Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное образование в сфере маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

101000, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
+7 (916) 706-96-84
market@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Новости

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

ВШМРБ НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг исервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

Digital в реальности — как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста».

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Интервью выпускницы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Нины Романовой

Нина Романова пришла учиться на программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, не имея опыта работы в маркетинге. Сегодня она работает в штаб-квартире компании Adidas в Германии, где занимается развитием программы NPS ( Net Promoter Score ) во всем мире. Мы поговорили с Ниной о её карьере и о том, есть ли различия в маркетинговой культуре между двумя странами.

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

Жанна Жукова — выпускница программы профессиональной переподготовки « Бренд-менеджмент » Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, является руководителем собственного нейминг-агентстваNamestream. Мы поговорили с Жанной об её переменах в карьере после окончания курса в 2011 году и о том, как она пришла к идее создания собственной компании.

Дополнительное маркетинговое образование

Потребность рынка труда в хороших специалистах по организации производства, реализации продукции и услуг растет с каждым годом, поэтому дополнительное образование в сфере маркетинга находится на пике популярности. Получив профессиональную подготовку, можно работать со сбытом товара, формировать стратегии маркетинговой деятельности и проводить анализ рынка.

Что представляет собой маркетинговое образование

Современные маркетологи имеют довольно широкий круг профессиональных обязанностей. Исследование рынка, реклама, планирование объемов реализации продукта, разработка различных стратегий по повышению продаж и т. д. Для того чтобы хорошо справляться с поставленными задачами, необходимо иметь соответствующие знания и навыки.Дополнительное маркетинговое образование состоит из знакомства с современными моделями производства и сбыта продукции и их применением в реальных условиях.

Будущих специалистов обучают по следующим направлениям:

  • Управление.Включает руководство организациями, проектами, подразделениями и т. д. Маркетологов учат правильно разрабатывать корпоративную стратегию и использовать все доступные методы и средства для обеспечения максимально эффективного решения возникающих проблем.
  • Анализ.Экономический — подразумевает простое наблюдение за рынком и отдельными его агентами, стратегический — постоянную проработку новых путей развития на основе реальной ситуации в экономике. Грамотный маркетолог должен уметь подготавливать аналитические материалы для различных проектов, критически их оценивать и постоянно корректировать в соответствии с изменениями на рынке.
  • Исследования.Маркетолог должен уметь работать с разными источниками информации, выявляя актуальные проблемы и изучая их в соответствии с современными программами, а также правильно подавать результаты своих изысканий в виде отчетов, докладов или статей.
  • Разработка и применение управленческих методик. Входит обучение формированию новых методов и учебных программ, их представление и использование в реальной жизни.
Читать еще:  Маркетинг повышение квалификации

Справиться с таким огромным потоком информации и быстро ее усвоить помогает правильно составленный план подготовки.

Программа обучения

Подготовка маркетологов предусматривает изучение большого количества дисциплин. Основные предметы, которые входят в программу дополнительного образования в области маркетинга, можно разделить на несколько направлений:

  • Социальное (философия, политология, социология).
  • Экономическое (экономика предприятия, бухгалтерский учет и аудит, ценообразование, экономическая теория, денежное обращение и кредит, финансы, менеджмент, статистика, логистика, товароведение и т. д.).
  • Специализированное (социология рекламы, медиапланирование, функциональная стилистика и редактирование рекламы, основы дизайна, имидж и брендинг, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, поведение потребителей и т. п.).

Список предметов постоянно пополняется и изменяется, чтобы соответствовать потребностям развивающегося рынка.

Как и в большинстве других видов дополнительного образования, в обучении маркетингу особое внимание уделяется практике. Молодые специалисты овладевают навыком анализировать рынок, влиять на формирование запросов общества и продавать необходимые услуги. Поэтому чаще всего учеба подразумевает еще и обязательную практику в различных консалтинговых маркетинговых компаниях.

Где можно поучиться

На данный момент можно выделить топ-5 мест, где возможно получить дополнительное образование по специальности маркетинг:

  • голландско-российские курсы РИМА (совместный проект Государственного университета управления и Университета прикладных наук Inholland);
  • курсы при НИУ «Высшая школа экономики»;
  • курсы при МГИ международных отношений МИД РФ;
  • Курсы по маркетингу NIMA;
  • МВА-программа со специализацией «Маркетинг» при высшей школе бизнеса «МИРБИС».

Плюсы и минусы

Профессия маркетолога, как и любая другая деятельность, имеет свои плюсы и минусы. К негативным моментам можно отнести:

  • Сложность.Работа требует чрезвычайной внимательности и аналитических способностей.
  • Высокие стандарты.Для того чтобы добиться быстрого карьерного роста, необходимо проявлять отменный профессионализм.
  • Конкуренция.На одну вакантную должность, как правило, претендуют до десяти человек, поэтому новичку порой трудно сразу найти работу.

Но при этом у дополнительного маркетингового образования имеются и положительные стороны:

  • Востребованность.Практически каждая современная компания стремится иметь в штате хорошего маркетолога.
  • Достойная оплата труда.Работа квалифицированного специалиста ценится, поэтому уровень дохода довольно высок.
  • Большой выбор профессий.С таким дополнительным образованием можно занять должность от промоутера до директора по маркетингу.

Получив документы об окончании курсов, можно работать менеджером (по рекламе, продакт-, ивент-, бренд-менеджером), маркетологом, копирайтером и т. д. практически в любой сфере — от торговой до производственной. Ведь профессиональные маркетологи в современном мире — гарантия успеха компании.

Программа повышения квалификации «Маркетинг и управление продажами»

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС предлагает различные направления дополнительного образования. Одной из популярных программ повышения квалификации является «Маркетинг и управление продажами». Обучение будет интересно руководителям и коммерческим директорам компаний, сотрудникам отделов маркетинга, а также тем, кто стремится занять управляющие позиции в этой области профессиональной деятельности. Программа направлена на изучение современных технологий прогнозирования и развития рынка, формирование навыков, направленных на разработку маркетинговой стратегии, и получение знаний о методологии и инструментарии маркетинга.

Преимущества обучения на программе повышения квалификации в ИБДА РАНХиГС

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС является школой бизнеса, известной во всем мире. При трудоустройстве его выпускники обладают высокой конкурентной способностью по сравнению с другими соискателями. Престижность образовательных программ подтверждена международными аккредитациями, среди которых AMBA и НАСДОБР. Кроме этого, ИБДА РАНХиГС является лидером в рейтинге «Школы международного уровня» и обладает четырьмя пальмовыми ветвями от Eduniversal – ведущего рейтингового агентства. Слушатели, прошедшие обучение на образовательных программах в ИБДА РАНХиГС, занимают руководящие должности в успешных известных компаниях, среди которых «Лукойл», «Аэрофлот», «Эконика» и много других.

Учебный план программы «Маркетинг и управление продажами»

Образовательная программа повышения квалификации «Маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС рассчитана на 92 академических часа и включает в себя специальные дисциплины в области маркетинга. Задача каждой из них – дать слушателям обширные знания для последующего применения их на практике.

  • «Управление продажами». На занятиях подробно разбираются методы работы с клиентской базой, в частности способы ранжирования и классификации. Также рассматриваются вопросы развития дистрибьюторской сети, которые включают в себя ее создание, налаживание взаимодействий с клиентами и организацию путей сбыта продукции. Длительность обучения составляет 20 академических часов.
  • «Управлениемаркетингом». Дисциплина затрагивает важные вопросы в сфере маркетинга, такие как определение потребностей клиентов, их покупательское поведение, а также разработка позиционирования товаров на рынке. Главной задачей обучения является формирование у слушателей общего понимания роли маркетинга в управлении финансами компании. Продолжительность освоения дисциплины составляет 24 часа.
  • «Коммуникациимаркетинга». Обучение по этому направлению делится на три основные составляющие, у каждой из которых своя индивидуальная цель. Общая длительность изучения дисциплины составляет 24 академических часа.
    • Директ-маркетинг. Слушателям предлагается изучение интерактивного использования рекламы, направленное на прогнозирование, изменение и контролирование поведения потребителей.
    • Коммуникации в местах продаж. В данной части дисциплины рассматривается непосредственное влияние на покупателя в местах продаж, в частности стимулирование покупательского спроса в растущих, стабильных и снижающихся условиях.
    • Коммуникации в В2В. В этой части обучения рассматривается построение системы маркетинга компании. Слушатели получают навыки управления предприятием в случаях изменения рынка, в том числе негативных. Кроме этого, обучение направлено на получение знаний об оптимизации бизнес-портфеля и построении конкурентной стратегии по всем рыночным направлениям.
  • «Стратегиимаркетинга». Дисциплина изучает маркетинг как главный стержень при построении корпоративной стратегии. Слушатели получают навыки создания эффективно работающих маркетинговых подразделений. Длительность изучения дисциплины составляет 24 академических часа.
Читать еще:  Московский институт маркетинга

Формы обучения на программе повышения квалификации

Программа дополнительного образования «маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС подразумевает обучение, удобно совмещенное с основной профессиональной деятельностью. Учебный процесс реализуется в двух форматах:

  • Weekend. Данный формат имеет продолжительность 2–2,5 месяца. Учебный процесс предполагает самостоятельную работу и контрольные встречи с преподавателями 1–2 раза в месяц по пятницам, субботам или воскресеньям;
  • Модульном. Эта форма обучения составляет один очный модуль длительностью 10 учебных дней и подразумевает полную занятость с преподавателями в течение всей программы.

Преподаватели программы «Маркетинг и управление продажами»

Сильный преподавательский состав ИБДА РАНХиГС – это одно из основных преимуществ бизнес-школы. Обучение на программе дополнительного образования «Маркетинг и управление продажами» ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты и доктора наук, а также большое количество ведущих специалистов в области маркетинга, обладающих огромным опытом в реальных продажах и добившихся высоких результатов в бизнесе.

Требования к поступающим на программу повышения квалификации

Главным условием для зачисления на программу «Маркетинг и управление продажами» выступает наличие опыта профессиональной деятельности не менее трех лет. Дополнительных собеседований с руководителем программы и вступительных испытаний по данному направлению дополнительного образования в Институте бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС не предусмотрено.

Результаты обучения на программе повышения квалификации

При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение ИБДА РАНХиГС, подтверждающее прохождение программы «Маркетинг и управление продажами». Кроме престижного документа, выпускники получают углубленные знания в области маркетинга и управления подразделениями и процессами этой сферы профессиональной деятельности. Теория, изученная в процессе обучения, помогает в решении практических маркетинговых задач. Также прохождение программы позволяет завести полезные бизнес-знакомства, обмениваться идеями и опытом с другими слушателями, пополнить запас знаний о маркетинге с упором на различные специфики бизнеса.

Программа повышения квалификации «Маркетинг и управление продажами» в ИБДА РАНХиГС является модулем МBA. Обучение позволяет получить, помимо опыта и знаний, большое количество полезных бизнес-идей и огромные возможности для расширения профессиональной сферы, а также личностного и карьерного роста. Кроме этого, выпускники программ РАНХиГС отмечают увеличение уровня личных доходов благодаря применению новых знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы.

Маркетинг в дополнительном образовании (учебный центр как бизнес)

Маркетинг и продажи

Marketing in further education (the learning centre as a business)

Аттестованный эксперт в области государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н).

Рынок дополнительного образования переполнен. На каждом углу открываются кружки, развивающие детские центры, школы парикмахерского искусства, онлайн-курсы программирования, центры повышения квалификации. Однако многие из них оказываются убыточными и быстро закрываются. Владельцам не хватает понимания, как правильно продвигаться, отстраиваться от конкурентов, привлекать клиентов и так далее.

Если вы затеяли образовательный бизнес и не хотите наступать на чужие грабли, запишитесь на этот курс и узнайте, как сделать успешным ваш учебный центр!

Курс разработал и ведет Дмитрий Гудзенко – директор учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Начинавшийся всего с двух курсов и нескольких сотрудников в 1991 году, сегодня «Специалист» является крупнейшим учебным центром России, в котором ежегодно проходят обучение 80 000 слушателей. Из уст руководителя «Специалиста» вы узнаете все секреты ведения бизнеса:

  • как делать востребованный продукт (курсы);
  • как рассчитать стоимость своих услуг и сколько тратить на маркетинг;
  • как организовать и очное, и онлайн-обучение;
  • как привлечь не только частных клиентов, но и корпорантов;
  • как обучать взрослых и как – детей;
  • как продвигать ваше заведение платными и бесплатными методами;
  • как подобрать идеальных сотрудников в команду.
Читать еще:  Семинар по маркетингу в москве

Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль информации сопровождается практикумом: слушатели проведут аудит своего бизнеса по каждому рассмотренному параметру и поймут, куда двигаться дальше. Каждый сможет получить ценные рекомендации и ответы на вопросы по своему учебному заведению.

Для кого этот курс?

  • начинающие и опытные руководители учебных центров всех направлений;
  • сотрудники по развитию бизнеса, кураторы проектов, бизнес-тренеры;
  • основатели центров тренинга и консалтинга;
  • сотрудники учебных центров;
  • руководители вузов, ссузов, колледжей.

После окончания курса вы получите удостоверение о повышении квалификации центра «Специалист».

Хотите, чтобы ваш образовательный бизнес приносил доход? Записывайтесь на курс!

Проект «Маркетинговая деятельность учреждения дополнительного образования сферы культуры»

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МКУДО «Тайшетская детская художественная школа»

Мантузова Ирина Александровна

«Маркетинговая деятельность учреждения дополнительного образования сферы культуры»

ОП — образовательная программа;

ДПОП Живопись — дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа Живопись;

ФГТ — Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства;

ИЗО — изобразительное искусство;

ДШИ — детская школа искусств; ДМШ — детская музыкальная школа; ДХШ — детская художественная школа; ДК — дом культуры.

Сегодня остро стоит задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков, а персонализация дополнительного образования усиливает его преимущества по сравнению с другими институтами формального образования. Конкурентные преимущества дополнительного образования в сравнении с другими видами формального образования проявляются в следующих его характеристиках: свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека; вариативность содержания и форм организации образовательного процесса; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям. Развитие рынка услуг в сфере дополнительного образования, появление новых форм оказания образовательных услуг, реализация дополнительных предпрофессиональных ОП, рост интереса к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов, в том числе бренда учреждения, автономность образовательных учреждений заставляют руководителей образовательных учреждений искать резервы эффективности и качества образовательного процесса, совершенствования организационно-экономических механизмов функционирования.

В связи с этим эффективное развитие учреждений дополнительного образования сферы культуры на современном этапе невозможно без использования приемов и методов маркетинга. Возрастание роли маркетинга в сфере дополнительного образования связано с такими объективными тенденциями, как: усиление конкуренции на рынке образовательных услуг, повышение избирательности потребителей, коммерциализация образования и др. Образовательные услуги являются интеллектуальным продуктом учреждения сферы образования, поэтому учреждение будет обречено, если не стремиться исследовать образовательную среду, усовершенствовать свой продукт, удовлетворить растущие потребности клиентов. Проблема заключается в ответе на вопросы: каковы особенности маркетинга в учреждении дополнительного образования, какие направления и инструменты должна включать в себя система маркетинговой деятельности в учреждениях сферы культуры на современном этапе. Таким образом, маркетинг учреждения дополнительного образования — это средство, при помощи которого учреждение сообщает и продвигает свои цели, ценности и продукты учащимся, их родителям, своим сотрудникам и обществу в целом.

Объект исследования: маркетинговая деятельность учреждения дополнительного образования сферы культуры.

Предмет исследования: содержание и проблемы маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования сферы культуры, эффективные меры, способствующие повышению качества образовательной деятельности.

Цель: выявить реальные и потенциальные возможности маркетинговой деятельности учреждения дополнительного образования сферы культуры (на примере учреждения дополнительного образования «Тайшетская детская художественная школа» — далее учреждение) через анализ сильных и слабых сторон потенциала учреждения.

-выяснить маркетинговые проблемы учреждения;

-охарактеризовать рынок образовательных услуг, который предлагает учреждение;

-раскрыть сущность и содержание маркетинговой деятельности учреждения;

-скорректировать содержание реализуемых ОП, сформулировать основные направления преобразования деятельности учреждения на перспективу;

-обеспечить конкурентоспособность учреждения на современном рынке

-продвижение образовательных услуг в сфере культуры, совершенствования бренда учреждения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector