Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факультет маркетинга рэу

Факультет маркетинга рэу

Абитуриенты факультета Маркетинга РЭУ

Информация

Описание: Факультет маркетинга Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – первый факультет маркетинга в России!

Сегодня мы с гордостью можем предложить нашим студентам образовательные программы по трем основным направлениям факультета:
— рекламе и связям с общественностью;
— менеджменту;
— дизайну.

Особая гордость факультета – Студенческий Совет. Вас ждет команда креативных, дружных студентов для участия в спортивных, творческих, научных мероприятиях, где можно в полной мере проявить свои способности и таланты. Вас ждут самые лучшие годы – годы студенчества! Сайт: http://www.rea.ru/ru/org/faculties/Pages/makfak.aspx Место: Стремянный переулок, 36, Деканат факультета маркетинга — 627 каб., 3 корпус График работы: Понедельник — пятница: с 8:30 до 19:30 Суббота: с 9:00 до 14:00, Москва

Другое

Действия

274 записи

Если ты абитуриент и хочешь избавиться от навязчивых мыслей,как не провалить вступительные испытания по рисунку и живописи, то данная информация будет для тебя актуальна !

Факультет маркетинга приглашает Показать полностью… на программу «Подготовка к вступительным испытаниям по рисунку и живописи»

В результате освоения программы ты:

познакомишься с методами и приемами создания цветовой и изобразительной композиции
повысишь исходный уровень практических навыков владения техникой рисунка и живописи
сформируешь композиционное мышление
овладеешь профессиональными навыками в области живописи и рисунка, дающими возможность художественного выражения творческой идеи

Количество часов: 84 академических часа
Форма обучения: очная (дистанционная)
Продолжительность обучения: 2 месяца
Стоимость обучения: 27 000 рублей
Ориентировочная дата начала курса: 20 апреля 2020 года.

Подробная информация и программа обучения: https://www.rea.ru/ru/org/faculties/makfak/Pages/dpo-..

Для записи на программу:
https://forms.gle/51qMWjUCuWFkF2Rv7

По всем вопросам обращаться:

8(495)800-12-00 (доб.10-69)
8(965)302-09-71 (Глинская Мария Игоревна, начальник отделения деканата ФМа)
Почта: chernyshova_maria@inbox.ru

Привет, дорогой друг
Сегодня мы хотим рассказать тебе про общежития РЭУ им. Плеханова.

РЭУ располагает тремя общежитиями — на Стремянном переулке, на Нежинской и на Ботанической улице.
Показать полностью…
Ты можешь заселиться в общежитие при условии регистрации на 90 и более километров от МКАД.

Расскажем тебе про каждое из трех общежитий:

Общежитие на Стремянном переулке.
Это общежитие расположено ближе всего к РЭУ — до ВУЗа идти около 3-х минут, а до метро — около пяти.

В каждом блоке общежития расположено по две комнаты на два и три человека, а также раздельный санузел. На каждом этаже кухня, оборудованная современной мебелью, электрическими плитами, микроволновыми печами и холодильниками.

В холлах располагаются читальные залы, комнаты отдыха с бесплатным Wi-Fi, центры досуга, а также спортивные залы.

Общежитие на Ботанической.
От общежития до станции «Телецентр» Московской монорельсовой дороги идти всего 5 минут. Дорога до РЭУ займёт около 45 минут.

В общежитии 5 жилых этажей. На каждом этаже имеется 2 кухни, оборудованные электрическими плитами и микроволновыми печами. За каждым студентом закреплено свое рабочее место.

Читать еще:  Повышение квалификации маркетинг

Также в общежитии регулярно проводятся развлекательные и образовательные проекты.

Общежитие на Нежинской.
Общежитие расположено в 20 минутах ходьбы от метро «Славянский бульвар», а дорога до РЭУ займёт около 45 минут.

В каждом блоке две комнаты: на 2 и 3 человека, также в блоке раздельный санузел.

О вас, обо мне и о проекте

Вы предприниматель и занимаетесь одновременно:

  • исследованием рынка;
  • разработкой продуктов;
  • производством;
  • продвижением,
  • ценообразованием;
  • определением каналов продаж;
  • подбором команды

и запутались в 1001 совете, как привлекать и удерживать клиентов? Или вы только думаете о запуске своего проекта и не уверены, с чего начать и где искать первых покупателей? Тогда вы попали по адресу.

Давайте познакомимся. Меня зовут Оксана. Я помогаю предпринимателям выстроить маркетинговую стратегию, опираясь на здравый смысл. Об этом мой блог «Hanna Kash — маркетинг вниз головой», где я часто опровергаю общепринятые рекомендации и предлагаю посмотреть на них под другим углом.

Ещё я провожу стратегические консультации, на которых помогаю предпринимателям понять, куда и как двигаться и подбираю подходящие инструменты исходя из их целей и задач. Я всегда на связи и оперативно реагирую на любое «Хьюстон, у нас проблемы…».

Я не верю в шаблонные решения, вроде «Всем нужен сайт» или «Сайты уже никому не нужны, их заменили социальные сети». Кому-то для самодисциплины необходим контент-план, кому-то он только мешает. Я считаю, что и первые и вторые могут быть успешны.

Моя задача не вручить волшебную таблетку и сказать «делай так и будет тебе счастье». Ведь смысл создавать свой бизнес в том, чтобы жить, как нравится. И здесь нет универсальных рецептов: то, что подходит одному, совершенно не подходит другому. Поэтому я вижу свою миссию в том, чтобы помочь прийти туда, куда вы хотите прийти. И совершенно не важно, хотите ли вы оставаться маленькими или вырасти в международную корпорацию. Главное, чтобы вам там было хорошо.

«Откуда ты взялась такая умная?»

Я закончила с красным дипломом факультет маркетинга РЭУ им. Плеханова в уже относительно далёком 2009 году. Профессию выбрала по зову души и нежно её люблю. Проработав несколько лет в РБК, а потом в крупной электротехнической компании, решила, что за пределами офиса могу больше, а трудности меня не пугают, и создала маркетинговое агентство Serebro Lab, которое приносил пользу во главе со мной три года. За это время нашими клиентами стали представители малого и крупного бизнеса, среди них такие гиганты, как «Росбанк» и «Роскосмос». В связи с кризисом 2014 года, моим переездом в Аргентину и переездом моей партнерши в США, проект пришлось притормозить и оставить как площадку для демонстрации возможностей. Я перешла в монорежим и создала этот блог, чтобы делиться с вами своими знаниями и наблюдениями. Hanna Kash — творческий псевдоним по имени персонажа баллады Бертольда Брехта и как дань уважения моим запрятанным где-то в глубине поколений немецким корням. В него изначально закралась ошибка (фамилия лирической героини правильно пишется Cash), и я узнала об этом спустя годы, поэтому чудесным образом не пересеклась с любителями немецкой поэзии. По нему меня знают в Instagram, который я за 3 года развила до 12 тыс. подписчиков, правда, потом устала и забросила. О том, как я выбирала название для своего проекта, можно почитать здесь.

Читать еще:  Какие экзамены сдавать на маркетолога

Почему я выбрала работать с микропредпринимателями, владельцами малого бизнеса и стартапами? Крупные компании и известные бренды — это здорово, но они слишком неповоротливы и со стороны их трудно сподвигнуть на изменения. Малый бизнес же ценит любую помощь и быстро внедряет полученные рекомендации. Особенно если эта помощь адресная с учётом их индивидуальных особенностей и потребностей. И мне радостно видеть прогресс своих клиентов, я сразу чувствую, что мой труд не напрасен.

С какими клиентами я люблю и умею работать

  1. Эко и социальные проекты или даже всё вместе. Если вы за осознанное и ответственное потребление, знаете, что такое b-corp или бизнес-модель тройного воздействия, пишите, мы подружимся.
  2. Инновационные компании. Со мной можно свободно поговорить о технологиях, меняющих мир, в том числе роботизации, искусственном интеллекте, чат-ботах, блокчейне и иже с ними.
  3. «Бирюзовые» организации. Принципы «бирюзы» я пыталась применить в своём агентстве Serebro Lab ещё не зная самого определения. Что-то у меня получилось, что-то — нет, но опыт был потрясающий. Сейчас, научившись на собственных ошибках, подтянув теорию и поработав с подобными мне «мечтателями», я помогаю правильно позиционировать «бирюзовые» организации на внешний рынок, а также подать и «продать» эту идею сотрудникам.
  4. Помогающие практики. Все те, кто способствует развитию осознанности и критического мышления у населения, я с вами.

В детстве я получила семейные прозвища «Гринпис» и «экономист» за трепетное отношение к экологии и попытки следовать принципу reuse, reduce, recycle задолго до того, как это стало мейнстримом. Экономистом я в итоге стала по профессии, а эко-проектам предлагаю специальные условия работы: 50% скидку на мои консалтинговые услуги. Если у вас такой — приходите, я буду рада.

Подписывайтесь на мой блог или приходите на консультацию. Первичный анализ проблемы — бесплатно. По вопросам сотрудничества и совместных проектов пишите на почту marketing@hanna-kash.ru.

Читать еще:  Рэу деканат маркетинга

Другие мои проекты

Помимо различных аспектов маркетинга, являюсь экспертом по теме удаленной работы. Совместно с карьерным консультантом Ксенией Агеевой мы создали курс «Карьера фрилансера», где рассказываем о том, как перейти из офиса на удалённую работу, но при этом продолжать брать новые профессиональные вершины и зарабатывать достойные деньги. Курс длится 3 недели, в нём 15 основных заданий, 4 бонусных урока и 3 лекции от приглашённых экспертов.

Участник и спикер Coworking Europe Conference 2013 (Барселона) и 2014 (Лиссабон) гг. Участник XV Апрельской конференции НИУ ВШЭ 2014 г. совместно с к.с.н. Верой Харченко (доклад ««Третьи места» в России: Социологический анализ пространств для работы»).

Приглашенный преподаватель на факультете бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова (2014 г.), автор курса «Бизнес без границ». Работаю с англоговорящими и испаноговорящими клиентами.

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Факультет «Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства»

Факультет Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства является структурным подразделением РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Осуществляет обучение:
— по программам MBA (Мастер делового администрирования):

  1. MBA Investment banking;
  2. MBA Professionalcо специализациями: «Маркетинг-менеджмент организации», «Интернет-маркетинг и электронная коммерция», «Аналитический маркетинг», «Предпринимательство для собственников бизнеса»;

— по программам MINI-MBA:

— по программам профессиональной переподготовки:

  1. «Маркетинг-менеджмент»
  2. «Практика стратегического менеджмента. Технологии и инновации»
  3. «Современные технологии управления человеческими ресурсами»
  4. «Единая программа подготовки арбитражных управляющих»
  5. «Количественные финансы»
  6. «Управление инвестициями»
  7. «Оценка и атрибуция предметов искусства»
  8. «Менеджмент в спорте»

— по программам повышения квалификации в сфере:

Основная цель Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова – сформировать у слушателей практические навыки и компетенции для управления бизнесом в современных условиях.

Преимущества программ факультета Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства РЭУ им. Г.В. Плеханова:

Адаптация курсов к требованиям реального бизнеса

  • Прикладные технологии управления в изменяющейся бизнес-среде.
  • Отечественная практика бизнеса с учетом международного опыта.
  • Приоритет бизнес-аналитики в учебных программах.
  • Использование специализированного профессионального ПО и инструментов интернет- бизнеса.

Лучший опыт для Вас

  • Преподаватели — практикующие профессионалы, которые добились успеха в своей области.

Только практика

  • Большой объем практических занятий позволяет получить навыки, которые сразу же могут быть применены в реальной работе.

Современные технологии

  • Практикоориентированные и «живые» технологии обучения, сочетание классического бизнес-образования и онлайн-технологий, способствующих индивидуализации траектории обучения.

Коммуникации в профессиональном сообществе

  • Творческая атмосфера делового и личностного общения слушателей и преподавателей.
  • Формирование сообществ для обмена опытом и установления партнерства.
  • Индивидуальный подход и высокое качество сервиса во время обучения.

И еще

Диплом престижного вуза!

Обучение в Центре Москвы!

В перечне программ различной продолжительности и стоимости для каждого найдется возможность выбора! Специальные скидки выпускникам, студентам и лицам с управленческим и экономическим образованием!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector