакраменто, где мы сейчас живём, представляет собой несколько одноэтажных кирпичных зданий. Между ними нет коридоров — выходишь и сразу оказываешься на улице. Локеры — те самые железные шкафчики для учеников — есть только на физкультуре, чтобы было куда положить рюкзак и форму.

    В каждом здании изучается по одному предмету: в первом математику, во втором биологию и так далее.

    Раз в семестр можно выбрать предметы, которые будешь посещать, а также уровень изучения. Например, если хорошо разбираешься в математике, можешь взять более сильный курс. Я хочу связать жизнь с медициной, поэтому углублённо изучаю ещё и биологию. Кроме общеобразовательных, есть развивающие предметы — музыка, кулинария, подготовка к колледжу и другие.

    В американской школе, как и в «Фоксфорде», можно выстраивать свой маршрут обучения. Это здорово!

    Каждый урок длится 59 минут. В четверг «короткий день» — занятия сокращаются на десять минут. Между уроками получасовой ланч.

    В американской школе нет такого понятия, как одноклассники. На уроке могут присутствовать ребята разных возрастов, из разных классов. Например, кто-то в прошлом году плохо усвоил некоторые темы и в этом снова взял тот же самый курс.

    Преподаватель не имеет права повысить голос на ученика, и порой подростки ведут себя некрасиво. Например, могут положить ноги на парту или в ответ на вопрос сказать «Я вас не слушал». На мой взгляд, это неправильно. Учителя дают нам знания, нужно уважать их труд.

    Домашние задания — на усмотрение учителя, либо не задают вовсе, либо задают очень мало. Например, преподаватель по французскому задаёт домашку, только если мы не успели что-то сделать в классе.

    В конце семестра ученик должен написать финальные экзамены (final exam) по каждому курсу, который изучал. Обычно эти тесты составляют сами преподаватели. Оценки за final exam учитываются при поступлении в колледж.

    Зачем необходима российская программа

    Когда мы только приехали в США, я думала, что буду учиться только в американской школе. Но первый же год показал, что её программа намного слабее отечественной.

    Тему, которую в России проходишь за урок, здесь могут разжёвывать целую неделю. Учитель обязан убедиться, что каждый ученик понял материал. Это и плюс и минус одновременно. С одной стороны, хорошо, что уделяется внимание каждому. С другой, странно, когда сидишь на уроке и тебе нечего делать, так как ты это уже знаешь.

    Именно поэтому мы с родителями решили подключить онлайн-школу. Выбирали между двумя вариантами. Остановились на «Фоксфорде», потому что мне понравился интерфейс и преподаватели.

    Как совмещать две школы

    Родители меня приучили: сначала дела, потом всё остальное. У меня обострено чувству ответственности. Учёба для меня всегда была и остаётся в приоритете.

    Занятия в американской школе начинаются в 8:10. Домой я возвращаюсь около 15:30. Быстро ем и сажусь за американское домашние задание. На него у меня уходит не больше двух часов, поэтому в шесть вечера перехожу к российской программе.

    В «Фоксфорде» удобный формат работы: сначала просматриваешь урок, потом закрепляешь знания, выполняя задания. К каждому уроку прикреплены дополнительные теоретические материалы, это тоже помогает.

    Читать еще:  Обучение на медсестру паллиативной деятельности в москве

    Из-за разницы во времени мне приходится смотреть записи занятий, но даже там есть элемент интерактива. Виден чат учеников, и иногда ребята задают вопросы, которые прямо висят у меня на языке, и тут же получаю ответы. 🙂

    Однажды я прочитала статью о том, что материал начинает забываться уже на следующие сутки, если его не повторять. Этой действительно так. Поэтому во время просмотра видеоуроков я веду небольшие конспекты, а потом их перечитываю.

    Знания, которые я получаю в «Фоксфорде» сильно помогают мне потом в американской школе. Особенно по математике. Это один из факторов, почему у меня там хорошие оценки.

    Примерно в девять вечера я заканчиваю с уроками, немного отдыха и сон.

    График довольно сложный. В будни времени нет даже на то, чтобы посидеть в телефоне. Выбраться на прогулку с семьёй или друзьями удаётся только в выходные. Но если есть цель, всё по силам. Я мечтаю найти свой путь в жизни, поступить в американский университет и окончить его.

    Как выучить английский язык

    В России у меня был очень плохой английский. Перед отъездом мы нанимали репетиторов, но толка было мало.

    Первое время мне не хватало владения языком. Хорошо, что в Сакраменто много русских и в школе был мальчик, который мне поначалу помогал.

    Потом я взяла себе за правило учить по десять слов в день. Самостоятельно разбирала грамматику, читала книги на английском, переводя каждое непонятное слово. Но главное, что дало мне быстрый прогресс, — это постоянная практика.

    Причём чтобы получать практику разговорного английского, необязательно жить среди американцев. Мои друзья, например, в основном тоже эмигранты — филиппинцы, португальцы, есть даже подруга из Японии. Словом, для того чтобы практиковаться, подойдёт любой англоговорящий человек, и такого легко найти в социальных сетях.

    За год мой английский стал свободным. Сейчас я могу легко переключаться между английским и русским, даже не задумываясь и не подбирая слов.

    Параллельное обучение на средне специальном и высшем

    Решил я написать про то, как разводит людей система образования.
    Все дело началось в 2012-2013 году, когда я поступал в колледж и там всем абитуриентам предложили пойти по программе параллельного обучения в вузе. Естественно попутно нахваливая эту программу. В действительности просто вы платили деньги и добавляли 1-2 пары, а на первом курсе вас приписывали к школе и там сдавали ЕГЭ, естественно с подготовкой самому ЕГЭ. В теории мы должны были после получения диплома в колледже доучиться один год в вузе( Платном и их 2 на выбор).
    Нам предлагали выбрать в какой вуз поступать в ЛЕС(Да он так и называется и находиться он за городом) или в УРАО(Вуз с очень плохой репутацией).

    После удачно сданных экзаменов я выбрал УРАО и нам просто делали перезачет предметов в вузовские зачетки и проблем никаких не было — ходи на пары и получай оценки, никакого напряпага не было. Напряг появился (в конце 3-го предпоследнего года обучения в колледже), уже когда узнали, что УРАО лишен аккредитации и специально скрывал это, администрация вуза просила подождать, говорили, что аккредитацию вернут и никаких проблем не будет. ее не вернули.

    ЛЕС же присоединили к Бауманке и т.к. Администрация там поменялась и сказала, что проводить данную программу в вузе не будет и перед студентами встал вопрос либо колледж, либо вуз.
    УРАО Предложил перевестись к их «Матери» МИУ — Московский Инновационный Университет. Казалось бы предложили хороший выход из сложившиеся ситуации. Мы оформили перевод, оплатили обучение и ничего не подозревали. После получения диплома в колледже узнается что у тех, кто учился по той же программе что и я по 50 задолженностей из-за разницы в программах обучения ! и тянутся они с первого курса университета. Но и тут уже бравый коммерческий вуз тянет руку помощи ( т.к пересдача стоит 500 р, а их 25, то сумма набегает приличная) он предлагает на сделать ксерокопии полученных дипломов и они закроют часть долгов. В итоге нас кормили завтраками до середины учебного года(Последнего года обучения) и в итоге развели руками. И такая ситуация у всех, кто ПЕРЕВОДИТСЯ в этот ВУЗ от 15 до 50 пересдач по 500 рублей будет 100% если сюда перевестись. И никаких бесплатных пересдач.
    Сейчас стоит немного отойти от основной темы и рассказать о самом вузе. Находиться он на Станции Третьяковская идти до кремля минут 15, все это производит впечатление действительно хорошего вуза, но на самом деле в этом здании заведует администрация, а учиться надо ездить на ВДНХ и от ВДНХ надо еще проехать пол часа на трамвае. Само здание достаточно неплохое, везде фотографии ректора (он какой-то там депутат) и просто отсталые компьютеры. ВУЗ называет себя инновационным и имеет такое оборудование просто стыдоба. В чем же он инновационный ? Всего в одном зачеты вы сдаете не преподавателю, а компьютеру в виде теста. весь его инновационный потенциал на этом заканчивается (на мой взгляд). Насчет преподавателей ничего хорошего и плохого сказать не могу. На 4 курсе информатики анализировать сайты, по сути ничего не делать дело такое, не могу сказать, что было там на предыдущих курсах, кстати сам сайт МИУ выглядит так, как-будто его дизайнер живет в 00-х вы сами можете зайти и оценить. Если на паре меньше 5 человек, то пара не проводиться и ты зря потратил 2,5 что бы добраться к первой паре. На парах ничего нужного для специальности( на 4 курсе) абсолютно нету. Желание ходить на пары желания и стимула нету.

    В целом подводя итог этой программы параллельного обучения в вузе и среднем специальном. Просто не идите по этой программе, деньги и нервы целее будут.

    Сам ВУЗ МИУ — жуткое говно, в кротом могут только на деньги разводить.

    Что делать с этими пересдачами до сих пор не понимаю.

    Читать еще:  Велнес тренер обучение

    Это мой первый пост на пикабу. Чукча не писатель.

    хотели и рыбку съесть и вуз закончить?) не прокатило

    Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990»

    Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же «в контакте» к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

    Жесткий диск за 1990р!

    Лазерный нивелир все за те же 1990р.

    Реально стоит почти 21 тыс.

    Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

    Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

    Ответ на пост «Развод по-питерски, мошенническая продажа авто»

    Всем приветы! Прочитав этот пост — ну никак не мог пройти мимо и не вставить свои 5 копеек!

    Дело происходило в Москве прошлого года, летом.

    Немного предыстории: Так уж получилось, что работа моя связана с закупками 44 и 223-ФЗ и я постоянно сталкиваюсь с договорами, постоянные ФАС жалобы споры и т.д., поэтому приходится постоянно изучать все условия договора и биться за свою правоту.

    Теперь к самой истории. Приехал ко мне летом в гости двоюродный брат из посёлка на недельку и в выходной жаркий день мы начали искать квартиру для съёма, т.к. мне хочется жить отдельно, а брату в Москве (тут отельные эпик истории) — мы решили попросить у моих родителей машину на денек, чтобы проще было перебираться, но так получилось, что они её взяли сами с самого утра и сперва не говорили где они и когда будут. Потом через несколько часов они звонят и говорят, что купили себе новую машину и чтобы я приезжал за их старой по адресу (автосалон мошенников скрывать не хочу — Флайт Авто На севере столицы).

    В общем приезжаем с братом туда на мцк, у меня радости нет предела — как же так! Своя машина! Хоть и не самая новая и не очень крутая, зато нахаляву! И что мы видим:

    Родители просидели там уже часов 8, ждут машину. Ну прождали мы часик там и я решил поинтересоваться у менеджера как обстоят дела и что я узнаю: машина всё едет и едет к ним с какого-то склада. Попросил у отца дать договор почитать — говорит у него его нет, только у них. Начал спрашивать у них договор и получил в ответ, что нужный менеджер, у которого этот договор, отошёл. Прождал этого менеджера минут 30 и на столько же он ушёл искать договор. (к слову, я ни разу не сталкивался с салонами мошенниками и моя на тот момент ещё не порушенная психика даже не подозревала, что у нас бывают такие салоны разводилы). Мне принесли КОПИЮ договора. Мои первые вопросы были: где оригинал? почему только один экземпляр и где печать компании? И получил в ответ оригинальнейший ответ! «У нас договора составляются только в 1 экземпляре, печать ставить сюда не обязательно и оригинал мы вам не дадим, он нам нужен для банка, в котором вы взяли только что через нас кредит.

    Ознакомился с копией, пока ждал их главного и по его приходу пошли с ним говорить в его каморку. Про печать он ответил иначе, что она будет позже, т.к. сейф закрыт, а ключи у руководителя, который будет только на след. неделе. Машина до сих пор едет уже 9 час со склада и вообще они скоро закрываются уже. Начали беседу про 2 экземпляр. Меня пытались убедить, что они не предоставляют второй экземпляр покупателю. Обосновал им, что такого не бывает, несите оригинал и второй экземпляр. Он начал злиться уже, говорить, что я умник фигов, отходить от темы и пытаться меня унижать и оскорблять. Я говорю, что машины нет, значит будем расторгать договор и он уже кричит, что окей! Одностороннее расторжение бла бла бла. Тот первый взнос в 200к останется у них и нам придётся выплатить штраф. Действительно. В договоре было много пи. еца, который мой отец не прочитал, а тупо всё подписал. Машина, которая у оф диллера стоит 800к — у них стоила за 600к, но сумма договора на 1.6 млн. Там включалась туда всякая хрень ненужная, каско на максималках на 3 ГОДА!! втф. Я конечно же приа*уел от договора, но нашёл строчку моего спасения! Строчка сроков поставки. У них было написано, что они обязаны передать автомобиль в определенную дату и не позднее. Эта дата была именно этого дня и они уже закрываются (точнее они работают до 9 вечера, а было уже чуть больше, но они сказали, что будут сидеть, пока у нас есть ещё клиент). Я показал ему эту строчку с поставкой и говорю «а это уже не расторжение в одностороннем порядке, а не исполнение обязательств с вашей стороны, посмотри кто кому ещё штраф выплатит?»

    Он пошёл сразу за оригиналом и у меня на глазах оторвал с него подписи моего отца и отдал их мне. Сказал своему, хз кому, кто у них там на кассе по должности, но в общем вернули деньги и отозвали заявку на кредит.

    Так я впервые узнал про этих мошенников, мой отец понял, что подписывать договора не стоит, не прочитав их. Да. деньги сохранили и очень сильно повезло, что они сами себе подножку поставили в одной строчке. По приезду домой погуглил этот салон и там все отзывы людей, которых облапошил этот салон.

    И ещё 1 момент: пока я там ждал изначально, не подозревая, что произойдёт весь этот пи*дец — у них счастливая семья покупала точно такую же машину всё это время, они вывезли на улицу авто, проверяли под капотом, всё ли на месте и тд. Так вот — они сразу испарились, как я ушёл в каморку и машина никуда дальше не уехала (это были подставные люди для виду).

    Вот так закончился многообещающий и не предвещающий беды день.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector