Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Государственный педагогический университет дистанционное обучение

Дистанционное обучение в педагогическом университете в Москве

Получите высшее образование не выходя из дома!

  • Стоимость от 18 000р/сем;
  • Срок обучения от 3 лет 6 месяцев;
  • Государственный диплом.

Подберите программу обучения
(Займёт не более 20 секунд)

Программы обучения бакалавриата:

Психология

Стоимость: от 18 000 р/семестр
Срок: от 3 лет 6 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Менеджмент

Стоимость: от 18 000 р/семестр
Срок: от 3 лет 6 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Педагогическое образование

Стоимость: от 18 000 р/семестр
Срок: от 3 лет 6 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Экономика

Стоимость: от 18 000 р/семестр
Срок: от 3 лет 6 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Программы обучения магистратуры:

Лингвистика

Стоимость: от 23 000 р/семестр
Срок: от 2 лет 3 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Менеджмент

Стоимость: от 23 000 р/семестр
Срок: от 2 лет 3 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Педагогическое образование

Стоимость: от 23 000 р/семестр
Срок: от 2 лет 3 мес.
100% Дистанционно

Заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Поступить легко

Процесс поступления занимает не более 7 дней. Вступительные в виде тестирования. 98% наших абитуриентов сдают вступительные испытания с первого раза!

Комфортно обучаться

Вы будете учиться 100% дистанционно в удобное для Вас время. На сессии и экзамены ездить не нужно. Мы помогаем Вам на протяжении всего обучения!

Качественные знания

Занятия будут проводить преподаватели-практики, которые точно знают какие специалисты необходимы рынку труда.

Дистанционное обучение

Объявляется набор на курсы повышения квалификации для педагогических работников:
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (16 ч.)
Сроки обучения: с 17 по 31 марта 2020 г.
Стоимость обучения: 1000 руб. (стоимость обучения для групп от 10 человек — 800 руб.)

Курсы профессиональной переподготовки и профессионального обучения

Центр дополнительного образования проводит курсы профессиональной переподготовки по программам:

  • New! Дефектология (520 ч. — на базе педагогического или психолого-педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Образование и педагогика (520 часов, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере образования от 1 года)
    Ближайший курс с 11 февраля 2020 года (260 ч.), с 7 апреля 2020 года (520 ч., 260 ч.)
  • New! Тьюторское сопровождение обучающихся (310 часов )
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Специалист в области воспитания (310 часов )
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Начальное образование (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Дошкольное образование (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика дополнительного образования (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования, или при наличии опыта работы в сфере дополнительного образования от 1 года)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика среднего профессионального образования (520 часов, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере среднего профессионального образования от 1 года)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Олигофренопедагогика (520 часов — на базе педагогического или психолого-педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Логопедия (520 часов — на базе педагогического или психолого-педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года.
  • Педагог-психолог в системе образования (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года.
  • Физическая культура и спорт (520 часов, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере физической культуры и спорта от 3 лет)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Адаптивная физическая культура и спорт (520 ч, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере адаптивной ФК от 1 года)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года

  • Физическое воспитание детей дошкольного возраста (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Специалист в сфере фитнеса (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения математике (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения обществознанию (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения информатике (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения иностранному языку (520 часов, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере преподавания иностранного языка от 3 лет)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения физической культуре (520 часов, 260 часов — при наличии опыта работы в сфере преподавания физической культуры от 3 лет)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения географии и биологии (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения биологии (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Педагогика основного и среднего общего образования. Теория и методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству (520 часов, 260 часов — на базе педагогического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Теория и методика преподавания русского языка как иностранного (260 часов — на базе филологического образования)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года

  • Менеджмент в образовании (520 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе (260 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Эксперт в сфере закупок (260 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • New! Специалист в сфере закупок (260 часов)
    Ближайший курс с 7 апреля 2020 года
  • Курсы проводятся в системе дистанционного обучения Moodle. Для всех участников проводится подробное инструктирование по пользованию системой.
    Стоимость курсов в объеме 520 часов — 24 800 руб.
    Стоимость курсов в объеме 260 часов — 12 400 руб.

    Сроки обучения по программам переподготовки в 2019-2020 учебном году:

    • 07.04.2020 — 10.07.2020, 260 ч.
    • 07.04.2020 — 09.10.2020, 520 ч.

    Центр дополнительного образования является структурным подразделением Шуйского филиала ИвГУ, осуществляющим организацию и проведение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Задачи, решаемые сотрудниками центра:

    • координация работ и методическое руководство по внедрению и использованию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе университета;
    • организация обучения с использованием дистанционных технологий в сфере довузовского, вузовского и послевузовского образования;
    • проведение научно-исследовательских, проектных, маркетинговых и иных работ в области применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе;
    • разработка рекомендаций по применению дистанционных образовательных технологий в учебном процессе ВУЗа в разных формах обучения;
    • подготовка различных субъектов системы образования к использованию возможностей ДОТ в учебно-воспитательном процессе университета.

    Сотрудники центра дистанционного обучения проводят обучающие семинары для профессорско-преподавательского состава ВУЗа по использованию сервисов сети интернет для организации дистанционного взаимодействия со студентами магистратуры, а также студентами заочной формы обучения.

    Весной 2012 года прошли первые дистанционные курсы для педагогов ФГБОУ ВПО «ШГПУ» на тему «Дистанционные образовательные технологии. Проектирование и реализация учебных курсов». На курсах прошли обучения 30 педагогов.

    На базе центра дополнительного образования проводятся дистанционные курсы для преподавателей, специалистов системы образования, администраторов учреждений, специалистов различного профиля. Ведут курсы – преподаватели Шуйского филиала ИвГУ – кандидаты и доктора наук, доценты, профессора.

    Разработаны курсы следующих серий:

    • Готовимся работать по ФГОС
    • Повышение ИКТ-компетентности педагога
    • Профессиональный рост
    • Специалист
    • Технологии управления в образовании и бизнесе

    44.03.02 Психолого-педагогическое образование

    Квалификация выпускника

    Описание направления

    Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.

    Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

    • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
    • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
    • Социально-педагогическая деятельность
    • Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
    • Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

    Область профессиональной деятельности:

    Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.

    Вид профессиональной деятельности:

    • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
    • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
    • социально-педагогическая деятельность
    • педагогическая деятельность в дошкольном образовании
    • педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования

    Основные места работы:

    Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.

    Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.

    Основные базовые дисциплины:

    «Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».

    Поступите в Московский Университет им. С.Ю.Витте не выходя из дома!

    Вступительные испытания и условия поступления

    • с законченным средним или средним специальным образованием;
    • имеющие высшее образование по любой специальности.

    Где получить дистанционное высшее педагогическое образование: варианты, вузы, поступление

    Высшее образование дистанционно можно получить в любом университете, который практикует данную форму обучения. Для этого нужно найти такой вуз и узнать условия поступления – они примерно одинаковые, но есть нюансы. Какие – расскажем в статье. А также поговорим о вариантах поступления и вузах, где дают качественные знания.

    Преимущества дистанционного образования для студентов педвузов

    Получить педагогическое образование дистанционно можно в нескольких университетах страны. Данная форма намного экономнее, чем ехать учиться очно, платить за проживание и питание, а контрактникам еще и за обучение.

    Преимуществами дистанционного обучения являются:

    1. Меньшая стоимость по сравнению с очным и заочным. Дистанционные программы везде платные, но цена их примерно на треть дешевле, при этом программы абсолютно идентичные с очными и заочными.
    2. Есть возможность начать работать по выбранной специальности, так как учиться и сдавать предметы можно в любое время суток. появляется больше свободного времени для себя.
    3. Поступать можно после 11 класса, колледжа, есть программы второго высшего образования, профессиональной переподготовки, повышения квалификации.
    4. В дистанционном формате есть возможность сдать академическую задолженность раньше. Для этого нужно просто написать заявление на индивидуальный график.
    5. Не нужно ездить дважды в год на сессию – эти деньги экономятся для оплаты учебы.

    Работать при обучении дистанционно можно с 3 курса.

    Как поступить на дистанционное обучение после 11 класса?

    Для поступления после 11 класса необходимо сдать ЕГЭ по выбранному направлению для предоставления в приемную комиссию. Конкурс на дистанционный факультет обычно меньше, чем на очный или заочный, поэтому шанс поступить есть.

    Кроме ЕГЭ, необходимо будет сделать сканы аттестата, паспорта гражданина РФ. Если зачислят, пакет документов пересылается по почте заказным письмом, но на этапе поступления этого делать не нужно.

    Как происходит зачисление:

    • В приемной комиссии рассматривают результаты ЕГЭ, средний бал аттестата.
    • Если принимается решение о зачислении на выбранный факультет, абитуриенты уведомляют по электронной почте или смс.
    • После зачисления необходимо произвести оплату первого семестра или года обучения.
    • Далее студент получает код доступа в личный кабинет дистанционной площадки и может приступать к изучению интерфейса программы, где что находится, как пользоваться.
    • В началом учебного года начинают приходить материалы, которые нужно учить и сдавать в той форме, которая обозначена в требованиях.

    У каждой дистанционной группы есть куратор – человек, к которому студенты обращаются за помощью.

    Как старшекласснику не ошибиться с профессией?

    Абитуриентам после 11 класса трудно сознательно выбрать специальность. Большая часть молодежи идет учиться по совету родителей, за компанию с друзьями, по пути наименьшего сопротивления.

    По статистике, около половины выпускников не работает по специальности.

    Чтобы точно знать, нужно ли получать педагогическое высшее образование дистанционно, стоит проанализировать свое отношение к детям и людям вообще, ведь работать придется в коллективе детей и взрослых.

    Если подходить к проблеме очень серьезно, понадобится помощь психолога, который специализируется на профориентации. Беседа и несколько тестов помогут сориентироваться в огромном количестве вузов и факультетов.

    Как поступить после педагогического колледжа?

    Получать педагогическое образование дистанционно выгодно после колледжа.

    • есть хорошая базовая подготовка;
    • можно расширить сферу деятельности, например, поступить на другой факультет – психология, иностранные языки;
    • в вуз принимают на сокращенную программу (это необходимо уточнять, так как условия везде разные);
    • многое из того, что преподают в университете, уже изучалось в колледже, поэтому быстрее усваивается.

    2 программы – бакалавриата и магистратуры можно окончить быстрее, так как на бакалавра после колледжа поступают на 3 курс. В результате, диплом магистра получают уже через 4 года. С магистерским дипломом легче устроиться на работу, больше зарплата, больше шансов на карьерный рост.

    При дистанционной форме обучения большинство студентов работает по диплому колледжа, например, преподает в начальных классах или занимается частной педагогической деятельностью.

    Если есть желание получить высшее образование по другому направлению (из историков в физики, например), необходимо заранее выяснить требования, какие экзамены придется сдавать при поступлении – выпускники колледжей сдают внутренний экзамен, а не ЕГЭ. Чтобы узнать требования конкретного вуза, нужно его для начала найти и решить туда поступать.

    Как выбрать университет: варианты

    Университеты, где получить дистанционное высшее педагогическое образование, можно найти на сайте ЕЦВДО – центра дистанционного образования. Есть несколько вариантов:

    • университет Синергия;
    • университет имени Витте;
    • Российский новый университет;
    • Московская международная академия;
    • МПГУ.

    Стоимость образовательных программ разная. Например, в университете имени Витте стоимость учебы в семестр 22 тысячи рублей. Имеется рассрочка – оплата 50% сразу, остальные необходимо внести до сессии. В этом случае студент может работать и самостоятельно оплачивать обучение.

    Если абитуриент хочет получить профессию «учитель начальных классов», где получить образование тоже есть варианты:

    • на базе 11 классов – в вузе;
    • на базе 9 классов – в колледже ( подойдет колледж Синергия, так как они предлагают дистанционные программы среднего специального образования);
    • после колледжа – на курсах профессиональной переподготовки ЕЦВДО или в университете.

    Вариантов много, но может так получиться, что в каком-то конкретном учебном заведении не будет удаленного обучения по данной специальности. Это не страшно, так как студенту все равно, где расположен университет – он все равно будет сдавать сессию через интернет. Спокойно выбираем тот, где есть нужные программы.

    Можно ли обучаться педагогике за границей?

    Вариант получения высшего педагогического образования за границей очень заманчивый, но подойдет он тем абитуриентам, которые готовы потратить время на изучение иностранного языка. Это важно, причем уровень должен быть В1 – В2. В результате студент получает диплом иностранного вуза и владеет в совершенстве языком другой страны. По возвращении на родину знания можно применить для работы или подготовки студентов к поступлению за границу.

    Сейчас популярность русского языка за границей постепенно повышается, поэтому российские студенты едут за рубеж «учить» русский язык, а затем легко находят работу, так как уже знают его на очень высоком уровне. Язык страны они осваивают постепенно, в процессе обучения.

    Первое, что нужно сделать – проанализировать свои финансовые возможности. Даже если учеба стоит недорого, жить за что-то придется. Второй шаг – серьезно заняться изучением иностранного языка, так как это обычно занимает около года. Помогут профессиональные курсы с возможностью получить сертификат международного образца.

    В компании ЕЦВДО можно получить диплом иностранного вуза дистанционно, не выезжая из страны по русскоязычным программам. Таким вузом является университет им. Г. Маркони, офис которого расположен в Риме (Италия).

    Дистанционное обучение в РГППУ

    Все больше и больше современных учебных заведений предлагают получить высшее образование дистанционно. Сегодня это учебное направление развивается особенно активно.В отличие от других форм получения образования, высшее дистанционное образование позволяет студенту получать знания независимо от его фактического местонахождения, есть возможность получить даже высшее юридическое образование дистанционно.

    Дистанционное высшее образование идеально подходит тем, кто стремится к приобретению новых знаний, но не может регулярно посещать очные занятия. Получить высшее дистанционное образование и второе высшее образование дистанционно – значит расширить свои профессиональные возможности и создать основу для успешного карьерного роста.

    В настоящий момент РГППУ успешно использует инновационные технологии дистанционного образования. Высшее и второе высшее образование дистанционно – одно из самых актуальных предложений Университета. Оно предназначено преимущественно для тех студентов, кто проживает в местах размещения территориальных подразделений РГППУ.

    Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий — это обучение на расстоянии, т.е. с существенно сокращенным для обучаемых физическим посещением учебного заведения.

    В РГППУ дистанционные образовательные технологии применяются преимущественно для обучения студентов, компактно проживающих в местах размещения территориальных подразделений Университета. Элементы дистанционного обучения применяются и в традиционной заочной форме.

    Для успешной реализации дистанционного обучения в РГППУ применяются различные технические и организационные решения, связанные преимущественно с применением современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих возможность удаленного взаимодействия преподавателя и студента.

    Ведущим подразделением РГППУ по внедрению дистанционных образовательных технологий (ДОТ) является факультет информатики.

    В силу специфики направления образовательной деятельности на факультете информатики сосредоточились специалисты в области информационных технологий, поэтому традиционно в Институте информатики в учебном процессе во всех формах обучения активно применяются новые информационные и компьютерные технологии. Это позволяет существенно повысить качество и эффективность учебного процесса.

    Используется большое количество электронных учебников, компьютеризированных практикумов, контроль знаний по многим дисциплинам осуществляется с помощью автоматизированных тестов.

    Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) являются именно ТЕХНОЛОГИЕЙ, а не некоторой самостоятельной формой обучения, как это иногда ошибочно предполагается. При этом ДОТ могут применяться к любой из форм обучения.

    ДОТ позволяют вести обучение на расстоянии, т.е. с существенно сокращенным физическим посещением учебного заведения. Объем аудиторной нагрузки сокращен по сравнению с традиционной технологией обучения. При этом достаточно большая доля работы, преимущественно по изучению теоретического материала и выполнению части практических заданий, а также контрольных работ, выполняется студентами самостоятельно по предоставляемым по всем дисциплинам в начале каждого семестра учебным материалам.

    Аудиторно, преимущественно во время установочной и лабораторно-экзаменационной сессий, а для очной формы также и в течение семестра, проводятся лабораторные и практические занятия.

    Студентам дополнительно предоставляется возможность удаленно общаться с преподавателем с использованием телекоммуникационных технологий, например через Интернет. С этой целью в институте разработана и внедрена специализированная Информационно-образовательная среда http://portal.rsvpu.ru.

    В связи с преобладающим самостоятельным характером обучения, ДОТ предъявляет повышенные требования к таким качествам студента, как самоорганизация, дисциплинированность, системность в учебе, способность к самообучению, желание получить знания. Во многом именно от этих качеств зависит успешность обучения студентов с использованием ДОТ. Необходимо отметить, что ДОТ является технологией, предоставляющей возможность получить знания всем желающим, но, к сожалению, не все способны этой возможностью воспользоваться.

    Подавляющее большинство учебных материалов по дисциплинам реализовано в электронном виде. Поэтому для успешной работы с ним у студентов желательно наличие домашнего компьютера. В противном случае подходит вариант с «рабочим» компьютером или компьютерным классом в головном вузе или территориальном подразделении. Материалы постоянно доступны в Информационно-образовательной среде для скачивания через Интернет.

    Являясь полноправными студентами Университета студенты, обучающиеся с использованием ДОТ, могут без ограничений пользоваться библиотечным фондом.

    Наличие у студента подключения к сети Интернет не обязательно, но желательно. Это позволит полноценно пользоваться возможностями Интернет-обучения с использованием Информационно-образовательной среды: скачивать учебные материалы, общаться с преподавателями и сокурсниками, отсылать выполненные работы, получать различную организационную информацию и т.д.)

    В процессе обучения организация учебного процесса выглядит следующим образом:

      В начале каждого семестра студенты прослушивают установочные лекции по дисциплинам, читаемые с использованием средств видеоконференцсвязи, а также получают комплект методических материалов по дисциплинам текущего семестра. Схемы получения: наиболее предпочтительная и гибкая – через Интернет в Информационно-образовательной среде (ИОС), или на «твердых» носителях (CD-диски, флешки и т.д.) в деканате или через территориальные опорные пункты на базе филиалов и представительств Университета. В каждом наборе материалов содержится руководство по самостоятельному изучению дисциплины и календарно-тематический план с указанием сроков сдачи контрольных мероприятий. В случае появления в течение семестра дополнительных материалов они незамедлительно публикуются в ИОС и доступны студентам через Интернет.

    В течение семестра студент изучает теоретические материалы, выполняет практические и лабораторные работы, решает контрольные задания. Если в процессе самостоятельной работы возникают вопросы или требуется консультация, то одним из способов взаимодействия с преподавателем является использование специализированных учебных форумов в составе ИОС. Именно возможность удаленного взаимодействия студента с преподавателем практически в течение всего семестра делает ДОТ наиболее привлекательной и эффективной технологией обучения, особенно по заочной форме.

    Результаты выполнения контрольных мероприятий могут быть переданы дистанционно через форумы ИОС. В этом случае оперативно может быть получен результат или замечания преподавателя. Информацию также можно получить через деканат факультета дистанционного обучения.

  • Во время лабораторно-экзаменационной сессии студенты выполняют необходимые лабораторные и практические задания, в том числе и с применением средств телекоммуникации, и сдают итоговый контроль. Итоговая аттестация по дисциплине преимущественно осуществляется в виде традиционного очного экзамена (зачета), в том числе с использованием видеоконференцсвязи, письменного экзамена или автоматизированного теста.
  • Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter

    Читать еще:  Срок обучения в медицинском институте
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector