Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институт герцена курсы

Как в 2020 году поступить в РГПУ им. А.И. Герцена

Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена в 2020 году.

Общая информация о конкурсной ситуации в РГПУ им. Герцена в 2020 году:

Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2019 году78,2

Средний балл ЕГЭ платно в 2019 году65,9

Количество бюджетных мест в 2020 году1 249

Стоимость обучения на платной основе в 2019-2020 гг.от 160 000 до 313 800 руб. в год

Есть общежитие, целевое обучение

Наличие своих льготных олимпиад для школьников

В РГПУ им. А.И. Герцена существует большой перечень олимпиад и конкурсов, дающих льготы при поступлении или дополнительные баллы за индивидуальные достижения.

РГПУ имени А.И. Герцена в российских рейтингах вузов

А теперь всё самое необходимое о конкурсной ситуации в РГПУ им. Герцена в 2020 году в одной удобной таблице

Всю актуальную статистику мы собирали на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. Значок «-» означает, что информации на официальном сайте нет. Приказ ректора РГПУ имени А.И. Герцена о стоимости платного обучения в 2020-2021 гг. будет опубликован весной-летом.

Институт детства

Педагогическое образование

Педагогическое образование

Образование в области иностранного языка (раннее обучение иностранному языку)

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика (Детская психология)

Институт дефектологического образования и реабилитации

Специальное (дефектологическое) образование

Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)

Специальное (дефектологическое) образование

Специальная психология (Психологическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии)

Специальное (дефектологическое) образование

Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)

Специальное (дефектологическое) образование

Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения)

Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)

Институт иностранных языков

Педагогическое образование

Образование в области иностранного языка

Лингвистика

Перевод и переводоведение

Лингвистика

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Институт информационных технологий и технологического образования

Информатика и вычислительная техника

Технологии разработки программного обеспечения

Информационные системы и технологии

Информационные системы и технологии

Педагогическое образование

Информатика и информационные технологии в образовании

Педагогическое образование

Институт музыки, театра и хореографии

Педагогическое образование

ПРОФ.ИСП (исполнительское мастерство, сольфеджио)+Р+ЛИТ

Педагогическое образование

Музыкальное образование (в области вокального искусства)

ПРОФ.ИСП (сольное пение)+Р+ЛИТ

Педагогическое образование

Музыкальное образование (в области музыкально-инструментального искусства)

ПРОФ.ИСП (музыкально-инструментальное исполнительство)+Р+ЛИТ

Художественное образование (в области театрального искусства)

ПРОФ.ИСП (мастерство актёра, пластическая музыкальная деятельность)+Р+ЛИТ

Педагогическое образование

Художественное образование (в области хореографии)

ПРОФ.ИСП (классический и современный танец)+Р+ЛИТ

Хореографическое искусство

Хореографическое искусство (Искусство балетмейстера)

ТВОРЧ.ИСП (исполнительское искусство)+ СОБЕСЕДОВАНИЕ (основы хореографической импровизации)+Р+ЛИТ

Музыкально-инструментальное искусство

ТВОРЧ.ИСП (фортепьяно)+ПРОФ.ИСП (сольфеджио с элементами гармонии)+ СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в области музыкально-инструментального искусства)+Р+ЛИТ

Вокальное искусство

ТВОРЧ.ИСП (вокал)+ПРОФ.ИСП (сольфеджио с элементами теории музыки)+СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в области вокального искусства)+Р+ЛИТ

Актерское искусство

Артист драматического театра и кино

ТВОРЧ.ИСП (мастерство артиста)+ПРОФ.ИСП (практика сценической игры)+СОБЕСЕДОВАНИЕ (коллоквиум в оласти театрального искусства)+Р+ЛИТ

Институт народов Севера

Педагогическое образование

Педагогическое образование

Образование в области родного языка и литературы

Педагогическое образование

Институт педагогики

Социальная работа

Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей

Педагогическое образование

Дополнительное образование (Воспитательная работа)

Психолого-педагогическое образование

Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи

Институт психологии

Психология

Психолого-педагогическое образование

Клиническая психология

Клинико-психологическая помощь ребенку и семье

Психология служебной деятельности

Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности

Институт философии человека

Педагогическое образование

Философия

Институт физической культуры и спорта

Педагогическое образование

ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+ОБЩ

Физическая культура

ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+БИО

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

ПРОФ.ИСП (физическая культура (ОФП))+Р+БИО

Институт экономики и управления

Педагогическое образование

Педагогическое образование

Дополнительное образование (менеджмент образовательных услуг)

Факультет безопасности жизнедеятельности

Педагогическое образование

Образование в области безопасности жизнедеятельности

Факультет биологии

Экология и природопользование

Экология

Биология

Педагогическое образование

Факультет географии

География

Экология и природопользование

Педагогическое образование

Факультет изобразительного искусства

Педагогическое образование

Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства

ПРОФ.ИСП (изобразительное искусство)+Р+ОБЩ

Факультет истории и социальных наук

Педагогическое образование

Педагогическое образование

Религиоведение

Факультет математики

Прикладная математика и информатика

Педагогическое образование

Факультет физики

Физика

Физика конденсированного состояния вещества

Педагогическое образование

Филологический факультет

Педагогическое образование

Факультет химии

15/15

Педагогическое образование

Юридический факультет

Конфликтология

Педагогическое образование

Рассылка «Lancman School»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку
два раза в неделю: во вторник и пятницу

Похожие статьи:

За что получают дополнительные баллы к ЕГЭ

ТОП-5 блогеров YouTube, которые помогут подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по математике

Рейтинг «100 лучших вузов России» от Эксперт РА

Где и как можно пройти пробный ЕГЭ

Категории

Онлайн-интенсив 3.0

С 6 по 12 апреля 5 занятий по 90 минут!

В 8 раз дешевле репетитора!

У знать подробнее у менеджеров 8 (495) 191-17-52

Профориентация по уникальной методике

— Определить психотип, сильные качества ребенка;
— Подобрать профессии и виды деятельности, в которых ребенок будет успешен.

Есть вопросы?

Оставьте свой телефон для консультации по любому виду услуг

Москва, метро Арбатская, Хлебный переулок,
д. 2/3, стр. 1

Связаться с нами

Достойное окружение. Блестящее будущее!

Lancman School © 2020. Все права защищены.

Обратная связь

Отправьте свой телефон и наши менеждеры свяжутся с вами в ближайшее время

Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:

Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:

Расскажи о нас друзьям:

День открытых дверей в образовательном центре «Lancman School»

Мы подготовили ряд бесплатных и полезных мероприятий: мастер-классы, открытые уроки, тестирования и диагностики!

Получи скидку 50%!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Читать еще:  Вкия курсы английского языка

Записаться на 2-х месячный интенсив

Вся программа ЕГЭ за 2 месяца!

Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас. Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!

Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Онкологический институт Герцена (МНИОИ)

Онкологический институт Москвы открыт на базе института лечения опухолей имени Морозовых, основанного в 1898 году. После смерти выдающегося хирурга П.А.Герцена, возглавлявшего учреждение с 1922 по1934 год, институту было присвоено его имя. В настоящее время МНИОИ им. П.А.Герцена – лидирующее учреждение в области разработки функционально-щадящих и органосохраняющих методов лечения злокачественных новообразований. В структуре института функционируют: научные отдел, экспериментальные и диагностические подразделения, поликлиника, 3 специализированных центра, отделение платных услуг и клиника.

Проезд

К Московскому онкологическому институту можно проехать автобусом №12ц, троллейбусами №1, 82 до остановки «2-й Боткинский проезд» или автобусами №27, 847, троллейбусами №20, 65, 79, 95 до остановки «Больница имени Боткина».

Фотографии

Видео

Врачи (310)

10 отзывов
маммолог, онколог
2-й Боткинский пр., д. 3

12 отзывов
онколог-гинеколог
2-й Боткинский пр., д. 3

15 отзывов
онколог
2-й Боткинский пр., д. 3

7 отзывов
нейрохирург
2-й Боткинский пр., д. 3

13 отзывов
онколог
2-й Боткинский пр., д. 3

График работы врачей

Отзывы (644)

Все понравилось, кроме Новиковой, лауреата государственной премии. Я прилетела на операцию из Владивостока. Подписала согласие на половину операции и удаление яичников, матки, сальника по поводу рака яичника. Но Новикова, судя по всему, решила, что мне достаточно лапароскопически удалить яичники и после высоких доз химии делать вторую операцию. Благодаря этому, у меня было всего 4 операции с кровотечением(это уже во Владивостоке). Между 3 и 4 химией 70 дней. И как следствие этого прекрасного лечения — рецидив. Меня абсолютно все врачи, спрашивают как так, если яичники были не увеличены, матка маленькая? Интересно, она еще работает?

Со слов корейских врачей, решения Новиковой противоречило стандартам лечения.

В послеоперационном рубце появилось уплотнение и стало расти. Обращался в два платных онкологических центра в Москве и не получил диагностики. Только после ножевой биопсии, проведенной в Швейцарии — молекулярный анализ (который в России делается далеко не везде) показал — десмоидная фиброма прямой мышцы живота. Коварство этой штуки — в высокой рецидивности. Относительно недавняя статистика по России — до 90% и на Западе не многим лучше — 70%. Лечиться за рубежом с такой перспективой и за огромные деньги не захотел. Почитав статьи, доклады, авторефераты — легко определил цель — институт им. П.А. Герцена. Этой проблемой институт занимается много лет. Есть содружество докторов разных специализаций, которые коллегиально разрабатывают методики лечения. И статистика против вышеупомянутых цифр весьма лучшая. Почитал отзывы на сайтах; от восторженных, до резко негативных. Поделюсь своим опытом, который, возможно, будет полезным при решении — куда обращаться. Без направления («с улицы») записался к выбранным специалистам на консультацию. Мои сомнения были разрушены за 5 минут при встрече с авторитетным профессором Бойко А.В. Анна Владимировна строго указала мне, что не стоит терять время — по внутреннему телефону связалась с нужным специалистом и отправила по адресу. Торакоабдоминальное отделение. Молодой обаятельный Александр Константинович Кострыгин, хирург, к.м.н., не торопясь, убедительно объяснил целесообразность операции в моем случае. Отвел в кабинет заведующего отделением. Владимир Михайлович Хомяков, под руководством которого разработана уникальная, запатентованная методика операции, после своего осмотра предложил готовиться к операции. Сдал рутинные, но по протоколу необходимые анализы. За 3 дня мне сделали квоту. В назначенный день госпитализировали и в тот же день прооперировали. Я не сторонник шаблонных отзывов: «золотые руки» «хирург от бога», поскольку не специалист, да и операцию проспал. После операции Александр Константинович сказал, что все им запланированное удалось выполнить в полном объеме, результаты послеоперационной гистологии также оказались удовлетворительными. Впечатления об отделении. Палаты маломестные, с удобствами. Распорядок посещения — демократичный. Оборудование — современное, например: кровать — многофункциональная, такая же как в Швейцарии, где я оперировался по другому заболеванию. Факт, вызвавший удивление. По прошлому опыту ухода за близкими знаю, что послеоперационные дни, приходящиеся на выходные, тревожные. Кроме дежурного врача, который не всегда в курсе, никого нет. Ритм работы нашего отделения мало чем отличался от работы в будни. Доктора приходили навестить своих прооперированных, а зав. отделением проводил обычный обход. Молодость, энергетика, профессионализм докторов вместе с коллективом внимательных симпатичных медсестер создают негрустную обстановку. При выписке зав. отделением В.М. Хомяков сказал прекрасные слова: «С этого дня Вы у нас как автомобиль на тех. обслуживании». Пишу отзыв спустя год после операции и убедился, что эти слова наполнены правдой. Регулярно прохожу контрольные УЗИ, МРТ, гастроскопию и, поверьте (есть с чем сравнивать), все это на высоком уровне. Знаю, что при необходимости консультации быстро получу ее. А при лечении за границей. Большое спасибо и успехов. Александр Георгиевич. 72 года. Москва, [. ].

Лежал на обследовании в торакальном отделении, я неоперабельный, готовили в отделение радиологии, находился в отделении с 08.01.2020 по 04.02.2020. Остались только прекрасные впечатления от того, как все слажено в отделении, высококвалифицированный медперсонал. Особо хотелось бы отметить Пикина О. В., Александрова О. А., медсестру Анну Михайловну, старшую медсестру Кристину Сергеевну и других медработников отделения. Спасибо вам всем огромное за ваш труд, вы спасаете и даете людям веру на жизнь. Да хранит Господь. (Шрамко В. П., Крымск, Краснодарский край)

Читать еще:  Дистанционные курсы переподготовки психология

Нет ничего, что бы не понравилось. Все слажено и отлично.

Общее впечатление об этой клинике замечательное.

[. ]. Были на приёме 14.02.2020. На УЗИ Бородина постоянно выгоняла из кабинета и брала на прием людей, которые кричали что они из администрации! При этом за прием было заплачено 8500 р.! На протесты сказала, что ей все равно и не боится, и люди сверху ей важнее. Отсидели в целом 4 часа! Из них осмотр занял 15 минут. Во время осмотра открыла настежь окна, на просьбу закрыть наплевала, сказав, что ей жарко! Осмотр провела очень болезненно и сказала — потерпит, и это при условии, что человек только после тяжёлой операции по женской части. После УЗИ пошли на прием к Беляевой, где нас также встретили чуть ли не угрозами и отказами дать итоговую оценку анализам и требованиями пройти дополнительные дорогостоящие осмотры в их больнице! После прохождения УЗИ начала проводить гинекологический осмотр и сказала, что нужно делать мазки при этом внутри все было в геле. Мазки, естественно, тоже платные. До этого сдавали стекла на анализ по направлению самой Беляевой, но когда принесли результаты она сказала, что ей не нравится, как сделали и мы, оказывается, должны были по всей Москве искать именно конкретного специалиста и что доверяет она только ей, а то что эта врач больше не работает ее не волнует. Рекомендую никогда не обращаться к этим [. ]! Вытянут кучу денег, а до лечения дело так и не дойдёт! На простых людей смотрят как на грязь и им не важно платят за прием все одинаково! [. ].

Пожалуйста, не обращайтесь к врачам Беляевой и Бородиной. К врачам в онкологию и так идёшь с тяжёлыми проблемами и не хочется что бы те кто должен помогать вытирали об тебя ноги.

Оперативная работа бюро пропусков.

Врач отправил в МНИОИ сдать стекла на гистологию. Просидела в очереди в регистратуру, где принимают стекла на обследования 4 часа! Отношение персонала, а именно работниц из той самой регистратуры, просто ужасное, высокомерное и надменное. Здесь вы не увидите не только сочувствия, но еще и получите огромную порцию унижения и издевательства! И это всё для нас, коренных москвичей, которые пришли получить медицинскую помощь не по полису ОМС, а за наличный расчёт! Обидно и страшно!

Похожие клиники

42 отзыва
ул. Погодинская, д. 1, стр. 1

90 отзывов
ГСП-1, Абрикосовский пер., д. 2

Лекции для студентов педагогического института им.А.И.Герцена

Возрождение столярного дела, это вам не пустой звук. Который год хорошей практикой стали лекции для студентов в нашей столярной школе.

Мы постоянно налаживаем дружеские контакты с преподавателями близких по духу профессий, общаемся и помогаем друг другу.
Хочется поблагодарить преподавателей: реставрационного колледжа Кировский, отраслевого колледжа Краснодеревец, и вот теперь к нам присоединился и педагогический университет А.И.Герцена.

  • Александ Багров с ученицей (ФСД19)
  • Преподаватели РГПУ им.Герцена (Виктор Петрович справа)
  • Алексей Дейкин, Анатолий Бабич и его подопечные из колледжа
  • А.Теплов и его подопечные

Отдельная благодарность преподавателю и доценту кафедры технического образования Петрову Владимиру Сереевичу, за проявленный энтузиазм и развитие столярного ремесла. С Владимиром мы познакомились летом, съездили в гости в мастерскую, а уже осенью Владимир выступал на Фестивале столярного дела в Петербурге.

  • работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
  • работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
  • работы студентов РГПУ им.Герцена на ФСД19
  • Владимир Петров и Александр Теплов
  • Преподаватели РГПУ им.Герцена (Владимир Петров справа)

Теперь же пришел наш черед принять в гости Владимира Сергеевича и его подопечных.

В первый день, 26 февраля, нас посетили студенты первого курса.

Первым слово взял Александр Панов. Для начала Александр поведал студентам о различных резчицких стамесках, заточных абразивах, техниках заточки и правки режущего инструмента.

  • Разбираемся в резчицких стамесках
  • А.Панов О строении клюкарзы
  • Знакомимся с инструментами резчика
  • Брусок для заточки с использованием пасты
  • Александр Панов О доводке на коже
  • Александр Панов о доводке резчицкого инструмента
  • Как точить на станках
  • Заточка прямых стамесок

Дальше пошел разговор о применении стамесок на практике и конкретном предназначении того или иного профиля. Видя живой и не поддельный интерес к своей родной теме, Александр не удержался и предложил кому-нибудь попробовать свои силы и немного порезать дерево.

  • Александр показывает как резать завитки
  • Пробуем резать дерево
  • Наставники не дремлют
  • пробуем резать стамеской для внешних радиусов
  • Нужно попробовать всё
  • режет дерево, как нож масло
  • Прирожденный резчик
  • Пробуем работать полукруглой стамеской

Следом слово взял Алексей Юрьевич Дейкин и вкратце поведал о токарном деле, машинном зале и безопасности в мастерской.

  • Алексей Дейкин о токарных изделиях
  • В машинном цеху
  • В машинном цеху
  • Алексей Дейкин о токарном деле

На этом лекция была окончена и одухотворенные студенты направились в помещение музея старинных инструментов и магазина.

А мы преисполненные чувством выполненного долга принялись за повседневные дела.

Во второй день, 27 февраля, нас уже посетили студенты второго курса.

Во второй день нас посетили уже более образованные посетители, вопросов и нюансов было значительно больше. Сперва речь снова зашла о резчицком инструменте и Александр Панов постарался уложить все что только можно в отведенное для него время.

Начинаем как всегда с азов — с подготовки и заточки инструмента.

  • Будущие педагоги внемлют наставлениям мастера
  • правка заточного водного камня на алмазе
  • Александр Панов о заточке клюкарз
  • Александр Панов о заточке клюкарз

Далее переходим непосредственно к приемам работы резчицкими инструментами. И конечно, даем попробовать резать дерево и сделать еще один шажок в сторону приобщения к профессии.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации по английскому языку

  • Правка резчицких стамесок на коже
  • работа фасонной стамеской с внешним радиусом
  • работа фасонной стамеской с внешним радиусом
  • Александр Панов об английский стамесках
  • «проба пера»
  • Александр Панов демонстрирует работу «уголком»
  • Приобщаемся к икусству резьбы по дереву
  • Фиксируем действо на память
  • «пробуем резьбу на вкус»

После лекции о резьбе по дереву, слово взял Алексей Дейкин, речь пошла о классической столярке и ручном столярном инструменте: рубанках, пилах, стамесках, молотках, шаблонах, о различных грунтубелях, зензубелях и прочем «странном» и интересном инструменте из арсенала столярного мастера.

  • Алексей Юрьевич о столярном ремесле
  • Алексей Юрьевич показывает настройку деревянного рубанка
  • ми-ми-ми
  • Алексей Дейкин рассказывает о грунтубеле

Еще раз спасибо Владимиру Сергеевичу за встречу. Желаем большого светлого пути и процветания этим юным будущим талантам и преподавателям.

С уважением Федор Щербаков и коллектив компании Rubankov.

Институт герцена курсы

Описание: Добро пожаловать в официальную группу подготовительных курсов Герценовского университета!

Другое

Действия

106 записей

Дорогие абитуриенты!

Центр по работе с талантливой молодёжью и абитуриентами информирует Вас о продлении дистанционных этапов следующих олимпиад:

Герценовской внутривузовской олимпиады школьников «Современный филолог в современном мире» до 30 апреля 2020 г.;
Герценовской внутривузовской олимпиады бакалавров по литературе «Хочу читать!» до 30 апреля 2020 г.

Более подробная информация на сайте Герценовского университета
https://www.herzen.spb.ru/abiturients/

Центр по работе с талантливой молодёжью и абитуриентами продолжает знакомить вас с институтами и факультетами Герценовского университета!

ОБ ИНСТИТУТЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Институт дефектологического Показать полностью… образования и реабилитации (до 01.09.2016 — факультет коррекционной педагогики, ранее факультет дефектологии) — старейший в России. Он был создан в 1918 году в структуре Института дошкольного образования, который входил в систему Психоневрологической Академии, возглавляемой В.М.Бехтеревым.

Основана в 1918 году по инициативе профессора Д.В. Фельдберга.
Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Красильникова О.А.
Основные дисциплины кафедры:
сурдопедагогика, сурдопсихология;
методика преподавания русского языка в школе глухих, методика обучения устной речи;
специальные (вербальные и невербальные) средства коммуникации;
психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, методика развития слухового восприятия.

Основана в 1984 году. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Лопатина Л.В.
Основные дисциплины кафедры:
— логопедия, логопсихология;
— педагогические системы обучения детей с речевыми нарушениями;
— логопедическая ритмика;
— логопедические технологии.
Программа подготовки учителя — логопеда предусматривает получение специализации «Практическая психология».

Основана в 1929 году — является единственной в России. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Никулина Г.В.
Основные дисциплины кафедры:
— офтальмо-гигиенические основы обучения и воспитания детей;
— тифлопедагогика;
— методики обучения детей с нарушением зрения;
— развитие зрительного восприятия;
— социально-бытовая ориентировка;
— пространственная ориентировка;
— тифлотехника
и другие.

| Кафедра Олигофренопедагогики
Основана в 1965 году. Возглавляет кафедру доктор педагогических наук, профессор Ильина С.Ю.
Основные дисциплины кафедры:
психология детей с проблемами в развитии;
педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью;
педагогические предметные технологии и другие.

| Кафедра Основ коррекционной педагогики

Основана в 1977 году. Возглавляет кафедру доктор психологических наук Волкова И.П.
Основные дисциплины кафедры:
— коррекционная педагогика;
— невропатология;
— психопатология.

Подробнее об институте, направлениях и направленностях (профилях) подготовки — в презентации.

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена


Университет: Общая информация

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Россия, 191186, г. Санкт-Петербург, наб.р.Мойки. 48

+7 (812) 312 -44 -92

+7 (812) 312 — 11 — 95

Бордовский Геннадий Алексеевич

Контактная информация сотрудника, ответственного за прием на обучение иностранных граждан

Шилов Сергей Михайлович — проректор по международному сотрудничеству
+7(812)3147859
+7(812)3147654
ssm@herzen.spb.ru

Общее количество студентов

Количество иностранных студентов

Факультеты и институты(перечислите, пожалуйста)

Филологический, социальных наук, иностранных языков, коррекционной педагогики, психолого-педагогический, управления, философии человека, экономики, математики, физики, географии, химии, биологии, технологии и предпринимательства, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, безопасности жизнедеятельности, русского языка как иностранного, юридический, информационных технологий.

Институты: естествознания, детства, международных связей, народов Севера

Университет: Требования к поступающим на обучение по программе бакалавриата

Зачисление, с … по …

Направления подготовки (перечислите, пожалуйста)

Филологическое образование;
Юриспруденция;
Педагогика;
Психология;
Социальная работа;
Экономика;
Физико-математическое образование;
Физика;
Химия;
Естественнонаучное образование;
Технологическое образование;
Художественное образование;
Музыкальное образование;
Менеджмент

Вступительные испытания: предметы, формы проведения экзаменов, тестирование РКИ

Тестирование по русскому языку
Собеседование по специальности

Сроки проведения вступительных испытаний

63000 — 115000 руб. в год

Дисциплины, преподавание по которым ведется на иностранных языках

Подготовительные курсы / отделение / факультет (предметы, продолжительность, начало занятий, стоимость)

Начальный курс факультета РКИ
С 01.09 по 01.07
Стоимость 70000 -75000 руб. в год

Университет: Требования к поступающим на обучение программе подготовки дипломированных специалистов (врач, инженер, агроном, менеджер и т.д.)

Специальности (перечислите, пожалуйста)

Русский язык и литература;
Религиоведение; Социология; Политология; История; Юриспруденция; Иностранный язык; Теория и методика преподавания иностранных языков и культур; Перевод и переводоведение; Педагогика;Сурдопедагогика; Тифлопедагогика; Логопедия; Олигофренопедагогика; Дошкольная педагогика и психология; Педагогика и методика дошкольного образования; Педагогика и методика начального образования; Культурология; Связи с общественностью; Философия; Психология; Социальная педагогика; Клиническая психология; Экономика; Национальная экономика; Менеджмент организации; Управление персоналом; Государственное и муниципальное управление; Маркетинг; Физико-математическое образование; Математика; Информатика; Физика; География; Химия; Биология; Естественнонаучное образование; Технологическое образование; Технология и предпринимательство; Художественное образование; Музыкальное образование; Изобразительное искусство; Физическая культура;
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; Безопасность жизнедеятельности; Родной язык и литература;
Педагогика и психология; Специальная психология;
Менеджмент; Специальная дошкольная педагогика и психология; Экология; Реклама; Информационные технологии в образовании

1 семестр с 01.09 — 31.12
2 семестр с 01.02 — 01.07

Вступительные испытания: предметы, формы проведения экзаменов, тестирование РКИ

Тестирование по русскому языку
Собеседование по специальности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector