Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшая школа экономики маркетинг

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

101000, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
+7 (916) 706-96-84
market@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Новости

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

ВШМРБ НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг исервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

Digital в реальности — как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста».

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Интервью выпускницы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Нины Романовой

Нина Романова пришла учиться на программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, не имея опыта работы в маркетинге. Сегодня она работает в штаб-квартире компании Adidas в Германии, где занимается развитием программы NPS ( Net Promoter Score ) во всем мире. Мы поговорили с Ниной о её карьере и о том, есть ли различия в маркетинговой культуре между двумя странами.

Читать еще:  Mba по маркетингу

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

Жанна Жукова — выпускница программы профессиональной переподготовки « Бренд-менеджмент » Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, является руководителем собственного нейминг-агентстваNamestream. Мы поговорили с Жанной об её переменах в карьере после окончания курса в 2011 году и о том, как она пришла к идее создания собственной компании.

Маркетинг

  • 11 недель

от 4 до 6 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс является базовым и посвящен изучению основных понятий, современных концепций маркетинга, а также современных маркетинговых инструментов.

О курсе

В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс «Маркетинг» включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

Требования

Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.

Программа курса

1) Введение в маркетинг

  • концепции маркетинга
  • определение маркетинга
  • основные функции маркетинга
  • этапы развития маркетинга (эволюция)
  • рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие
  • концепция заинтересованных сторон в маркетинге

2) Маркетинговая стратегия и СТП

  • сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента
  • таргетирование: поиск целевой аудитории
  • позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП
  • определение маркетинговой стратегии

3) Поведение потребителей

  • принятие решения о покупке
  • факторы, влияющие на покупку
  • потребитель / покупатель
  • воронка продаж
  • Consumer Journey
  • лояльность — удовлетворенность

4) Маркетинговые исследования

  • МИС (маркетинговая информационная система, определение)
  • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и количественные методы
  • синдикативные исследования (Marketing Index, Retail Audit)
  • планирование исследования (этапы)

5) Анализ внешней среды

  • PEST-анализ
  • SWOT-анализ
  • анализ конкурентов, бенчмаркинг
  • оценка рынка, емкости рынка, прогнозирование
Читать еще:  Маркетинг как профессия

6) Маркетинговое планирование

  • план маркетинга
  • Marketing Mix от 4P к 7P: обзор элементов маркетинга
  • ценовая стратегия
  • дистрибуция и каналы распределения

7) Продуктовая стратегия компании

  • ядро продукта
  • ЖЦТ
  • вывод нового продукта на рынок

8) Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации

  • стимулирование сбыта
  • маркетинговые коммуникации:
    • реклама
    • PR
    • прямые продажи
    • интернет продвижение, SMM
    • др.
  • определение бренда
  • модель «Лестница Аакера»
  • колеса бренда, модель точек контакта бренда

10) Метрики маркетинга

11) Маркетинг на особых рынках

  • услуги: особенности услуг, модель SERVQUAL
  • промышленный маркетинг — b2b маркетинг
  • маркетинг роскоши
  • High-tech маркетинг

Результаты обучения

После освоения курса «Маркетинг» студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные концепции и положения маркетинга;
  • понимать основные функции маркетинга в компании’
  • уметь разрабатывать маркетинговый план;
  • знать процесс принятия потребителем решения о покупке;
  • проводить качественные и количественные маркетинговые исследования;

Высшая школа экономики маркетинг

«Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать!».

Андрей Пометун, «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда»
#ВШЭ #HSE #маркетингвдохновляет@nruhsemarketing

Абитуриенты 2020 года будут поступать уже на обновленную программу — «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», которая была создана в результате объединения лучших наработок двух программ — нашей и Показать полностью… «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Решили вас с ней познакомить. Рассказывает Дарья Дудкина-Цыганкова, выпускница программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

«Это было фантастически. За два года я преодолела такое классное путешествие, узнала столько всего интересного, познакомилась с самыми классными людьми. За это время мы выиграли премию Jaguar Land Rover, поучаствовали в классных кейсах, и моя выпускная квалификационная работа стала первой на супер-супер классном конкурсе. Спасибо большое! Я очень горжусь, что я училась в этом институте!».

Смотрите видео с ее впечатлениями.
#ВШЭ #HSE #отзывы@nruhsemarketing

«НИУ ВШЭ дала мне уникальный шанс стать одновременно студенткой факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и Школы менеджмента Университета Ланкастера, — рассказывает наша выпускница Анастасия Тягун. — Программа двойных дипломов Показать полностью… и годовое обучение в Великобритании позволили мне не только получить новые знания, улучшить свои языковые навыки, но и познакомиться с совершенно разными культурами и людьми со всего света. Также это был шанс почувствовать атмосферу студенческого кампуса, использовать то огромное количество возможностей, которое предоставляют университеты, и получить незабываемый опыт.

Читать еще:  Маркетинг в благовещенске

Университет Ланкастера относительно молод (основан в 1964 г.), но уже стабильно входит в топ-10 по Великобритании наравне с такими университетами как Кэмбридж и Оксфорд. В 2018 году он был назван университетом года по версии The Times и The Sunday Times. Более того, Школа менеджмента, в которой я обучалась, входит в то небольшое количество бизнес-школ, получивших тройную аккредитацию.

Моя программа в Ланкастере — Management Science and Marketing Analytics — хорошо дополняет программу в НИУ ВШЭ «Маркетинг», что позволяет изучить подходы к маркетингу различных школ, а также получить отличные возможности для дальнейшего обучения и карьеры.

Таким образом, программа двойных дипломов, предоставляемая Высшей Школой Экономики и Университетом Ланкастера, является уникальной возможностью получить качественное образование, развитие как в профессиональном, так и в личностном плане».
#HSE #ВШЭ #отзывы@nruhsemarketing

Уважаемые абитуриенты!
Срочная новость! Онлайн ДОД!

Уже завтра, 22 марта, в онлайн-формате День открытых дверей Факультета бизнеса и менеджмента образовательных программ по направлению «Менеджмент».
Показать полностью…
Презентации программ магистратуры, включая «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», состоятся с 14:00 на платформе fbm.whenspeak.ru.

У вас будет возможность не только узнать об особенностях образовательных программ и форматов обучения, но и задать интересующие вас вопросы.

Не забудьте зарегистрироваться по ссылке выше
До встречи
#ВШЭ #HSE #нашимероприятия@nruhsemarketing

В конце февраля студентка 1 курса нашей образовательной программы Яна Пипко стала стипендиатом Фонда Владимира Потанина. Добрая традиция: уже трижды наши студенты становились победителями этого почетного конкурса. Показать полностью… Поздравляем Яну и желаем исполнения самых смелых планов!

Стипендиальный конкурс Фонда Потанина предназначен для поддержки лучших студентов магистратуры. В этом году в конкурсе участвовали 3 740 заявки. Во второй тур прошли 2 000 человек, победителями объявлены 500 магистрантов первого и второго курсов. НИУ ВШЭ возглавил тройку лидеров по количеству победителей (37 человек).

Интересный комментарий по итогам конкурса дала генеральный директор Фонда Оксана Орачева: «В этом году проявилась тенденция, при которой студент, получивший бакалаврский диплом по одному направлению, приходит в магистратуру уже по другому направлению… Именно такие специалисты, работающие на стыке нескольких областей, будут в ближайшем будущем наиболее востребованы на рынке труда».
#ВШЭ #HSE #Вышка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector