Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дошкольный психолог обучение

Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Психолог в дошкольном образовании» (340 ч.)

Психология дошкольного образования нацелена на развитие познавательных возможностей воспитанников, их социализацию через игровую деятельность, выявление и исправление нарушений в сфере общения и самовыражения, подготовку к обучению в школе. Эти цели в дошкольных организациях реализует психолог. Он может работать в детских садах, центрах дополнительного развития, детских домах и др. В его задачи входит диагностика и коррекция проявлений агрессии, конфликтности и другого проблемного поведения детей, помощь отстающим в развитии, работа с одарёнными воспитанниками, консультирование педагогического состава и родителей, изучение и применение современных развивающих методик. Дошкольный психолог должен обладать педагогическими навыками, умением стать другом для детей, вызвать их доверие – только в этом случае ему удастся помочь воспитаннику решить его проблему. В отношениях взрослых и детей психолог может донести до воспитателей и родителей причину той или иной реакции маленького человека, помочь найти выход из той или иной ситуации. Психолог создаёт доброжелательный климат в коллективе, наблюдает за социальной адаптацией дошкольников, организует творческую, учебную, культурно-развлекательную виды деятельности. От его профессионализма зависит и то, насколько подготовленными подойдут дети к поступлению в школу. Получить специальность психолога дошкольного образования и изучить методики коррекционной работы можно на курсах переподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите изучить работу системы дошкольного образования.
  • Стремитесь научиться проводить психолого-педагогическую диагностику.
  • Интересуетесь организацией коррекционно-развивающей работы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Вы изучите цель и задачи психологического сопровождения в дошкольной организации, сможете проводить психолого-педагогическую диагностику воспитанников. Вам станет понятно, как организовать коррекционную работу, вы будете консультировать родителей и педагогов по психологическим вопросам.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие задачи стоят перед дошкольным психологом?
  • Как проводить диагностику воспитанников?
  • Как работать с одарёнными детьми?
  • Какими методами пользуется специалист для коррекции отклонений?
  • Как наладить взаимодействие с родителями?
  • Как в системе дошкольного образования решаются вопросы социализации?
  • Какую роль выполняет психолог в обучении персонала детского сада?
  • Какими качествами должен обладать специалист?
  • Как найти подход к детям?
  • Какие требования предъявляет ФГОС к психологическому сопровождению работы дошкольных организаций?

Результаты и перспективы:

  • Вы можете работать психологом дошкольного образования в детском саду, реабилитационном центре, семейном клубе и пр.
  • Вы умеете создать в коллективе комфортную обстановку, легко идёте на контакт с детьми и их родителями.
  • Вы компетентны в вопросах психологической диагностики, подборе коррекционных методик для устранения отставания в развитии, проявлений поведенческих расстройств воспитанников.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Психолог в дошкольном образовании»

Цель программы: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование психолого-педагогическое или психологическое; высшее образование по другим направлениям плюс профпереподготовка по психологии объем не менее 500 часов.

Срок обучения: 3 месяца (340 часов).

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

44.03.02 Психология и педагогика дошкольного образования (очно-заочная форма обучения)

Код и наименование направления подготовки:

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Психология и педагогика дошкольного образования

Бакалавр

4 года 6 месяцев

очно-заочная

240 ЗЕТ

Биология

Русский язык

Обществознание

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2020 году

Требования к абитуриенту

К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное: документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Вид профессиональной деятельности выпускника: педагогическая деятельность в дошкольном образовании.
Задачи профессиональной деятельности выпускника:
— создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация обучающихся;
— участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в организации;
— повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса;
— участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;
В области педагогической деятельности в дошкольном образовании:
— осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности;
— создание оптимальных условий адаптации детей к дошкольным образовательным организациям;
— обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе;
— работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в общеобразовательной организации.

Области и объекты профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности выпускника: сферы образования, культуры, здравоохранения, социальная сфера.

Объекты профессиональной деятельности выпускника: обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.

Читать еще:  Акато центр дистанционного обучения

Практика

Видами практики обучающихся являются: учебная практика и производственная практика, в том числе преддипломная практика.
Учебная практика (введение в профессию, культурно-просветительская практика, рассредоточенная) проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков, приобретения первоначального практического опыта. Базами практики являются дошкольные образовательные организации, дошкольные группы различных типов образовательных организаций, оздоровительные лагеря и др.
Производственная практика (в группах раннего возраста, педагогическая практика). проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной̆ деятельности, для закрепления компетенций и навыков научной и практической работы Производственная практика проходит в дошкольных образовательных организациях, группах детей раннего и дошкольного возраста различных типов образовательных организаций и др.
Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является завершающей частью образовательной программы. Базами проведения преддипломной практики являются кафедры факультета дошкольной педагогики и психологии, научные библиотеки.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся.

Педагог-психолог

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: апрель 2020, май 2020

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении заботится о сохранении и укреплении психологического здоровья детей в процессе воспитания и образования. Он проводит психологическую диагностику детей, занимается коррекционно-развивающей работой, консультирует педагогических работников и родителей.

Цель программы – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ, дать теоретические знания и практические инструменты, которые он сможет применять в работе сразу после окончания обучения.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту — начать работать в помогающей профессии, реализовать педагогические способности;
  • расширить и обновить знания по своей специальности в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога и требованиями ФГОС;
  • получить интересную работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Основы законодательства, регулирующие профессиональную деятельность педагога-психолога ДОУ, профессиональный стандарт.

2. Дисциплины психолого-педагогического раздела.

  • Педагогика.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования.

3. Специальные дисциплины.

  • Профессиональная этика.
  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация работы педагога-психолога ДОУ.
  • Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: развитие речи, социально-коммуникативных навыков, подготовка к школе; работа с гиперактивностью, агрессией, тревожностью, страхами.
  • Взаимодействие с родителями дошкольников, консультативная помощь в развитии и воспитании детей.
  • Взаимодействие с педагогами ДОУ: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Дополнительные дисциплины: игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, психогимнастика.
Читать еще:  Где обучиться на тренера

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Раздел специальных дисциплин

Раздел дополнительных дисциплин

Итоговый междисциплинарный экзамен

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы осваиваете интересную профессию, владеете знаниями и навыками, которые необходимы для успешной работы педагогом-психологом в ДОУ.
  • Вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом повышает вашу конкурентоспособность среди коллег, у которых такого документа нет.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Вы можете работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Дошкольный психолог обучение

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

Читать еще:  Фоксфорд центр обучения

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Высшее психолого-педагогическое образование. Бакалавриат.

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

✔ Для кого эта программа?

Программа предназначена для всех желающих работать с детьми дошкольного возраста. Эту профессию вы можете выбрать для себя, если любите детей или сами являетесь родителями. Данное направление поможет вам воспитать полноценного ребенка или помочь это сделать другим родителям.

Обучение на профиле возможно для получения первого или второго высшего образования.

✔ Какова цель программы?

Целью направления является всесторонняя профессиональная подготовка специалиста, умеющего:

  • Организовать игровые и обучающие занятия
  • Разрешать конфликтные ситуации
  • Реализовать воспитательные, образовательные и профилактические задачи в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями

✔ Чему я научусь?

  • Вести работу по обеспечению готовности ребенка к обучению в общеобразовательном учреждении совместно с семьей и другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром). Взаимодействовать с педагогами и администрацией образовательного учреждения, а также с родителями в целях полноценного развития детей с учетом возрастных норм.
  • Создавать комфортные и безопасные условия для полноценного обучения и воспитания Для этого в полном объеме изучается процесс обучения и воспитания, соответствующий общеобразовательной программе. Особый акцент делается на использовании педагогом-психологом в своей профессиональной деятельности технологий, сберегающих здоровье детей.
  • Реализовывать в учебном процессе современные психолого-педагогические методы, ориентированные на формирование и развитие успешной учебной деятельности. Помогать детям развиваться интеллектуально, личностно и нравственно. Формировать у детей учебно-познавательную мотивацию и умение учиться, т.к. это является необходимым результатом их подготовки к освоению образовательной программы основного общего образования.
  • Эффективно взаимодействовать с родителями и педагогами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников. Повышать уровень психологической компетентности участников образовательного процесса: педагогов, родителей. Для этого предполагается участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях.
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в образовательном процессе. В связи с этим важнейшей профессиональной функцией педагога-психолога является сотрудничество со специалистами-медиками и учителями для того, чтобы совместными усилиями оптимизировать образовательный процесс – сделать его эффективным, не нанося вреда здоровью детей.

✔ Основные дисциплины профиля

  • Психология семьи и семейного воспитания
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  • Педагогическая психология
  • Клиническая психология детей
  • Психология профессиональной деятельности педагога
  • Поликультурное образование
  • Сравнительная педагогика
  • Дефектология
  • Психолого-педагогическая диагностика и коррекция
  • Факторы риска в психическом развитии ребенка
  • Психология педагогического общения
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогические основы консультационной деятельности
  • Детско-родительское взаимодействие в период пре — и перинатального развития
  • Психология детей раннего и дошкольного возраста
  • Теории и технологии дошкольного образования
  • Социализация и воспитание детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Моделирование педагогического процесса в дошкольном учреждении
  • Психологическая служба в дошкольном образовательном учреждении
  • Образовательные программы начальной школы
  • Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
  • Дополнительное образование детей дошкольного возраста
  • Подготовка детей к школе
  • Основы вожатской деятельности
  • История дошкольной педагогики / Социокультурные факторы и проблемы современного образования (дисциплина по выбору)
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и стандарты профессиональной деятельности / Правоведение с основами семейного права (дисциплина по выбору)
  • Введение в профессию / Традиции и инновации отечественного образования (дисциплина по выбору)
  • Психогенетика / Основы здорового образа жизни (дисциплина по выбору)
  • Этнопсихология / Этнопедагогика (дисциплина по выбору)
  • Психология научения / Оздоровительные технологии в образовании (дисциплина по выбору)
  • Психолингвистика / Практикум по общей и экспериментальной психологии (дисциплина по выбору)
  • Безопасность образовательной среды / Стрессоустойчивость личности педагога (дисциплина по выбору)
  • Физиология центральной нервной системы / Профилактика насилия в отношении детей (дисциплина по выбору)
  • Методическая работа психолога в образовательном учреждении / Педагогические предметные технологии (дисциплина по выбору)
  • Педагогическая конфликтология / Основы семейного консультирования (дисциплина по выбору)
  • Основы инклюзивного образования / Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми (дисциплина по выбору)
  • Психология подросткового возраста / Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся (дисциплина по выбору)
  • Основы психотерапии / Психология стресса (дисциплина по выбору)
  • Психология социальной успешности обучающихся / Управление проектами в образовании (дисциплина по выбору)
  • Гимнастика / Легкая атлетика (дисциплина по выбору)

Подробную информацию по условиям поступления, нюансам образовательного процесса, переводу из другого вуза и способах оплаты обучения Вы можете получить, обратившись в Приемную комиссия Московского Института Психоанализа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector