Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы мид завхозов

Дополнительное образование для взрослых

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ МИД РОССИИ
И ПРЕТЕНДЕНТОВ НА РАБОТУ В ЗАГРАНУЧРЕЖДЕНИЯХ МИД РОССИИ

Формирование групп слушателей (прием заявок, рассмотрение документов, утверждение кандидатур на обучение) осуществляет Департамент кадров МИД России.

В соответствии с приказом МИД России от 24.06.1994 года № 3232 в целях создания действенного резерва административно-технических кадров на базе Колледжа МИД реализуются программы повышения квалификации.

Периодичность занятий и численный состав слушателей утверждается Департаментом кадров МИД России.

«Актуальные аспекты и специфика деятельности бухгалтерских работников загранучреждений МИД России»

«Актуальные аспекты и специфика деятельности заведующих хозяйством загранучреждений МИД России»

Руководитель – Фролова Оксана Вячеславовна, тел (495) 951-04-71 / (910) 076-44-50

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ

Курсы организуются по заявке организаций для групп от 10 до 25 слушателей.

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

«Колледж МИД России», лидер в качественной подготовке специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения, приглашает на курсы повышения квалификации.

Кого заинтересуют курсы повышения квалификации в «Колледже МИД России»?
Курсы будут интересны:

  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

На курсах рассматриваются:

  • деловой этикет;
  • ведение документооборота, включая электронный;
  • информационно-документационное обеспечение деятельности руководителей;
  • вопросы эффективного расходования времени и так далее.
  • Оформление документов по ГОСТ;
  • Организация работы архива;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Электронный документооборот;
  • Основы делового этикета;
  • Индивидуальная программа под задачи организации.

Формат проведения занятий:

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование

Почему нас выбирают?

  • Программа курсов строится под конкретные задачи организации.
  • Преподаватели –квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом в организации офисной работы.
  • Занятия включают теорию, практику, деловые игры и тренинги.
  • Срок обучения от 16 часов.
  • Обучение проходит в удобное для вас время.
  • Обучение проводится на базе «Колледжа МИД России» в центре Москвы или на вашей территории.
  • «Колледж МИД России» обладает лицензией на ведение образовательной деятельности.
  • По окончании обучения сотрудники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Место проведения занятий:
Занятия могут проходить на базе «Колледжа МИД России» и на базе вашей организации в удобное для сотрудников время.

Стоимость обучения определяется в зависимости от количества обучающихся и количества часов программы.

Как с нами связаться?
тел.: +7 (495) 951-04-71
E-mail: inbox@kmid.ru

Как нас найти?
м. Новокузнецкая/ Третьяковская/ Павелецкая, Озерковская наб., д.26, стр.5 (вход с улицы Большая Татарская, д.29)

Программы обучения

Управление внешними связями

(30 академических часов)

Целевая аудитория: работники органов государственной власти, коммерческих структур, неправительственных организаций и частные лица, занятые в сфере международного сотрудничества.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного развития внешних связей.

  • Внешние связи России. Структура и содержание. Функциональная и территориальная типология внешних связей. Правовая основа.
  • Управление внешними связями на президентском, парламентском и правительственном уровнях.
  • МИД и управление внешними связями. Основные функции и задачи МИД России.
  • Управление внешними связями на уровне федеральных министерств и ведомств.
  • Управление внешними связями на региональном уровне. Компетенция региональных структур. Взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
  • Управление внешними связями на предпринимательском уровне.
  • Координация внешних связей России.
  • Влияние СМИ на развитие внешних связей. Информационная поддержка и информационное противоборство.
  • Психологические аспекты работы с иностранными деловыми партнерами.
  • Влияние негосударственных структур на принятие и реализацию решений по внешним связям.
  • Подготовка кадров, повышение их квалификации.

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Протокол и этикет: дипломатический, деловой, общегражданский

(72 академических часа)

Целевая аудитория: организаторы и участники международного сотрудничества, деловые люди, представители министерств и ведомств, субъектов Федерации.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного осуществления международных контактов, проведения официальных и деловых мероприятий, повышение общей протокольно-этикетной культуры.

  • Протокол – система норм и правил общения. Нормативная база. Роль в развитии международных отношений и деловых связей.
  • Протокольная деятельность внешнеполитического ведомства. Протокольная практика субъектов Российской Федерации. Протокол переговоров.
  • Государственный протокол. Прием глав государств, правительств и официальных делегаций. Организация визитов официальных и частных делегаций России в зарубежные страны.
  • Правила международной вежливости и символы государственного суверенитета. Их использование на официальном и деловом уровнях.
  • Деловой и общегражданский протокол и этикет.
  • Этика деловых отношений. Деловая культура России и других государств. Нормы и правила делового общения. Деловые переговоры. Их национальные особенности.
  • Психологические основы делового общения.
  • Правила знакомства и общения. Деловые беседы и переговоры. Обмен представителями и делегациями. Программы пребывания.
  • Имидж фирмы, ее руководителя и делового человека. Основные составляющие: переписка, телефонные разговоры, визитная карточка, подарки, форма одежды и т.д.
  • Культура в деловом общении. Имидж делового человека.
  • Особенности религиозного протокола. Его роль в общественной жизни. Основные правила общения с национальными и зарубежными СМИ.

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Переговоры. заключение договоров, соглашений, контрактов

(64 академических часа)

Целевая аудитория: организаторы и участники международного сотрудничества, деловые люди, представители федеральных и региональных органов власти.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного ведения переговоров, имеющих своей целью заключение договоров, соглашений и контрактов.

  • Переговоры как средство сближения позиций сторон и достижения договоренностей. Основы переговорного процесса: двусторонние и многосторонние переговоры. Методы и технологии ведения двусторонних и многосторонних переговоров.
  • Планирование, подготовка и организация проведения переговоров.
  • Ведение двусторонних переговоров. Выработка и оформление текста заключительного документа.
  • Многосторонние переговоры, конференции, переговоры в ООН и ее специализированных учреждениях.
  • Документы двусторонних и многосторонних переговоров. Отработка заключительного документа.
  • Российский опыт участия в подготовке и проведении переговоров.
  • Переговоры в области бизнеса. Выбор методов и базовых элементов переговоров. Особенности мягкого и жесткого стилей переговоров: от устной договоренности к ее письменному оформлению.
  • Переговорный процесс как способ достижения согласия и выработки совместных решений. Культура общения.
  • Психологические аспекты ведения переговоров.
  • Национальные особенности ведения переговоров.
  • Мониторинг выполнения партнерами достигнутых договоренностей.
Читать еще:  Курсы повышения квалификации финансовый менеджмент

При завершении обучения выдается документ установленного образца о повышении квалификации.

Международные и внешнеэкономические связи субъектов Российской Федерации

(60 академических часа)

Целевая аудитория: работники федеральных и региональных органов власти, коммерческих структур, неправительственных организаций и частные лица, занятые в сфере международного регионального сотрудничества.

Цели и задачи: приобретение теоретических знаний, формирование практических умений и навыков, необходимых для эффективного управления международными и внешнеэкономическими связями субъектов Российской Федерации.

  • Международное сотрудничество регионов – составляющая внешнеполитического и экономического сотрудничества России. Регионы и международные отношения. Экономико-географические процессы интеграции. Структура региональных интересов в области международного сотрудничества.
  • Направления и формы международного сотрудничества. Роль МИД России в координации международных и внешнеэкономических связей субъектов. Консультативный Совет субъектов, территориальные органы МИД, посольства, консульства. Сотрудничество регионов с Европейским Союзом, с другими европейскими региональными объединениями. Работа регионов с представительствами зарубежных государств. Подписание и реализация регионами международных соглашений. Презентационная деятельность. Приграничное сотрудничество.
  • Правовые основы международного сотрудничества регионов. Вопросы формирования и унификации правовых и институциональных условий международного сотрудничества регионов. Сфера деятельности регионов в области международного сотрудничества. Зарубежный опыт правового регулирования международных связей субъектов федеративных государств.
  • Психология деловых отношений.
  • Влияние межрегионального сотрудничества регионов на развитие внутригосударственных отношений.
  • Международные процессы гармонизации государственного управления на региональном уровне. Федерализм и международное сотрудничество регионов России.

Как арестованный по «кокаиновому делу» заслужил доверие коллег

Посол России в Аргентине Виктор Коронелли рекомендовал арестованного по делу о контрабанде кокаина завхоза дипмиссии Али Абянова для работы в других загранучреждениях МИДа незадолго до окончания его работы в Буэнос-Айресе. Как следует из характеристики (имеется в распоряжении “Ъ”), руководитель диппредставительства был уверен в честности и порядочности своего подчиненного. В плюс завхозу господин Коронелли ставил и то, что тот «умеет хранить гостайну».

Как стало известно “Ъ”, посол Виктор Коронелли рекомендовал департаменту кадров МИД России своего завхоза Али Абянова для дальнейшей службы в загранучреждениях. Об этом говорится в характеристике, подписанной господином Коронелли 4 августа 2016 года, в конце командировки Али Абянова. «Может быть использован в загранучреждениях МИД России в качестве заведующего хозяйством. Рекомендуем включить в резерв МИДа после завершения загранкомандировки (рекомендовать в первую очередь)»,— резюмировал посол.

В документе уточняется, что Али Абянов проработал в посольстве России в Буэнос-Айресе с 27 июля 2011 года по 15 августа 2016 года. Его жена также работала в посольстве (учителем, библиотекарем, секретарем-стенографисткой и уборщицей). До этого господин Абянов работал на предприятии «Инпредкадры» (ФГУП, находящийся в ведомственном подчинении МИД России). В графе «Разумная инициативность», характеризуя подчиненного, посол дописал слово «присутствует», а напротив пункта «умение хранить гостайну» — «умеет».

Контрабандные поставки наркотиков военными бортами могли осуществляться с 2012 года

«Многократно поощрялся в устной форме (за работу во время визитов на высшем и высоком уровнях, организацию приемов и т. п.); имеет замечания за нарушения, допущенные при подготовке сметной документации,— говорится в документе.— Опытный заведующий хозяйством, хороший руководитель, замечаний по организации хранения и учета материальных ценностей не имел. В коллективе А. А. Абянов и Г. А. Абянова поддерживали ровные отношения. Честны, порядочны».

Согласно материалам аргентинской прокуратуры, которые имеются в распоряжении “Ъ”, чемоданы с 389 кг кокаина высокого качества оказались в школе не позднее июля 2016 года, до отъезда Али Абянова из Буэнос-Айреса (с тех пор он ожидал следующей командировки). Аргентинская сторона подчеркивает, что местным правоохранительным органам о самом факте преступления стало известно только в декабре 2016 года, после официального обращения об оказании помощи руководства российской дипмиссии в национальную жандармерию. От российских же дипломатов аргентинские правоохранители узнали, что чемоданы с наркотиками в помещении колледжа при посольстве России принадлежат россиянину Андрею Ковальчуку, а на территорию дипмиссии их доставил Али Абянов. Кроме того, россияне сообщили полицейским о причастности к появлению чемоданов с кокаином аргентинского полицейского российского происхождения Ивана Близнюка.

Как прокомментировал «кокаиновый скандал» посол России в Аргентине

Сейчас ФСБ проверяет показания господина Абянова о его сотрудничестве с предполагаемым организатором схемы по контрабанде кокаина из Аргентины Андреем Ковальчуком. На первом допросе Али Абянов рассказал, что с 2012 года несколько раз отправлял чемоданы Ковальчука, упакованные как дипломатическая почта, с помощью военно-транспортной авиации через столицу Уругвая Монтевидео в Москву. За каждый чемодан завхоз, по его собственным словам, получал $1 тыс. Сам господин Абянов утверждал, что господин Ковальчук, передавая чемоданы, говорил, что внутри алкоголь, кофе, дорогие подарки и «нет ничего криминального», а Андрея Ковальчука ему представили сотрудником департамента безопасности МИД России.

Виктор Коронелли объяснил “Ъ” составление положительной характеристики тем, что Али Абянов хорошо справлялся со своими должностными обязанностями. «Знал он (о наличии кокаина в чемоданах, которые принес в посольство.— “Ъ”) или его использовали — вопрос следствия. Но даже если он не знал, ответственности с него это не снимает. Занести в школу несколько сумок, не поинтересовавшись, что там внутри,— такой поступок мог иметь самые разные последствия»,— считает посол.

Посол России в Аргентине Виктор Коронелли

Фото: РИА Новости

Хорошо характеризовали Али Абянова также после первой загранкомандировки — в посольстве России в Республике Мальта, где он в 2010 году трудился рабочим по обслуживанию и ремонту здания. С осени 2010 года он работал сантехником в жилом квартале при посольстве Германии в Москве. Работая там, он окончил курс «Актуальные аспекты и специфика деятельности заведующих хозяйством загранучреждений» при колледже МИД РФ.

Читать еще:  Курсы при колледже мид

Поставщика кокаина попросят доставить в Россию

В начале марта Высший земельный суд Берлина арестовал Андрея Ковальчука, объявленного в международный розыск за организацию контрабанды кокаина из Аргентины в Россию. До рассмотрения экстрадиционного запроса Генпрокуратуры РФ он будет находиться в известной берлинской тюрьме «Моабит». При этом источники “Ъ” полагают, что полицейские так быстро нашли господина Ковальчука по информации из управления «К» СЭБ ФСБ, которое возглавляет генерал Иван Ткачев. Именно он руководил оперативной разработкой участников наркогруппировки, действовавшей через посольство в Буэнос-Айресе.

Образование и Воспитание

Персональный сайт Мельникова Дениса

Как уехать работать по линии МИД

Работа при МИД для многих людей является долгожданной. В данной статье я расскажу историю, случившуюся со мной в 2015 году. Когда я сам убедился, что устроиться на должность учителя при загран.школах МИД совсем не сложно.

Знойный сентябрь, солнце неторопливо клонилось к закату. Я, проходя через тихий дворик, возвращался в здание школы. В эту школу я пришел совсем недавно, еще не прошло и месяца с момента повышения, кода раздался телефонный звонок, такой же обычный, как и тысячи звонков до него. Но внимательно приглядевшись отметил, что номер какой то странный, как будто бы московский.

Раздался спокойный мужской голос: «Здравствуйте, Меня Зовут Максим Олегович, я из отдела кадров МИД. Вы оставляли заявку на конкурс замещения педагогических работников при загранучреждениях МИД. Мы предлагаем Вам и вашей супруге заключить контракт на работу в школе при дипломатической миссии в Кувейте. У Вас очень редкое сочетание профессий, учитель физкультуры и иностранного языка у Вашей супруги».

И только после этого я вспомнил тот день, совсем обычный как и все остальные, когда работая учителем физкультуры, знакомился с очередными телефонограммами из отдела образования. Когда секретарь предложила, скорее даже в шутку, зная мою очень подвижную натуру: «Денис, тут анкета пришла по линии МИД о формировании педагогического резерва, если хочешь можешь заполнить, вдруг, в какую нибудь Африку отправят.

Я, конечно посмеялся, но глаза загорелись, и я уже представил, как в жарком спортзале обучаю детей волейболу с видом на пески и африканские пальмы. Я с удовольствием взял данные бумаги, которые в течении недели и заполнили вместе с супругой, обсуждая страны, в которых бы хотелось нам работать. Но все это действие воспринималось не серьезно, в шутку, отдали документы и забыли, такого не бывает…

Все перевернул тот звонок. В чудеса поверил. Конечно очень насторожил обострение конфликта в Сирии, когда там вовсю бушевал ИГИЛ (запрещенная в РФ). Однако, сразу же рассказал, что у нас немного все изменилось с тех пор, как подавали анкету. Родился сын, которому на тот момент исполнилось 1,5 года, супруга, которая не пошла работать в школу. Максим Олегович сказал, что проконсультируется с дипмиссией и завтра мне перезвонит.

Шок, в ушах застучал кровь, нервная дрожь не давала покоя. Позвонил рассказал супруге про звонок, стало немного легче. Но до конца вечера ходил как бреду, сам не свой, не здесь…

С нетерпением ждал информации, это был один из самых долгих дней в году. Ну вот долгожданный звонок. Максим Олегович сказал, что готовы взять вместе с сыном, но из зарплаты супруги вычтут сумму на содержание няни для малыша, соответственно, мне пообещали 2500 и супруге 2000 долларов. На мой вопрос: долларов? Максим Олегович только посмеялся: » Конечно долларов!». Крышу снесло, нужно было за 24 часа принять решение, время пошло.

Перед тем как принять окончательное решение, решил проконсультироваться с близкими, открыть так сказать карты. Сначала позвонил тестю, он был удивлен, но воспринял информацию правильно. Сказал что не согласен нас отпустить в ввиду сложившейся геополитической обстановки. Поехал домой, по пути заскочил на работу к одной школьной подруге, бухгалтеру. Долго сидели болтали, рассказал про идею. Она же в свою очередь сказала, что надо ехать, не задумываясь. Но самый весомый аргумент для меня был совет моего одноклассника-преподавателя Военного Университета Министерства Обороны, которой сказал, что ничего не надо бояться, ведь при посольстве хорошая охрана, даже дал номер телефона друга, который вернулся недавно из командировки оттуда. А вечером еще и тесть перезвонил, сказал что был не прав, передумал. В свою же очередь руководитель районного отдела образования кране не рекомендовал поддаваться соблазну и ехать в командировку.

Сомнений не осталось, я решился,однако на седеющий день, что бы развеять все свои сомнения, осмелился написать письмо в посольство, наверное это письмо было ошибкой, второй после консультаций…

Дословно текст письма, не делайте таких опрометчивых шагов! И не надо всех обзванивать и рассказывать, принимайте решение сами!

«У меня двое детей, и они оба со мной. Да, тут жарко (в температурном плане), доходит и до 50 летом. Обо всем этом Вам должны сказать в кадрах.

Четверг, 10 сентября 2015, 7:31 +03:00 от Денис Мельников

Здравствуйте, мне и моей семье предложили работу в Кувейте в качестве учителей (по каналам МИД), очень хочется рискнуть поехать, однако беспокоит вопрос безопасности семьи ( ИГИЛ , а так же акклиматизация 1,5 годовалого ребенка), хочется уточнить обоснованы ли мои риски? Если да, то представляет ли посольство какие то гарантии безопасности? С уважением, Денис Васильевич Мельников.

Вы уже отметили крайне холодный ответ, между строк они как бы говорят, такой паникующий сотрудник нам не нужен…

И все же в условленное время я позвонил, и сказал «Да, я готов, что нужно сделать». Но во время разговора открылась еще одна истина, на момент написания анкеты супруга заканчивала ВУЗ по специальности «переводчик», но не закончила, ушла с 4-го курса и на момент звонка из МИД, она в школе не работала, поэтому это была основная причина официального отказа . «Работайте, мы Вас в резерве оставляем…» — такой был ответ Максима Олеговича.

Читать еще:  Курсы менеджеров вэд

Удар, и огромное желание воспользоваться такой реальной возможностью изменить жизнь. Поэтому на следующий год был составлен подробный план подготовки к повторной подаче документов на конкурс (ссылка на сайт МИД ).

ПО ИТОГАМ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ ВЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

  1. Иметь основную педагогическую специальность и дополнительную, которая ни как не должна пересекаться с основной. (например учитель физической культуры и географии)
  2. Дополнительно иметь сертификат на подтверждение владения языком на уровне «Intermediate«
  3. Опыт ПРОДУКТИВНОЙ(должны быть профессиональные награды) непрерывной работы от 3-х лет.

ВЫВОД: кроме основной педагогического образования и опыта работы, все остальные требования при желании можно подтянуть за 1-2 года!

Супруга должна соответствовать этим же требованиям, только у нее желательно лингвистическое образования (учитель русского языка, иностранного, а лучше двух), либо другой фундаментальной науки математика, физика, химия и т.д, с возможностью преподавания наибольшего количества смежных предметов. И опытом работы в школе или лингвистическом центре.

Отделено отношение к браку, на мой взгляд, чистый гладкий брак (без разводов, алиментов, судимостей т.д.), с наличием детей — это залог успеха в конкурсом отборе.

Как вы видите, эти требования совсем не сложные и при постановки соответствующей цели -вполне достижимо!

P.S. Мы так и сделали, разработали подробный план достижения этих требований, который позволил бы нам в течении этого учебного года реализовать нашу цель, но судьба распорядилась иначе. Только с 1-го сентября начали реализовывать наш план, как 2 сентября супруга принесла положительный тест на беременность…. и командировка откладывается на неопределенный срок….

Ну а Вы дерзайте, пусть моя история послужит Вам мотиватором к достижению столь желанной работы! Удачи!

Курсы ЗАВХОЗ

Продолжительность курса: 1 месяц

Периодичность: 2 раза в неделю

Продолжительность: 4 ак. часа

Документ об окончании:
диплом и сертификат

Стоимость: 27000 25 500 рублей

Учебный план: смотреть

Расписание занятий:

  • утро/день (с 10 00 )
  • вечер(с 18 00 )
  • выходной день

Ближайшая группа: смотреть

Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.

Пройдя курсы завхозов у нас, Вы будете знать:

  • порядок ведения табельного учета;
  • средства связи, вычислительной и организационной техники;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • средства механизации ручного труда;
  • порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
  • основы экономики, организации труда, производства и управления;
  • законодательство о труде;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

Наши преподаватели – действующие работники административно-хозяйственных отделов. Все они прошли путь от обычных завхозов до начальников. Именно их большой опыт позволил нам составить учебную программу так, чтобы исключить все лишнее и не упустить ничего важного.
Приходите к нам учиться! Мы гарантируем качественное обучение в короткие сроки и трудоустройство в лучшие компании нашего города.

Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

На обучение принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 7 500 рублей.

Воспользуйтесь приятными бонусами!

  1. При оплате курсов наличными скидка 3% ☝
  2. Скидка за репост страницы 1 %
  3. Купон на скидку ❗️

Информацию по бонусам на определенные курсы Вы можете найти в разделе Акции и Скидки .

Вам будет интересно почитать:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector