Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кемгик дистанционное обучение

Помощь с дистанционным обучением в КемГИК (kemguki)

Помогаем сдавать дистанционные тесты, зачеты, экзамены.

Решаем вопросы с долгами по учебе. Сессия «под ключ». Работаем с 2012 года.

* Группа компаний dist-kurs.ru не является учебным заведением

Наши услуги

Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наук

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 799 руб.

Время выполнения — от 5 часов

Стоимость работ — от 250 руб.

Время выполнения — от 2 часов

Стоимость работ — от 800 руб.

Время выполнения — от 24 часов

Стоимость работ — от 2500 руб.

Время выполнения — от 1 часа

Стоимость работ — от 4500 руб.

Наши гарантии

Как мы работаем?

Примеры работ

Отзывы клиентов

Наша команда

Иван Семенов

Консультации по дистанционному обучению

Анна Пушная

Общение с клиентами

Ольга Вотская

Общение с клиентами

Иван Лаврентьев

Общение с клиентами

Инга Шувалова

Работа с преподавателями

Михаил Гурьев

Работа с преподавателями

Роман Двинянин

Вопросы по работе сайта

Принимаем к оплате

О нас

Услуги

  • Решение тестов в личном кабинете
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам
  • Контрольные работы, решение задач
  • Эссе, рефераты
  • Сдача сессии «под ключ»
  • Защита диплома по скайпу
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы
  • Вступительные экзамены (помощь)
  • Сопровождение на экзамене (Viber, Whatsapp)

Бесплатный звонок по России

Дистанционное обучение в КемГИК (Кемеровский государственный институт культуры)

КемГИК обучает специалистов, которые после выпуска работают в сфере культуры и искусства. Он является крупным научным центром, осуществляющим свою научную деятельность в области культурологии.

В профессорско-преподавательский состав ВУЗа входят заслуженные деятели искусств России, а также профессоры и академики.

Институт ведет политику по активному сотрудничеству с ВУЗами Китая. В перспективе ожидается возможность обмена студентами и создания совместных творческих проектов.

Организация учебного процесса

В учебном процессе преподаватели КемГИК используют электронный образовательный портал. В электронной образовательной среде организовано централизованное хранение разнообразной информации, связанной с обучением. При этом лекторы могут в режиме реального времени следить за успеваемостью студентов и контролировать сроки выполнения заданий. Данная форма обучения особенно актуальна для лиц с инвалидностью. Для каждого студента строится индивидуальная траектория обучения. Возможность обучиться дистанционно специальностям в сфере культуры и искусств предлагает также УНИК.

В КемГИК также доступны программы профессиональной переподготовки кадров для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование. Слушателям выдается диплом о прохождении курсов. При этом доступны как очная форма обучения, так и без отрыва от работы с применением дистанционных технологий.

Преимущества автономии: Как университеты в США и РФ пытаются перейти на дистанционное обучение в условиях пандемии COVID 19

Дональд Трамп и Владимир Путин долгое время игнорировали пандемию. Трамп опасается проиграть Джо Байдену, кандидату в президенты от демократов, на ноябрьских выборах. Путин занимается «обнулением» сроков. При сравнении скорости реакции властей РФ и США надо учитывать, что у России и Китая есть общая граница, у США и Китая – нет. Учебно-методические управления российских государственных университетов, привыкшие терроризировать преподавателей в соответствии с требованиями Рособрнадзора, оказались не готовы к переходу на дистанционное преподавание. Американские вузы автономны и поэтому немного более приспособлены к такого рода внезапным маневрам. В этом тексте, я попытаюсь ответить на 3 вопроса: как Ратгерс провел переход на дистанционное обучение? Почему не готовы российские вузы? Каковы основные принципы дистанционного преподавания?

Как Ратгерс провел переход на дистанционное обучение?

7 марта администрация университета сделала рассылку среди преподавателей о возможном скором переходе на онлайн обучение. Среди прочего, преподаватели, которые не имели опыта дистанционного обучения, получили доступ к сайту с конкретными методическими рекомендациями. 10 марта, администрация объявила, во-первых, о досрочном выходе на весенние каникулы с 12 марта (в большинстве американских университетов в середине марта студентам предоставляются недельные каникулы), во-вторых, о возобновлении обучения с 23 марта, с сегодняшнего дня, в дистанционной форме.

Преимущество американских вузов перед российскими в наличии систем управления обучением (learning management systems), которые позволяют преподавателям создавать внутренние сайты курсов для своих студентов, где последние могут получить доступ к учебным материалам и выполнить необходимые проверочные работы. Ратгерс использует Canvas и Sakai. В целом же в США Blackboard занимает 31% рынка, Canvas – 30%, Moodle – 18%. Они используются как для аудиторного, так и для онлайн-обучения. На прошлой неделе во время весенних каникул, например, Уильям Филд, заместитель заведующего кафедрой политологии Университета Ратгерса проводит вебинары для обучения преподавателей некоторым дополнительным функциям систем, которыми они уже пользуются.

Читать еще:  Краткосрочная стратегическая терапия обучение

Почему не готовы российские вузы?

Кратко: потому что они государственные и, в большинстве своем, не имеют систем управления обучением. 13 марта, когда кампусы американских университетов уже закрылись, состоялось заседание оперативного штаба правительства РФ по предотвращению новой коронавирусной инфекции. 14 марта министерство науки и высшего образования РФ рекомендовало российским вузам перейти на дистанционное обучение. На указанном министерством портале есть практические рекомендации по организации перевода преподавания в дистанционный режим. Однако нет рекомендаций собственно преподавателям. Радует, что министерство понимает ключевую проблему – отсутствие систем управления обучения в большинстве российских университетов.

С 16 марта сайты вузов России пестрят приказами ректоров на гербовых бланках в pdf о переходе на дистанционное обучение. 16-20 марта я пообщался с преподавателями и студентами из НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ, Московского государственного областного университета, Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД, Новосибирского и Кемеровского госуниверситетов, Кемеровского государственного медицинского университета. Я выяснил, что вузы сильно варьируются в своей способности организовать дистанционное обучение. Чуть лучше дело в НИУ ВШЭ, правда ситуация различается по факультетам, хуже всего в КемГМУ, поскольку там всегда существовало только дневное очное обучение. Можно предположить, что в остальных медицинских вузах России такое же скверное положение в силу специфики подготовки врачей. Очевидно, что перевод в онлайн-режим лабораторных курсов в естественно-научных дисциплинах, в которых студенты проводят эксперименты и опыты затруднителен для вуза любой страны. Впрочем, например, на медицинском факультете Ратгерса есть компьютерная программа, позволяющая проводить виртуальные операции.

Вот некоторые ответы российских преподавателей на вопрос о том, как они будут переходить на онлайн-преподавание «у нас тут дурдом», «а вот хз», «да, если честно, хрен его знает», «даже не знаю, что вам сказать, активно», «сказали на первых парах подойти творчески».

В вузах с действующими программами онлайн-преподавания предпринимаются попытки организовать работу по обучению преподавателей новым способам доставки учебного материала и проверки знаний. В тех же университетах, где не было дистанционных программ, преподаватели вынуждены применять группы в социальных сетях и электронную почту. Лекции и семинары заменяются конференц-звонками, контроль знаний осуществляется через тесты в word документах, выполнение заданий в рабочих тетрадях, подготовка и защита презентации в Skype. Повторю, основная проблема в отсутствии у многих вузов систем управления обучением, которая позволила бы автоматизировать многие процессы, например, не пришлось бы использовать тесты в word документах. КемГУ используют внешнюю систему дистанционного обучения «Прометей».

Еще ни один российский вуз не решил проблему итоговых экзаменов по предметам и государственных экзаменов для получения дипломов. Рассматривается идея дать возможность студентам пройти определенные дисциплины на Coursera и засчитать это в качестве дисциплины из учебного плана. Иными словами, российские вузы расписываются в свой неспособности решить задачу и перекладывают ее на внешние ресурсы.

Каковы основные принципы дистанционного преподавания?

Год назад я прошел курс по онлайн-преподаванию, а в осеннем семестре провел свою дисциплину «заинтересованные группы: политический лоббизм» в дистанционном режиме. Получил оценку студентов, которая соответствует ожиданиям кафедры (4 балла из 5 по ключевым вопросам). В первой половине весеннего семестра я преподавал свой курс в аудитории, сейчас в спокойном режиме начинаю это делать полностью через Сanvas. Я записал короткое видео об этом. Какие советы я могу дать?

Базовый принцип: преподавание онлайн кардинально отличается от аудиторного. Попытки буквально «воспроизвести» аудиторный опыт не эффективны. Преподаватели знают, что в обычной-то аудитории не всегда удается сконцентрировать на себе внимание студентов, в конференц-звонке эта задача не выполнима. Дистанционное преподавании более трудоемко, поскольку требует крайне детальной организации учебного курса. То, что обычно обговаривается в аудитории, нужно подробно расписать на сайте предмета.

Рационально сделать программу свой дисциплины на 3-4 страницы со списком тем и литературы по каждой из них. Очевидно, монструозные многостраничные РПД, которые требует Рособрнадзор для аккредитации, сейчас абсолютно не пригодны.

Если в вузе нет системы управления обучением, а таковых большинство, то можно использовать сервис Google Classroom для создания сайта предмета. Впрочем НИУ ВШЭ предлагает российским вузам использовать свою систему проблема в том, что на ней сейчас функционирует около 70 курсов, а в российской высшей школе преподаются сотни тысяч дисциплин с 4 млн студентов.

Выбор форм контроля знаний зависит от количества студентов, зарегистрированных на предмет. Формы, пригодные для 20 студентов, не подходят для 100. В первом случае, можно использовать, например, дискуссионные форумы, где студенты должны обсуждать прочитанные материалы с помощью видео/аудио/текстовых постов. Во втором случае, наиболее рациональным приемом является тестирование. Также важно понимать, что в онлайн-курсе «урок» продолжается 7 дней, а не два часа как в аудиторном формате. В каждом модуле (неделе) в течение всего семестра должны быть однотипные задания в определенный день недели. Студенты привыкают к системности и регулярности.Правда, оба варианта возможны лишь при использовании одной из систем управления обучением, о которых речь шла выше.

Читать еще:  Обучение стрельбе в спб

Выбор между синхронной и асинхронной доставкой учебного материала зависит от количества студентов и доступа к компьютерам и высокоскоростному интернету. В условиях пандемии, нельзя исходить из того, что у студентов сохраняется возможность в определенное время присоединиться к конференц-звонку в Skype/Zoom/Webex.

Во-первых, могут возникнуть семейные обязанности по контролю/уходу за младшими братьями/сестрами, поскольку закрыты школы.

Во-вторых, доступ к высокоскоростному интернету может сильно варьироваться среди студентов. Поэтому записывать видео-лекции можно только если есть уверенность, что у всех студентов с этим все в порядке. Например, в общежитиях Финуниверситета с этим проблема.

В-третьих, когда жители городов массово перемещаются в свои квартиры, неизбежно возникают проблемы со скоростью домашнего интернета. Например, для ЕС Netflix и YouTube решили снизить качество видео для сокращения нагрузки на сети. По качеству видео в YouTube в Нью-Джерси, могу сказать, что оно понижено до 720р.

В-четвертых, студенты могут находится в другом часовом поясе.

В-пятых, родители студентов могут тоже быть переведены на удаленную работу и возникнет проблема с доступом к компьютерам. Учебный материал проще предоставить в виде старых добрых учебников, монографий, научных статей. Это возможно, если в университете отлажен дистанционный доступ к библиотеке.

Рекомендации для экономии времени на переписке со студентами: в онлайн курсах описания заданий для домашней работы должны быть более детальными, чем для привычных аудиторных, также необходимо заготовить типовые комментарии на выполненные задания и типовые тексты писем.

Наконец, в онлайн-преподавании для итоговых экзаменов иногда используется приложение ProctorTrack, которое позволяет идентифицировать личность студента, сдающего экзамен, и контролировать его поведение в ходе экзамена.

В заключении, автономные университеты в США в целом в организованном порядке перешли на дистанционное обучение, в то время как во многих контролируемых государством университетах России ситуация намного сложнее. Кроме того, в российских вузах образование, не редко, воспринимается как «благодать от государства», а в американских – услуга, оплаченная клиентом. Вследствие чего, американские университеты крайне озабочены удобством учебного процесса для студентов, тогда как российские — нет. Это проявляется в том, что в США администрации университетов поощряют асинхронную подачу материала, тогда как в РФ речь идет только о синхронной подаче (конференц-звонки со студентами). Впрочем, по моим наблюдениям, преподаватели в США и РФ, ранее не имевшие опыта преподавания онлайн, выбирают, в ущерб студентам, наиболее понятное им синхронное дистанционное преподавание.

КемГИК

Дистанционное обучение в КемГИК(Кемеровский государственный институт культуры)

Университет готовит специалистов по разным направлениям и специализациям.

Образование в Кемеровском государственном институте культуры реализовано на базе:

  • общего высшего образования;
  • дополнительного высшего образования.

Сдача теста дистанционно — от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно — от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу — от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Необходимую информацию о поступлении и стоимости обучения можно узнать по телефону, который указан на сайте. Стоимость обучения на каждом факультете разная. Студенты и преподаватели принимают участие в различных научных конференциях, а также организовываются мероприятия, направленные на досуг студентов.

  • очное и заочное отделение;
  • дистанционное обучение.

Поступить в университет на выбранную специальность можно только после того, как будут результаты ЕГЭ. Зачисление студентов происходит по конкурсу проходных баллов. На каждом факультете они отличаются. Информацию о прошлых встепительных баллах можно посмотреть на сайте университета

Специальности на дистанционном обучении:

  • Факультет музыкального искусства;
  • Факультет социально-культурных технологий;
  • Социально-гуманитарный факультет;
  • Факультет визуальных искусств;
  • Факультет хореографии;
  • Факультет информационных и библиотечных технологий;
  • Факультет визуальных искусств;

Если вы хотите углубленно изучить отдельные предметы, такие как: Математика, Литература, История, Химия и др., то ознакомьтесь с КемГЛМИ.

Преимущества дистанционного обучения:

  • Обучение происходит в любом месте, не ограничиваясь стенами университета;
  • Возможно выбрать свои подходящий темп обучения;
  • Совмешение работы с учебой;
  • Всю необходимую информацию преподаватели отправляют на почту;
  • Стоимость обучения ниже, чем на очном;

Официальный сайт, вход в личный кабинет:

ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии «под ключ»;
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).
Читать еще:  Fashion редактор обучение

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Дистанционное обучение

Все более популярным у многих студентов является возможность электронного обучения. Удобным является то, что студент самостоятельно расписывает свой график учебы. После регистрации на специальном портале, через вход в личный кабинет, он получает доступ ко всем необходимым материалам. С помощью личного кабинета практикуется дистанционное обучение в данном учебном заведении. Дистанционники получают доступ к лекциям, лабораторным работам, тестам. Могут бесплатно скачать книги из электронной библиотеки.

Дистанционное обучение в вузах Кемерово 2020: как получить дистанционное высшее образование

Навигация

Дистанционное образование Кемерово сегодня

Дистанционное обучение — набирающая популярность форма получения высшего образования. Она подразумевает дистанционное взаимодействие между студентом и университетом. На этой странице рассмотрим подробно эту уже не новую, но приобретающую популярность только сейчас форму получения знаний.

Стереотипы

1) Дистанционное образование — второсортное образование, которое нигде не ценится.

Ценится не диплом-бумажка, а знания в вашей голове. Если вы поступили для того, чтобы учиться, то проблем при трудоустройстве не будет. Ряд из вузов, которые учат дистанционно, организовывают трудоустройство студентов.

2) Дистанционно не получишь тех знаний, которые получают студенты-очники.

Количество информации, которую получают студенты очной и дистанционной формы не отличается. Отличается обстановка, в которой они ее получают. Одни сидят в аудиториях и просыпаются в 7 утра, другие надевают халаты, берут чай и садятся за компьютер. Вы также можете вести диалог с преподавателям, вам также задают вопросы. Впрочем, здесь также есть подводные камни. О них ниже.

3) После обучения выдают диплом не государственного образца.

Люди, которые это говорят, не знают, какой диплом выдают после дистанционного обучения. После того, как вы получаете дистанционное образование в вузе, который имеет право выдавать дипломы гос. образца, вы получаете диплом ГОС. ОБРАЗЦА. Дистанционное — такое же образование, выдают такие же дипломы, как на очном.

Учиться дистанционно Кемерово: куда поступить?

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Как поступить на дистанционное

Для поступления на дистанционную форму обучения вы должны предоставить набор документов в приемную комиссию выбранного вуза. Набор включает в себя:

  • паспорт
  • фотографии
  • документы об образовании
  • свидетельство о результатах ЕГЭ
  • заявление о приёме
  • анкету для поступления на дистанционную форму обучения
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака (если фамилия в документе, удостоверяющем личность и гражданство, не совпадает с фамилией в документе об образовании)

Все нужные документы обычно есть на сайтах университетов. Затем вам высылается договор и квитанция на оплату. После оплаты и подписания договора на почту высылается данные для доступа к личному кабинету студента и начинается обучение.

Как проходит дистанционное обучениe

1) После поступления вам выдают логин/пароль от личного кабинета ученика. Там вы найдете учебный план, расписание пар, домашнее задание, зачеты.

2) Занятия происходят в определенное время. Преподаватель с помощью вузовского софта создает виртуальный класс и как в аудитории стоит рядом с аналогом доски, рассказывает тему, спрашивает, отвечает на вопросы. В различных университетах этот процесс может отличаться. Где-то вы изучаете заранее записанные материалы, книги. Где-то проходят занятия. Нужно уточнять в заинтесовавшем институте.

3) Как проходят сессия при дистанционном обучении? Обычно ученикам выдаются контрольные материалы, которые они должны решить. При этом, доступ в интернет блокируется и вам приходится рассчитывать только на себя. В некоторых вузах приходится приезжать на сессии и диплом. Уточните при поступлении.

4) Производственная практика при дистанционном обучении присутствует. Бывает, что вуз сам находит предприятие. Бывает из-за удаленности студента, ему приходится находить самому. Но вузы обычно помогают.

Ответы на вопросы

Насколько важно получать высшее образование дистанционно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надеждный. Задача определить уровень надежности лежит на вас.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при дистанционном обучении?

Какие на сегодняшний день применяются технологии дистанционного образования?

Технологии развиваются. На сегодняшний день используется: специальный софт для продвинутых онлайн уроков, программы для сдачи сессии, промежуточных зачетов и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector