Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение по управлению качеством и проектирование 2020

Управление проектами

Контакты

Консультации и заключение договоров

менеджер по маркетингу

Новости программы ►

Мы в социальных сетях

Мы на связи!

До 30 апреля офис не работает

Отвечаем на ваши звонки и письма по будням с 10.00 до 18.00

тел: +7-963-249-35-15, почта: idpo@hse.ru

Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге — зарегистрированный обучающий провайдер (REP) Института управления проектами (Project Management Institute, PMI).

  • Режим занятий двухдневные и трехдневные модули раз в 2 недели. Двухдневный модуль: пт. 19:00-22:00, сб. 10:00-18:00; трехдневный модуль: чт. 19.00-22.00, пт. 19.00-22.00, сб. 10:00-18:00
  • Дата начала 22 мая 2020
  • Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
  • Реализующее подразделениеИнститут дополнительного профессионального образования
  • Направление подготовкиМенеджмент
  • Место проведения занятий г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

Поступление

Целевая группа

Преимущества программы:

  1. Ориентация на практику: в программе сконцентрированы современные практические инструменты проектного менеджмента, доказавшие свою эффективность.
  2. Разработка собственного проекта: участники применяют полученные технологии и инструменты к своему рабочему проекту или стартапу.
  3. Интерактивное обучение: слушатели осваивают курс управления проектами через участие в деловых играх и решение кейсов.
  4. Освоение самого популярного инструмента управления проектами – MS Project 2016.
  5. Обобщение лучшей российской и международной практики: при разработке программы использовались российские ГОСТы в области проектного менеджмента и международные стандарты PMI и IPMA.
  6. Программа полностью соответствует профессиональному стандарту «Специалист по управлению проектами и программами».
  7. В результате обучения: слушатели узнают секреты эффективного управления сложными проектами, научатся эффективно использовать имеющиеся ресурсы и сокращать сроки реализации проектов.

Документы для приема

документы принимаем до 15 мая 2020 (при наличии свободных мест)

  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
  • Паспорт
  • Документ об изменении фамилии/имени/отчества (если Ф/И/О в паспорте и дипломе различаются)

Документы принимаются в виде скан-копий в формате PDF по электронной почте idpo@hse.ru.

Содержание программы

Модуль 1. Современные технологии управления проектами, программами и портфелем проектов

Сессия 1. Современные технологии управления проектами
Сессия 2. Управление целями и задачами проекта

Модуль 2. Гибкие технологии планирования проектов

Сессия 1. Управление календарями проекта
Сессия 2. Управление стоимостью проекта

Модуль 3. Управление рисками и командой проекта

Сессия 1. Управление рисками и качеством проекта
Сессия 2. Управление командой проекта

Модуль 4. Управление проектами с использованием ресурсов MS Project 2016

Сессия 1. Управление проектами с использованием программного обеспечения MS Project
Сессия 2. Подготовка к сертификации PMP и CAPM

Обзор стандарта PMI PMBoK: ключевые положения, структура процессов управления проектами. Этический кодекс PMI. Требования к кандидатам на получение международной сертификации. Структура экзамена: виды вопросов, критерии начисления баллов. Пробный экзамен.

Что такое PMI?

Институт управления проектами (Project Management Institute, PMI) — всемирная некоммерческая профессиональная организация по управлению проектами.

PMI осуществляет разработку стандартов, проведение исследований, образовательную деятельность, публикацию статей, журналов и книг, расширение возможностей сотрудничества в региональных отделениях, проведение конференций и обучающих семинаров, а также аккредитацию в области управления проектами.

PMI привлекает волонтеров для создания отраслевых стандартов, таких как Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). Руководство PMBOK® было признано Американским национальным институтом стандартов (ANSI). В 2012 году процессы управления проектами, описанные в Руководстве PMBOK® четвертого издания, были адаптированы Международной организацией по стандартизации (ISO).

На сегодняшний день PMI является крупнейшей международной организацией в области создания стандартов по управлению проектами и сертификации менеджеров проектов и программ.

Статус зарегистрированного обучающего партнера PMI позволяет НИУ ВШЭ проводить тренинги и семинары по управлению проектами в соответствии с требованиями PMI и присваивать участникам PDU (Personal Development Units), индивидуальные баллы, которые участники могут использовать для получения международной сертификации PMP (Project Manager Professional – профессиональный менеджер проектов).

Что это означает для наших слушателей?

  • международные стандарты обучения: в основе программы заложены стандарты по управлению проектами PMI PMBoK, ISO и ГОСТы РФ
  • начисление участникам персональных баллов развития (PDU), которые участники могут использовать при подготовке к сертификации PMP и CAPM
  • подготовка к международной сертификации
  • сертификат международного образца

Курс повышения квалификации «Управление качеством на предприятии»

Семинар «Управление качеством на предприятии» раскрывает секреты современных технологий построение эффективной и надежной системы управления, измерения и формализации бизнес-процессов. Участники семинара смогут узнать: какие международные стандарты приняты в области менеджмента и управления качеством, приобрести необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления компанией. Курс предназначен для директоров и ведущих специалистов отделов управления качеством, руководителей отделов контроля и оптимизации бизнес процессов, руководители предприятий .

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Читать еще:  Обучение на сметчика с нуля

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.

Семинары и курсы по управлению качеством

Подбор обучения

Основные программы обучения раздела Управление качеством (5)

Дополнительно по теме Управление качеством (3)

Семинары и курсы с открытыми датами (4)

Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании).

Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою.

Д.т.н., профессор МГТУ «СТАНКИН», заведующий лабораторией Института конструкторско-технологическо.

Консультант в сфере налогообложения, аудитор (аттестат Министерства Финансов РФ), бухгалтер, член.

Директор по управленческому консалтингу аудиторской компании, доктор экономических наук, профессо.

Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, упра.

Бизнес-консультант с 20-летним опытом консалтинга действующих швейных предприятий России, Киргизи.

Юрист-эксперт, психолог-практик, квалифицированный HR-специалист и коуч, опытный руководитель, ус.

Преподаватель производственных и директорских программ. Консультант по управлению производством, .

Доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Санкт-Петербургского государственного университета .

Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специ.

  • Программа была изложена понятно и ясно. Мне было очень интересно узнать, как мастер на современном заводе взаимодействует с рабочими, и как выполняет свои обязанности.

Набока П.С., Бригадир участка, МЕДЛЕКСПРОМ ООО

Восприятие информации в понятной и легкой манере, доступным языком. Особенно интересным было множество терминов, применяемых на крупных предприятиях.

Федоров И.В., Мастер, Полимеры Сибири ООО

Очень много нового и вообще совсем другой взгляд на работу. Особенно интересным был вход 5М, выход V7, треугольник SQDC.

Якищик Д.В., Мастер, Полимеры Сибири ООО

Информативная программа, простота подачи материала, грамотно построенные занятия. Хорошо раскрыта тема эффективности производства, требования к мастеру и рабочим, рычаги управления рабочим коллективом.

Погодин А.Ю., Машинист

Благодарю за переданный опыт и знания, мне это пригодится. Особенно интересным было правильное видение себя на производстве.

Хохлов А.А., Мастер производственного участка, Антикоррозийные защитные покрытия (АКЗ покрытия) ООО

Программа понравилась, получил много новых знаний и информации о новых системах на производстве. Особенно интересным было выполнение практических заданий в группах.

Чертоусов О.Г., Начальник производственного отдела, Теплотрейд ООО

Интересно, доступно и познавательно.Узнала о треугольнице QDC; вопросы по мотивации работников; современное видение мастера.

Литвиненко Е.И., Мастер участка, Московская печатная фабрика — филиал АО Гознак

Хорошая программа, соответствует заявленной теме. Интересно изложена и разобрана.Особенно интересными были QDC — качество — время — затраты, вопросы мотивации.

Егорова Н.Б., Мастер участка, Московская печатная фабрика — филиал АО Гознак

Доступно, информативно. Особенно интересным был подход к развитию производственного участка.

Павлова Ю.В., Начальник отделения розлива препаратов, Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им.М.П.Чумакова

Прекрасная, очень объемная программа, материал излагался доступно, в полном объеме. Процесс обучения составлен грамотно и доступно. Время прошло очень быстро, можно сказать, пролетело. Так было интере.

Ткач О.В., Начальник отделения упаковки препаратов, Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им.М.П.Чумакова

Где учиться руководителю проектов?

За последние две недели сразу от четырех читателей на почту пришли письма с просьбой посоветовать курсы для РМов. Судя по всему, у всех начался период планирования обучения на 2018 год (у нас он тоже начался). Тема актуальная, поэтому решила оформить свои ответы отдельным постом.

Читать еще:  Дистанционное обучение высшее образование без егэ недорого

Про самообразование руководителя проектов мы уже подробного говорили, поэтому этот пост – только про очное обучение.

Основные мысли по поводу обучения для руководителей проектов

  1. Учиться имеет смысл только или параллельно с практикой или после нее (чтобы понять «а что это вообще было»). Просто пройти курс или прочитать книжку, немедленно не применив знания = выбросить деньги и, что обиднее, время. Поэтому идея «а давайте отправим Васю поучиться на РМа, а он потом придет и сделает нам проект» – так себе идея. Как и идея в целом идея отдать неопытному Васе проект, конечно.
  2. Тратиться на обучение стоит только для тех, кто а) может внятно объяснить, чему именно и зачем он собирается учиться, лучше – в письменном виде б) по первому запросу это самое письменное объяснение формулирует и присылает. Это сделает только человек с мотивацией к обучению, в которого имеет смысл вкладывать. А «отправим Васю, я точно знаю, что ему очень нужен этот тренинг» приведет к тому, что Вася в лучшем случае просидит весь тренинг с телефоном, а в худшем – использует его как внеплановый выходной.

Отвечая на вопрос «а как тогда учить Васю, если ему и правда это надо?» – Вася должен понимать, почему ему это надо (см.п.2), и сделать так, чтобы он это понимал – задача Васиного руководителя.

  1. Обучение не должно быть «в трубу». Даже у сознательного сотрудника от него в голове через неделю мало что останется. Поэтому сотрудник, посетивший курс, должен как минимум рассказать его краткое содержание и основные вынесенные инсайты коллегам. Причем не столько для коллег, только для себя самого. И да, когда сидишь на тренинге и знаешь, что тебе придется это самой кому-то рассказывать – это очень мотивирует слушать и вникать в материал, чтобы потом не позориться.

Курсы для руководителей проектов

Про регионы, к сожалению, не подскажу, поэтому все, что ниже – только про Москву. Если вы не из Москвы, и можете добавить что-то интересное по обучению в своем регионе – пишите в комментариях, помогите других читателям открыть для себя достойные курсы!

Список не претендует на полноту и объективность, туда попали только те курсы, на которых была я сама или кто-то из моих коллег или друзей. Также цель данного поста – не составить рейтинг курсов, а дать какие-то вводные, на основе которых вы сможете составить свой собственный план обучения и развития.

Те курсы, на которых я была, и которые оставили негативное впечатление, в посте не перечислены.

Также важно понимать, что название компании не всегда гарантирует качество обучения. 90% успеха – это преподаватель и его опыт как в конкретной области, которую он преподает, так и в преподавании. Вот этот грустный пост написан по мотивам обучения в одной достаточно известной компании, предлагающей обучение и всяческие сервисы в области Agile. А на выходе – ничего.

Поэтому для курсов, которые не являются простым набором технических навыков типа «Планирование в MS Project» или «Excel для гуру» лучше узнавать, кто именно будет вести тот курс, на который вы хотите пойти, гуглить отзывы и спрашивать тех, кто у него уже учился.

Итак, какие курсы для руководителей проектов есть в Москве:

  1. Начнем с самого простого – в Москве есть мастодонты проектного обучения, занимающиейся этим много лет, например,“Проектная практика”, “РМ Эксперт” или “Специалист”. Плюс-минус любой базовый курс там будет полезен либо для человека, делающего свои первые проекты, либо для того, чтобы привести в какую-то систему знания более опытного руководителя проектов. Что-то есть в “Люксофте”, но у них я училась только на направлении Agile, поэтому про управление проектами ничего не скажу. Принципиальной разницы между курсами трех перечисленных компаний нет, предполагаю, что нет их и в других компаниях. Если вы были на любом из них – ничего настолько нового, что ради этого стоит тратить два-три дня своей жизни, у других вы не услышите.
  2. У этих же компаний есть курсы по областям знаний в управлении проектами. Есть курсы по управлению рисками, коммуникациями, персоналом и даже по отчетности. Мне большая часть этих курсов кажется бесполезной, так как там просто более детально рассказывают кусок базового курса. Лучше хорошую книжку прочитать, а еще лучше – просто применить на практике и учиться на своем опыте. А если есть конкретные вопросы – их лучше просто задать более опытным коллегам. Хотя, если у человека совсем уж плохо с какой-то областью – возможно, однодневный курс это как-то исправит.
  3. Курсы по MS Project и Primavera – подойдет любой провайдер (есть у той же тройки и еще у десятка компаний), так как это достаточно конкретный набор подходов. Полезно, быстрее, чем учить самому, достаточно хорошо дают неочевидные вещи типа особенностей настройки календарного планирования.
  4. Курсы по подготовке к сертификациям PMP, IPMA, СРП-3– есть как у той же тройки, так и в других компаниях. Принципиальной разницы нет, ценность сомнительна, так как цель этого курса – быстро вбить тебе в голову набор стереотипов и, пока ты не успел все забыть, отправить на сдачу экзамена. Сдать, может, и поможет, а вот лучше управлять проектами – нет.
  5. Agile и все его производные (SCRUM, Kamban, Scrumban и т.д.) – есть у той же тройки, но очень слабые. Тут традицонно сильнее более узко специализарованные компании типа “Скрамтрека”, неплохой уровень в “Люксофте” (отзыв тут). В этом же, к сожалению, и проблема, так как эти “узкие” компании или направления построены вокруг одной или нескольких личностей, которых на всех не хватает. И при все адеквате компании ты можешь в итоге получить тренера, который совершенно некомпетентен. Просто потому-что на ком-то надо тренироваться, и именно тебе не повезло.
  6. Деловые игры (кстати, очень и очень полезная вещь) – по ITSM есть отличные игры в “Клевериксе”, по управлению проектами – в “РМ Эксперте” (но это тоже тут случай, когда все очень сильно зависит от ведущего, были и восторги, и полные провалы).
  7. Бизнес-анализ и ИТ-архитектура – общий курс по BABOK (международному стандарту бизнес-анализа) есть в “Люксофте”, точечные (и очень качественные) – в Smart Architects (но вы должны быть готовы очень четко сформулировать задачу, так как потоковых курсов там нет), общие, но дающие представление о работе бизнес-аналитика – в “Школе системного анализа” (попытка заказать там точечный курс не удалась).
  8. Так называемые soft skills (лидерство, управление командой, искусство презентации, эмоциональный интеллект) – забавно, но хотя именно на таких курсах я была больше всего, сказать мне тут особенно нечего, так как действительно хороший уровень попадается очень редко:
    • “Артемьева Ольга и партнеры” – большой выбор отличных тренингов, дающих реальные результаты. Особенно если повезет и вести будет сама Ольга.
    • “CBSD THUNDERBIRD” – российское представительство международной компании, также тренинги очень высокого класса и замечательно организованное рабочее пространство.
    • “Тренинг-бутик” – сами тренера, как мне показалось, достаточно среднего уровня. Зато темы тренингов часто интересные и нестандартные, такие, которые еще где-то сложно найти.
    • “Школа фасилитации Марины Курдовой” – лучшая и, по-моему, единственная в России школа фасилитации. Не научиться невозможно, а Марина – просто эталон тренера!
    • EQuator – питерская компания, обучающая всем аспектами эмоционального интеллекта, основатели – авторы книги “Эмоциональный интеллект. Российская практика”. Попасть к ним – и тренинг обречен на успех, остальные же отнюдь не так прекрасны, а некоторые даже “плавают” в теме.
  9. Конкретные технические компетенции – как уже говорилось выше, изучать 1С, Excel, MS Project или Primavera можно практически в любом месте, качество результата будет зависеть только от тренера.
  10. Английский язык – я в свое время выучила английский в “Tom’s House”, еще будучи студенткой. Хорошая организация процесса, очень адекватные цены (доступные даже для студентов), грамотные англоговрящие и русскоговорящие преподаватели, которые не считают, что одним фактом своего присутствия на уроке они сделали тебе невероятный подарок. За 10 лет могло много что поменяться, но два года назад мой родной брат, начинавший с pre-intermediate, после года обучения легко поступил в британский университет.
Читать еще:  Обучение стрельбе в нижнем новгороде

Вот, наверное, и все.

Также есть длительные программы в Высшей Школе Экономики, Сколково, Высшей школе бизнеса и еще десятке заведений, но в этом посте мы все-таки ограничиваемся теми курсами, которые достаточно легко можно пройти «от работы» или за свой счет, и которые не отнимут больше 1-3 рабочих дней.

Если у вас есть курсы, которые вы посетили и которыми готовы поделиться или какой-то опыт, связанный с перечисленными выше – пишите в комментариях!

Управление дополнительного профессионального образования

Управление проектами

к программе профессиональной переподготовки

  • составлению ресурсов проекта и особенности их экономической оценки;
  • проведению экономической оценке эффективности использования ресурсов проекта;
  • принятию управленческого решения по наиболее эффективному использованию отдельных ресурсов проекта;
  • владению моделями и инструментами управления ресурсами в ходе реализации проекта;
  • возможностям и особенностям применения экономического анализа при выработке проектных решений;
  • применению инструментов экономического анализа проектных решений;
  • использованию методологии экономического анализа проектных решений;
  • владению навыками принятия решений по результатам экономического анализа проектов;
  • методам принятия управленческих решений в проектной сфере;
  • использованию методов принятия решений для достижения эффективной реализации проекта;
  • использованию инструментов принятия решений для достижения эффективной реализации проекта;
  • владению навыками принятия управленческих решений для достижения эффективной реализации проекта;
  • особенностям оценки различных видов эффективности проекта;
  • проведению оценки абсолютной и сравнительной эффективности проекта;
  • использованию результатов оценки эффективности проекта при принятии управленческих решений;
  • владению навыками расчетов эффективности проектов в условиях неопределенности и рисков.

Программа обучения включает в себя аудиторные занятия по следующим дисциплинам:

  1. Основы управления проектами.
  2. Экономико-математическое моделирование.
  3. Экономическая оценка инвестиций.
  4. Маркетинг в управлении проектами.
  5. Технико-экономическое прогнозирование.
  6. Управление командой проекта.
  7. Управление затратами проекта.
  8. Управление качеством проекта.
  9. Инновационный менеджмент.
  10. Разработка и обоснование бизнес-плана.
  11. Стратегия и тактика управления проектами.
  12. Управление рисками при реализации проектов.
  13. Логистическое сопровождение проектов.
  14. Управление коммуникациями.
  15. Информационные технологии в управлении проектами.
  16. Управление портфелем проектов.

По окончании обучения подготавливается и защищается дипломная работа.

Для лиц с дипломом о высшем образовании или незаконченным высшим образованием.

Выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Дает право получения дополнительной квалификации «специалист в области управления проектами».

Документы для обучения (оформляются на кафедре):

  1. 2 фото 3х4.
  2. Копия диплома о высшем (средне-специальном) образовании, заверенная в отделе кадров (по месту работы) или справка о прохождении обучения.
  3. Паспорт (копия 2х стр).
  4. Заявление.
  5. Договор – 2 экземпляра.
  6. Согласие на обработку персональных данных.

Для прохождения на территорию МАИ с целью подачи документов или выяснения деталей обучения оформляется разовый пропуск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector