Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вшэ расписание маркетинг

Вшэ расписание маркетинг

Маркетинг и рыночная аналитика НИУ ВШЭ

Информация

Другое

Действия

132 записи

В этом году на факультете бизнеса и менеджмента День открытых дверей впервые прошел в полностью цифровом формате! О программе бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» рассказала академический руководитель программы Вера Показать полностью… Ребязина — представитель от России в Европейской академии маркетинга.

Бизнес существенно меняется с развитием новых технологий; цифровая экономика требует специалистов качественно иного уровня — именно таких готовит программа «Маркетинг и рыночная аналитика». Подробности об обучении на программе — в видеоролике.

6 апреля (сразу после каникул) в Вышке возобновилось дистанционное обучение по всем курсам. Посещаемость у студентов нашей программы хорошая: недавно прошедшую онлайн-лекцию по курсу «Основы маркетинга» посетили более 150 студентов. Показать полностью…

Большинство преподавателей нашей программы используют Microsoft Teams и Webinar ru. Начиная с 17 марта было создано 40 вебинаров, которые посетили более 400 человек, и проведено около 50 консультаций.

В рамках пилотного проекта был успешно проведен экзамен с использованием сервиса StartExam. Для проведения дистанционных занятий были закуплены дополнительные аудиогарнитуры и вебкамеры, на ПК преподавателей установлено программное обеспечение Zoom, MS Teams и Skype. А команда факультета готовит серию вебинаров по методологии проведения учебных мероприятий в онлайн-формате для преподавателей! Первый вебинар можно будет посмотреть уже на этой неделе — о том, как проводить эффективные онлайн-лекции и семинары.

Своими впечатлениями о дистанционном обучении поделился заместитель проректора и преподаватель Данил Фёдоровых.

А вас при домашнем обучении отвлекает кот или холодильник?
#ВШЭ #HSE #овышке@hsemarketinganalytics

В четверг, 9 апреля, приглашаем на открытый онлайн мастер-класс «Маркетинг за рубежом: Стратегия и customer development». Для участия необходимо зарегистрироваться https://bit.ly/2xdGcUn

На мастер-классе вы: Показать полностью…
познакомитесь с самым популярным в мире алгоритмом создания маркетинговой стратегии
узнаете, как оптимизировать ресурсы с помощью правильного планирования
научитесь практическим и эффективным методам проведения исследований, налаживания партнерства, продвижения
поймете требования к людям, которые будут осуществлять выход на зарубежные рынки для вашей компании

Где? Когда?
9 апреля
18:00-19:30
онлайн, ссылка на трансляцию будет отправлена участникам за час до начала мероприятия

Спикер — Настасья Савина, руководитель компании 1step2market, занимающейся маркетингом, позиционированием, брендингом, продвижением, развитием бизнеса и поиском инвестиций для компаний-партнеров. У Настасьи 3 высших образования, она 17 лет работала вице-президентом ABBYY по корпоративным коммуникациям и имеет более 20 лет опыта вывода технологических компаний на международные рынки.
#ВШЭ #HSE #гостеваялекция@hsemarketinganalytics

Артур Гусев и Владимир Плетюхин (artofviz.space) — студенты 3 курса нашей программы — на протяжении последних лет профессионально занимаются визуализацией контента и данных для повышения эффективности презентаций. Показать полностью… Накопленным в ходе учебы в НИУ ВШЭ и работы в ведущих международных компаниях (Accenture и Nike) опытом Артур и Владимир решили поделиться в формате тренинга по эффективной презентации для студентов 1 и 2 курса нашей программы в рамках проектных семинаров.

Читать еще:  Маркетинг где работать

На тренинге студенты:
узнали, какую роль в проекте играет презентация, и почему так важно подходить к ней с умом
познакомились с понятием логики и структуры презентации
разобрали основные инструменты PowerPoint для качественной визуализации контента
подробнее остановились на ключевых маркетинговых слайдах
познакомились с полезными лайфхаками по визуализации данных и анимации
на практике применили полученные знания и провели апгрейд слайдов презентаций текущих проектов

Суммарно на тренинге присутствовали более 150 (!) студентов, а также преподаватели нашей программы: Ольга Гулакова, Надежда Збандут и Вера Ребязина. Участники высоко оценили как содержательную часть презентации, так и способность Артура и Владимира держать контакт с аудиторией.

Если вы были на тренинге, поделитесь мнением в комментариях: что понравилось и что было особенно полезно
#ВШЭ #HSE #студентам@hsemarketinganalytics

Ольга Анатольевна, с огромной радостью поздравляем Вас с защитой кандидатской диссертации! Желаем Вам дальнейших карьерных и профессиональных достижений, получать от работы только радость и всегда быть окруженной лучшими в мире коллегами Показать полностью…

Кусраева Ольга Анатольевна — преподаватель, исследователь и консультант в области управления брендами, третий в России PhD по менеджменту НИУ ВШЭ, с 2015 года работает в Высшей школе экономики. У нас на факультете Ольга ведет курс по брендингу для бакалавров 3 курса нашей программы (стартует в 4 модуле, в этом году пройдет в дистанционном формате) и научно-исследовательский семинар для магистров «Дискуссионные проблемы маркетинга».

Ольга не только преподает, у нее огромный практический опыт как на стороне компании, так и с позиции консультанта. Она разрабатывала и преобразовывала как глобальные, так и локальные бренды, бренды стартапов и даже регионов. Ольга — евангелист стратегического подхода к брендингу, идеи которого активно продвигает на главных мероприятиях в этой области. А еще она постоянно публикуется в академических журналах и выступает на международных конференциях.

Ольга Кусраева всегда прислушивается к своим студентам и реализует вместе с ними прикладные и исследовательские проекты, а также успешно руководит курсовыми работами студентов.

«Критическое мышление и анализ исходных данных — самое главное. Студенты доказали, что нет непреложных истин, и любую точку зрения можно и нужно порой ставить под сомнение», — прокомментировала Ольга результаты работы вместе со студентами над коммуникационной стратегией для компании Red Cup.

Читать еще:  Интернет маркетинговые коммуникации вшэ отзывы

Благодаря проектной деятельности Ольги наши студенты получают возможность реализовывать свои собственные инициативы, тестировать идеи, а также приобретать опыт в консультировании реального бизнеса.

Кроме того, Ольга заядлый кофеман, увлекается фотографией, теннисом и высотным альпинизмом, а еще любит находить отсылки к маркетингу и брендингу в художественной литературе.

Желаем ей интересных проектов и внимательных активных студентов!
#ВШЭ #HSE #нашипреподаватели@hsemarketinganalytics

Маркетинг

  • 11 недель

от 4 до 6 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс является базовым и посвящен изучению основных понятий, современных концепций маркетинга, а также современных маркетинговых инструментов.

О курсе

В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс «Маркетинг» включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

Требования

Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.

Программа курса

1) Введение в маркетинг

  • концепции маркетинга
  • определение маркетинга
  • основные функции маркетинга
  • этапы развития маркетинга (эволюция)
  • рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие
  • концепция заинтересованных сторон в маркетинге

2) Маркетинговая стратегия и СТП

  • сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента
  • таргетирование: поиск целевой аудитории
  • позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП
  • определение маркетинговой стратегии

3) Поведение потребителей

  • принятие решения о покупке
  • факторы, влияющие на покупку
  • потребитель / покупатель
  • воронка продаж
  • Consumer Journey
  • лояльность — удовлетворенность

4) Маркетинговые исследования

  • МИС (маркетинговая информационная система, определение)
  • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и количественные методы
  • синдикативные исследования (Marketing Index, Retail Audit)
  • планирование исследования (этапы)

5) Анализ внешней среды

  • PEST-анализ
  • SWOT-анализ
  • анализ конкурентов, бенчмаркинг
  • оценка рынка, емкости рынка, прогнозирование

6) Маркетинговое планирование

  • план маркетинга
  • Marketing Mix от 4P к 7P: обзор элементов маркетинга
  • ценовая стратегия
  • дистрибуция и каналы распределения

7) Продуктовая стратегия компании

  • ядро продукта
  • ЖЦТ
  • вывод нового продукта на рынок

8) Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации

  • стимулирование сбыта
  • маркетинговые коммуникации:
    • реклама
    • PR
    • прямые продажи
    • интернет продвижение, SMM
    • др.
  • определение бренда
  • модель «Лестница Аакера»
  • колеса бренда, модель точек контакта бренда

10) Метрики маркетинга

11) Маркетинг на особых рынках

  • услуги: особенности услуг, модель SERVQUAL
  • промышленный маркетинг — b2b маркетинг
  • маркетинг роскоши
  • High-tech маркетинг

Результаты обучения

После освоения курса «Маркетинг» студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные концепции и положения маркетинга;
  • понимать основные функции маркетинга в компании’
  • уметь разрабатывать маркетинговый план;
  • знать процесс принятия потребителем решения о покупке;
  • проводить качественные и количественные маркетинговые исследования;
Читать еще:  Вшэ магистратура маркетинг

Маркетинг

  • 11 недель

от 4 до 6 часов в неделю

понадобится для освоения

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс является базовым и посвящен изучению основных понятий, современных концепций маркетинга, а также современных маркетинговых инструментов.

О курсе

В рамках курса мы расскажем Вам о том, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель освоения курса «Маркетинг» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс «Маркетинг» включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

Требования

Курс подходит для широкого числа слушателей без специальной подготовки.

Программа курса

1) Введение в маркетинг

  • концепции маркетинга
  • определение маркетинга
  • основные функции маркетинга
  • этапы развития маркетинга (эволюция)
  • рыночная ориентация: ориентация на клиентов, конкурентов, кросс-функциональное взаимодействие
  • концепция заинтересованных сторон в маркетинге

2) Маркетинговая стратегия и СТП

  • сегментирование: определение сегмента, критерии сегментации, признаки сегмента
  • таргетирование: поиск целевой аудитории
  • позиционирование: конкурентное преимущество, Value Proposition, УТП
  • определение маркетинговой стратегии

3) Поведение потребителей

  • принятие решения о покупке
  • факторы, влияющие на покупку
  • потребитель / покупатель
  • воронка продаж
  • Consumer Journey
  • лояльность — удовлетворенность

4) Маркетинговые исследования

  • МИС (маркетинговая информационная система, определение)
  • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и количественные методы
  • синдикативные исследования (Marketing Index, Retail Audit)
  • планирование исследования (этапы)

5) Анализ внешней среды

  • PEST-анализ
  • SWOT-анализ
  • анализ конкурентов, бенчмаркинг
  • оценка рынка, емкости рынка, прогнозирование

6) Маркетинговое планирование

  • план маркетинга
  • Marketing Mix от 4P к 7P: обзор элементов маркетинга
  • ценовая стратегия
  • дистрибуция и каналы распределения

7) Продуктовая стратегия компании

  • ядро продукта
  • ЖЦТ
  • вывод нового продукта на рынок

8) Стратегия продвижения и маркетинговые коммуникации

  • стимулирование сбыта
  • маркетинговые коммуникации:
    • реклама
    • PR
    • прямые продажи
    • интернет продвижение, SMM
    • др.
  • определение бренда
  • модель «Лестница Аакера»
  • колеса бренда, модель точек контакта бренда

10) Метрики маркетинга

11) Маркетинг на особых рынках

  • услуги: особенности услуг, модель SERVQUAL
  • промышленный маркетинг — b2b маркетинг
  • маркетинг роскоши
  • High-tech маркетинг

Результаты обучения

После освоения курса «Маркетинг» студенты будут владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • знать основные концепции и положения маркетинга;
  • понимать основные функции маркетинга в компании’
  • уметь разрабатывать маркетинговый план;
  • знать процесс принятия потребителем решения о покупке;
  • проводить качественные и количественные маркетинговые исследования;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector