Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы при кфу казань

Курсы при кфу казань

Малый университет КФУ

Информация

Другое

Действия

751 запись

Уважаемые участники конференции им. Лобачевского!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией срок приема видеороликов продлен до 8 апреля включительно!

Каждому из участников нужно будет сделать следующее: Показать полностью…
1. Записать видеоролик со своим выступлением. В кадре должен быть выступающий и экран компьютера (или ноутбука) с презентацией (при наличии презентации). Длительность выступления — не более 7 минут. Формат файла mp4.
2. Загрузить файл с видеороликом в облачное хранилище (Google Диск, Яндекс.Диск и др.). Скопировать ссылку на файл с видеороликом.
3. Загрузить в личном кабинете ссылку на файл с видеороликом.

До 24 апреля будут проходить заседания членов жюри, на которых будут просматриваться эти видеоматериалы. При необходимости еще раз рассматриваться тексты исследовательских работ. Далее комиссия выставит баллы в соответствии с критериями, указанными в Положении, и вынесет решение о распределении призовых мест. 24 апреля результаты очного тура будут опубликованы на сайте и в личных кабинетах.
Дипломы победителей и призеров и грамоты научных руководителей будут доступны для скачивания в личном кабинете участника после 30 апреля. Доступ к личному кабинету будет открыт до 30 июня 2020 г.

Контакты оргкомитета конференции:
тел. 89600487054 Корезина Елена Васильевна
(843) 292-53-63, 233-70-90
e-mail cdo.ksu@gmail.com, lobkonf@gmail.com

Внимание! Приглашаем к участию в международном Интернет-фестивале «Романтика звездных дорог»

Информация для участников.
Фестиваль приурочен ко Дню космонавтики (12 апреля), Международному дню астрономии (2 мая) Показать полностью… и Международному дню космоса (21 мая). Фестиваль проводится с целью расширения международного сотрудничества в сфере образования, популяризации астрономии и космонавтики среди детей и молодежи стран участников Фестиваля.

К участию в Фестивале приглашаются учащиеся учреждений дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, высшего образования и дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет включительно. В Фестивале могут принимать участие как индивидуальные, так и коллективные работы.

Фестиваль проводится с 7 апреля по 1 июня 2020 г.:
– с 07.04.2020 по 21.05.2020 – регистрация и подача работ для участия в Фестивале;
– с 22.05.2020 по 31.05.2020 – работа жюри, подведение итогов Фестиваля.
– 01.06.2020 – объявление победителей Фестиваля.
Номинации Фестиваля:

1. Номинация ”Я рисую космос“. В номинации принимают участие рисунки и плакаты на тему космоса: пейзажи космических просторов, пейзажи планет Солнечной системы, экзопланет, изображения звезд, метеоров, комет, астероидов, внешний вид космической техники (луноходы, спутники, шаттлы и др.), быт космонавта на космическом корабле, экипировка космонавтов, элементы подготовки космонавта к полету в космос и т.д.
Участники выполняют рисунок в формате не менее А4, используя произвольную технику выполнения.

2. Номинация ”Ваша работа нужна и важна“. Участникам номинации предлагается изготовить поздравительные открытки, сувениры и поделки для поздравления с Днём космонавтики (12 апреля), Международным днем астрономии (2 мая) и Международным днём космоса (21 мая) астрономов, космонавтов (астронавтов) и всех тех, кто связан с космосом. Работы изготавливаются из различных видов материалов

3. Номинация ”Астросочинитель“. На номинацию принимаются художественные произведения традиционной формы (рассказ, эссе, стихотворение или письмо (космонавту, астроному, инопланетной цивилизации и др.), написанные на русском языке.
Требования к работам номинации: работы объёмом до 2 страниц, оформленные шрифтом Times New Roman (14 кегль) с соблюдением полуторного междустрочного интервала, поля работы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, формат текстового файла – .doc или .docx.
Работа должна быть выполнена с соблюдением орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых норм.

5. Номинация ”Космос в одном мгновении“. К участию в номинации принимаются фотоработы с изображением объектов звездного неба, Солнечной системы, дальнего и ближнего космоса, фотографии ночного неба. Изображения могут включать людей или элементы, которые показывают присутствие или влияние людей.
Технические требования к фотоработам, отправляемым по электронной почте:
– формат изображений – JPEG, от 2000 пикселей по короткому краю с разрешением 300 dpi;
– кадрирование, коррекция фотоработы должны быть теми же, что и в экспозиционном варианте, представленном для участия в конкурсе;
– фотоработы не должны иметь каких-либо авторских плашек, знаков, рамок и т.д.;
– допускается корректировка (обработка) исходного изображения специализированными программами для визуализации идеи, предмета съемки (локальное управление резкостью, насыщенностью, светами-тенями, ретушь незначительных артефактов – цветовых и световых шумов, пятен от загрязненной матрицы и т.д.), но без искажения отображаемой действительности.
По решению оргкомитета у автора может быть запрошен экспозиционный (подготовленный для печати) электронный вариант фотоработы, который должен соответствовать формату файлов изображений – JPEG или TIFF.

Каждая из номинаций Фестиваля проводится в следующих возрастных категориях:
– 5-7 лет включительно;
– 8-10 лет включительно;
– 11-14 лет включительно;
– 15-18 лет включительно;
– 19-25 лет включительно.
В номинациях ”Я рисую космос“ и ”Ваша работа нужна и важна“ работы на конкурс присылаются в виде изображения (формат – JPEG).

Готовимся к ЕГЭ и ГИА в Казани: курсы при вузах, репетитор, самообучение

Выбор того как и с кем готовится к ЕГЭ и ГИА, довольно широк. Подготовкой к тестированию занимаются, прежде всего, сами школы под руководством Министерства образования и науки РТ, а также управлений образования муниципальных районов и городов РТ. Готовят к ЕГЭ и курсы в большинстве крупных вузов, и многочисленные репетиторы, и образовательные коммерческие центры. Широко представлены услуги по подготовке к экзаменам в интернете.

Подготовка к ЕГЭ в вузах

В подавляющем большинстве татарстанских вузов есть курсы для подготовки к выпускников к итоговой аттестации. Самый большой плюс подготовки к ЭГЭ в вузе – адаптация к новой учебной среде.

В Казанском федеральном университете такую работу ведет Учебно-методический центр тестирования и подготовки к ЕГЭ и ГИА (УМЦ). Здесь обучаются ученики 9, 10, 11 классов. Их готовят к сдаче ЕГЭ и ГИА в очной и дистанционной форме. Подготовка проводится согласно 11 предметным образовательным программам: по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, информатике, географии, английскому языку. Работа ведется в группах по 10 до 20 человек, нагрузка подбирается индивидуально для каждого. Срок обучения — с октября по май.

«УМЦ содействует адаптации учащихся к тестовой системе контроля знаний, помогает преодолеть психологический барьер «боязни» ЕГЭ, восполняет пробелы в знаниях школьников», — разъясняет ответственный секретарь приемной комиссии КФУ Сергей Ионенко.

Стоимость обучения на таких курсах обойдется семье абитуриента на очных курсах от 6000 до 12000 рублей в зависимости от класса и предмета. Дистанционная подготовка стоит 6000 рублей. Для сирот обучение бесплатное.

В КНИТУ школьников к ЕГЭ и ГИА готовит факультет довузовской подготовки. Есть 2-годичные, 7-, 5- и 3-месячные подготовительные курсы с дневной формой обучения. Получить знания для сдачи ЕГЭ здесь можно по пяти предметам: математике, химии, физике, обществознанию, русскому языку. В группах не более 15 слушателей. Стоимость обучения на подготовительных курсах на 2013/14 учебный год — от 3 до 6 тысяч.

Читать еще:  На какие курсы стоит пойти

Подготовиться к ЕГЭ можно в интернете

Готовиться к ЕГЭ и ГИА можно на различных сайтах в интернете. Но выбирать их надо осторожно, лучше пользоваться ресурсами, созданными университетами.

«Социально-образовательная сеть КФУ «Буду студентом!» была создана для оптимизации работы с будущими абитуриентами. Сегодня на сайте зарегистрированы более 200 тыс. школьников с 6 по 11 класс, 20 тыс. учителей, 1500 школ.

«Благодаря сайту абитуриенты имеют доступ к новым технологиям получения знаний в разных форматах (интернет-тестирование, интернет-форум, вебинары по отдельным предметам), упрощается доступ к образовательным проектам, конкурсам, олимпиадам, конференциям, проводимым КФУ для школьников», — рассказывает Сергей Ионенко.

Здесь можно пройти пробное тестирование, а также обучиться дистанционно. Зарегистрироваться на портале может каждый учащийся независимо от возраста, а главное – все абсолютно бесплатно.

На базе сайта «Буду студентом!» совместно с Министерством образования и науки РТ проводится республиканский интернет-форум по подготовке к ЕГЭ и ГИА. В его рамках можно пройти тренировочное тестирование по основным предметам – русскому языку и математике, а также обсудить актуальные вопросы по предстоящим экзаменам на форуме. На вопросы, заявленные в ходе интернет-форума, отвечают представители министерства, председатели республиканских предметных комиссий ЕГЭ и ГИА, преподаватели КФУ.

Подготовиться к ЕГЭ можно по видеоурокам или вебинарам, проводимых КФУ. Во время онлайн-уроков ученики могут видеть и слышать преподавателя, а также задать ему вопрос и получить ответ.

Как выбрать репетитора?

«Найти репетитора сегодня можно в газетах или интернете, но лучше прибегнуть к помощи так называемого «сарафанного радио», — говорит Анна Игнатьева, чья дочь Мария поступила в 2013 году в КФУ. – У нас были репетиторы по профильным предметам. В итоге по истории дочь набрала 90 баллов, по математике — 84 балла, а по русскому языку – 92. Это дало возможность поступить на бюджетное отделение. Думаю, без репетиторов мы не добились бы таких результатов».

Если нет знакомых, готовых порекомендовать хорошего репетитора, то можно подобрать учителя, ознакомившись с анкетами на сервисах по подбору преподавателей для частных занятий.

На одном из таких популярных порталов зарегистрировано около 2500 казанских педагогов, готовых помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ и ГИА. Среди них есть студенты педагогических вузов, учителя школ, преподаватели вузов.

«Все преподаватели имеют оценку, согласно которой занимают место в рейтинге. Она формируется из учета наличия составленных ими методических материалов, стажа и отзывов учеников, — комментирует пресс-секретарь сервисной компании Мария Глазкова. — У каждого репетитора есть документы, подтверждающие его образование и квалификацию. Мы их выкладываем в открытом доступе. Их стоит внимательно изучить. Хорошим признаком является наличие собственных методичек и авторских программ. Сегодня мы предоставляем возможность записать видеопрезентацию и добавить ее к анкете». На сайте можно просмотреть отзывы о репетиторе, количестве заказов.

Какой репетитор лучше: студент, учитель или преподаватель вуза?

Чаще репетиторством занимается три категории людей: студенты, школьные учителя и преподаватели вузов. При выборе специалиста нужно обращать внимание на образование, опыт работы репетитора в должности учителя. Если человек вообще не работал в сфере образования, его кандидатура сомнительна.

Обратившись к репетитору-студенту, вы потратите меньше денег. Для студентов, еще не владеющих в полной степени методикой и нужным материалом, репетиторство – способ быстро подзаработать, поэтому возникают сомнения, может ли такой человек дать качественную подготовку к ЕГЭ.

Школьный учитель поможет восполнить пробелы в знаниях и объяснит доходчиво подростку материал. Именно учителя средних общеобразовательных учебных заведений лучше владеют методикой подготовки и информацией об изменениях в ЕГЭ.

Преподаватель вуза обойдется дороже всего. Чаще репетиторов нанимают из того учебного заведения, в котором ребенок хочет учиться. Но подготовка вузовских преподавателей узконаправленная. Это не совсем подходит для ЕГЭ и ГИА, где проверяют знания школьного курса.

Цена — не гарант качества

В объявлениях репетиторы указывают цену предоставления услуг, время одного урока и общее количество занятий. Цена часа работы репетитора варьируется, исходя от стажа работы учителя, квалификационной категории.

По данным пресс-секретаря сервиса подбора преподавателей Марии Глазковой, средняя цена часа работы репетитора в Казани – 382 рубля, а разброс цен варьируется от 200 до 2000 рублей.

Репетиторы английского языка запрашивают самую большую цену, поскольку он пользуется спросом.

Весной придется заплатить больше, поскольку это самая горячая пора перед экзаменами.

«Обучение проводится по тем учебникам, которые считает подходящими репетитор. Для каждого ученика они могут быть разными. Обычно бывает 2 занятия в неделю по 2 часа. Интенсивность зависит от целей и сроков ученика. Например, к поступлению готовятся 6 месяцев», — комментирует Мария Глазкова. Обычно занятия длятся два академических часа – 90 минут.

Как не попасться на удочку мошенника-репетитора?

Какими бы ресурсами вы ни воспользовались при выборе репетитора, главное – быть максимально требовательным к кандидатуре и не бояться отказать преподавателю, если он чем-то не подходит.

Для того, чтобы не попасться на удочку мошенников, внимательно изучите документы, подтверждающие квалификацию репетитора, не стесняйтесь проверить их подлинность. На иностранных документах все записи будут сделаны на соответствующем языке. Снимите с них копию и попросите кого-нибудь перевести текст.

Проверить диплом на подлинность можно, отправив официальный запрос в вуз, где он выдан.

Если репетитор представляется школьным учителем, его можно поискать на сайте учебного заведения, где он работает. Там же можно найти информацию и об опыте работы человека, его заслугах и достижениях.

Не стесняйтесь расспросить репетитора о методике преподавания.

Если через несколько занятий выяснилось, что учитель не смог найти к вашему ребенку подход, ищите другого педагога.

Учебные подготовительные курсы

Учебно-методический центр тестирования и подготовки к ЕГЭ КФУ проводит подготовку к сдаче ЕГЭ по предметам вступительных испытаний в КФУ и другие ведущие вузы РТ и РФ.

На учебные подготовительные курсы принимаются учащиеся 9, 10, 11 классов, а также лица, имеющие среднее образование.

Срок обучения: с октября по май.

Учащимся 11 классов предлагается подготовка к ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, истории, химии, физике, биологии, географии, информатике, литературе, английскому языку.

Открыта группа подготовки к итоговому сочинению (изложению).

Учащиеся 11 классов могут помимо базового курса записаться в группу интенсивной подготовки с углубленным изучением второй части ЕГЭ (подготовка по части «С») по истории, математике и обществознанию.

Учащимся 10 классов предлагается подготовка к ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, истории, английскому языку, физике.

Учащимся 9 классов предлагается подготовка к Основному государственному экзамену по русскому языку, математике, обществознанию, английскому языку.

Стоимость обучения на вечерних и воскресных курсах 2019-2020 учебный год:

  • для учащихся 11 классов 13200 руб. в год (1 предмет);
  • для учащихся 11 классов по английскому языку — 18600 руб.;
  • для учащихся 11 классов итоговое сочинение (изложение) – 4800 руб.
  • для учащихся 10 классов — 10800 руб. в год (1 предмет);
  • для учащихся 10 классов по английскому языку — 14200 руб.
  • для учащихся 9 классов — 10800 руб. в год (1 предмет),
  • для учащихся 9 классов по английскому языку — 14200 руб.
Читать еще:  Сайт курсы повышения квалификации

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ НА ОЧНЫЕ (ВЕЧЕРНИЕ) ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ (заключение договоров со 2 сентября 2019 года)

Для зачисления на подготовительные курсы необходимо:

— пройти регистрацию на сайте (нажмите на баннер и заполните регистрационную анкету);

— для оформления договора на очные курсы необходимо подойти по адресу ул. Кремлевская,35, 116 каб. (ждать звонка не нужно. ). При себе иметь: паспорт слушателя и одного из родителей, квитанцию с ксерокопией о перечислении денег, 2 фотографии 3х4;

(для регистрации нажмите на баннер)

Наш адрес: ул.Кремлевская, 35 (2-ой учебный корпус), ауд. 116 (рядом с приемной комиссией). Тел. 8(843) 233-71-13, 238-77-11

Режим работы: в будние дни с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье выходные дни.

«Нормальной организации не будет, показуха!»: как вузы Татарстана переходят на «удаленку»

Проконтролировать студентов будет очень сложно, признают ректоры, — десятки тысяч молодых людей остаются предоставлены сами себе

Сегодня КФУ вслед за другими крупнейшими вузами республики объявил о переходе на дистанционное обучение студентов. Руководство вузов не сомневается, что получится организовать удаленное обучение, но полагаться приходится в большей степени на сознательность учащихся. О том, как сами они отреагировали на меры против коронавируса и не проще ли было бы объявить каникулы, — в материале «БИЗНЕС Online».

Сегодня глава министерства науки и высшего образования РФ Валерий Фальков объявил о том, что решение о переходе на дистанционное обучение уже приняли 65% российских вузов Фото: «БИЗНЕС Online»

«Конечно, будем учиться, мы же прилежные студенты»

Сегодня КФУ вслед за другими крупнейшими вузами республики объявил о переводе студентов на «удаленку». Дистанционное обучение студентов в госуниверситете начнется с 19 марта и продлится, предположительно, три недели — до 1 апреля. В вузе сейчас актуализируют информацию по преподаваемым дисциплинам в личных кабинетах преподавателей (рабочие программы дисциплин, учебно-методические материалы, ссылки на онлайн-ресурсы как на сайте КФУ, так и на сторонних сайтах), а также знакомят студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщался со студентами КФУ. У здания вуза на Кремлевской, как и обычно в будний день, было многолюдно — студенты шли на занятия, кто-то стоял вместе с друзьями в перерыве между парами. «Объявили, что будет дистанционное обучение. С какого по какое число, пока не сказали, но скоро. В ближайшие дни, наверное. На сайте КФУ у каждого личный кабинет и через него будет проходить обучение, — объясняли студенты нашему корреспонденту, как поняли установки руководства вуза. — Так тяжело рассказать, но показать смогу. В Москве, говорят, вообще, через Discord (бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференцийприм. ред.) сидят. Конечно, будем учиться, мы же прилежные студенты».

Рядом стояли студенты четвертого курса факультета прикладной математики, которые тоже что-то слышали о дистанционном обучении, но подробности назвать затруднились. «Вводится онлайн-обучение, но мы о нем пока сами ничего не знаем. Ждем приказа, но сами пока не в курсе, что и как будет. Нам просто сказали, что со среды будет онлайн-обучение. Но пока не объяснили, как это будет устроено. Мы спрашиваем, но нам говорят: „Ждите информацию“. Многие преподаватели предупредили, что будут скидывать на почту задания. В общем, все готовятся, но не знают, как это будет», — добавили молодые люди.

КФУ объявил о переводе студентов на «удаленку» с 19 марта и, предположительно, до 1 апреля Фото: «БИЗНЕС Online»

«В технических проблемы могут возникнуть, студент должен руками потрогать кирпичи, разрушить балочку»

Напомним, в КНИТУ-КАИ и КНИТУ-КХТИ переход на удаленное обучение стартовал уже сегодня. Казанский энергоуниверситет и КГАСУ готовятся обучаться онлайн с 18 марта. При этом все вузы отмечают: никакой речи о каникулах не идет. Учебный процесс будет проходить без потери академических часов, а образовательные программы будут реализованы в полном объеме.

Сегодня глава министерства науки и высшего образования РФ Валерий Фальков объявил о том, что решение о переходе на дистанционное обучение уже приняли 65% российских вузов, подведомственных минобрнауки. Однако не везде этот переход происходит безболезненно. По словам Фалькова, министерство ежедневно вырабатывает методические рекомендации, чтобы как можно быстрее наладить полноценную работу. Ведущие вузы уже открыли бесплатный доступ к своим онлайн-курсам, их более 600. Переход на «удаленку» не отразится на зарплатах преподавателей и стипендиях студентов, заверил сегодня журналистов Фальков. Удаленное обучение — одна из мер в борьбе с коронавирусом, по этому пути пошли более 20 стран мира, где частично или полностью закрылись школы и университеты.

Как же будет происходить онлайн-обучение? Могут ли вузы положиться на свою цифровую образовательную среду? Ректор КНИТУ-КХТИ Сергей Юшко рассказал «БИЗНЕС Online», что удаленное обучение запланировано пока до 1 апреля: «У нас везде прописано, что это обучение с элементами дистанционного. Есть график проведения обучения, но в связи с сегодняшней ситуацией мы всю теоретическую часть преподаем сейчас, а практическую, по возможности, переносим. Есть младшие курсы, у которых очень много теоретических частей, включенных в нашу дистанционную образовательную систему. Есть гуманитарии, которые часть предметов могут изучать дистанционно. Есть студенты технических специальностей, которые часть курсов могут получать дистанционно, — перечисляет ректор. — Они получают информацию через соответствующее облако и в личном кабинете студента. Все остальные — это то, что мы никак не можем перенести, но позже реализуем в полном объеме».

Переход на «удаленку» не отразится на зарплатах преподавателей и стипендиях студентов, заверил глава министерства науки и высшего образования РФ Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Юшко, ничего сверхъестественного не происходит. «Студенты должны посещать лекции и учиться дистанционно — у нас и до этого так было, — говорит он. — Но есть понимание, например, хорошего студента, который учится и здесь и там. А не очень хороший студент и на лекции не ходит, и дистанционно не учится. Естественно, те, кто не очень хорошо учился, могут воспринять сегодняшнюю возможность как каникулы. Это недопустимо, и это единственное опасение сейчас. Мы призываем студентов подойти к процессу осознанно, потому что зачеты и экзамены никто не отменял».

Другое дело, говорит собеседник, если удаленное обучение придется продлить на срок дольше четырех месяцев — тогда могут возникнуть реальные сложности. Но и в таком случае есть время, чтобы еще перегруппироваться.

Читать еще:  Курсы по компенсациям и льготам москва

«У нас уже есть дистанционное обучение заочное, поэтому проблем не возникнет. Мы должны быть честны со студентами. Есть „платники“, мы должны им дать тот объем знаний, который планировался при подписании договоров», — рассказал «БИЗНЕС Online» ректор КГАСУ Рашит Низамов. При этом он отмечает, что дистанционное обучение более приемлемо для гуманитарных направлений. «В технических проблемы могут возникнуть, потому что студент должен руками потрогать кирпичи, разрушить балочку… это обязательно, — объяснил Низамов. — Надеемся, это будет недолго, практическую часть можно будет потом скорректировать».

В КНИТУ-КАИ же рассчитывают на систему электронного обучения на платформах LMS Blackboard и LMS Moodle. Предполагается, что студенты смогут заходить в эти системы, находясь дома или в общежитиях, а преподаватели будут видеть, сидит ли учащийся в данный момент в онлайне и выполняет ли задания. Связываться можно будет и по видеосвязи. «Уважаемые студенты! Обращаем ваше внимание, что обучение реализуется в полном объеме в соответствии с действующим расписанием», — сообщил вуз на своем сайте.

«Как это перенести в дома и общежития? Студенты дистанционно учиться не будут. Это несерьезно. Болтовня пустая!» Фото: pixabay.com

«Мы не в XIX веке, но потеря в уровне знаний будет»

Ряд экспертов, опрошенных «БИЗНЕС Online», уже сейчас видят в «удаленке» слабые точки. Бывший ректор Казанского государственного педагогического университета Рузаль Юсупов считает, что эффективность удаленного обучения нулевая. «Нормальной организации удаленного обучения не будет, это просто показуха! Толку никакого не будет. Организация обучения — это сложный процесс. Я даже не представляю, как это можно организовать. Как они это организуют? Кто будет давать задания? Кто проверит их выполнение? Как студенты, сидя дома или в общежитиях, будут учиться?» — задается вопросами Юсупов. Не у каждого есть доступ в интернет, а вся система образования рассчитана на обучение в вузе, в аудиториях: лекции, практические, семинарские, лабораторные занятия. «Как это перенести в дома и общежития? Студенты дистанционно учиться не будут. Это несерьезно. Болтовня пустая! Лучше переждать две-три недели, объявить каникулы, а потом, летом, по-настоящему учиться», — полагает Юсупов.

Сложности в вузах возникнут в переводе лабораторного практикума, потому что очень много, особенно в инженерных задачах, решается на оборудовании, считает завкафедрой МИЭТ, руководитель научно-образовательного центра НТИ «Сенсорика» Александр Бахтин. «Вузы достаточно хорошо переоснастились за последние десятилетия, получили огромный потенциал по оборудованию, по различным системам, которые позволяют обучать студентов современным технологиям. Здесь возникают сложности, но они носят технический характер, — рассказал Бахтин. — Мы столкнулись с тем, что у нас, в университете, компьютеры достаточно хорошие и мы могли на них использовать технологию виртуализации. А дома ребята уже не смогли. Нам пришлось с ходу решать проблему — предоставлять им ресурсы. Хотя и здесь много внешних ресурсов, которые раньше предлагались на коммерческой основе. Например, некоторые компании предлагают доступ до серверов — дают студентам удаленный доступ бесплатно».

«Полный переход на онлайн-образование приведет к потере качества» Фото: pixabay.com

Бахтин приводит в пример практику своего вуза и данные проведенных исследований, которые утверждают, что смешанное обучение — когда лекции читаются удаленно и преподаватель работает со студентом, а материал он воспринимает онлайн — не сильно отражается на образовании студентов. «А вот полный переход на онлайн-образование приведет к потере качества, — сказал Бахтин. — Поэтому мы, со своей стороны, рассматриваем возможность работать со студентами удаленно. Студентов перевести на „удаленку“, а преподаватели остаются на своих рабочих местах. У нас другого распоряжения пока нет».

В то же время, по его словам, вузы по стране уже решали такие задачи в рамках программы «Дорожная карта» — «Наука и образование», факультативных дисциплин, когда в образовании использовались дистанционные технологии.

Директор школы «СОлНЦе» Павел Шмаков согласен, что студенты вузов потеряют в качестве образования. «Разумеется, организовать дистанционное обучение реально. Мы же не в XIX веке, но потеря в уровне знаний будет» — считает он. Шмаков подчеркнул, что в «СОлНЦе» ограничено нахождение посторонних. «Даже родителей школьников в школу не пропускаем, — говорит он. — В случае крайней необходимости проходят в маске. Детям велено при малейшем недомогании оставаться дома. Если ребенок опаздывает на уроки, то проходит в школу только с запиской от родителей о причине опоздания — что это никак не связано со здоровьем. Думаю, все будет в порядке».

Репетиторы из КФУ (КГУ)

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по математике и физике.

Образование:
• КГУ, физический факультет, специальность – физика (диплом с отличием), 2007 г.
• Аспирантура при КФТИ, специальность – химическая физика, 2010 г.
• Кандидат физико-математических наук, 2013 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 9 лет.
• Научный сотрудник Казанского физико-технического института Российской академии наук (КФТИ РАН) — 9 лет.
• Доцент кафедры «Теоретические основы электротехники» КГЭУ, 2018 г.
Достижения:
• Лучшая выпускная (дипломная) работа среди студентов физического факультета КГУ, 2007 г.
• Сдал официальные экзамены ЕГЭ Министерства образования и науки РФ для выпускников прошлых лет: по профильной математике – на 100 баллов; по физике – на 100 баллов, 2019 г.

Результаты ЕГЭ учеников 2018-2019 учебного года.
Математика 2018-2019: 90,88,84,84,82,80,80,78,78,76,76,74,74,72,72,72,72,70,70,70,70,68,68,68,50,50,45,39.
Физика 2018-2019: 82,80,78,74,74,72,72,72,70,66,62,58,57,54,51,47,45.

Как репетитор я ежегодно сдаю официальные экзамены ЕГЭ.
2017: математика 100, физика 98.
2018: математика 99, физика 96.
2019: математика 100, физика 100.

ЕГЭ, олимпиады, специализированные физ-мат лицеи (поступление, помощь по программе), обучение заграницей.

Район: Ново-Савиновский, Московский.

Ставка: 2500 руб. / ч

ЕГЭ по математике: 2500 руб. / ч

ЕГЭ по математике (профильный уровень): 2500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по русскому языку и литературе.

Образование:
• КГУ (КФУ), филологический факультет, специальность – филолог, преподаватель русского языка и литературы, 2006 г.
• Московский технологический институт, программы: «Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ», «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)», 2015 г.
• Московский технологический институт, программа «Подготовка учащихся общеобразовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку (ЕГЭ, ОГЭ)», 2015 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 20 лет.
• Учитель в школе — 17 лет.
Достижения:
• Грамоты «За отличные успехи в повышении успеваемости учащихся» (2005, 2006 гг).
• Отличник проекта «Тотальный диктант», 2019 г.

Чуткое отношение к ученику, создание позитивной эмоциональной атмосферы на занятиях, эффективная отработка материала и контроль за обязательным выполнением всех моих рекомендаций обеспечивают ученикам самые высокие результаты, о которых в начале пути приходится только мечтать.
В 2017-2018 уч. году почти все мои ученики сдали ЕГЭ на 40-50 баллов выше своего начального уровня, а все 9-классники сдали ОГЭ на «отлично».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector