Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вшэ школа маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

101000, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
+7 (916) 706-96-84
market@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Новости

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

ВШМРБ НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг исервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

Digital в реальности — как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Читать еще:  Московский университет маркетинга

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста».

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Интервью выпускницы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Нины Романовой

Нина Романова пришла учиться на программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, не имея опыта работы в маркетинге. Сегодня она работает в штаб-квартире компании Adidas в Германии, где занимается развитием программы NPS ( Net Promoter Score ) во всем мире. Мы поговорили с Ниной о её карьере и о том, есть ли различия в маркетинговой культуре между двумя странами.

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

Жанна Жукова — выпускница программы профессиональной переподготовки « Бренд-менеджмент » Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, является руководителем собственного нейминг-агентстваNamestream. Мы поговорили с Жанной об её переменах в карьере после окончания курса в 2011 году и о том, как она пришла к идее создания собственной компании.

Вшэ школа маркетинга

Уникальная образовательная программа для маркетологов и руководителей от профессионалов-практиков.

Курс состоит из лекционных и практических занятий об эффективном использовании современных инструментов performance-маркетинга, а также актуальных кейсов и самостоятельных проектов.

Кому полезен курс?

  • Разобраться в тонкостях самостоятельной настройки рекламных инструментов.
  • Научиться правильно и эффективно ставить задачи подрядчикам.
  • Использовать даже небольшой рекламный бюджет максимально эффективно.
  • Понимать, с помощью каких инструментов решать маркетинговые задачи, и как измерять эффективность.
  • Повысить свой профессиональный уровень и экспертизу.
  • Получить профессиональные знания и гарантированно трудоустроиться на востребованную позицию интернет-маркетолога.
Читать еще:  Маркетинг для профессионалов вшэ

В каком городе вы хотите учиться?

  • Нижний Новгород
  • Москва
  • Обзорная лекция по интернет-маркетингу.
    — Основные каналы и инструменты интернет-рекламы.
    — Форматы. Таргетинги. Особенности. Тренды 2020.
  • Теория и практика. Конкурентный анализ и анализ рынка в интернете.
    — Алгоритмы выбора и поиска товаров/услуг покупателями.
    — Анализ изменения спроса в сети. Конкурентный анализ с помощью сервисов: WordStat и Google Тренды.
    — Способы конкурентного анализа. Работа с сервисами для сбора данных о конкурентах.
  • Теория и практика. Подготовка к digital-продвижению.
    — Анализ посадочной страницы.
    — Типичные ошибки, снижающие конверсию сайта.
    — Основные понятия SEO (sitemap, robot.txt и т.д.).
    — Требования площадок для индексации сайта.
    — Теория UX/UI. Что необходимо для проектирования посадочной страницы для 1 услуги.
  • Теория и практика. Контекстная реклама.
    — Обзор основных инструментов и базовых понятий.
    — Работа с основными метриками (CPC, CTR, CR, CPA, ROI, ДРР).
    — Этапы запуска контекстной рекламной кампании.
    — Сервисы автоматизации контекста.
    — Запуск рекламной кампании на поиске и в сети в Яндекс.Директе.
  • Теория и практика. Таргетированная реклама vs SMM-продвижение.
    — SMM в воронке продаж.
    — Особенности аудитории и ранжирования на основных площадках РФ.
    — Типы контента и правила распределение постов.
    — Чек-листы для начала работы в соцсетях.
    — Примеры контент-плана.
  • Теория и практика. Реклама в социальных сетях.
    — Сравнение аудитории соцсетей.
    — Отличие таргетированной рекламы от SMM.
    — Обзор форматов размещения и таргетингов.
    — Способы оценки эффективности таргетированной рекламы.
    — Запуск рекламной кампании в Facebook/ вКонтакте.
  • Полезные отчеты Яндекс.Метрики+Google Analytics.
    — Пиксели социальных сетей.
    — Работа с Google Tag Manager.
    — Интеграция CRM.
    — Обзор типов коллтрекинга.
    — Обзор трех самых полезных отчетов в Яндекс.Метрике для анализа результатов.
  • Трансформация маркетинговой стратегии в digital.
    — Аудиторный подход к продвижению: сегментация целевой аудитории, определение УТП.
    — Путь потребителей и воронка продаж.
    — Трансформация бизнес целей в KPI рекламного размещения.
    — Основы медиапланирования.
  • Как выбрать подрядчика: что нужно делать InHouse, а что отдавать агентству.
    — Разница между работой InHouse и через агентство.
    — Определение критериев выбора подрядчика для digital-продвижения.
    — Обзор KPI для оценки работы агентства.
Читать еще:  Факультет коммерции и маркетинга

График обучения: понедельник и четверг с 18.00-21.00, суббота с 10.00-16.30.
Наполняемость группы: до 20 человек.
Стоимость обучения: 25 000 руб.
Студентам, слушателям и выпускникам НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предоставляются скидки.
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector