Интегративная психология обучение
Интегративная психология обучение
Дипломная программа профессиональной переподготовке
«Интегративная психология и психотерапия»
В программе практические семинары личностного роста, построенные на новейших достижениях практической психологии, интегративной психологии, психологии сознания, психологии менеджмента и на исследованиях структуры группового сознания.
Лекционный курс раскрывает — понятия сознания личности (Я реальное, Я потенциальное), влияния расширенных состояний сознания на нейропсихологию, психофизиологию, и на социально-психологические качества.
Тайм-менеджемент – время-пространство — структура построения личной активности для достижения жизненных целей.
Методы реализации лидерского потенциала, Специальные техники исследования воли, чувств и осознания.
Понятие архетипов коллективного бессознательного как протосценариев ролевой идентификации личности.
Цель практических семинаров — преодоление ригидной неадекватной реальности, социально-психологических и культурных стереотипов, развитие личностного потенциала и расширение сознания, помочь раскрыть и актуализировать телесные, эмоциональные, чувственные, когнитивные и креативные возможности человека.
В процессе обучения вы сможете ответить на вопросы:
— КТО Я — анализ структуры личности (материального, социального и духовного компонента);
— ЧЕГО Я ХОЧУ — анализ основных тенденций и мотивов личности;
— ЧТО Я МОГУ — потенциальные возможности личности, знакомство с ресурсными состояниями, проработка программ по их достижению.
— КТО Я СРЕДИ ДРУГИХ – как ты связан с социумом;
— КТО ОНИ – из чего состоит социальное сознание;
— МОЯ ИСТОРИЯ – что сокрыто в глубинах твоего бессознательного, почему ты такой-какой есть, как на тебя влияет история твоего рода.
Автор и руководитель программы – профессор, доктор психологических наук Козлов В.В.
Интегративная психология — это система концепций, методов и техник, которые ведут человека к большей целостности, к меньшей конфликтности и раздробленности в сознании, в деятельности и в поведении.
Самое простое понятие «интеграции» — это присоединение части к целому. При этом под «частью» понимается вытесненный фрагмент сознания человека, изгнанный из сферы сознания как чуждое «Эго» в сферу подсознания. При этом данный изгнанный фрагмент получает отрицательный заряд «Не так», «Не Я», т.е. находится под знаком отрицания «Нет».
Интеграция — это осознание конфликтов между «Я» и «Не Я», «Так» и «Не так», и открытое, оценивающее принятие того, что ранее отвергалось, отрицалось, подвергалось подавлению и было не осознаваемо.
Интегративные психотехнологии являются одн ими из самых эффективных, глубоких и простых методов прикладной психологии, психотерапии, психокоррекции и самопознания, известных в настояще е время.
Программа предназначена для Всех решивших работать в интегративном направлении, так и для желающих расширить свое восприятие и открыть свои сильные стороны, преодолеть внутренние ограничения, пройти глубинную личную психотерапию, исцелиться от психосоматических заболеваний, решить личностные проблемы.
Интегративные технологии в практической психологии
Цель программы:
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций, практических навыков и умений, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности современного психолога-практика. Отдельные разделы программы посвящены решению конкретных практических проблем в условиях глобальной конкуренции.
Конкурентные преимущества программы:
Курс ориентирован на тех, кто хочет профессионально решать психологические проблемы в системе образования, здравоохранения, социальной сфере, пенитенциарной системе и др., удовлетворяя потребности общества. Уровень подготовки квалифицированного и компетентного практического психолога позволяет ему соответствовать развитию современной психологической науки, рынка образовательных услуг и рынка труда в различных динамично меняющихся ситуациях научной и практической деятельности.
Профессиональная подготовка практического психолога направлена на развитие психологического потенциала учащегося через овладение широким спектром психологических технологий и практик.
В основу магистерской программы «Интегративные технологии в практической психологии» включены современные технологии психодиагностики, психоконсультирования, психотерапии.
Содержание профессиональной подготовки психолога-практика ориентировано на освоение основных направлений развития современных психологических практик, в том числе здоровьесберегающих технологий, психологии утраты и травмы, песочной терапии, танцевально-двигательной терапии, бизнес-консультированию, коучингу, НЛП в консультировании, психодрамы, тренинга самореализации личности, тренинга детско-родительского взаимодействия и другое.
Авторский коллектив профессионалов разработал самые актуальные и инновационные дисциплины. Система обучения основана на конструктивном взаимодействии и индивидуальном общении с каждым студентом. Основа взаимодействия — открытый диалог и доброжелательность. С первых встреч интенсивное погружение в мир психологической практики.
Основные изучаемые специальные дисциплины:
1-й курс
- Современные технологии в психодиагностике
- Интегративные технологии в психологическом консультировании
- Практикум по психологическому тренингу
- Практикум по психокоррекции и психотерапии
- Практическая психология в пенитенциарной системе
Дисциплины по выбору:
- НЛП в консультировании
- Психодрама
- Практикум по песочной терапии
- Основы танцевально-двигательной терапии
- Практическая психология в системе образования
- Практическая психология в социальной сфере
- Практическая психология в системе здравоохранения
Дисциплины по выбору:
- Здоровьесберегающие технологии
- Психология утраты и травмы
- Психологический практикум по бизнес-консультированию
- Коучинг
- Тренинг самореализации личности
- Тренинг детско-родительского взаимодействия
Стажировки и практики:
Практики и стажировки проводятся в центрах психологической помощи и Московском государственном психолого-педагогическом университете.
Карьера и трудоустройство:
Магистры – выпускники программы «Интегративные технологии в практической психологии» могут развивать дальнейшую карьеру по одному из следующих направлений:
- продолжение обучения и научной работы в аспирантуре в российских и зарубежных университетах с получением учёной степени PhD (кандидата наук);
- работа в учреждениях высшего образования и науки;
- работа в российских и международных компаниях.
Перечень потенциальных работодателей в Москве, с которыми отработаны регулярные контакты, включает:
- Центр социальной помощи семье и детям «Доверие»,
- Центр социальной помощи семье и детям «Гелиос»,
- Центр экстренной психологической помощи МГППУ («Детский телефон доверия»),
- Институт развития личности «Интеграция».
Выпускники программы обладают следующими компетенциями:
- умение проводитьиндивидуальное психологическое консультирование;
- умение осуществлять психологическую коррекцию;
- умение вести психотерапию по проблемам личности, семьи, межличностных отношений, организационного развития, бизнес-деятельности, маркетинга и рекламы.
- Полученные компетенции, навыки творческой деятельности практического психолога позволяют также вести преподавательскую деятельность в средних или высших учебных заведениях
Объекты профессиональной деятельности выпускников:
- экспертиза социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения психологических составляющих и последствий их внедрения;
- психологическое консультирование в области социальной, образовательной, политической, юридической и бизнес-деятельности по проблемам связанным с управлением человеческими ресурсами, организацией рабочих процессов, поведением потребителей продуктов (услуг), интерперсональных отношений, профориентации и планирования карьеры, личностного роста.
Тематика научных исследований:
- общая психология;
- социальная психология;
- психология личности и дифференциальная психология;
- психология общения;
- проблемы практической психологии
Инфраструктура:
- лекционные залы, оснащённые мультимедийным оборудованием;
- компьютерные классы;
- аудитории для семинарских и практических занятий оснащённые интерактивными досками, компьютерами, и проекторами;
- аудитории для изучения иностранного языка, оснащённые телевизорами, магнитофонами, проекторами;
- кабинет дипломного проектирования;
- доступ к беспроводной сети Интернет (Wi-Fi);
- студенческое кафе
Студенты магистратуры принимают участие в различных мероприятиях кафедры социальной и дифференциальной психологии и филологического факультета, в работе художественных коллективов университетского Интерклуба, в спортивных соревнованиях, студенческом самоуправлении. Для студентов организуются экскурсии в различные музеи Москвы и Московской области, выставки «Образование и карьера».
Интегративная психология обучение
Трансперсональная психология — направление, фокусирующее внимание на глубинных областях психики, процессах развития личности и динамики сознания, философски переосмысляющее и научно обосновывающее представления, опыт и психотехнологии мировых духовных традиций. Объект исследовательских и практических парадигм и проектов трансперсональной психологии — творческий, самосовершенствующийся, стремящийся к полной и адекватной реализации своих возможностей, человек.
Трансперсональная психология стала интенсивно развиваться в 70-е годы, сначала в рамках гуманистического подхода, а затем выделилась в самостоятельное направление психологической науки и практики.
К моменту возникновения гуманистического и трансперсонального направлений в психологии и психотерапии эффективно применялись и интенсивно развивались различные подходы, исследовательские и практические методы, техники, инструменты. Однако, объектом изучения и воздействия этих методов и инструментов все более и более становилась не личность как таковая, а та или иная (зачастую, квантифицированная) модель опирающегося на поле сознания Эго. В основном же, работа исследователей и практиков была направлена на обособленный – в их представлениях, но отнюдь не в реальной жизни – конструкт или процесс психики.
За рамки этой работы были вынесены базовые, априорные (изначально, еще до рождения человека присутствующие в его психике) коллективные паттерны бессознательного. Без внимания оставались также глубинные смыслы социального контекста, обуславливающие столь важные компоненты реализации личностного потенциала, как харизматичность, востребованность, успешность. Для среднего обывателя западной цивилизации — в том числе, и психолога — шокирующим было откровение о том, что нечто, воспринимаемое им как свое Я – не только «отнюдь не вся психика» (Юнг) – но и «отнюдь не Я»; о том, что в его психической деятельности доминирует бессознательное, регламентирующее направленность и напряженность потоков психоэмоциональной энергии, интенсивные и экстремальные переживания, творческие процессы, аффекты.
Базальный внутренний конфликт – разрыв между сознанием и бессознательным – стал распространенным (если не тотальным) явлением. Его последствия: с одной стороны, неврозы, депрессии, экзистенциальные фрустрации, разрушительные для личности суррогаты интеграции поверхностных и глубинных слоев бытия (алкоголизм, наркомания, участие в псевдорелигиозных сообществах), с другой — стихийно возникавшие и патологизировавшиеся переживания мистического и квазидуховного опыта.
Распространенность базального конфликта и необходимость противодействовать его последствиям привели к тому, что учеными и специалистами психологии, философии, социологии и медицины были поставлены задачи — вернее, ученые и специалисты оказались поставленными перед упомянутыми задачами — не только разработка, но и верная формулировка которых предусматривала смещение внимания к недоступным сознанию или закрытым от него регионам психики.
Объектом глубинной психологии (психоанализа, аналитической психологии, гуманистической и трансперсональной школ) становится уже не личность — совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий — а идивид — «обособленное, нечленимое единство, некая целостность, включающая – по необходимости — как незримую область бессознательного, так и сознание» (Юнг). Психологи приходят к пониманию того, что даже глубинные, неосознаваемые причины отдельных симптомов, проблем, травматических переживаний – только указывают на сбой в системе психики, свидетельствуют о нарушении целостности индивида, что только целостный (холистический, интегральный) подход открывает успешные пути достижения психического здоровья. Поиск этих путей – символ веры, начертанный на знамени трансперсональной психологии.
Понятия “цель” τελός и “целое” τελειός этимологически связаны. Достижение цели одновременно означает и завершение действия, восхождение к полноте, совершенству, красоте. Цель достигается тогда, когда оказывается построенным совершенное, симметричное, прекрасное целое. Согласно представлениям аналитической, гуманистической и трансперсональной психологии, личность — форма проявления, неотъемлемая автономная часть мирового единства.
Конфликтные напряжения между фрагментами и уровнями организации личности, между человеком и его экзистенциальным контекстом, средой жизнедеятельности — свидетельствуют о том, что данный индивидуум не интегрирован (не собран, не целеустремлен, не гармоничен), что его намерения и стратегии не интегральны (не соотнесены со структурами и процессами мира как целого). На устранение этих напряжений, восстановление целостности личности и интеграцию ее в мировое единство направлены теоретические поиски и практические усилия интегральной психологии.
Интегральная (интегративная) психология – в буквальном переводе с английского «психология целостности» — обобщение в широком понятийном и методологическом контексте, закономерное развитие трансперсональных подходов, принципов, идей, разработок.
Различие в названиях интегрального — интегративного направления обусловлены даже не восприятием и отображением разных ракурсов единого созерцаемого, но различием манер и интенций созерцания, профессиональными предпочтениями называющего. Интегральный – обладающий единством, признающий целостность основополагающим принципом деятельности. Интегративный – синтезирующий, ведущий к целостности.
Мировоззренческим оком интегральной психологии является принцип единства, согласно которому и психика, и физический мир, и их совокупность — сложные, открытые, многоуровневые, самоорганизующиеся системы, — части, которые имеют смысл только в их отношении к целому.
Любая интегральная психотехника, в основе которой – принцип единства, является, или в ходе своего развития и усовершенствования с необходимостью становится интегративной. С другой стороны, эффективность интегративного метода или подхода определяется его интегральностью.
Интегральная (интегративная) психология — система опирающихся на принцип единства теорий, концепций, моделей, методов, умений и навыков, которые ведут человека к целостности — единству с миром и самим собой, меньшей конфликтности, раздробленности сознания, переживаний, поведения, и, как следствие, к гармоничной полноценной жизни и успешной самореализации.
Понимание структуры, аспектов, паттернов, свойств и процессов этой целостности, путей и способов ее восстановления (индивидуации), умение успешно действовать в ее контексте – концептуальное ядро и необходимое условие работы интегрального психолога, вне зависимости от того, в какой области теории или практики он специализируется.
По сути дела, интегральная психология – методологическая основа построения и применения технологий работы с людьми (консультирование, тренинги, групповые дискуссии, дыхательные, арт-терапевтические, телесно-ориентированные техники).
Практические методы интегральной психологии и программ интегрального развития личности включают в себя широкий спектр разнообразных по принципам и подходам, но дополнительных по сути своей, техник,
— в фокусе которых – личность как таковая, а не отдельные ее свойства, процессы, проблемы;
— осуществляющих комплексное и всестороннее воздействие на человека (тело, сознание, бессознательная психика);
— использующих непроявленный личностный ресурсный потенциал;
— направленных не столько на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию, интеграцию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.
Применяя эти методы и техники, специалист по интегральной психологии не упускает из виду, что любая теория, концепция, терапевтический миф, направление, форма психокоррекции, учение, идея, житейское суждение — при кажущейся зачастую их полноте и универсальности, являются справедливыми лишь отчасти, что сценарий каждого интегративного процесса уникален. Интегральные психотехники не могут быть формализованы, растиражированы. Использование методов интегральной психологии – это, прежде всего, их творческая разработка – а, зачастую и вдохновенная импровизация — для каждого конкретного случая.
Интегративная психология и ее основа – целостное мировосприятие – не совокупность сведений и навыков, не свод правил, но философская и психологическая интенция, имеющая практическое применение, стиль профессионального мышления, знание особого рода, образ жизни.
Получение этого интегрального знания, переход к новому мировосприятию, изменение образа жизни возможно в процессе, состоящем из трех необходимых компонент:
— опыт целостности (его переживание, осмысление и интеграция);
— восстановление внутриличностного единства (индивидуация, самопознание);
— практика интегративной деятельности в социуме.
Как говорят, «язык не поворачивается» назвать этот процесс «дополнительным образованием» или «профессиональной подготовкой» — но, тем не менее, о профессии интегративного психолога можно говорить только как о результате этого процесса.
Требование к образовательным программам по интегративной психологии, реализующим этот процесс, не могут не быть высокими. Эти программы должны быть программами «нового поколения» или нового уровня профессиональной подготовки не только психологов и психотерапевтов, но и специалистов любых иных профессий, предусматривающих работу с людьми.
Краеугольный камень этих программ (в противовес дихотомии специального и системного образования) — продуктивный синтез направленности на подготовку практикующих специалистов — и полимодального, комплексного, системного, целостного подхода. Упомянутые программы должны также сочетать высокий профессиональный уровень представления и легкость освоения материала.
Еще одно, немаловажное требование – восхождение от обыденности к высшим, бытийным ценностям и глубинным смыслам, поиск и понимание места этих ценностей и смыслов в экзистенциальном контексте.
Программы интегрального образования развивают креативность, подготавливают и настраивают главный (может быть, единственный) инструмент – личность — специалиста интегративной психологии, которая должна быть, во-первых, целостной, а во-вторых, способной не только ставить и решать венчурные, инновационные задачи, но и справляться с обыденными в соответствии с парадигмами творческой разработки и применения интегральных психотехник.
Без подготовки этого инструмента овладение любыми навыками, методами и приемами трансперсонального и, тем более, интегрального арсенала будет, в лучшем случае, бесполезным. Здесь вполне уместно вспомнить рассуждение Поля Феерабенда об «антиметодологии» как основе прогресса или привести замечательное высказывание Абрахама Маслоу: «если психологию сводить к набору правил и методик, то в чем будет ее отличие от игры в шахматы или лечения зубов».
В образовательных программах по интегральной психологии даже освоение теоретической базы предусмотрено не в форме сообщения и заучивания необходимых сведений, а в форме тренинга, самостоятельной творческой работы с материалом программ.
Специалист, получивший профессиональную подготовку по направлению «Интегративная психология», способен непосредственно после выпуска не только взяться за сложные задачи психологической практики, но и предложить более высокий, даже по сравнению с системным – интегральный – уровень их решения. Такой специалист, независимо от профессии и рода деятельности (консультирование, психокоррекция, работа с персоналом, PR, менеджмент) — становится эксклюзивным, востебованным, высокооплачиваемым.
В Книге «Веданта – религия будущего» Вивекананда рассказывает притчу об Учителе, который предлагает ученику, увлекающемуся чтением сакральной литературы, выжать книгу о дождях и получить, таким образом, влагу дождевых капель. Смысл и сверхзадача обучения интегральной психологии – не пересказ повествований об интегральном знании и даже не передача его живительных капель, но открытие его источника в каждом обучающемся.
Геннадий Михайлович Бревде — психолог-консультант, специалист по квантовой физике, кандидат философских наук, официальный преподаватель Профессиональной психотерапевтической лиги, трансперсональный психотерапевт единого реестра Европейской трансперсональной ассоциации, проректор Международного института интегративной психологии. Публикации >>
Обучение интегративной и интегративно ресурсной психотерапии
Академия профессиональных стандартов предлагает пройти курс дистанционного обучения по программе «Интегративная психотерапия» и «Интегративно ресурсная психотерапия» по приемлемым ценам. Мы являемся ведущим учебным заведением России в области обучения специалистов с медицинским и психологическим образованием профстандартам 2016-2018 в соответствии с федеральными законами № 66н, № 541н, № 707н и № 83н.
- У нас вы можете быстро и без отрыва от производства пройти:
- Профессиональную переподготовку
- Повышение квалификации
- Тематическое усовершенствование
О курсе обучения «Интегративная психотерапия»
Название учебной программы: Интегративная психотерапия
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка с выдачей диплома установленного образца, повышение квалификации с выдачей удостоверения о прохождении курса
Формат обучения: Очно-заочно с применением дистанционных технологий
Продолжительность курса:
- Профессиональная переподготовка 506 часов / 3 месяца
- Повышение квалификации 144 часа / 1 месяц
- Возможно ускоренное обучение
Объем программы: Уточняйте по телефону
Требования: Психологи, врачи, студенты старших курсов соответствующих ВУЗов.
Выдаваемые документы
В соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки — дипломы государственного образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:
Диплом и сертификат
Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца
Без отрыва от работы
Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Дистанционное обучение
Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.
Лучшее соотношение цена/качество
Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов
Индивидуальный график обучения
Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами
Учебные материалы
Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения
Закажите бесплатно обратный звонок
В результате обучения вы станете обладателем
Диплом о профессиональной переподготовке
После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области
Удостоверение повышения квалификации
Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов
Сертификат медицинского специалиста
Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.
Этапы для получения профессионального образования
Академия профессиональных стандартов подготовила и выпустила более 3 000 специалистов с медицинским и психологическим образованием по специальности интегративная психотерапия. За счет дистанционного образования — обучение стало доступно каждому, где бы он не находился.
6 шагов
Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.
Специфика обучения направлению интегративная психотерапия:
Интегративная психотерапия – является одним из тех учебных направлений, которое выбирают будущие врачи, психологи и специалисты в области интегративной психотерапии. Профессия «Интегративная психотерапия» является востребованным учебным направлением, основывающемся на базовых медицинских дисциплинах и обучении интегративной психотерапии. В дистанционном обучении интегративной психотерапии используются самые передовые технологии, которые позволяют освоить медицинским работникам и специалистам с психологическим образование все нужные им знания в данной области.
Особенности работы специалиста в сфере интегративной психотерапии:
- Консультирование людей с психическим проявлением расстройств;
- Диагностика различных расстройств на психику;
- Разработка принципов и методов исследования патологий;
- Постановка диагноза и написание диагностической программы;
- Назначение и проведение дополнительных исследований;
- Интегративная психотерапия, проведение и разработка методов
- Подготовка и оформление документооборота
Интегративная психология обучение
Описание: Без нас вы лечитесь, с нами — выздоравливаете!
Официальная группа Института интегральной психологии и психотерапии (ИИПП)
Интегральная психотерапия — новое универсальное направление мирового уровня, создающееся в России с 1993 года. Показать полностью…
Главные направления работы дистанционное и очное обучение методикам ИПП для самопознания (1 курс), для помощи другим людям (2 курс с выдачей сертификата государственного образца по специальности — «интегративная психология» на базе первого высшего)
Применение интегральной психологии и психотерапии
• Восстановление и укрепление здоровья.
• Решение проблем взаимоотношений с родными, близкими и другими значимыми людьми.
• Достижение профессиональной успешности, социальной стрессоустойчивости, развитие лидерских качеств.
• Обретение личностной свободы, независимости и духовной зрелости. Место: Институт интегральной психологии и психотерапии, Россия
Другое
Действия
946 записей Показать все записи
Институт интегральной психологии и психотерапии (ИИПП) создан в 2010 году на базе Школы интегральной психологии и психотерапии «2х2» (зарегистрирована в 2003 году).
Цель ИИПП: развитие и гармонизация всех сфер жизни человека Показать полностью… и общества через личностный рост с помощью метода интегральной психологии и психотерапии (ИПП).
Краткая концепция: Современная наука выделяет для любого человека 4 основные сферы жизни, определяющие ее качество. Это духовная, социальная, психическая и телесная сферы, в центре которых находится личность. Поэтому очевидно, что именно развитие личности Человека и человека как Личности определяет и физическое здоровье, и психологическое равновесие, и социальную успешность, и, в целом, — место и цель жизни.
Методология ИПП работает на всех уровнях функционирования людей:
ИИПП осуществляет дистанционную психологическую помощь, которую оказывают наши специалисты:
Создатель интегральной психологии и психотерапии
М. Кокорин является создателем метода Интегральной психологии и психотерапии (с 1993 года), в течение 20 лет своей практики успешно работает со многими проблемами, психосоматическими и невротическими заболеваниями.
— Северный государственный медицинский университет (СГМУ бывш. АГМИ) по специальности лечебное дело, квалификация врач-лечебник; врач-психиатр, психотерапевт, нарколог.
— регулярно подтверждал специализацию — «психотерапия», последнее подтверждение — февраль 2015 года
Кокорин Михаил Валерьевич – директор Школы интегральной психологии и психотерапии «2х2», врач-психотерапевт, член-корреспондент МАПН (Международной академии психологических наук), кандидат медицинских наук.
Дистанционное обучение
Обучение происходит в малых группах по 6 человек. Такое количество студентов в группе позволяет преподавателям уделить каждому студенту достаточно внимания, проявить индивидуальный подход.
Для дистанционного обучения мы используем Skype в режиме группового звонка.
Все занятия записываются, аудиозаписи предоставляются студентам в закрытой группе ВКонтакте. Студенты активно прослушивают записи занятий повторно с целью лучшего понимания материала.Студентам бесплатно предоставляются в электронном виде учебные пособия, рабочие тетради, тесты, образцы протоколов, видео-, аудио- материалы и прочая методическая литература.Пропущенные занятия могут быть изучены самостоятельно по аудиозаписи или отработаны по желанию студента за дополнительную плату. При необходимости любой студент или группа студентов могут обратиться к администратору с просьбой организовать дополнительные занятия (также за дополнительную плату).
Программа обучения
Первый курс — ученический
Так мы устроены: в начале обучения чему угодно мы нуждаемся в контроле со стороны тренеров, поддержке «старших», более опытных товарищей, также как ребенок нуждается в поддержке и контроле родителей. Поэтому, на 1 курсе, наши студенты получают много психотерапии и психологической помощи, пропускают через себя психотехники, чтобы «прочувствовать» как работает интегральная психотерапия «изнутри». Это начало пути. Поскольку кому-то может потребоваться для этого шага больше времени, а кому-то меньше, мы предлагаем разные варианты дистанционного прохождения первого курса – групповой (в группах 5-6 человек) и индивидуальный.
Продолжительность. 18 месяцев. Стоимость обучения 6000 руб. в месяц.
1 курс состоит из 11 циклов:
1 — теоретический: на нём проходится интегральная философия и этика, дуальная теория личности, теория образа, структурная теория и теория психологического созревания личности;
далее идут практические циклы, на которых осваиваются и отрабатываются техники интегральной психотерапии:
2 — «Выход из образа» — работает с актуальным состоянием;
3 — «Инвентаризация» (иначе — «интегральные расстановки») — помогает разотождествиться с другими людьми: их намерениями, состояниями;
4 — «Перепросмотр» — помогает освободиться от травматичных ситуаций прошлого;
5 — «Трансформация»- позволяет избавиться от сожалений о несделанном (так сказать, «закрыть гештальт») и снять зажимы, возникшие из-за собственных запретов на действия и проявление эмоций;
6 — «Перенос ресурсов» — незаменим перед важными, волнительными событиями;
7 — «Треугольник понимания» — позволяет понять другого человека и разрешить конфликты;
8 — «Внутренний диалог» — помогает «договориться с самим собой» и обрести внутреннюю гармонию;
9 — «Родовая память» — избавляет от сценариев и программ, передающихся по роду, а также реально и эффективно избавляет от проклятий, сглазов, порчи;
10 — комбинированное использование техник ИПП;
11 — экзамен (теоретический и практический).
За это время студенты осваивают все техники интегральной психологии и психотерапии, а также получают большое количество индивидуальной психотерапии: прорабатывают множество проблем, неврозов, страхов, психосоматических болезней. После экзаменов студенты получают свидетельство об окончании 1-го (базового) курса обучения ИПП.
Второй курс – мастерский
Под руководством преподавателя студенты совершенствуют навыки самостоятельного применения техник ИПП, становятся уверенными «интегральщиками». Получают возможность грамотно и эффективно вести работу с клиентом и всю необходимую подготовку для профессиональной работы в психотерапии и психологическом консультировании. ПО окончании 2го курса студенты получают Сертификат гос.образца о специализации по «интегративной психологии» Международной академии психологических наук, а также свидетельство об окончании 2го (мастерского) курса ИПП.