Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительное образование маркетинг

Master in Marketing

Контакты

Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
Телефон: +7 (495) 959-45-52
e-mail: ebaranova@hse.ru
Баранова Елена Анатольевна

Ценность программы

Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией. Формирование компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

  • Режим занятий вторник, четверг с 19:00 до 22:00; две субботы в месяц с 10:30 до 17:30
  • Дата начала октябрь 2020
  • Выдаваемый документ Диплом о профессиональной переподготовке
  • Язык обучения русский
  • Реализующее подразделениеВысшая школа маркетинга и развития бизнеса
  • Направление подготовкиМенеджмент, Маркетинг
  • Место проведения занятий Москва, ул. Шаболовка, д.28/11, к.2

Поступление

Целевая группа

  • лица, завершающие получение высшего образования по программам бакалавриата, предпочтительно следующих направлений подготовки: социология, политология, психология, менеджмент (студенты выпускного курса (последнего года обучения)) ;
  • специалисты, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности менее 1 года

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Условия поступления

Содержание программы

I. Базовые профессиональные дисциплины

  • Современные модели маркетинга: от покупателя к потребителю
  • Методы маркетинговых исследований
  • Статистика и финансовый анализ

II. Специальные дисциплины

  • Анализ и оценка факторов рынка
  • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
  • Отличительные преимущества компании
  • Стратегия маркетингового планирования

III. Специальные модули

  • Психические процессы человека и методы исследования
  • Факторы, влияющие на поведение потребителей
  • Принятие решений: модели, типы, факторы, процесс
  • Психологические механизмы воздействия и модели потребителей
  • Разработка программы управления поведением потребителя (мастерская)
Читать еще:  Маркетинг это экономическое образование

IV. Модули специализации (по выбору не менее 1 специализации (от 114 часов)

  • Специализация «Бренд-менеджмент»
  • Бренд ориентированный маркетинг и управление брендом
  • Аудит и оценка стоимости бренда
  • Коммуникации бренда
  • Специализация «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление продажами и брендингом в цифровой среде

V. Итоговая аттестация

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

101000, ул. Шаболовка, д.28/11, стр. 2, каб. 2201, 2202, 2204
+7 (916) 706-96-84
market@hse.ru

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса

Новости

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя

28 апреля состоится онлайн трансляция первого заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Будьте здоровы и продолжайте учиться

О профилактических мерах, связанных с угрозой коронавирусной инфекции

Состоялось открытие Дискус-клуба Оnline-to-Offline.

ВШЭ и Segmento разработают для бизнеса профессиональные подходы к O2O-маркетингу.

ВШМРБ НИУ ВШЭ вошла в Экспертный совет 10-й национальной премии «Золотой медвежонок»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ примет участие в работе научного Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров, услуг исервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».

Digital в реальности — как формат О2О влияет на продажи

12 декабря 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия на тему «Что нового дает маркетингу парадигма Online-to-Offline?»

Читать еще:  Вшэ магистратура маркетинг

Закон деления – какое будущее у классической сегментации?

28 ноября 2019 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Использование данных о клиентах для сегментации: от дифференциации к персонификации».

Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста

22 октября 2019 года ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с РОМИР провела дискуссию «Покупатель в условиях экономической турбулентности – ищем точки роста».

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью выпускницы ВШМРБ Марии Вахтиной)

Финансист по первому образованию Мария Вахтина мечтала креативить и работать с людьми. Это привело её в рекламный бизнес. Свой первый маркетинговый опыт она развила на программе профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Интервью выпускницы Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Нины Романовой

Нина Романова пришла учиться на программу профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, не имея опыта работы в маркетинге. Сегодня она работает в штаб-квартире компании Adidas в Германии, где занимается развитием программы NPS ( Net Promoter Score ) во всем мире. Мы поговорили с Ниной о её карьере и о том, есть ли различия в маркетинговой культуре между двумя странами.

Интервью выпускницы программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» Жанны Жуковой

Жанна Жукова — выпускница программы профессиональной переподготовки « Бренд-менеджмент » Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, является руководителем собственного нейминг-агентстваNamestream. Мы поговорили с Жанной об её переменах в карьере после окончания курса в 2011 году и о том, как она пришла к идее создания собственной компании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector