Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Направление подготовки маркетинг

Цель программы

Подготовка востребованных в условиях высокой конкуренции специалистов, обладающих необходимым уровнем профессиональных компетенций в области маркетинга, рекламы, ценообразования, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, исследований рынка, международного маркетинга и иных актуальных направлений предпринимательства и современного маркетинга, которые необходимы для успешной деятельности в современной экономике.

Маркетолог – одна из самых востребованных и популярных профессий в социально-экономических условиях России.

Условия поступления

Внутренний экзамен Академии на базе СПО

Результат освоения программы

Формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе, приобретение базовых знаний и навыков для:

организации и проведения маркетинговых исследований рынков,
принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики фирмы,
участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации,
организации маркетинговой деятельности в компании.

Образовательная программа сформирована в соответствии с требованиями образовательного стандарта Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, утвержденного приказом ректора Академии от 14 июня 2016 г. № 01-2924 и разработанного на основе федерального государственного образовательного стандарта 38.03.02 Менеджмент.

Учебный план 2013 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2014 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2015 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2016 (очно-заочная форма обучения)

Учебный план 2017 (очно-заочная форма обучения)

Возможные места работы выпускников:

  • Коммерческие отделы и отделы сбыта, служба маркетинга, маркетологи компаний различных организационно-правовых форм собственности;
  • Управленческие структуры предприятий различных организационно-правовых форм собственности;
  • Консалтинговые фирмы; маркетинговые и рекламные агентства;
  • Органы государственной власти и управления, государственные и общественные организации, в сферу деятельности которых входит осуществление маркетинговой деятельности.

Наши выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности — в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях различного профиля, таких как:

Заявка

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса создан на базе Факультета экономики недвижимости, путем объединения четырех кафедр: Маркетинга, Рекламы и связей с общественностью; Менеджмента и сервиса; Иностранных языков

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Читать еще:  Дополнительное образование маркетинг

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

а) в организационно-управленческой деятельности:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

б) в информационно-аналитической деятельности:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

в) в предпринимательской деятельности:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.
  1. Маркетинговые коммуникации
  2. Управление маркетингом
  3. Инновационный менеджмент
  4. Логистика
  5. Организация маркетинговой службы предприятия
  6. Маркетинговые исследования
  7. Управление качеством
  8. Управление продажами
  9. Ценообразование
  10. Поведение потребителей
  11. Управление персоналом
  12. Медиапланирование
  13. Налоги и налогообложение
  14. Международный маркетинг
  15. Документирование управленческой деятельности
Читать еще:  Маркетинг направление подготовки

Бакалавриат Маркетинг

Направление подготовки 080200 «Менеджмент»,

профиль «Маркетинг»

Срок обучения и формы обучения: очная форма — 4 года; возможно обучение по очно-заочной и заочной формам (срок – 5лет).

Перечень вступительных испытаний: математика, русский язык, обществознание (по результатам ЕГЭ).

Основные характеристики учебного процесса: Учебный план программы предполагает изучение ряда специальных практикоориентированных дисциплин, отражающих современные тенденции в области маркетинга, управления продажами и рекламы, эффективную зарубежную практику и ведущий российский опыт. Ряд дисциплин специализации ведется на иностранном языке. В Университете вы получите хорошую языковую подготовку. Помимо общих, изучаемых на экономическом факультете дисциплин, на кафедре преподаются: Ценообразование, Правовое регулирование маркетинговой деятельности, Управление персоналом, Управление продуктом, Маркетинговые исследования, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Маркетинг взаимоотношений и партнерства, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Управление качеством, Брендинг, Управление маркетинговыми проектами, Социально-этический маркетинг, Управление продажами, Кросскультурный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговое администрирование, Промышленный маркетинг, Международный маркетинг и другие.

Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. На регулярной основе кафедра организует прохождение производственных, ознакомительных и преддипломных практик для своих студентов. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и другие.

Кадровое обеспечение учебного процесса:

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.

В учебном процессе участвуют специалисты-практики, в частности: председатель правления Объединенного Регионального Банка, советник заместителя генерального директора ОАО «Изотоп», советник генерального директора «ВТБ 24», директор департамента Московского ипотечного центра и др.

Читать еще:  Университет менеджмент и маркетинг

Материально-техническое обеспечение учебного процесса:

В распоряжении студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» 4 компьютерных класса Экономического факультета с выходом в интернет, лингафонный кабинет для занятий по иностранным языкам. Кафедра маркетинга оснащена стационарными компьютерами, сканерами, принтерами и копирами; а также ноутбуками и переносными мультимедиа-проекторами. В учебном процессе используются самые современные обучающие компьютерные программы, деловые игры, видеофильмы.

Примерный уровень оплаты труда выпускника без стажа работы:

Профессия маркетолог стала сегодня одной из наиболее востребованных на рынке труда, и одной из наиболее высокооплачиваемых. Хороший маркетолог — просто находка для компании, решившей во что бы то ни стало опередить своих конкурентов.

Специалистов, у которых есть образование в области маркетинга «покупают» дорого. Слишком велик на них спрос, соответственно и очень высокие зарплаты (от 400 до 3 тысяч долларов). В иностранных компаниях ведущие маркетологи с опытом получают до 20000 долларов. Что касается уровня зарплат топ-менеджеров и директоров по маркетингу, диапазон их вознаграждения составляет от 2,5 до 7 тысяч долларов в зависимости от масштабов компании, количества направлений бизнеса и т.д.».

Перечень организаций, в которых выпускник может осуществлять профессиональную деятельность:

Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж),Sprandi (Отдел маркетинга), L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции), PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Campbell’s (Отдел маркетинга), Colgate-Palmolive (Отдел маркетинга, Отдел развития клиентов), Diageo (Сustomer Marketing, Consumer Marketing), Heineken Russia (Отдел маркетинга), Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Mars (Отдел маркетинга), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж), Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж),SAB Miller Rus (Отдел маркетинга), Sun InBev (Отдел маркетинга).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector