Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саша дорогов курсы

Dorogov’s Animation Institute

Александр Дорогов – основатель школы, является автором уникальной программы и методики преподавания, разработанной с учетом многолетнего опыта работы в сфере анимации в России и США. Общий стаж преподавания Александра составляет более 30 лет.

Наши студенты начинают строить свою карьеру еще до того, как завершили курс полностью и работают в таких крупных компаниях, как Disney Animation. В этом им помогают участие в российских и международных анимационных фестивалях и номинации на престижные профессиональные конкурсы, что, свою очередь, помогает им собрать необходимое портфолио и даже получить авторитетную премию.

Проект D.A.I.

Не так давно мы запустили собственный проект, занимающийся производством студенческих анимационных фильмов. В создании проекта приняли участие Александр Дорогов (D.A.I), Марат Давлетшин (Disney) , Иван Пшонкин (Aeroplan).На нашем сайте вы сможете подробно следить за ходом проекта, наблюдать за процессом создания фильмов, а также набираться опыта от профессионалов, работающих в крупнейших анимационных студиях.

Анимационная школа Саши Дорогова создана для тех, кто уже имеет опыт работы и хочет выйти на новый профессиональный уровень, а также для тех, кто только начинает осваивать искусство создания мультфильмов.

Саша Дорогов – знаменитый аниматор и педагог, талант которого получил мировое признание. Он работал на киностудии «Союзмультфильм» и студии Disney, более 40 лет занимается преподавательской деятельностью.

В России существует серьезный дефицит профессиональных кадров, поэтому и возникла идея создания школы. Долгосрочная цель Саши Дорогова – воспитать поколение российских аниматоров, которые смогут создавать фильмы мирового уровня.

Что и как преподают в школе анимации

Мы уверены, что начать заниматься анимацией можно в любом возрасте, и для этого не обязательно иметь художественное образование. Все, что нужно для успеха – талантливый педагог, желание развиваться в профессии и готовность много работать.

За годы преподавательской деятельности Саша Дорогов разработал свою уникальную методику. Она основана на совмещении советской и американской школ анимации, но не стремится им подражать. Ее задача – выработать у студентов индивидуальный стиль, научить создавать анимационную картину, которой зритель будет верить и сопереживать. Здесь важна не только техника рисования, но и актерское мастерство, понимание психологии, умение наблюдать.

Наши педагоги – мастера своего дела, которые проходили обучение у ведущих специалистов в сфере анимации, имеют большой опыт работы в российских и зарубежных студиях. Мы подготовили несколько программ для студентов разного уровня. Вы можете начать с базовых основ анимации и каллиграфии, или записаться на продвинутые курсы по созданию персонажей, 2D и 3D анимации.

Обучение в школе создания мультфильмов Саши Дорогова проходит в режиме онлайн. В личном кабинете вы сможете изучать видео-лекции, но основное внимание будет уделено практическим заданиям и работе над ошибками.

Почему выбирают институт анимации Саши Дорогова

  • Уникальная методика обучения, основанная на многолетнем опыте. Результат будет зависеть только от вашего желания работать.
  • Возможность получить навыки и умения, которые будут соответствовать международным стандартам индустрии.
  • У нас есть курсы и для новичков, и для профессионалов. Мы учитываем индивидуальный уровень студента и даем возможность досрочно перейти на следующий этап или заново повторить пройденный материал.
  • После наших курсов вы сможете работать в российских и зарубежных студиях или создавать анимационное кино самостоятельно.

Чтобы начать обучение в институте мультипликации Саши Дорогова, выберете программу и зарезервируйте место на курсе с помощью онлайн-заявки. После прохождения обучения вы получите сертификат, дающий право на работу в ведущих анимационных студиях мира.

Саша дорогов курсы

Войти

Курсы у Дорогова

Ну вот и началось.
Курсы анимации у Александра Дорогова.
Пока было только три занятия, но информации уже много. Здесь я выкладываю свои «конспекты» этих лекций, и ещё немного «конспектов» с прошлого года. Местами это поток сознания, так что уж извиняйте.)

Уже начали работать над первым заданием — мячик с морфингами. В следующем посте опубликую персонажей, которых я планирую анимировать для этого задания.
Хотя, нет.) В следующем посте будут руки. Куча-куча рук. И с прошлого года, и свеженькие. Руки — это хорошо.)

Несколько фотографий с первых занятий.
Так пока выглядит помещение, в которым мы занимаемся. Очень холодно. Надеюсь, это пока.

Приземление персонажа. Фото не редактировала, композиция кадра кривая, руки-головы влезли в кадр. Ну да неважно.)

Первый разбор полётов. То есть, персонажей.

Ну а это — просто забавно получилось. Три часа ночи, бдения за просветом. Мозг родил следующий текст:

В начале был тамбнейл. И тамбнейл был у Дорогова, и был он ключом ко всему.

И сказал Дорогов: да будут курсы по Анимации! И стало так. И увидел Он, что это хорошо. И отделил тогда разгильдяев от старательных, а бездарей от талантливых, и набрал себе учеников. И было их числом _____ .

И раздал Он им штифты и кальки, а также просветы, и сказал: хозяевами всех мультперсонажей нарекаю вас отныне, и всякий из них подчиняться вам должен. Плодите и размножайте компоновки свои!

И стали рисовать ученики, и много компоновок вышло из-под их карандашей. Но хоть и были те компоновки красивы, однако ж оставались статичны, и не было в них жизни.

Призвал тогда Дорогов учеников и сказал так: время пришло! В поте лица рисовали вы компоновки свои, и пора теперь снять их на лайнтесте. Распишите сцену свою, и откроются тогда глаза ваши, и оживут рисунки ваши, и познаете вы, что такое тайминг и спейсинг.

Ученики сделали, как Он велел им, и поражены были увиденным. Но не у всякого из них хороша была сцена: у одних персонаж не держался в типаже, у других движение на брейкдаунах шло не по дугам, третьи не сделали морфинги, а у иных и вовсе треш получился. И ругал их Дорогов нещадно.

Читать еще:  Интересные курсы для детей

Возроптали тогда ученики: отчего не хороши сцены наши?! Или не вкладывали мы в них весь талант наш? или не проводили бессонные ночи за просветом? Разгневался тогда Дорогов и сказал: нашлю на вас задания сложные, и будете мучиться с ними во все дни ваши!

И лишь тем из вас, кто справится с ними, откроются врата Анимации, и обретёте тогда мастерство великое, и будете сидеть подле Меня на всякой студии, и как к равным буду обращаться к вам.

И снова рисовали ученики, и снова ругал их Дорогов.

Но росло их мастерство, и вот один ученик принёс Ему сцену и сказал так: взгляни! всё правильно сделал я! нет в моей сцене ошибок, и хороша она по рисунку! верно двигается персонаж, вписан он в пространство и красиво уходит в ракурсы!

Дорогов же, увидев ту сцену, не спешил хвалить её. Так говорил Он: всё верно сделано у тебя, и придраться не к чему. Но не анимацию ты принёс мне, а шевеляж! Не живёт твой персонаж в сцене, не дышит! Хоть и хорошо он двигается, но не наделил ты его душой, и потому мёртвым остался он, и не полюбит его зритель! Не постиг ты ещё сути Анимации.

Спросили тогда ученики Его: скажи нам, в чём суть Анимации? И отвечал им Дорогов: поведаю Я вам 12 принципов классической анимации, запомнить их должны вы, и руководствоваться ими. Те же из вас, кто постигнет их, будут надевать кальки свои на нижние штифты и овладеют искусством флипования.

Но и тогда не придёт ещё к вам истинное мастерство. Ибо только тот сможет творить Анимацию, кто возлюбит её превыше отца и матери своих, превыше сына и дочери, превыше здоровья своего и молодости, и счастья в личной жизни.

Аминь…
________________________________________ ________________________________________ __

Я хочу стать мультипликатором — что дальше?

Текст

Иногда кажется, что рисованных мультфильмов на экранах почти не осталось: их место полностью заняла 3D-анимация, предоставив 2D-анимации фестивали в качестве единственной площадки. Look At Me отыскал влюблённых в своё дело аниматоров, уверенных, что 3D-анимация не может скинуть с арены нарисованные мультфильмы.

Шон Макглинчи, работавший на Disney и Warner Brothers и преподающий сегодня анимацию в Лондоне, интерн Disney Надя Мира и московский художник-аниматор Илья Шекиладзе рассказали о том, что нужно знать человеку, решившему связать свою жизнь с миром анимации, и дали несколько полезных советов начинающим.

Где учиться

Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова, факультет анимации и мультимедиа

Школа компьютерной графики Scream School, факультет «Анимация»

Французская школа анимации L’Emca

Канадская школа анимации, искусств и дизайна Sheridan College Institute

Французская школа анимации
La Poudrière

Шон Макглинчи о том, что нужно много
рисовать и смотреть кино

Шон Макглинчи

Shaun McGlinchey

Аниматор спецэффектов, старший преподаватель на курсе «Анимация» Вестминстерского университета в Лондоне

Я не читал никаких книг об анимации, я смотрел фильмы: анимационные и художественные. И рисовал. Я очень любил рисовать. Вот и вся история. Всё просто: чтобы стать аниматором, нужно уметь рисовать.

Нельзя сказать, что учиться на аниматора необходимо. В своё время я знал множество людей, приходивших на студии без специального образования, будучи отличными художниками. Сегодня всё немного по-другому. На студиях от тех, кто приходит устраиваться на работу, ждут, что у них есть какой-нибудь диплом. Теперь аниматор должен обладать определёнными техническими знаниями и уметь пользоваться необходимыми программами. Даже нарисованная анимация сейчас почти всегда рисуется не карандашом на бумаге, а на планшетах. Вы могли встретить людей, которые говорят: «рисованная анимация скоро умрёт», но я не из таких. Рисованная анимация меняется, а не умирает. Нарисованные мультики с помощью новых технологий переносятся на другую платформу, вот и всё. Disney недавно сделал отличный нарисованный короткометражный мультфильм Paperman, например.

В то же время я знаю людей, которые говорят «я никогда не сяду за компьютер и всё буду делать от руки», но и эта точка зрения кажется мне неперспективной. Аниматор всегда должен будет уметь рисовать, но компьютер может помочь решить многие проблемы и значительно ускорить процесс.

Чтобы начать карьеру аниматора, надо прийти на студию, устроиться туда интерном или хотя бы на должность принеси-подай. На Disney и Pixar просто так не устроиться, конечно, прежде надо поработать где-нибудь ещё, например, в рекламе или в телесериалах. Мне очень повезло когда-то попасть в одну из самых больших на тот момент рекламных компаний в Лондоне — это был мой первый опыт. Так я обзавёлся знакомствами. Когда знаешь всех в индустрии, становится проще – кто-то ищет аниматора, через твоих друзей эта информация доходит до тебя, и вот ты уже получаешь новую работу. В какой-то момент я и оказался на студии Disney.

Сейчас я преподаю в нескольких университетах Лондона, но будь у меня возможность выбирать, куда пойти учиться, я бы выбрал университет Gobеlins в Париже. Я работал со многими людьми, закончившими это учебное заведение, и они были просто потрясающие.

Что читать

«Энциклопедия отечественной мультипликации»

«Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации»

Animals in Motin

Richard Williams

The Animator’s Survival Kit

The Illusion of Life: Disney Animation

Animation: from Scripct to Screen

The Human Figure in Motion

Thinking Animation: Bridging the Gap Between 2D and CG

Читать еще:  Курсы журналистики спб для подростков

«Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве»

Многие из книг можно скачать здесь:

Надя Мира о том, что заниматься 2D-анимацией глупо, если подумать, но иногда лучше не думать

Надя Мира

Дизайнер персонажей, интерн в Walt Disney Animation S­­­tudios

В 16 лет я поступила во ВГИК и проучилась там три года. Это был очень неудачный опыт: как художника меня там почти погубили. Я думала, что не буду рисовать и не буду заниматься анимацией, потом чудом попала на дом учиться к Саше Дорогову, диснеевскому аниматору, который после закрытия студии во Флориде вернулся в Москву. Всё это время я одновременно работала, а к 22 годам выучила экстренно французский и поступила в Gobеlins, лучшую европейскую школу анимации в Париже. Этим летом учусь на Disney Animation Studios, хоть и фигурирую как employe и зарплату мне тут платят, но это именно тренинг. В январе по обмену поеду в Calarts, Калифорнийский институт искусств, самую успешную школу анимации в мире, делать свой дипломный фильм.

­­­В прошлом апреле я работала как 2D-аниматор над короткометражным фильмом Тома Хогомэта (Tom Haugomat) и Бруно Манжиокю (Bruno Mangyoku) Nuisible («Вредитель») — они довольно известные во Франции режиссёры нового поколения. В России от меня остались 2D-вставки «Фиксиков» и дизайн и аниматики первых эпизодов. Задала стиль вроде, поэтому очень злилась, когда их у меня отобрали.

Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва

Главные качества любого аниматора: усидчивость, открытость миру и жажда к исследованию, способности к рисованию, обучаемость, аналитический ум и крутота. Рисовать нужно не час в день, не три часа в день, а всю жизнь без перерыва. Чтобы научиться рисовать так, как анимировали лучшие аниматоры, нужно очень много вложить. Работа почти любого звена в производстве анимационного фильма адски сложная и требует постоянного развития. Я считаю анимацию не столько искусством, сколько посланием свыше. Самое важное тут — просто быть крутым, не врать и не бояться.

По моему личному мнению, для начинающего мультипликатора важно бежать и не оглядываться. Я знаю таких тусовщиков русских, которые работу имеют потому, что затусовались с теми, кто бюджеты «пилит», а на деле ничего не умеют, ничего особо не хотят, кроме как «самовыражаться» и собственно тусоваться, некоторые даже не самовыражаются, просто тусят. Я никогда ни с кем не знакомилась, а работала так, чтобы со мной знакомились. Может, это эффективнее и честнее?

2D-анимация в последние годы бьётся в конвульсиях, все обещают ей смерть, но как-то она выживает на очень талантливых фанатах. Техники исполнения основные две: это рисованная анимация и перекладка. В производстве сериалов сейчас часто практично используется совмещение перекладки и покадровой анимации, для экономии, но чем качественнее сериал, тем больше рисунков. Полные метры по-прежнему почти все рисуют покадрово и всё ещё иногда на бумаге. Но это очень редко случается.

Где можно учиться анимации

Сегодня я хочу написать о том, где и как можно учиться анимации.

Начну, конечно, с самого классного варианта, — где Вы точно станете отличным специалистом.

Ранее, я уже писал о нем.

Живет Александр Дорогов сейчас в Москве, но, его курсы — «онлайн».

Правда, по моему, с каждым годом, попасть к нему хотят все большее и большее количество людей, поэтому, у него, уже, набраны группы на несколько курсов вперед.

Учатся у него, насколько я знаю, около трех лет, но, то, что, там Вы станете настоящим профессионалом, — это точно).

Некоторые студии проводят собственные курсы.

Так, подобные курсы проводились на, уже известной нам, студии анимационного кино «Мельница».

(Именно на них, я, в свое время, и попал).

Сейчас, однако, подобных курсов нет, и будут ли они проводиться в дальнейшем, — увы, — неизвестно.

Но, тем, кто желает попасть таким образом на студию, все — таки, советую почаще заглядывать на наш сайт ( http://melnitsa.com/ ).

Собственные школу и соответствующие-же обучающие курсы имеет студия «Петербург» (Они делают «Смешариков» — ( http://www.skapetersburg.ru/ )).

Правда, сейчас, там учат, только 3D-Анимации.

Плюс, — попасть туда еще сложнее, равно как и остаться работать, — по окончании обучения — оставлять стараются только лучших.

Желающим, все таки, попробовать свои силы, стоит, опять таки, следить за новостями на сайте, странице студии на «HeadHunter» ( https://spb.hh.ru/employer/38126 ) и группе студии в «ВК».

А вот ссылка на ребят, на сайте которых я, обычно, что-нибудь смотря для себя, — ( https://school.animationclub.ru/ ), — у них также есть своя школа.

И, конечно-же, если, поискать в интернете, я думаю, можно найти множество других курсов и студий которые проводят обучение, я, конечно-же, знаю не обо всех).

Плюс, стоит учесть, что, сейчас, в основном, большая часть курсов посвящена 3D.

Есть, конечно и 2D, но, это, в основном, Flash-Аниамация.

Если Вам будет интересно мое мнение, о каких-либо, курсах, — напишите мне и я с удовольствием им поделюсь).

И, разумеется, — не забывайте, что, еще можно учиться самостоятельно, — это, конечно, будет сложный и трудный путь, но, его можно осилить.

Для тех кто предпочтет выбрать именно этот способ, — могу посоветовать обращать внимание не только на техническую сторону анимации и «движения как движения», но, также, на пластику тела и на выразительность поз.

Также, знание человеческой анатомии будет большим плюсом (Это касается как и 3D, так и 2D).

Читать еще:  Курсы педагог изо

Здесь могу порекомендовать, уроки, которые мне очень нравится смотреть самому — это лекции А. Рыжкина по анатомии, — вот ссылка, — ( https://youtu.be/blNT_oD1MB8 ).

Вот книги, которые помогут в изучение анимации «ТАЙМИНГ В АНИМАЦИИ» ( Гарольда Уайтекера и Джона Халаса) и «The Animator’s Survival Kit» (Ричард Уильямс). Есть ещё книга «Иллюзия жизни» от студии дисней, её я недавнотолько приобрел и начал читать, и больше здесь пока история, самого Диснея. И как всё начиналась. Для начинающего аниматора, я думаю, она тожедолжна быть интересна.

Дальше я напишу ,что-то вроде, уроков, по анимации (постараюсь не затягивать) а далее, т. к. у меня есть некоторое понятие о 3D анимации (я её немного делал), опишу в чём различия.

Саша дорогов курсы

Войти

Курсы Саши Дорогова — были для меня одним из важнейших событий за последний год. Они дали мне очень много — у меня появился учитель, оценке которого я доверяю на 100 %. Благодаря курсам, у меня появилась своя тропинка в профессии. За это я безмерно благодарна Саше и всем своим сокурсникам. Своей текущей работой на Тунбоксе я полностью обязана Саше. Большущее спасибо Тунбоксу за идею, организацию и разрешение всех проблем, с курсами связанных.

Как курсы работали. Занятия проходили 3 раза в неделю — 2 раза по три часа и субботу полный день. Курс состоял из 3х триместров по 2 месяца в каждом. Группа была изначально довольно большая — 25 человек, к третьему триместру осталось 15. Опыт у всех был разный — несколько человек пришли совсем с маленьким опытом рисунка, опыта анимации не было примерно у половины. Первый месяц был полностью посвящен теории — чтобы выработать общие понятия и подход. Потом начались уже задания непосредственно по анимации (конкретику я, естественно, не могу рассказывать). Все задания — из классической диснеевской школы, именно такие задания делают будущие диснеевские аниматоры когда учатся. Саша давал задания — мы их делали дома или прямо на занятиях, он их разбирал и комментировал — каждого индивидуально, но все остальные тоже могли смотреть и учиться на чужих ошибках. Смотреть за разбором чужой работы тоже очень важно и давало много т.к. все делали разные ошибки. Иногда прямо на занятиях делали наброски, Саша ходил между нами и комментировал или сразу показывал как лучше. По субботам кроме «разбора полетов» обычно еще устраивался просмотр фильмов — и анимационной классики и игровых, все с Сашиными комментариями и обсуждениями. Некоторые вещи разбирали покадрово. Одним из условий работы было, что мы обязательно сами фазуем по-честному все сцены, обязательно работаем на бумаге (никакого флэша). Существенный организационный минус был в том что не было просветов на занятиях и поэтому нельзя было прямо там фазовать — фазовка сцены занимала немало времени. Задания были объемные, работы по каждому заданию было очень много. По нагрузке — это было очень интенсивно. Совмещать курсы с работой было действительно тяжело. Мне пришлось практически вообще исключить работу. Многие ребята ушли с середины курсов из-за этого.

Хотя нас было много и это было не легко, Саша отсматривал все работы ВСЕХ и комментировал всех «по честному» — то есть рассказывал про все косяки. Он поставил условие что, каждый выжимает из себя все по полной — и только так есть смысл работать. Он сразу сказал, что планка будет высокая и не обманул, она была высокая. Некоторые задания принимались после 9-10 правки. Это позволяло всем расти. Саша очень деликатно относился к творческой индивидуальности каждого и постоянно подчеркивал, что главная наша задача — это найти себя и выразить себя, свои чувства. Не смотря на честную обратную связь, он все объяснял так, что появлялось только бОльшее желание работать т.к. это была не уничижительная подавляющая критика, а просто разговор учителя и ученика. Учителя, который хочет, чтоб ученик по-скорее вырос, это очень чувствовалось, он бесконечно щедро делился с нами своими знаниями. Сашины разборы были фейерверком хорошего чувства юмора — я ни разу не почувствовала чтоб Саша кого-то задел или обидел на разборе. Благодаря этому, рост у всех за полгода случился очень большой и заметный. И это вдохновляло на то, чтоб работать больше и лучше. Я впервые почувствовала, как через меня идет свободный поток энергии, который можно выразить в анимации. Таких ощущений от анимации у меня никогда до этого не было.

Главное на что работал Саша — это на то, чтоб мы научились сначала думать, потом делать, чтоб у нас появилось аниматорское мышление и видение. Чтоб мы любили свою работу и были внимательны ко всему, были точны в рисунке. Он рассказывал не только про технику, на самое важное — про философию анимации, про ее внутренние законы.

Вместе с новыми навыками появилось и понимание того, как много я всего не умею, что нужно еще пахать и пахать. Полгода в режиме совмещения учебы и работы это очень мало — всего лишь азбука, гамма, до полноценного умения очень далеко.

Для роста в профессии пройти курс у Саши — вещь незаменимая. Это не легко, это пахота и деньги, но это того стоит! Саша один из уникальных профессионалов, и это так здорово что у него можно учиться здесь, в России и на родном языке. По-моему мне и всем, кто у него учился, по-настоящему повезло. Жаль, что так мало и так быстро закончились.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector