Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

101000, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
+7 (916) 706-96-84
market@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Новости

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

ВШМРБ НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг исервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

Digital в реальности — как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Читать еще:  Институт маркетинга в москве

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста».

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Интервью выпускницы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Нины Романовой

Нина Романова пришла учиться на программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, не имея опыта работы в маркетинге. Сегодня она работает в штаб-квартире компании Adidas в Германии, где занимается развитием программы NPS ( Net Promoter Score ) во всем мире. Мы поговорили с Ниной о её карьере и о том, есть ли различия в маркетинговой культуре между двумя странами.

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

Жанна Жукова — выпускница программы профессиональной переподготовки « Бренд-менеджмент » Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, является руководителем собственного нейминг-агентстваNamestream. Мы поговорили с Жанной об её переменах в карьере после окончания курса в 2011 году и о том, как она пришла к идее создания собственной компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector