Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ранхигс магистратура маркетинг

Лучшие магистерские программы в области маркетинга (в России и за рубежом)

Главная задача магистерских учебных программ по маркетингу заключается в подготовке профессионалов, способных анализировать тенденции рынка для развития бизнеса. Студенты учатся определять предпочтения потенциальных клиентов и покупателей и разрабатывать коммуникационный план с целевой аудиторией. Важной составной частью многих программ по маркетингу в России и за рубежом в последние годы стала подготовка к работе в социальных сетях как важном инструменте коммуникаций. Многие вузы и университеты в период обучения предлагают стажировки в реальных компаниях. Часто некоторые модули проходят в университетах-партнерах в других странах, что в итоге позволяет студентам по магистратуре маркетинга получить двойной диплом.

Специалисты, окончившие магистратуру за границей или в России по направлению маркетинг, востребованы в крупных компаниях в отделах по коммуникациям, маркетингу, продажам или развитию бизнеса. Основные позиции: бренд-менеджер, директор по развитию бизнеса, продакт-менеджер, маркетинг-координатор, менеджер проекта.

Если вы рассматриваете обучение на программах магистратуры по маркетингу за рубежом, то для поступления вам потребуется степень бакалавра в таких областях, как бизнес-администрирование, менеджмент, маркетинг, коммуникации, психология, экономика, инженерия, социология, информационные технологии, право или математика. Однако это общие рекомендации; каждая программа магистратуры в Европе может предъявлять свои требования к поступлению. Миф о том, что для поступления необходима степень бакалавра по экономике, не совсем точен – только около 20% магистерских программ по маркетингу за рубежом требуют данный диплом. Конечно, почти все англоязычные программы по маркетингу требуют успешной сдачи TOEFL.

Магистерские программы иногда имеют специализацию по видам маркетинга. Если в первый семестр или два студенты изучают понятие маркетинга, сущность маркетинга и цели маркетинга, то далее часто им предлагается специализация – например, ритейл, потребительское поведение, международный маркетинг, сфера услуг, B2B и т.д. На российских программах студенты часто изучают особенности маркетинга в России.

Многие хорошие программы магистратуры за рубежом включают в учебный план также некоторые дисциплины soft skills, очень важные для будущей карьеры, – коммуникационные навыки, лидерские качества, социальная ответственность. Необходимо помнить, что многие программы маркетинга в Европе длятся в течение одного года. В США и России чаще программа имеет продолжительность два года. Важным преимуществом магистерских программ в России является распространенная модульная система обучения.

Топ-10 программ по маркетингу (магистратура в Европе) согласно рейтингу Financial Times 2013

  1. University of St Gallen (Швейцария)
  2. ESCP Europe (Франция, Великобритания, Швейцария, Италия, Испания)
  3. WHU Beisheim (Германия)
  4. HEC Paris (Франция)
  5. Rotterdam School of Management, Erasmus University (Нидерланды)
  6. IE Business School (Испания)
  7. Cems (Франция)
  8. Essec Business School (Франция)
  9. HHL Leipzig Graduate School of Management (Германия)
  10. Esade Business School (Испания)
Читать еще:  Институт логистики и маркетинга

Топ-10 программ по маркетингу (магистратура в США) согласно рейтингу BestMasters

  1. Columbia University
  2. University of Pennsylvania
  3. Purdue University
  4. Texas A&M University
  5. Michigan State University
  6. Northwestern University
  7. University of Virginia
  8. University of Michigan
  9. Arizona State University
  10. Indiana University

Топ-10 программ по маркетингу (магистратура в России)

1. НИУ ВШЭ. Факультет менеджмента. Данная магистратура по маркетингу в Москве дважды признавалась российской Гильдией маркетологов лучшей в стране (в 2008 и 2009 годах). Кроме того, программа попала в рейтинг лучших магистерских программ Eduniversal Best Masters Ranking 2013–2014.

2. МГУ им М.В. Ломоносова. Экономический факультет. Программа «Маркетинг» – студенты получают возможность изучить значительный объем различных базовых и специальных учебных дисциплин по всем разделам маркетинга.

3. РАНХиГС при Президенте РФ. Факультет управления недвижимостью. Программа «Маркетинговое управление» с уклоном в сферу девелопмента недвижимости.

4. РЭУ им. Г.В. Плеханова. Факультет маркетинга. Четыре инновационные программы магистратуры: «Корпоративный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Интегрированная логистика», «Маркетинговое управление малым и средним бизнесом».

5. Государственный университет управления. Институт маркетинга. Программа «Менеджмент» со специализациями «Маркетинг» и «Бренд-менеджмент» продолжительностью 2 года и 5 месяцев.

6. РУДН. Экономический факультет. Программы «Международный маркетинг» и «International Marketing» на английском языке. Особенностью программ является взаимодействие с зарубежными и российскими FMCG-компаниями.

7. МГИМО. Программа «Управление внешнеэкономической деятельностью компании и современные маркетинговые технологии» с углубленным изучением английского языка и практикой ведения международных переговоров.

8. МИРБИС. Программа «Маркетинг» предлагает индивидуальную траекторию обучения для каждого студента.

9. МЭСИ. Программа «Маркетинговые технологии современного бизнеса» признана лучшей среди российских вузов в рамках проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».

10. Университет «Синергия». Уникальная программа «Интернет-маркетинг».

Ранхигс магистратура маркетинг

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная и очно-заочная

Срок обучения: очная — 2 года; очно-заочная — 2 года 4 месяца

Аудиторная нагрузка: не превышает 20 часов в неделю

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Аннотация

Магистерская программа «Цифровой маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области информационных методов управления маркетинговой деятельностью.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

Читать еще:  Маркетинг что это за профессия

• Методология научных исследований

• Деловой иностранный язык

• Математические модели в теории управления и исследование операций

• Современные концепции и проблемы российского менеджмента

• Теория организации и организационное поведение

II. Вариативная часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

• Маркетинг и маркетинговый консалтинг

• Количественные методы маркетинговых исследований

• Качественные методы маркетинговых исследований

• Алгоритмы разработки маркетинговой стратегии предприятия

• Количественный анализ данных в маркетинге

• Современный стратегический анализ

• Стратегическое планирование в маркетинге

• Управление проектами в маркетинге

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

•Big-data анализ в маркетинге/Статистические методы в маркетинге

• Организация и информационное обеспечение исследовательской деятельности/Информационные технологии работы с данными и знаниями

• Актуальные проблемы безопасности в информационном пространстве/Специальные методы в маркетинговых исследованиях

• Практика анализа эффективности коммуникационных кампанийс помощью специализированных интернет-сервисов/Маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности

• Международный маркетинг (на англ.яз.)/Интернет-маркетинг

• Разработка коммуникационной стратегии (на англ.яз.)/Управление инструментами директ маркетинга

• Маркетинговый аудит/Анализ маркетинговых данных в программе SPSS

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Цифровой маркетинг» — это современный специалист в области управления маркетингом, способный самостоятельно анализировать рыночную ситуацию, товарную и ценовую стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики с помощью программных средств, а также в сфере маркетингового консультирования. Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Информационный маркетинг» знает и владеет способами и методами сбора и анализа рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Цифровой маркетинг» — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Шитова Ю.Ю.

email: shitova.yu@rggu.ru

Заместитель руководителя магистерской программы «Цифровой маркетинг» — кандидат физико-математических наук., доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Пратусевич В.Р.

Вступительный экзамен: Менеджмент (по программе «Цифровой маркетинг»)

Ранхигс магистратура маркетинг

Направление: 080500.68 — Менеджмент (магистратура)
Специализированная магистерская программа: 080500.68-25 — Маркетинг
Квалификация (степень): магистр менеджмента
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем профессиональном образовании
Формы обучения: очная (бюджетная и договорная) и очно-заочная (договорная).
Срок обучения: очная — 2 года: очно-заочная — 2,5 года.
Аудиторная нагрузка: не превышает 16 часов в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы
Магистерская программа «Маркетинг» нацелена на профессиональную подготовку в области методов управления маркетинговой деятельностью.

Читать еще:  Маркетинг в благовещенске

В программу специализированной подготовки магистра включены фундаментальные курсы по методам:

  • управления коммерческим предприятием;
  • построения товарной политике на предприятии;
  • ценообразования на предприятии;
  • управления каналами распределения продукции и продажам;
  • изучения поведения потребителей;
  • маркетингового планирования стратегии предприятия в конкурентной среде;
  • управления маркетинговыми коммуникациями;
  • сбора информации, проведения исследований рынка, маркетинговому анализу;
  • управления персоналом и стимулирования сбыта;
  • управления Интернет-маркетингом и др.

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса.
Курсы читаются ведущими преподавателями РГГУ, специалистами экономики и социологии РАН, практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств Гильдии маркетологов, ведущими преподавателями вузов Москвы.
Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Маркетинг» — это современный специалист в области управления маркетингом на предприятии, способный самостоятельно выстраивать товарную и ценовую стратегию и тактику на предприятиях промышленного и потребительского сектора экономики. Магистрант РГГУ хорошо понимает и владеет способами и методами сбора рыночной информации, проведения количественных и качественных исследований, маркетингового анализа потребительского поведения и построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций с целью позиционирования компании для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономике.
Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, академик Международной педагогической академии, член совета Гильдии маркетологов, ТПП РФ подкомитета по маркетингу, член докторского совета по социологии и пр. Дмитрий Анатольевич Шевченко (e-mail: shevm@rggu.ru)
Заместитель руководителя магистерской программы «Маркетинг» — к. экономич. наук, доц. кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Евгений Сергеевич Бурыкин (моб. тел. 8-926-923-13-97), e-mail: burrrykin@rambler.ru

Приемная комиссия по магистратуре (495) 250-67-69 (2-й корпус, аудитория 108, 1 этаж)

По вопросам поступления на платной основе (495) 250-67-68

приемная комиссия по платным образовательным услугам: 2-й корпус, ауд. 209, 212, 214, 2 этаж

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector