Nastavniky.ru

Обучение онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вшэ маркетинг магистратура

Вшэ маркетинг магистратура

«Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать!».

Андрей Пометун, «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда»
#ВШЭ #HSE #маркетингвдохновляет@nruhsemarketing

Абитуриенты 2020 года будут поступать уже на обновленную программу — «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», которая была создана в результате объединения лучших наработок двух программ — нашей и Показать полностью… «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Решили вас с ней познакомить. Рассказывает Дарья Дудкина-Цыганкова, выпускница программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

«Это было фантастически. За два года я преодолела такое классное путешествие, узнала столько всего интересного, познакомилась с самыми классными людьми. За это время мы выиграли премию Jaguar Land Rover, поучаствовали в классных кейсах, и моя выпускная квалификационная работа стала первой на супер-супер классном конкурсе. Спасибо большое! Я очень горжусь, что я училась в этом институте!».

Смотрите видео с ее впечатлениями.
#ВШЭ #HSE #отзывы@nruhsemarketing

«НИУ ВШЭ дала мне уникальный шанс стать одновременно студенткой факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и Школы менеджмента Университета Ланкастера, — рассказывает наша выпускница Анастасия Тягун. — Программа двойных дипломов Показать полностью… и годовое обучение в Великобритании позволили мне не только получить новые знания, улучшить свои языковые навыки, но и познакомиться с совершенно разными культурами и людьми со всего света. Также это был шанс почувствовать атмосферу студенческого кампуса, использовать то огромное количество возможностей, которое предоставляют университеты, и получить незабываемый опыт.

Университет Ланкастера относительно молод (основан в 1964 г.), но уже стабильно входит в топ-10 по Великобритании наравне с такими университетами как Кэмбридж и Оксфорд. В 2018 году он был назван университетом года по версии The Times и The Sunday Times. Более того, Школа менеджмента, в которой я обучалась, входит в то небольшое количество бизнес-школ, получивших тройную аккредитацию.

Читать еще:  Факультет маркетинга рэу

Моя программа в Ланкастере — Management Science and Marketing Analytics — хорошо дополняет программу в НИУ ВШЭ «Маркетинг», что позволяет изучить подходы к маркетингу различных школ, а также получить отличные возможности для дальнейшего обучения и карьеры.

Таким образом, программа двойных дипломов, предоставляемая Высшей Школой Экономики и Университетом Ланкастера, является уникальной возможностью получить качественное образование, развитие как в профессиональном, так и в личностном плане».
#HSE #ВШЭ #отзывы@nruhsemarketing

Уважаемые абитуриенты!
Срочная новость! Онлайн ДОД!

Уже завтра, 22 марта, в онлайн-формате День открытых дверей Факультета бизнеса и менеджмента образовательных программ по направлению «Менеджмент».
Показать полностью…
Презентации программ магистратуры, включая «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации», состоятся с 14:00 на платформе fbm.whenspeak.ru.

У вас будет возможность не только узнать об особенностях образовательных программ и форматов обучения, но и задать интересующие вас вопросы.

Не забудьте зарегистрироваться по ссылке выше
До встречи
#ВШЭ #HSE #нашимероприятия@nruhsemarketing

В конце февраля студентка 1 курса нашей образовательной программы Яна Пипко стала стипендиатом Фонда Владимира Потанина. Добрая традиция: уже трижды наши студенты становились победителями этого почетного конкурса. Показать полностью… Поздравляем Яну и желаем исполнения самых смелых планов!

Стипендиальный конкурс Фонда Потанина предназначен для поддержки лучших студентов магистратуры. В этом году в конкурсе участвовали 3 740 заявки. Во второй тур прошли 2 000 человек, победителями объявлены 500 магистрантов первого и второго курсов. НИУ ВШЭ возглавил тройку лидеров по количеству победителей (37 человек).

Интересный комментарий по итогам конкурса дала генеральный директор Фонда Оксана Орачева: «В этом году проявилась тенденция, при которой студент, получивший бакалаврский диплом по одному направлению, приходит в магистратуру уже по другому направлению… Именно такие специалисты, работающие на стыке нескольких областей, будут в ближайшем будущем наиболее востребованы на рынке труда».
#ВШЭ #HSE #Вышка

Читать еще:  Мамармен международная академия маркетинга и менеджмента

Вшэ маркетинг магистратура

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная и очно-заочная

Срок обучения: очная — 2 года; очно-заочная — 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Аннотация

Магистерская программа «Цифровой маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области информационных методов управления маркетинговой деятельностью.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

• Методология научных исследований

• Деловой иностранный язык

• Математические модели в теории управления и исследование операций

• Современные концепции и проблемы российского менеджмента

• Теория организации и организационное поведение

II. Вариативная часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

• Маркетинг и маркетинговый консалтинг

• Количественные методы маркетинговых исследований

• Качественные методы маркетинговых исследований

• Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия

• Количественный анализ данных в маркетинге

• Современный стратегический анализ

• Стратегическое планирование в маркетинге

• Управление проектами в маркетинге

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

•Big-data анализ в маркетинге/Статистические методы в маркетинге

• Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности/Информационные технологии работы с данными и знаниями

• Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве/Специальные методы в маркетинговых исследованиях

• Практика анализа эффективности коммуникационных кампанийс помощью специализированных интернет-сервисов/Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

• Международный маркетинг (на англ.яз.)/Интернет-маркетинг

• Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

• Маркетинговый аудит/Анализ маркетинговых данных в программе SPSS

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Читать еще:  Дополнительное образование в сфере маркетинга

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Цифровой маркетинг» — это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно анализировать рыночную ситуацию, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики с помощью программных средств, а также в сфере маркетингового консультирования. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Информационный маркетинг» знает и владеет способами и методами сбора и анализа рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Цифровой маркетинг» — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Шитова Ю.Ю.

email: shitova.yu@rggu.ru

Заместитель руководителя магистерской программы «Цифровой маркетинг» — кандидат физико-математических наук., доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Пратусевич В.Р.

Вступительный экзамен: Менеджмент (по программе «Цифровой маркетинг»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector