Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная переподготовка маркетинг

Управление маркетингом

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов

Срок обучения: 8 месяцев

МАРТ 2020 — ДЕКАБРЬ 2020

(ИЮЛЬ, АВГУСТ — КАНИКУЛЫ)

ДИПЛОМ РГГУ

Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного! Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

Цель программы : подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин

19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

Введение в маркетинговые компетенции

Исследования и анализ

Стратегии и планирование

Реализация маркетинговых программ

Бренд-менеджмент

Измерение эффективности

Управление

Модули программы

1. Маркетинг

2. Маркетинговые исследования

3. Управление ценовой политикой компании

4. Управление поведением потребителей

5. Управление продажами

6. Интегрированные маркетинговые коммуникации

7. Бренд-менеджмент

8. Реклама и выставочная деятельность

9. Организация маркетинга в компании

10. Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

11. Создание и выведение на рынок новых продуктов

12. Маркетинг партнерских отношений

13. Маркетинг-менеджмент услуг

14. Маркетинг инноваций

15. Интернет-маркетинг

16. Маркетинг в социальных сетях

17. Маркетинг территорий

18. Стратегическое планирование маркетинга

19. Маркетинговый аудит

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ )

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями :

организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;

заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;

проводить анализ поведения потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;

осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;

изучать деятельность конкурентов;

формировать и управлять развитием брендов;

разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;

организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;

оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;

разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

Читать еще:  Маркетинговая бизнес академия сити отзывы

Абаев Алан — руководитель программы

Д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга», «Маркетинг»»)

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

К.э.н., доцент. Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг»
Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сетрификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу

Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)

Иванюшин Дмитрий

Член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)

(специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Анастасия Птуха

к.физ-м.н, Ректор «Академии ВОИР», председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,

Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:»Организация маркетинга в компании», «Маркетинг территорий»)

Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Дымшиц Михаил

Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление продажами», «Маркетинг инноваций»)

Практикующий специалист конгрессно выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»), Директор выставочных проектов: на опыте 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии,

Читать еще:  Направление подготовки маркетинг

Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)

Полынская Галина

к.э.н., доцентт кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Пятовский Сергей

к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)

Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)

Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)

Директор по маркетингу компании «D.E.M. — GROUP», член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК «Дочки Сыночки», консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда

Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

Условия обучения по программе

Итоговый контроль : подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения: 9 месяцев

Режим занятий:

Группа «выходного дня»: суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 130 000 рублей за год / 14 500 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

( для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3×4 см.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

Читать еще:  Факультет менеджмента и маркетинга

Менеджер по маркетингу

О программе

Преподаватели

Смагина Валентина Викторовна

доктор экономических наук

Ульянкин Олег Валерьевич

Кандидат экономических наук

Смагина Виктория Игоревна

кандидат экономических наук

Ветрова Екатерина Александровна

кандидат экономических наук

Смагин Игорь Иванович

доктор экономических наук

Морозов Сергей Александрович

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector