Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коррекционный психолог обучение

Переподготовка по специальной психологии

Согласно статистике, которая ведется Всемирной организацией здравоохранения, во всех странах количество детей с нарушениями интеллекта и образовательными сложностями остается стабильно высоким – 4-5 человек на каждые 100 школьников. Эти ребята нуждаются в постоянной заботе со стороны коррекционных психологов и педагогов. Задача курсов профессиональной переподготовки по специальной психологии – обеспечить российских детей с ОВЗ квалифицированной помощью.

Специфика

Специальная (или коррекционная) психология находится на стыке педагогики и медицины. Профессионалы в этой области работают в особых образовательных учреждениях:

  • школах и коррекционных классах для детей, испытывающих трудности в обучении, или социально дезадаптированных и нарушающих общепринятые нормы поведения;
  • интернатах соцзащиты для детей с тяжелыми формами умственной отсталости;
  • школах-интернатах для слабослышащих, слабовидящих, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ЗПР;
  • школах для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Также коррекционные психологи индивидуально занимаются с детьми-инвалидами, которые находятся на домашнем обучении.

В 2015 году Приказом Министерства труда и соцзащиты был утвержден профессиональный стандарт для психологов в сфере образования. Согласно этому документу, к работе с особыми детьми могут быть допущены только специалисты с высшим образованием по профильным направлениям, к которым по ОКСО относятся в том числе:

  • «Специальная психология» (050716);
  • «Специальная дошкольная педагогика и психология» (050717).

Сейчас учреждения ДПО принимают на переобучение специалистов с любыми непрофильными дипломами. Однако из-за жестких требований профстандарта у таких выпускников могут возникнуть проблемы с трудоустройством. Реальные перспективы имеют только дипломированные психологи или педагоги, прошедшие переподготовку по специальной психологии. Это нужно учитывать, принимая решение о поступлении на курсы.

Программы обучения

Программы профпереподготовки по специальной психологии предусматривают изучение следующих дисциплин:

  • клиническая психология;
  • основы нейропсихологии;
  • психология лиц с дефицитарным развитием, интеллектуальными нарушениями, расстройствами поведения и эмоционально-волевой сферы;
  • специальная педагогика;
  • клиника интеллектуальных нарушений;
  • методы обучения детей с отклонениями развития;
  • психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с интеллектуальными, сенсорными и речевыми нарушениями;
  • проектирование программ психологического сопровождения детей с отклонениями развития.

В процессе обучения будущие коррекционные психологи получают смежные медицинские знания – об основах анатомии и физиологии органов зрения, слуха и речи, а также сведения о генетике и патофизиологии. В учебные планы также могут входить такие предметы как тифлопедагогика, логопедия и сурдопедагогика.

Переподготовка по программам коррекционной психологии занимает от 3 до 10 месяцев. Обычный объем учебных планов – 520–1 050 академических часов. Дипломированным психологам могут подойти и более короткие интенсивы, рассчитанные на 250–280 часов.

Топ очных курсов

Профессия коррекционного психолога сложна, имеет множество тонкостей, и обучаться ей желательно в очной форме. Такую возможность предоставляют отделения ДПО профильных вузов:

Психология. Повышение квалификации
(49 программ)

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Подберем программу для Вас!

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Наш специалист свяжется с Вами

Анонс программ*

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Программы из раздела анонс не являются действующими и размещены на сайте для маркетингового исследования.

АНО «НИИДПО» приглашает на повышение квалификации по разноплановым программам в области практической и клинической психологии с выдачей официального удостоверения.

Обучение в нашем Институте ведется в дистанционной форме* – Слушатели получают учебные материалы, взаимодействуют с экспертами-практиками, выполняют задания и проходят аттестацию через Интернет, без посещения учебного центра. Программы объемом от 72 до 250 часов разработаны нашими экспертами-практиками и включают как теоретические, так и практические блоки. На курсы подготовки психологов принимаются лица с любым высшим либо средним профессиональным образованием, а также студенты старших курсов.

Читать еще:  Обучение переводу с английского на русский

Для чего психологу повышать квалификацию?

Целью обучения на курсах является углубление и расширение имеющихся компетенций и освоение новых знаний, умений и навыков в рамках профессии психолога. Дистанционно повысив квалификацию, вы получите удостоверение установленного образца с указанием программы обучения.

Преимущества регулярного повышения квалификации

Обучение на курсах по программам Института позволит вам:

  • сохранить нынешнее место работы или получить повышение по карьерной лестнице;
  • оптимизировать трудовые функции;
  • повысить уровень заработка;
  • открыть частную психологическую практику и расширить клиентскую базу;
  • быть конкурентоспособными на рынке труда и т. д.

Какие знания и навыки позволяют получить курсы?

Обучаясь по программам повышения квалификации в области психологии дистанционно, вы получите следующие компетенции:

  • Программы по практической психологии позволят изучить специфику и отдельные аспекты практической работы психолога (диагностирование, консультирование, терапию) в разных формах (индивидуально и в группах, в ходе личного приема или дистанционно ­– через Интернет, по телефону) с разными категориями лиц (детьми и взрослыми, семейными парами, и т. д.).
  • Программы по клинической психологии раскроют аспекты профессиональной психологической работы с людьми, страдающими от различных болезней (онкологии, нарушений репродуктивной функции, старческих заболеваний и т. д.), попавшими в трудные ситуации и т. д.

Подробную информацию о том, как учиться на курсах повышения квалификации по психологии дистанционно, вам предоставят специалисты приемной комиссии АНО «НИИДПО» по телефонам: 8 (800) 707-52-87 и 8 (495) 150-17-11.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

Клиническая психология

Почему вам нужен этот курс?

  1. Программа предназначена для психологов, врачей, бакалавров, специалистов и магистров психологии и медицины, студентов вузов старших курсов соответствующего профиля (начиная с 3-го курса бакалавриата психологии и специалитета медицины).
    Практические занятия проходят в ведущих клинических базах г. Москвы: Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина,1-й клинический филиал МНПЦ Наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы, Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Центр психологической помощи Евгения Полякова, Центр социально-психологического консультирования РГСУ и др.
  2. В программе предусмотрены несколько специализаций (профилей): патопсихологическая диагностика и психотерапия; нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение; психологическое обеспечение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях; клинико-психологическая помощь ребенку и семье; психология здоровья и спорта.
  3. Теоретические и практические занятия проводят звезды отечественной клинической психологии, психотерапии и психиатрии.
  4. Автор и руководитель курса — Сенкевич Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, доцент
  5. Номер оферты на портале поставщиков № 3063026-17

Спикеры

Алергант Марк Соломонович

Клинический психолог, психотерапевт, специалист в области психосоматики, символдрамы, холодинамики, психодрамы, психологического консультирования, нейролингвистического программирования. Автор уникальных методов психокоррекционной работы с психологическими последствиями тяжелых психосоматических заболеваний

Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, действительный член Академии медико-технических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Специалист в области афазиологии, дефектологии, специальной психологии, нейропсихологии творчества в норме и патологии

Габай Татьяна Наумовна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, российский патопсихолог с 37-летним стажем практической работы, специалист в области когнитивно-бихевиоральной, психодинамической, гуманистической психотерапии, арттерапии, символдрамы, психологической коррекции

Гилязиева Надежда Васильевна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии

Донцов Дмитрий Александрович

Кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической помощи, психологического консультирования и психокоррекции детей и подростков, пострадавших в экстремальных ситуациях, а также психотерапии родительско-детских отношений

Донцова Маргарита Валерьевна

Кандидат психологических наук, психолог 1-й категории ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», специалист в области индивидуального и семейного психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии

Ениколопов Сергей Николаевич

Кандидат психологических наук, руководитель отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук

Ильин Валерий Александрович

Доктор психологических наук, профессор, сертифицированный групп-терапевт, психодрама-терапевт (сертификат института психодрамы и ролевого тренинга Innerstage США). Член диссертационных советов по психологическим наукам при МГППУ и РГСУ

Каменецкая Мария Игоревна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области нейропсихологии, геронтопсихиатрии, супервизии в клинической психологии, психологии девиантного поведения, арттерапии

Левченко Ирина Юрьевна

Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова, член комиссии по психологии Минобрнауки России, член УМО по дефектологии, эксперт Министерства здравоохранения РФ, основатель научно-методических журналов «Коррекционная педагогика» и «Специальная психология»

Поляков Евгений Анатольевич

Кандидат психологических наук, член-корр. АМТН, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии, действительный член профессиональной психотерапевтической лиги, автор уникальных методик работы с посттравматическими расстройствами и острым горем, разработанных им в рамках его авторского психотерапевтического направления «Рилив-терапия»

Читать еще:  Программа амадеус обучение

Рыбакова Анна Игоревна

Начальник управления организации дополнительного профессионального образования, кандидат психологических наук, доцент

Сафуанов Фарит Суфиянович

Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией судебной психологии ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского» Минздрава России

Сенкевич Людмила Викторовна

Доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии, кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент АМТН

Тарасенкова Ирина Александровна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, психологии отклоняющегося поведения, личностных расстройств

Программа

  • Что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
  • Неврология
  • Психиатрия
  • Психофармакология
  • Клиника внутренних болезней
  • Введение в клиническую психологию
  • Методология исследования в клинической психологии
  • Теории личности в клинической психологии
  • Клиническая психофизиология
  • Нейропсихология
  • Патопсихология
  • Психосоматика и психология телесности
  • Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  • Проективные методы в клинической психологии
  • Гендерная психология и психология сексуальности
  • Психология здоровья
  • Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
  • Психология экстремальных ситуаций и состояний
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Личностные расстройства
  • Психология отклоняющегося поведения
  • Психологическая профилактика зависимого поведения
  • Психологическое консультирование
  • Психотерапия: теория и практика
  • Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
  • Практикум по нейропсихологической диагностике
  • Практикум по психотерапии и консультированию
  • Практикум по психосоматике
  • Практикум по детской патопсихологии
  • Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии
  • Основы и процессуальный аспект супервизии
  • Функции и модели супервизии
  • Супервизия диагностической и коррекционной работы клинического психолога
  • Супервизия психотерапевтической работы клинического психолога
  • Стажировка по патопсихологии
  • Стажировка по нейропсихологии
  • Стажировка по психосоматике

Стоимость
78 000 руб.

Количество часов
1500

Документ, выдаваемый после окончания
диплом о профессиональной переподготовке

АДРЕС

129226, город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, этаж 4, кабинеты 14-15

Коррекционный психолог

На сегодняшний день сформировано несколько направлений психотерапевтической практики, каждое из которых направлено на работу с определенной группой пациентов. Наиболее востребованы детская и подростковая психотерапия, семейная и клиническая психология, конфликтология и коррекционные методики.

Коррекционная психология разработана специально для работы с детьми и взрослыми, имеющими врожденные или приобретенные отклонения в психофизическом развитии. Главная цель – гармонизация развития психомоторных, сенсорных и коммуникативных функций пациента, а также его адаптация в социуме. Также специалист поможет привить пациенту с задержкой развития учебные навыки и выработать усидчивость и внимательность, что позволяет существенно ускорить процесс обучения и усвоения новой информации.

Стоимость

Консультация психолога (30 минут) — 2 500 руб.

Индивидуальное занятие у специалиста пет-терапевта (50 — 80 мин) – 3000 р.

Индивидуальная консультация психолога (50 минут) — 3 800 р.

Консультация детского психолога, сендплей терапевта (50 минут) — 3800 р.

Консультация семейного психолога (50 — 80 минут) — 5500 р.

Наши специалисты


Сальникова Ирина Анатольевна –
Практикующий детский психолог, кандидат психологических наук, клинический психолог, аналитический психолог, специалист в области детской и подростковой психокоррекции, диагност — эксперт, автор обучающих программ для психологов и детских групповых программ.

Когда нужно обратиться к коррекционному психологу?

  • аутистические симптомы у детей;
  • задержка или своеобразие психосоциального развития личности;
  • нарушение коммуникации с окружающими людьми;
  • проблемы в обучении и усвоении новой информации;
  • девиантное поведение, не соответствующее социальным нормам;
  • диссоциальные расстройства личности;
  • сильные фобии и панические состояния;
  • повышенная возбудимость и склонность к агрессии;
  • задержка развития речевых навыков;
  • задержка психического развития (ЗПР);
  • детский церебральный паралич (ДЦП);
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • общее недоразвитие речи (ОНР);
  • дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья);
  • инвалидность;
  • после травм, операций;
  • ранний детский аутизм (РДА).

Как проходит работа?

Работа с людьми, имеющими дефекты развития, не может проходить по стандартной схеме, применяемой психологами других профилей и направлений. Тренинги и доверительные беседы часто неэффективны и не позволяют выяснить причины задержки развития, которые не всегда связаны с физическими отклонениями. Довольно часто дефекты развития и социальной адаптации детей и взрослых связаны с психической депривацией в раннем детском возрасте. Ребенок ощущает недостаток внимания и материнской любви либо постоянно находится в замкнутом пространстве, без ярких впечатлений и контактов со сверстниками. Это приводит к аномальному развитию, агрессии, социопатии и депрессивным состояниям.

Обнаружить эти причины удается в ходе регулярной работы с коррекционным психологом, который применяет следующие методики психодиагностики:

  • психофизиологический анализ;
  • анамнестические методики;
  • биографические методы диагностики;
  • изучение продуктов творчества.
Читать еще:  Программа обучения по делопроизводству

Лечение пациентов этой группы также проводится нестандартными методами. Проще всего наладить контакт в ходе игровой терапии, сказкотерапии и при реализации арт-методик, связанных с проявлением творческой активности маленького пациента. Во время сеанса малышу предлагается рисовать, лепить, играть с песком и создавать аппликации. На уровне фантазии и ассоциаций, коррекционный психолог вырабатывает навыки коммуникации и закладывает поведенческие нормы. Кроме того, такая терапия дает возможность развить память, мелкую моторику рук и речевую функцию.

При работе со взрослыми пациентами, особенно эффективны эмоционально-образные методики и элементы сенсорной интеграции, которые позволяют усилить сигналы, поступающие в мозг от различных органов чувств. Также возможна канистерапия.

Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов-психологов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа, 36 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов, 36 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 108 часов, 72 часа

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Также рекомендуем пройти

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 320 часов

Вариации по часам: 530 часов

Длительность: 530 часов

Длительность: 664 часа

Вариации по часам: 1280 часов

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 664 часа

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Длительность: 530 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 310 часов

Вариации по часам: 530 часов, 1280 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 530 часов

Вариации по часам: 310 часов, 1280 часов

Профессиональная переподготовка ХИТ

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 310 часов, 530 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

АНО ДПО «Институт современного образования» предлагает программы повышения квалификации для педагогов-психологов, трудовые функции которых определены профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (пр. Минтруда России от 24.07.2015г. №514Н):

— психолого-педагогическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ;

— психологическое консультирование субъектов образовательного процесса;

— психологическая диагностика детей;

— коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ;

— психологическое просвещение педагогов.

В результате изучения курсов слушатели познакомятся с моделью психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, узнают основные формы и уровни психолого-педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Педагог-психолог»; разовьют профессиональные компетенции для создания психологически безопасной образовательной среды через консультации, тренинги, игры-релаксации педагогов и обучающихся.

В процессе обучения слушателей сопровождают: менеджер, тьютор, специалист технической службы.

После итоговой аттестации слушатели получат удостоверение установленного образца.

Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector