Университет менеджмент и маркетинг
Институт маркетинга
Институт маркетинга
Руководство
кафедры
контакты
- Полное наименование института: Институт маркетинга
- Кабинет дирекции: А-532
- Телефоны: +7 (499) 784-62-40 (вн. 25-13)
- E-mail:im@guu.ru
- Официальный сайт:http://imguu.ru
ОБ ИНСТИТУТЕ
Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.
Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.
Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников. Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства RealTimeBoard и Basecamp.
Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, Coca-Cola HBC Eurasia, Ogilvy Group, Procter&Gamble, Toyota, ZenithOptimedia, Leo Burnett и др.
Наша главная ценность – это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики. Большинство из них получили образование и опыт не только в России, но и в известных вузах и компаниях Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов.
РУКОВОДСТВО
Директор Азоев Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ
КАФЕДРЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)
Направление 38.03.02 – «Менеджмент»
Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)
Направление 38.04.02 – «Менеджмент»
Направление 42.04.01 – «Реклама и связи с общественностью»
ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА
- Маркетинговое агентство «Сканмаркет»
- Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
- Университет Мейдзи (Токио, Япония)
- Coca-Cola HBC Eurasia
- Info-magazin.ru
КОНТАКТЫ
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99 (административный корпус), каб. А-530
Вузы Москвы со специальностью «Менеджмент»
Направления обучения
Науки об обществе
Инженерное дело, технологии и технические науки
Здравоохранение и медицина
Образование и педагогические науки
Форма обучения
Учебные заведения
Форма собственности
Обучается на
Студентов в
ИМЭС — ведущий экономический вуз Москвы
Экономика и менеджмент. Гос. диплом + 3 приложения. Все формы обучения.
Единый Центр Высшего Дистанционного Образования
22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.
МФПУ СИНЕРГИЯ — все формы обучения — идет набор!
Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.
Бакалавриат «Менеджмент», найдено 78 вузов Москвы
- Негосударственный
- С бюджетными местами
Входит в топ-5 негосударственных московских вузов по числу бюджетных мест
Входит в образовательную систему Дипакадемии и ВАВТ РФ
- Государственный
- С бюджетными местами
- Негосударственный
- С общежитием
5 из 7 баллов по результатам мониторинга Минобрнауки 2016 (эффективный вуз)
- Негосударственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Негосударственный
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- Государственный
- С бюджетными местами
- С общежитием
- С военной кафедрой
Подробнее о специальности Менеджмент
Вузы Москвы по направлениям
В вузы, отмеченные card_travel можно подать заявку с EduNetwork.ru * Развернуть expand_more
Заявка в два клика
- Перейдите
на страницу вуза - Заполните
форму заявки - Ждите ответа
представителя
Почему это удобно?
Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки
Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями
Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа
Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами
* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.
Высшее образование по специальности «Менеджмент» в вузах Москвы
Все вузы Москвы имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Менеджмент» (38.03.02, бакалавриат). Специальности 2020 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.
Университет менеджмент и маркетинг
Маркетинг
Понятие «маркетинг» (marketing) является производным от слова market, т. е. «рынок», поэтому своим появлением в нашей стране эта сфера деятельности обязана переходу на рыночный путь развития. Маркетинг призван изучить рынок товаров и услуг, выявить на нем свободные ниши для производимой продукции, определить степень ее конкурентоспособности, дать рекомендации производителям о наличии востребованных рынком товаров и услуг. Маркетинг как специальность, которую можно приобрести в вузе, возникла совсем недавно: первый выпуск экономистов-маркетологов состоялся в Москве в 1994 году.
Специальности и специализации в области маркетинга
Высшее профессиональное образование будущий маркетолог может получить в вузе по специальности «Маркетинг». Маркетинг в вузах Москвы часто преподается не в качестве самостоятельной специальности, а как специализация в рамках таких специальностей, как «Менеджмент организации», «Экономика и управление предприятием», «Реклама».
В вузах в области маркетинга возможно двухуровневое обучение. В этом случае вы учитесь по направлениям «Экономика» или «Менеджмент» 4 года со специализацией в области маркетинга и получаете диплом бакалавра. Далее можно продолжить обучение в вузе в магистратуре, например, по направлению «Менеджмент» со специализацией в области маркетинга.
В рамках специальности «Маркетинг» в вузах Москвы наиболее часто предлагаются следующие специализации :
- «Маркетинг в банковской сфере» / «Банковский маркетинг» / «Финансовый маркетинг»
- «Маркетинг в сфере услуг» / «Маркетинг страховых услуг» / «Маркетинг туристических услуг»
- «Информационный маркетинг» / «Маркетинг в Интернете»
- «Международный маркетинг» / «Маркетинг во внешнеэкономической деятельности»
- «Промышленный маркетинг» / «Производственный маркетинг» / «Организация маркетинговой деятельности на предприятии»
- «Управление продажами» / «Торговый маркетинг»
- «Маркетинг в коммерческой деятельности»
- «Региональный маркетинг»
- «Маркетинг недвижимости»
Чтобы выполнить поставленные задачи, выпускнику вуза в области маркетинга, помимо основных профессиональных знаний, необходимы знания из ряда смежных областей: современного менеджмента, экономики, социологии, психологии, права, финансов, компьютерных технологий и иностранного языка. Это одна из самых творческих современных рыночных профессий.
Маркетологу необходимы развитое воображение, остроумие, широкая эрудиция. Развитию этих качеств способствует овладение студентами вузов в области маркетинга, наряду с экономическими, большим спектром социально-гуманитарных знаний. В современных условиях эффективная технология достижения рыночного успеха представляет собой сплав рекламы, PR и маркетинга – так называемые интегрированные маркетинговые коммуникации. Знания из областей рекламы и PR помогут будущему маркетологу использовать в своей деятельности технологии и методы наиболее успешных европейских и мировых компаний по маркетинговым коммуникациям.
Где работают и сколько зарабатывают
Специалист по маркетингу может работать:
- в маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях) организаций и компаний всех отраслей производства, услуг, высоких технологий;
- в специальных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах, консалтинговых фирмах;
- в системе органов государственного и муниципального управления.
Маркетолог – одна из самых высокооплачиваемых профессий, причем на рынке труда высок спрос не только на молодых специалистов-маркетологов, занимающих начальные позиции с окладом 700−1000 долларов, но и на руководителей маркетинговых и рекламных отделов компаний, чей оклад может достигать 10 000 долларов.
Профессия маркетолога – динамичная, постоянно развивающаяся, при этом непрерывно появляются новые направления и специализации, даже не имеющие русского эквивалента: бренд-менеджер (оклад от 35 000 рублей), логист, мерчендайзер (оклад от 16 000 рублей), промоушн-менеджер, account-менеджер, специалист по BTL, креативный менеджер и др.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Область профессиональной деятельности выпускника включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.
Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
а) в организационно-управленческой деятельности:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
б) в информационно-аналитической деятельности:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений;
в) в предпринимательской деятельности:
- разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
- организация предпринимательской деятельности.
- Маркетинговые коммуникации
- Управление маркетингом
- Инновационный менеджмент
- Логистика
- Организация маркетинговой службы предприятия
- Маркетинговые исследования
- Управление качеством
- Управление продажами
- Ценообразование
- Поведение потребителей
- Управление персоналом
- Медиапланирование
- Налоги и налогообложение
- Международный маркетинг
- Документирование управленческой деятельности