Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы инженера конструктора в москве

Курс профессиональной переподготовки по программе «Инженер-конструктор»

Профессия «Инженер-конструктор» относится к категории самых сложных, поскольку в задачи этого специалиста входит разработка новых устройств и оборудования, — то есть, помимо огромного багажа знаний в самых разных областях технических наук, он должен обладать неординарным мышлением и талантом изобретателя. Нередко в эту отрасль инженерного дела приходят опытные специалисты из смежных профессиональных отраслей, которые чувствуют свой нераскрытый потенциал. Таким специалистам зачастую не хватает времени на учебу в высших учебных заведениях, и именно для них Межрегиональная Академия промышленного и строительного комплекса (МАСПК), в рамках лицензии № 035298 от 14.07.2014 г. на оказание услуг в сфере дополнительного образования, предлагает курсы профессиональной переподготовки.

Учебные программы Академии разработаны для самой широкой аудитории слушателей. Единственным условием зачисления на курс профессиональной переподготовки по специальности «Инженер-конструктор» является наличие диплома о среднем специальном или высшем образовании. Процесс обучения построен на принципах заочного образования и предлагает слушателям только необходимую и актуальную информацию, благодаря чему освоить новую профессию возможно в оптимально сжатые сроки.

Курсы профессиональной переподготовки инженеров-конструкторов

Эта программа МАСПК охватывает широкий спектр направлений, и рассчитана на подготовку специалистов в разных сферах строительства и производства, ее общие положения включают:

  • разработка проекта в соответствие с техническим заданием или требованиями руководства;
  • подготовительный этап разработки: анализ документации;
  • участие инженера-конструктора в разработке прототипа;
  • контроль испытаний;
  • сопроводительная документация;
  • правовые аспекты работы инженера-конструктора.

По окончании обучения каждый слушатель сдает итоговый экзамен и получает диплом о профессиональной переподготовке инженера-конструктора установленного образца. Такой диплом позволит специалисту рассчитывать на трудоустройство по выбранной специальности или подтвердить занимаемую должность.

Обучение в МАСПК

Программы МАСПК разработаны с учетом потребностей слушателей, которые освоили одну или несколько профессий, связанных с инженерным делом, и желают расширить свою компетенцию в рамках этого профиля. Мы предполагаем дистанционное обучение с использованием современных ресурсов и технологий. Слушатели курсов профессиональной переподготовки при Академии получают доступ к образовательному порталу и материалам выбранной программы: вебинарам, лекциям, учебно-методическим пособиям. В течение всего периода обучения они могут общаться с преподавателем курсов онлайн.

Выбирая учебные программы МАСПК, вы получаете:

  • современные и актуальные знания в выбранной сфере деятельности;
  • возможность совмещать учебу с работой и другой деятельностью;
  • более высокие позиции на рынке труда после завершения обучения;
  • современные методики дистанционного образования с использованием интерактивных технологий;
  • персональный сервис и индивидуальный подход к образовательным потребностям;
  • демократичные цены и возможность получить корпоративную скидку на обучение.

Вы можете оставить заявку на прохождение курсов профессиональной переподготовки по программе «Инженер-конструктор» прямо сейчас. Для этого обратитесь по контактному телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи на этой странице. Будем рады помочь вам!

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Пройдите обучение на инженера-
конструктора дистанционно за 6 месяцев
по профстандартам 2016-2020

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку инженеров-
конструкторов. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Инженер-проектировщик: подготовка по специальности

Для создания автомобиля необходимо выполнить его проект, для строительства дома необходим проект, то же для самолета, велосипеда и любого изделия, воплощенного в любом материале.
Созданием проекта — от чертежа до подготовки ТЗ для производства — занимаются проектировщики.

Читать еще:  Курсы фармацевта с медицинским образованием

Функциональные обязанности специалиста-проектировщика включают в себя весь цикл проектных работ: сбор исходных данных для проектирования, непосредственное выполнение проектных работ, разработку проектной и технической документации, участие в составление технических решений проектов и разработку технических заданий, защиту и согласование проектов.

Наиболее востребованы на сегодняшний день проектировщики объектов промышленно-гражданского строительства, а также проектировщики различных инженерных коммуникаций — систем отопления, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и водоотведения, систем электрооборудования зданий и т.п.

Плюсы профессии:

  • Востребованность профессии на рынке труда
  • Высокий уровень заработной платы
  • Автоматизации рабочего процесса
  • Возможность специализации

Профессионалу необходимо знать ГОСТы, СНиПы и стандарты в сфере проектирования, владеть специализированными компьютерными программами (AutoCAD, SolidWorks, Компас-3D, ArchiCAD, Pro/Engineer и др.), уметь «читать» чертежи.

Всему этому вы научитесь в «Специалисте»!

Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана чтит традиции Бауманской школы — высочайшее качество обучения, нацеленность на результат. Наши выпускники успешно работают в российских и международных компаниях.
Высококвалифицированные преподаватели-практики помогут Вам не только получить актуальные и прочные знания, но и освоить одну из наиболее востребованных специальностей — инженер-проектировщик.

«Специалист» – единственный учебный центр в России, имеющий 3 авторизации ведущих фирм: Autodesk, Graphisoft и АСКОН.

После успешного окончания обучения Вы получите престижный сертификат Центра «Специалист» и международные сертификаты компаний-производителей ПО.

Преимущества обучения в Центре «Специалист»:

  • Уже более 28 лет «Специалист» является крупнейшим учебным центром в России
  • Курсы ведут преподаватели-эксперты, практики с огромным опытом
  • Престижные международные сертификаты по окончании обучения
  • Гарантированное расписание на год вперед
  • Широкий ассортимент курсов по последним версиям ПО.

Запишитесь на курсы и станьте высококвалифицированным специалистом!

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам инженер-проектировщик

— Программа повышения квалификации — Записаться

Подскажите специализированные курсы обучения для инженеров-конструкторов в Москве?

Разное

Сообщение от San4ez:
В поиске полно всяких объяв по курсам, половина орг. выдают только бумажку о прохождении, а само обучение не проводят

Да не половина — все такие. Ответ прост — для того чтобы выдавать бумажку (т.е. если по итогам обучения предполагается аттестация) нужна лицензия на образовательные услуги. Получить ее не так просто — есть требования к наличию помещения, литературы и т.д. По крайней мере когда я хотел — почитал список требований и понял, что ну его. А если бумажку не выдавать, то такие курсы никому не нужны. Поэтому те кто могут что-то преподать не имеют лицензии, а те у кого есть лицензия — ничего не понимают в том что преподают.
По сути путей несколько:
1. Бесплатно ходите на лекции в институт — там никого не выгоняют. Тем более тех кто «в теме».
2. Наймите репетитора (репетиторов) — толку будет гораздо больше чем от каких-то «всевдокурсов».

Сообщение от realdoc:
А если бумажку не выдавать, то такие курсы никому не нужны.

как раз качественные были бы нужны. Бумажка — не нужна. Но таких вариантов нет (ну или почти нет — на самом деле есть, но это и курсами не всегда можно назвать — скорее консультации)

Сообщение от realdoc:
2. Наймите репетитора (репетиторов) — толку будет гораздо больше чем от каких-то «всевдокурсов».

Я таких репититоров не встречал, а если и есть, то цены у них наверное будь здоров))

Сообщение от 7404307:
как раз качественные были бы нужны. Бумажка — не нужна.

Отдельному специалисту — возможно, но если деньги платит организация за обучение специалистов, то хочет видеть результат — т.е. итоговую аттестацию.

Сообщение от 7404307:
но это и курсами не всегда можно назвать — скорее консультации

Да, именно консультации.

Сообщение от San4ez:
Я таких репититоров не встречал, а если и есть, то цены у них наверное будь здоров))

Знания стоят дорого, потому что они получены потом и кровью. Кто-то набивал шишки, читал СНиПы по ночам, статьи всякие, просчитывал модели в Ансис просто ради интереса пока остальные гоняли на пляж. Это стоит денег.
Насколько я в курсе (не Москва) подобные консультации стоят 1-2 тысячи рублей в час, может и больше. Причем очень часто хорошие консультации можно получить и совершенно бесплатно — у «старичков» которым хочется кому-то передать свое дело, а не унести его в могилу. Так можно подчерпнуть и данные по практическому опыту (у главных конструкторов крупных институтов) и по теории — у докторов наук, например.

Сообщение от viqa:
никакие курсы и теория не поможет, надо пару лет поработать под руководством специалиста

Можно взять консультации у специалиста, можно пахать на него пару лет — это просто разные подходы. Для того чтобы рассчитать канализацию не нужно два года заниматься чисткой унитазов. Можно учиться и на чужих ошибках, если кто-то набил уже шишки и желает продать опыт набивания таковых — это будет взаимовыгодно.
А вот консультации как раз надо брать у специалистов с большим практическим опытом.

Сообщение от viqa:
никакие курсы и теория не поможет, надо пару лет поработать под руководством специалиста

Согласен на 100500%, пока не удается найти подобную организацию, в который сидел бы спец., желающий передавать/делиться опытом с молодыми сотрудниками, всем нужны готовые спецы, которые будут приносить прибыль(((( Работал в похожей, при приеме обещали, что: «Набирайтесь опыта, учитесь в нашей компании у Вас большее будущее и т. д.», в итоге тот же супер-опытный руководитель написал докладную типа «тупой, как пень», хотя все задания выполнял вовремя, допускал минимум ошибок, 98% из них в оформлении. Потом выяснилось, что в этой конторе многие сидели на левых проектах, увидели во мне конкурента и убрали, хотя всегда готов делиться и пр.

Читать еще:  Курсы в истре

Сообщение от Bull:
Да блин, где вы видели курсы ОБУЧЕНИЯ на инженерные должности? Повышение квалификации есть, и то непонятно, полезно или нет. А вот обучение. Обучают теории в ВУЗах, поскольку за месяц/два/три всему этому обучить просто невозможно, а уже на практике, на основе этой теории, человек делает какую-то узкоспециализированную работу. Обучайтесь на самой работе. Ничто другое этого не заменит.

Не курсы обучения на должность, а курсы по улучшению/обновлению сущ. знаний сопромат, строй мех и пр. А обучать на местах, никто не будет. Были случаи, когда даже проверять не хотят, типа рассчитал, начертил и сдавай заказчику, а что ты там сделал и как всем пофиг, твоя ответственность же.

Сообщение от Bull:
Обучайтесь на самой работе. Ничто другое этого не заменит.

Если так подходить, то и высшее образование вообще не нужно — приходишь на работу и обучаешься. Есть знания теоретические, которые ни у каких «специалистов» не получишь. Например данные по методу конечных элементов — если нужны глубокие знания по нему, то тут 10 лет работы у спеца не помогут посчитать распределение температур в сложной конструкции. Или надо так: заинтересовал расчет фундамента — пару лет работаешь у того, кто проектирует фундаменты. Заинтересовал расчет плит перекрытий — пару лет работаешь у того кто проектирует только перекрытия? Так жизни не хватит. Есть знания практические, которые «доктора наук» просто не знают. Например какие профили более ходовые, какие узлы применяются и что надо показывать на рабочих чертежах.

Сообщение от realdoc:
Знания стоят дорого, потому что они получены потом и кровью. Кто-то набивал шишки, читал СНиПы по ночам, статьи всякие, просчитывал модели в Ансис просто ради интереса пока остальные гоняли на пляж. Это стоит денег.
Насколько я в курсе (не Москва) подобные консультации стоят 1-2 тысячи рублей в час, может и больше. Причем очень часто хорошие консультации можно получить и совершенно бесплатно — у «старичков» которым хочется кому-то передать свое дело, а не унести его в могилу. Так можно подчерпнуть и данные по практическому опыту (у главных конструкторов крупных институтов) и по теории — у докторов наук, например.
Цитата:

Доброго времени суток. А можно узнать, как обычно Вы получали консультации? Как осуществлялся поиск сильного спеца для консультации, которому можно доверять? Как удавалось выйти на него, ведь обычно у них работа бывает расписана поминутно? Нужно найти подход, чтобы договорится на консультацию, пусть хоть платную. Бывало ли, что ради важной консультации делали дальние командировки?
Вопрос отнюдь не праздный, просто действительно интересно, скорее всего, в будущем столкнусь с этим не раз. Понятно, что здесь многое зависит также и от личных качеств обращающегося (умение общаться, опыт работы с «монстрами» проектирования и т. д.).

Сообщение от Ilez:
Доброго времени суток. А можно узнать, как обычно Вы получали консультации?

Я сам за платными консультациями обращался только один раз к специалисту по геотехническим массивам и то он сказал — я цену не называю — сколько дадут, значит так и оценивают мои знания. Вроде не обидел его. Как найти? не знаю — пересекаемся по разным проектам — либо они наши проекты проверяют где-то, либо мы их. Пообщаемся — найдем общий язык. Когда возникает конкретный вопрос — звоню, договариваюсь на встречу.
Да как правило лучших специалистов в области все знают наперечет. А вот попасть к ним на аудиенцию сложнее. Но тоже можно — звоните и спрашиваете прямо: «посоветовали Вас как очень хорошего специалиста, нужна консультация, сможете? Когда удобно подъехать». Про деньги лучше прямо не спрашивать, лучше просто сказать: «По материальной компенсации скажите сколько — мы компенсируем затраты Вашего времени».

Сообщение от Ilez:
ведь обычно у них работа бывает расписана поминутно?

Совсем не обязательно — мужики лет по 50-60-70 у меня обычно, думаете им охота носиться как мальчикам? Часто им наоборот нужны благодарные уши — нальют чаю или коньяку, закурят какие-нибудь вонючие папиросы сигареты и начнут рассказывать как они там строили что-то в Советском Союзе на 10 тысяч тонн чего-нибудь. Только успевай останавливать и подталкивать к нужному тебе вопросу.
К таким людям нужно ехать имея конкретный вопрос (а непросто — поучите меня) и зная минимум половину ответа. Т.е. ищите специалиста в конкретной предметной области (проектирование фундаментов — не предметная область, проектирование фундаментов кузнечных молотов с массой ударной части более 1т — предметная область) и обращайтесь к таким специалистам.

Сообщение от realdoc:
Если так подходить, то и высшее образование вообще не нужно — приходишь на работу и обучаешься. Есть знания теоретические, которые ни у каких «специалистов» не получишь.

Читать еще:  Сайт курсы повышения квалификации

Курс «Конструктор в производстве»

Комплексное изучение процесса производства дает возможность выделить проблемные и перспективные «точки», возможности для реализации скрытого потенциала. Поэтому для высококвалифицированных специалистов важно полноценное и хорошо структурированное обучение, т.е. конструктор должен уметь ставить точные цели, управлять процессом создания продукта и обеспечивать его качество. Программы РШУ дают слушателям такую возможность. Аудитории не нужно самостоятельно определять сферы, в которых должен повышать свою квалификацию конструктор: курсы в РШУ — это готовый набор методик и практических инструментов, позволяющий охватить всю сферу.

Преимущества программ для конструкторов
Наши семинары грамотно структурированы, дают информацию в доступной форме. Для повышения квалификации конструкторам важно понимать, каким образом применять методики в своей работе. На занятиях слушатели учатся формулировать и вычленять реальные проблемы и решать их, отталкиваясь от конкретной ситуации. После курсов для инженеров-конструкторов аудитория сможет:

  • комплексно управлять разработкой и жизненным циклом продукта;
  • оценивать экономическую эффективность своих решений;
  • поддерживать документооборот, в том числе и электронный.

Конструктор является ключевым звеном в создании конкурентоспособной продукции. А если компания имеет замечательный продукт, то успех почти обеспечен. Каждая отрасль имеет массу секретов и технических особенностей в своих изделиях. Но кроме этой специфики есть и ряд общих компетенций, которыми должен обладать умелый конструктор: управление проектом разработки и внедрения новой продукции в производство, стратегическое управление жизненным циклом продукта, анализ экономических последствий технических решений и, собственно, решение технических проблем (problem solving), инженерное творчество, рационализация и даже изобретательство. Данный курс предназначен для конструкторов, дизайнеров и разработчиков производственных компаний, инженерного персонала, технических директоров и прочих участников инновационного процесса производственной компании.

Практические приемы разработки нового продукта в условиях дефицита средств, кадров, определенности

  • Понятийный аппарат и область применения.
  • Задачи, стоящие перед предприятием: разработка, освоение, усовершенствование продукции и процессов.
  • Жизненный цикл продукта.
  • Классический НИОКР, Дизайн-мышление, Стартап-гараж.
  • Исследования, генерирование и отбор идей, ТЗ.
  • Анализ причин ранней гибели новых продуктов.
  • Проведение исследований предметной области и смежных областей.
  • Критерии отбора новых продуктов для разработки и освоения.
  • Борьба с излишней формализованностью и забюрократизированностью процедур.
  • Альтернативы классическим дорогостоящим НИР.
  • Глубокое погружение в среду и проблематику Заказчика.
  • Проведение конвергентного анализа и поиска аналогий.
  • Моделирование, прототипирование.
  • Изготовление прототипа как показатель состоятельности команды.
  • Быстрый, облегченный и пр. методы макетирования.
  • Оснащение базы ОКР: цели, практические примеры и рекомендации.
  • Принятие решения об аутсорсе или самостоятельном исполнении макета/прототипа.
  • Краткое руководство по созданию MVP и сокращению LEAN-циклов.
  • Психология разработки нового продукта.
  • Рациональность и бережливость как внутренняя философия.
  • Способность принимать решения и действовать в одиночку.
  • Профилактика эмоционального выгорания.
  • «Русский стиль управления» и феномен сопротивления инновациям.
  • Разбор кейсов по разработке новой продукции/сервисов из различных индустрий. Демонстрация методов экономии средств, времени, разрешения проблем технически и административно.
  • Применяемые методики: ТРИЗ, LEAN, HADI, MVP, эмпатия, конвергентный подход, и многое другое.

Бережливая разработка продукции (16:30-19:30)

  • Модель бережливой разработки новой продукции: 13 принципов
  • Методы разработки и оценки продукта:
    • Рыночный анализ
    • Изучение потребностей клиента
    • Функционально-стоимостный анализ
    • FMEA
    • Стоимость жизненного цикла
    • Параллельное проектирование
    • Agile-проектирование
    • Планирование экспериментов
  • Применение информационных систем в проектировании
  • Самооценка системы разработки продукции
  • Практикум по разработке новой продукции

Методы снижения себестоимости и затрат. Сокращение потерь в производстве

  • Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы. Управление закупками и запасами.
  • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала.
  • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий.
  • Интегрированная система менеджмента на основе TQM и Lean Production.
  • Повышение эффективности использования активов.
  • Концепция Enterprise Asset Management.
  • Методы управления ТОИР.

Планирование и контроль производства

  • Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии.
  • Схемы планирования и управления производством.
  • Структура производственного предприятия.
  • Оперативное производственное планирование.
  • Контроль выполнения планов и графиков производства.
  • Диспетчерский контроль за ходом производства.
  • Автоматизация процессов планирования производства.

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий.
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Приложение 1. Измерение результативности процессов.
  • Приложение 2. Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector