Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение на пилота в новосибирске

Обучение на пилота в новосибирске

В детстве все мы хотели научиться летать. Но с возрастом стало казаться, что это невозможно, мечта так и осталась мечтой. Но сегодня любой желающий может стать частным пилотом , почувствовать на себе всю прелесть полета в небе.

Если Вы хотите научиться пилотировать самолет, Вы можете обратиться к нам, и мы расскажем, как этого достичь.

После прохождения курса обучения пилотов в летной школе (авиационном учебном центре) Вы сможете научиться самостоятельно пилотировать самолет, получите свидетельство частного пилота и будете подниматься в небо, совершать авиапутешествия, когда Вам будет угодно.

Информация для тех, кто решил учиться на частного пилота

Чтобы начать обучение по программе первоначальной подготовки, вам должно исполниться 18 лет и вы должны иметь диплом о законченном среднем специальном образовании или высшем образовании, а состояние вашего здоровья должно удовлетворять требованиям ФАП-50 для прохождения врачебно-летной экспертной комиссии.

Законодательство предъявляет достаточно мягкие требования к частным пилотам — препятствием для прохождения ВЛЭК обычно являются только действительно серьезные заболевания. Тем не менее, пройти комиссию необходимо до начала обучения, или хотя бы ознакомиться с медицинскими требованиями к частным пилотам, чтобы соотнести их с состоянием собственного здоровья. Эти требования регламентируются приказом (ФАП-50 (III графа)

К моменту выполнения полетов с пилотом-инструктором справка ВЛЭК обязательно должна быть у курсанта на руках.

Если Вы уверены в своем желании учиться на частного пилота и уверены в своих силах, то Вам необходимо пройти:

— теоретическую подготовку
— тренажную подготовку
— лётную подготовку

1. Теоретическая подготовка 222 академических часа — проводится в организованных группах не менее 5 человек по очной форме обучения. В Новосибисрке такую подготовку можно пройти в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного образования (повышения квалификации) «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала» (ФГАОУ ДО ЦПСАП).
Сертификат АУЦ № 244, выданному 31 августа 2017 года Федеральному государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Центр подготовки и сертификации авиационного персонала»

На курсах теории курсанты изучают аэродинамику, навигацию и самолетовождение, метеорологию, устройство самолета, авиационное законодательство. Особенное внимание уделяется вопросам, связанным с безопасностью полетов. Теоретическая подготовка занимает 55 учебных дня (от 2 до 3 месяцев), в зависимости от периодичности занятий (определяется по согласованию с группой курсантов).
Занятия проводятся в удобных классах, оборудованных наглядными пособиями. Теоретические курсы составлены таким образом, чтобы в максимально простой и доступной форме донести наиболее важные концепции до самой широкой аудитории курсантов, в том числе не имеющих специального авиационного или технического образования.

Стоимость: 57 500 руб. 00 коп.

2. Тренажная подготовка — тренаж в кабине самолета (22 часа).

Стоимость: 46 200 руб. 00 коп.

3. Летная подготовка (40 часов)- выполняется на самолете, который подпадает под определение Самолет однодвигательный сухопутный. Это может быть Harmony, Tecnam P2002, и т.п.

П Е Р Е Ч Е Н Ь ДОКУМЕНТОВ
для зачисления в учебную группу на обучение по «Программе профессиональной переподготовки на частного пилота»​.

1.Заявление с просьбой о зачислении на обучение по «Программе профессиональной переподготовки на частного пилота»​
2.Согласие на обработку персональных данных.
3.Паспорт и его копия с регистрацией места жительства.
4.Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании и копия диплома, либо оригинал справки о получении в настоящее время образования.
5.Действующее медицинское заключение (справка ВЛЭК), выданное в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 22.04.02 № 50 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (зарегистрировано в Минюсте России от 07.05.02 № 3417) (ФАП-50) и его копия.
6.Страховой полис (страхование от несчастного случая на период обучения – прохождения лётной подготовки) и его копия.

После рассмотрения пакета необходимых для обучения документов на комиссии ФГАУ ДПО «ЦП САП» и одобрения кандидатуры заявителя оформляется Договор на обучение и издается Приказ о зачислении на обучение слушателя.

Выбирая учебный аэродром необходимо учитывать ряд факторов:

— тип полосы: бетонная или грунтовая. От этого зависит качество и продолжительность обучения. Бетонная полоса позволяет летать круглый год, в то время как грунтовая 2-3 месяца в году не эксплуатируется (в межсезонье осенью и весной). Грунтовая полоса менее требовательная к неизбежным ошибкам взлета и посадки начинающего пилота, в то время как бетонная позволяет довести эти элементы полета до совершенства.

— удаленность от города. Большинство курсантов – занятые люди. И близость к городу часто может иметь важное значение, позволяющее провести занятие по летной подготовке в обеденный перерыв или после рабочего дня.

Новосибирску в этом плане повезло, ведь в нашем городе имеется круглогодичная посадочная площадка «Городской Аэропорт» с двумя ВПП: бетонной и грунтовой, которая находится в городской черте и дорога от пл.Ленина занимает не более 15 минут.

Практические занятия проходят индивидуально, поэтому продолжительность летной подготовки целиком зависит от личных возможностей: у кого-то получается выбираться на аэродром лишь раз в неделю, а кто-то готов каждый день налетывать там по 2-3 часа в день, ни на что больше не отвлекаясь.
Также нужно учитывать, что способности у курсантов разные, и иногда требуется дополнительная практика сверх минимальных 40 часов.

Читать еще:  Кемгик дистанционное обучение

После прохождения курса летной подготовки кандидат сдает экзамены по проверке техники пилотирования и самолетовождения. При положительной сдаче экзаменов кандидату выдается сертификат (свидетельство) установленного образца, в котором указываются:
-наименование авиационного учебного центра;
-вид обучения, тип воздушного судна;
-период обучения;
-оценки, полученные по результатам сдачи экзаменов по всем предметам теоретической подготовки,

а также по результатам лётной подготовки;
-объем теоретической подготовки;
-общее время тренировки на воздушном судне;
-выводы (заключение) об окончании программы.

После получения cвидетельство частного пилота Вы сможете самостоятельно планировать и выполнять маршрутные полеты по правилам визуальных полетов на однодвигательном сухопутном самолете.

Мы можем более подробно проконсультировать Вас по телефону
8 (383) 375-44-54!

Здоровый нос и 300 тыс рублей: как стать пилотом в Новосибирске

НОВОСИБИРСК, 24 окт — РИА Новости, Григорий Кроних. Осень считается временем, когда горожане наполняют различные студии и любительские спортивные секции. Среди таких секций мы поискали вариант, где за холодный сезон можно было бы обучиться чему-то, что будет не просто интересно, но и пригодится потом, например, на отдыхе летом. Нашли — в Новосибирске можно стать пилотом.

Теория без справки

ЦПСАП — это центр по переподготовке авиационных специалистов, который существует с советских времен. Здесь проходят первоначальную подготовку пилоты авиации общего назначения и переподготовку наземный и летный составы гражданской авиации. А последние несколько лет еще и обучаются любители.

«Статус пилота-любителя отличается тем, что он не может зарабатывать полетами деньги, для этого необходимо получить удостоверение коммерческого пилота, а это возможно только в летных училищах — сертифицированных учебных заведениях», — говорит Макаренко.

К теоретическому обучению можно приступить без прохождения медкомиссии, она необходима для допуска к практическому курсу. Однако лучше все-таки убедиться, что тебя допустят до практики, иначе деньги, потраченные на теорию, пропадут, а это 30 тысяч рублей.

За эти деньги курсант в течение нескольких месяцев освоит множество дисциплин, среди которых: воздушное законодательство, аэродинамика, метеорология, навигация, конструкция воздушных судов, авиационная медицина и другие. По окончании курса по каждой дисциплине сдается экзамен.

«Как только изучается одна дисциплина, по ней сразу сдается экзамен. Требований по наличию образования к поступающему нет, — говорит Евгений, — тем не менее, экзамены все одолевают, правда, иногда с пересдачами. Но если у человека есть желание, то экзамены сдаются успешно».

«К экзаменам доходят все-таки не все, обычно из 15 несколько человек отсеиваются — времени не хватает или люди передумывают», — рассказывает Макаренко.

Здоровый нос для пилота

Абсолютные медицинские противопоказания, безусловно, есть, например, тяжелые заболевания сердца или дыхательной системы, глухота, психические заболевания. Но в целом, требования для любителей не такие жесткие, как для профессионалов.

Он уточняет, что для любителей допускаются отклонения по зрению 0,5 на каждый глаз.

По словам собеседника, кроме зрения, врачи обращают особое внимание на нос. На удивленный вопрос о том, почему так важен именно нос, он поясняет, что это связано с дыханием и достаточным обеспечением организма кислородом.

Полеты по кругу

Занятия по теории проходят в здании ЦПСАП возле аэропорта «Толмачево». Практическое обучение — на Мочищенском аэродроме. Для получения удостоверения пилота человеку необходимо налетать 42 часа. Из них 30 часов — с инструктором, 12 — уже самостоятельно.

«Инструктор отпускает курсанта в самостоятельный полет только после того, как убедится, что он сможет лететь сам. Кому-то хватает 30 часов для получения навыков, кому-то нет. Тогда обучение получится дороже», — говорит Макаренко.

Если у курсанта нет своего самолета, то обучение происходит на арендованной машине. Стоимость летного часа — 4,5 тысячи рублей. Сюда входит аренда самолета и топливо — 95-й бензин. Обучение проводится на самолете украинского производства Aeroprakt. Бензин для американских моделей, например, Сessna, значительно дороже. Высокооктановый 100-й стоит по 100 рублей за литр, поставляется он из Финляндии.

Услуги инструктора обходятся еще в 2,4 тысячи рублей в час. Таким образом, минимальный практический курс стоит порядка 250 тысяч рублей.

Практическое обучение начинается с полетов по кругу — люди обучаются взлетать и садиться. Затем их учат летать по маршруту.

«Маршрутные полеты пока не очень развиты, люди редко когда летают за пределы Новосибирской области. Взлетных полос тоже немного, но их постепенно становится больше. С другой стороны, люди делают их для себя, я знаю такие полосы в Сузуне, Решетах, Большой речке. Вертолетная площадка с взлетной полосой есть на ОбьГЭС, аэродромы ДОСААФ есть в Бердске и Евсино», — говорит Евгений.

Он отмечает, что когда-то автомобили были большей редкостью, чем сейчас самолеты, а сегодня уже половина взрослых новосибирцев имеет водительские права. И личные самолеты в будущем, по его мнению, вполне способны стать не только развлечением или спортом, но распространенным персональным транспортом.

Например, уже сейчас на Мочищенском аэродроме свой самолет держит семейная пара, которая летает на нем отдыхать на Алтай, точно также как многие ездят туда на автомобиле.

Читать еще:  Дистанционное обучение в мурманске

Aeroprakt, по словам Макаренко, стоит 3 миллиона рублей, расходует за час полета со скоростью 130 километров в час 15 литров 95-ого бензина. Дальность его полета — 580 километров.

«Это быстрее и безопаснее, чем на автомобиле», — уверен Евгений.

Обучение на пилота в новосибирске

Историю Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина следует писать все же не с 21 июля 2004 года. В этот день постановлением губернатора Новосибирской области было создано областное государственное учреждение дополнительного образования детей и подростков.

Уникальность Авиацентра заключается в том, что почти любой школьник Новосибирской области, желающий поближе познакомиться с небом, прыгнуть с парашютом, научиться летать на самолёте может осуществить свою мечту.

Михайлов А.М. первый директор

Дело в том, что еще до постановления губернатора это был не учебный авиационный центр, а Школа юных пилотов, структурно входящая в Новосибирский авиационно-спортивный клуб (НАСК) РОСТО (ДОСААФ). Но отсутствие финансирования школы со стороны ДОСААФ вынудило ее руководство обратиться к действующему в то время губернатору Новосибирской области Виктору Александровичу Толоконскому. Те, кто сегодня здесь работает, говорят, что авиацентр сохранился только благодаря Виктору Александровичу Толоконскому, а еще в этом заслуга бывшего директора Школы юных пилотов Александра Михайлова, пилота первого класса, выпускника Академии гражданской авиации.

Будучи губернатором Новосибирской области В.А. Толоконский летал по своим рабочим делам в столицу на самолете ТУ-154, на котором не редко командиром экипажа был Александр Михайлов. Однажды во время такого перелета Александр Михайлович обратился к губернатору, рассказал ему, что в Новосибирске при авиационно-спортивном клубе РОСТО (ДОСААФ) есть такая «Школа юных пилотов», давшая ориентир на выбор профессии многим детям и подросткам, юношам и девушкам, но сегодня эта школа в бедственном положении, фактически лишена финансирования. Толоконский внимательно выслушал, и вскоре был принято решение о создании учреждения дополнительного образования детей.

Губернатор Толоконский В.А.

В выигрыше остались все, и самое главное – юноши и девушки, которые, благодаря главе администрации области, вновь начали летать на самолетах и вертолетах, но уже не в качестве пассажиров, совершающих ознакомительные полеты, а под руководством инструкторов стали пилотировать летательные аппараты. Так, изменив своим постановлением статус «Школы юных пилотов», Виктор Толоконский фактически дал ей новую жизнь, но уже в другом качестве – Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина.

Педагогами Авиацентра проводится целенаправленная работа по выявлению ребят, проявляющих интерес к лётной работе, их знакомят с различными авиационными профессиями, проводят психологический отбор, выявляют способность ребёнка к лётной работе. Затем идёт обучение в лётной группе, где дети изучают теорию и занимаются практикой на тренажёрах. Ребята, годные по состоянию здоровья, выходят на полёты, где окончательно принимают решение: связать свою судьбу с профессиональной лётной деятельностью. Ведётся большая работа по коррекции здоровья, питания, отдыха, физических нагрузок детей, что позволяет в период формирования и перестройки организма своевременно выявить нарушения, отклонения в организме и устранить их до поступления в авиационные учебные заведения.

Полномочия учредителя авиацентра осуществляет администрация, департамент имущественных и земельных отношений, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. В мае 2009 года Авиацентр получает лицензию на право осуществления образовательной деятельности по спортивно-техническому, военно-патриотическому и социально-педагогическому направлениям. Спортивно-техническое включает обучения летное, парашютно-десантное и тренажерно – летное. Военно-патриотическое – это кадетские классы и в военно-патриотические клубы. Социально-педагогическое предполагает занятия в «Школе юных бортпроводников».

Прежде, чем рассказать о тех методистах, инструкторах, кто обучает курсантов авиацентра, вновь вернемся к историческим корням его создания. Эти корни уходят в далекие 30-е годы, когда зарождалась отечественная авиация и г.Новосибирск, стал одним из ведущих центров страны в подготовке летчиков и авиационных специалистов. В 1930 году была создана 1-ая Сибирская школа пилотов ОСОАВИАХИМа и за три года она сделала несколько выпусков пилотов. Школа может гордиться своими выпускниками, т.к. среди выпускников есть Герои Советского Союза. В конце 1934 года эта школа была реформирована в Новосибирский аэроклуб, а он, в свою очередь, был преобразован в Новосибирский учебный авиационный центр ДОСААФ, правда, случилось это не скоро, а спустя три десятилетия (1964 год).

В 1992 году в условиях фактического отсутствия финансирования организаций ДОСААФ, НУАЦ был реорганизован в аэроклуб, вскоре его закрыли. Но спустя два года аэроклуб возродился в новом качестве, как молодежный авиационный центр «Сиблет», в чем основная заслуга выпускника аэроклуба четырехкратного чемпиона мира по вертолетному спорту Владимира Смирнова. В 1997 году центр стал лучшим среди аналогичных подразделений оборонных организаций РОСТО (ДОСААФ) страны.

В 2001 году РОСТО (ДОСААФ) вновь всколыхнули преобразования и «Сиблет» был реорганизован в «Новосибирский авиационно-спортивный клуб» (НАСК) РОСТО (ДОСААФ), который возглавил Сергей Анатольевич Осинний, талантливый, дальновидный руководитель и первоклассный лётчик, он не раздумывая включил Школу юных пилотов в свою структуру, хотя это было очень обременительно по финансам.

В марте 2017 года в результате реорганизации Авиацентр был присоединен в качестве «Отдела летно-технической и парашютно-десантной подготовки» к ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ». С октября 2018 года Авиацентр носит название «Новосибирский учебный авиационный центр», является структурным подразделением ГАУ ДО НСО «ОЦРТДиЮ».

Читать еще:  Заочное обучение в аспирантуре длится

Кому-то эта биография малой авиации Новосибирской области может показаться драматичной, но так уж все складывалось на протяжении многих десятилетий, так как подготовка пилотов всегда требовала вложения немалых средств.

Как обучиться пилотированию вертолета?

Обучение пилотированию — основной шаг для тех, кто решил связать свою жизнь с небом. Причем для этого отнюдь не обязательно быть владельцем частного летательного аппарата. Многие учатся пилотированию, просто чтобы иметь возможность арендовать вертолет для путешествий и передвигаться в небе самостоятельно. О том, что нужно сделать, чтобы научиться пилотировать вертолет, и сколько для этого потребуется времени и денег, «КС» рассказал исполнительный директор вертолетного клуба «Росинсталавиа» АНДРЕЙ БОЛОКОВ.

— Андрей Сергеевич, что входит в обучение пилотированию?

— Обучение состоит из курса теоретических дисциплин и летной практики. В занятия по «теории» входят аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция вертолета и двигателя, летная безопасность, воздушное право. В свою очередь практические занятия включают в себя несколько этапов: подготовка и взлет, полеты по кругу, посадка, маршрутные вылеты, полеты на удаленные площадки вне аэродрома.

По окончании обучения курсанту выдается удостоверение пилота-любителя. После этого он может самостоятельно летать на личном или арендованном вертолете в любой стране мира. Пилотское удостоверение — международное.

При этом никаких ограничений для учащихся нет, но необходимо, конечно, пройти медицинскую комиссию.

— Тем не менее потенциальный пилот может же, наверное, научиться летать и в другом месте. В чем вы видите преимущества обучения именно у вас?

— От качества обучения зависит, насколько активно в дальнейшем будет летать пилот, и самое главное — безопасность полетов. Поэтому к выбору места учебы стоит подойти очень ответственно. Если говорить про наш аэроклуб, то в нем делается упор именно на обучение и повышение квалификации пилотов, а не на коммерческие «покатушки». Все инструкторы имеют необходимые допуски и сертификаты. Теоретические занятия проходят в комфортных аудиториях. Регулярно проводятся семинары и конференции, призванные повысить мастерство и расширить летный кругозор пилотов.

— Сколько времени обычно занимает обучение, которое позволит самостоятельно и уверенно пилотировать вертолет?

— Все индивидуально и зависит в первую очередь от того, сколько времени вы готовы этому посвящать. Если в плотном графике, то можно уложиться за три месяца, а если в комфортном режиме, то от четырех до шести месяцев. Но нужно учитывать, что при обучении можно «растянуть» только теорию. Практику необходимо максимально ужать, дабы выработать навык. За это время курсант получает 208 часов теоретических знаний и 42 часа летной практики. При этом условия обучения достаточно гибкие — при желании вертолет можно даже вызвать «на дом».

— Как быть тем клиентам, которые после начала обучения все же поймут, что это не их, и посчитают нецелесообразным проходить полный курс?

— Прохождение полного курса обучения пилотированию — это серьезные инвестиции времени и финансов. Чтобы взвесить все «за» и «против», мы предлагаем потенциальным пилотам начать с «ознакомительного полета». Он позволит составить представление об учебной программе, убедиться в надежности и соответствии системы обучения с ожиданиями клиента.

Курс длится всего 2–2,5 часа. После небольшой теоретической вводной курсант совершает полет с инструктором. Сидя в кабине рядом с пилотом, он наблюдает, как вертолет взлетает, входит в повороты, зависает, заходит на посадку. Параллельно инструктор объясняет основы техники пилотирования. Затем под его контролем курсант пробует самостоятельно управлять вертолетом. Это уникальная возможность почувствовать себя пилотом, ощутить принципы управления винтокрылой машиной.

Помимо практического опыта, на «ознакомительном полете» клиент получает полную информацию о предстоящем обучении, знакомится с инфраструктурой всего вертолетного центра. После этого ему будет проще определиться с решением о прохождении полного курса обучения пилотированию.

— Есть ли женщины среди обучающихся в школе?

— Да, есть женщины, которые учатся и рассматривают вопрос приобретения вертолета. Одна из выпускниц нашей летной школы — Ирина Диденко — участвовала в чемпионате России по вертолетному спорту, до этого посетила этап Кубка России, а недавно стала победителем Открытого чемпионата Бельгии и Германии среди женских экипажей.

— А вообще какие мотивы чаще всего преобладают у людей, которые пилотируют вертолет?

— Для кого-то пилотирование вертолета — давняя мечта, к которой человек давно стремился, и ему хотелось бы время от времени летать, например, по выходным. В то же время есть и те, для кого вертолеты — это скорее транспорт, возможность наиболее быстро попасть из пункта А в пункт Б. У нас есть клиент, который летает из Бердска в Новосибирск, тем самым минуя пробки, которые всегда бывают на шоссе.

Наконец, для кого-то вертолет — это разновидность туризма. Ведь за час вы можете долететь, к примеру, до Алтая или Кузбасса. Есть возможность слетать с друзьями на охоту или рыбалку. А можно и вообще принять участие в вертолетном туре по Европе.

Аренда. Обучение. Продажа.
8-913-904-38-74

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector