Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционные курсы по биологии мгу

Дистанционные подготовительные курсы

С 2004 года на Биологическом факультете МГУ работают ДИСТАНЦИОННЫЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ по программе «Подготовка абитуриента» для учащихся 10 классов и 11 классов. Некоторые из наших программ подходят и для учеников 9 класса.

Главная задача дистанционных подготовительных курсов – предоставить абитуриентам возможность качественной подготовки к поступлению вне зависимости от того, в какой точке земного шара они находятся. Дистанционные курсы подходят и для москвичей, которые не имеют возможности посещать очные курсы.

Программа дистанционных подготовительных курсов полностью соответствует программе очных подготовительных курсов, обучение проводят одни и те же преподаватели в строгом соответствии с требованиями вступительных экзаменов. На сайте дистанционных курсов нашим слушателям доступны лекции в различных форматах, обучающие задания, проверочные тесты и дополнительные материалы для развития кругозора и подготовки к олимпиадам. Каждую неделю слушатели выполняют домашнее задание, включающие экзаменационные вопросы прошлых лет. Регулярно проводятся контрольные работы в формате ЕГЭ и дополнительного вступительного испытания в МГУ. Преподаватели курсов отвечают на вопросы слушателей в форумах и по внутренней электронной почте, а также в ходе online-разборов контрольных работ.

Послушать рассказ о том, как происходит обучение на дистанционных курсах по биологии, вы можете в разделе Видеогид на сайте подготовительных курсов: http://de.bio.msu.ru/mod/book/view.php?id=2882&chapterid=56

Родители слушателей могут следить за успехами своих детей и общаться с куратором курса в течение всего учебного года, используя электронный «Дневник».

На протяжении 15 лет работы дистанционных курсов наши слушатели становятся победителями и призерами школьных олимпиад, в том числе олимпиад «Покори Воробьевы горы», «Ломоносов» и Всероссийской олимпиады школьников, а также успешно поступают на различные факультеты Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, в Первый Московский государственный медицинский университет имени И .М. Сеченова и в другие ведущие ВУЗы.

Знания, полученные на дистанционных курсах, позволяют не только успешно сдать экзамены, но и обеспечивают хорошую фундаментальную базу, существенно облегчающую обучение на первом курсе выбранного ВУЗа.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДМЕТАМ: биология, химия, математика.

  • в 11 классе: с сентября 2019 года по май 2020 года, 34 недели, 4 часа в неделю. Материалы курсов доступны слушателям до 31 июля 2020 года.
  • в 10 классе: с сентября 2019 года по декабрь 2020 года, 51 неделя, 4 часа в неделю. Материалы курсов доступны слушателям до 31 июля 2021 года.

БИОЛОГИЯ
— Биология 10-11 класс (1,5 года обучения, стоимость 57 120 рублей)
— Биология 11 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)

ХИМИЯ
— Химия 10 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)
— Химия 11 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)

МАТЕМАТИКА
— Математика 9 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)
— Математика 10 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)
— Математика 11 класс (1 год обучения, стоимость 38 080 рублей)

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАПИСАТЬСЯ на дистанционные подготовительные курсы вы можете на сайте: http://de.bio.msu.ru/
В 2019 году запись проходит с 26 августа по 16 сентября. Начало занятий: 16 сентября.

Дистанционные курсы (вопросы про запись, обучение, проблемы с регистрацией, вопросы про обучающий сайт курсов, общение с куратором): тел.: 8 (926) 470-47-23, почта: info@de.bio.msu.ru
Офис курсов (подписание договоров, предоставление документов для налоговой инспекции и для оплаты материнским капиталом): тел.: 8 (495) 939-27-49, почта: pkurs@de.bio.msu.ru
Бухгалтерия Биологического факультета МГУ (проблемы с оплатой курсов): тел.: 8 (495) 939-20-49, почта: finance@de.bio.msu.ru

версия для печати

Дистанционные курсы по биологии мгу

Войдите в систему под своим аккаунтом любой социальной сети.
Зарегистрированным пользователям предоставляется больше услуг.

386 курсов подготовки
142 специальности

Стоимость платного обучения: до 36720 руб.

Очно-дистанционный подготовительный курс «Биология» является наиболее интенсивной формой подготовки абитуриентов к экзамену по биологии. Предназначен для тех, кто хочет и может много работать, чтобы быть уверенным в своих знаниях!

Курс сочетает в себе преимущества как очной, так и дистанционной формы обучения:

Слушатели курса посещают очные занятия на Биологическом факультете МГУ один раз в неделю (как и на очных курсах). Занятия ведут преподаватели Биологического факультета с большим опытом подготовки абитуриентов. Очные занятия проводятся в форме лекций, семинаров, устного опроса и контрольных работ.

Помимо очных занятий слушатели имеют постоянный персональный доступ к обучающему сайту. На этом сайте им предоставляются расширенные тексты всех прочитанных лекций с иллюстративным материалом, что позволяет абитуриенту во время посещения очных занятий сосредоточиться на сути разбираемого материала, а не на его конспектировании. Если в ходе прочтения материала у слушателя возникают вопросы, то ему не нужно ждать целую неделю, чтобы задать их преподавателю. Для этого на сайте существует форум, в котором возможно общение с преподавателями и другими слушателями курса. Кроме того, модуль учебной недели включает обучающее задание, рубрику «Это интересно!», проверочный тест и домашнее задание.

  • Интерактивные обучающие задания – позволяют слушателю лучше понять пройденный материал;
  • Рубрика «Это интересно!» – позволяет расширить биологический кругозор, что полезно при подготовке к олимпиадам по биологии;
  • Проверочные тесты – выполняются в режиме online. Позволяют слушателю оценить свои знания и выявить пробелы, над которыми необходимо дополнительно поработать. Результаты еженедельного проверочного тестирования доступны не только слушателю, но и преподавателям и родителям. Это позволяет лучше понять проблемы каждого слушателя и уделить ему внимание на следующем очном занятии. После изучения каждого из разделов биологии дополнительно проводится итоговое online-тестирование в формате ЕГЭ.
  • Домашние задания – основаны на вопросах ЕГЭ по биологии, олимпиад и дополнительных вступительных испытаний по биологии в МГУ.
  • В ходе самостоятельной работы с сайтом учащиеся могут использовать интерактивный глоссарий биологических терминов.
  • Родители слушателей могут следить за успехами своих детей и общаться с куратором курса в течение всего учебного года, используя электронный «Дневник».

Таким образом, работа с обучающим сайтом позволяет структурировать самостоятельную работу слушателя, а также дает возможности контроля качества усвоения материала преподавателям и родителям. Благодаря этому, преподаватели более точно и адресно планируют очные занятия, что существенно увеличивает их эффективность.
Еще одной отличительной особенностью курса является проведение в очной форме 9 этапных контрольных работ в формате экзаменов и олимпиад с последующим подробным анализом ошибок и недочетов.

МГУ перейдёт на дистанционное обучение, используя свои 6 000 онлайн-курсов. Курсы лекций открыты для всех желающих

Ректор МГУ академик Виктор Садовничий: «Дистанционное образование в Московском университете даёт возможность послушать профессоров ведущего вуза страны не только студентам МГУ – школьники могут готовиться к олимпиадам и экзаменам, учителя — повышать квалификацию, а специалисты наращивать свои компетенции или осваивать смежные профессии.

Дистанционные курсы разрабатываются ведущими учеными различных факультетов МГУ на основании и в соответствии с методическими рекомендациями Московского университета».

Всем учителям и преподавателям предоставляется возможность пройти курс по созданию дистанционных учебных курсов .

Целью курса является анализ поддержки и вовлеченности преподавателей вузов в области онлайн-образования для коррекции траектории развития работы центра. Мониторинг доступен любому пользователю сети интернет, просим привлечь к опросу коллег, в том числе и не обучающихся у нас на курсе, для более полной картины.

С 17 марта МГУ имени М.В. Ломоносова переходит на дистанционный формат работы до особого распоряжения. Переход реализуется с использованием существующих ресурсов – материалы открытых онлайн-курсов МГУ «Университет без границ» , а также платформы teach-in. Курсы являются открытыми и содержат более 300 уникальных курсов, в которых 6 000 видеолекций от ведущих преподавателей Московского университета.

Московский университет с 2013 года активно использует собственную платформу открытого образования «Университет без границ», на которой размещены около 43 курса видеолекций.

Платформа позволяет размещать учебные материалы (презентации, книги, документы, статьи), домашние задания, тесты и проводить вебинары (OpenMeeting). Преподаватель имеет возможность общаться со студентами посредством форумов и контролировать обучение в электронном журнале.

Среди курсов платформы “Университет без границ” есть как общеобразовательные дисциплины, например, геология, механика и ботаника низших растений, так и посвященные суперкомпьютерам и параллельной обработке данных, физиологии центральной нервной системы, а также языку, культуре и межкультурным коммуникациям.

Teach-in — база данных лекций видеокурсов МГУ, включающая более 157 лекционных курсов (около 6 000) по биологии, физике, математике, химии, информатике, географии, геологии, философии и др. Каждый курс проходит редактуру, разбивается на содержательные сегменты, снабжается описанием и учебными материалами: презентациями, конспектами, учебными пособиями и методичками. Проект реализуется силами студентов, аспирантов и выпускников МГУ при постоянной экспертной поддержке выдающихся преподавателей и сотрудников МГУ имени М.В.Ломоносова. Каждая видеолекция портала — это актуальное естественнонаучное знание, каждый курс — уникальные программы и методики преподавания, известные лекторы со своей харизмой и живым общением с аудиторией.

Кроме того, переход студентов на дистанционное обучение будет осуществляться при помощи привлекаемых LMS-систем (Learning Management System). Выбор конкретной LMS остаётся за факультетом – у каждого из подразделений есть свои специфические требования. В дистанционном формате студенты будут посещать онлайн-лекции и вебинары, выполнять предложенные преподавателями задания и тесты. Преподаватель будет иметь доступ к данным о посещаемости и успеваемости студентов средствами LMS.

МГУ перейдёт на дистанционное обучение, используя свои 6 000 онлайн-курсов. Курсы лекций открыты для всех желающих

Ректор МГУ академик Виктор Садовничий: «Дистанционное образование в Московском университете даёт возможность послушать профессоров ведущего вуза страны не только студентам МГУ – школьники могут готовиться к олимпиадам и экзаменам, учителя — повышать квалификацию, а специалисты наращивать свои компетенции или осваивать смежные профессии.

Дистанционные курсы разрабатываются ведущими учеными различных факультетов МГУ на основании и в соответствии с методическими рекомендациями Московского университета».

Всем учителям и преподавателям предоставляется возможность пройти курс по созданию дистанционных учебных курсов .

Целью курса является анализ поддержки и вовлеченности преподавателей вузов в области онлайн-образования для коррекции траектории развития работы центра. Мониторинг доступен любому пользователю сети интернет, просим привлечь к опросу коллег, в том числе и не обучающихся у нас на курсе, для более полной картины.

С 17 марта МГУ имени М.В. Ломоносова переходит на дистанционный формат работы до особого распоряжения. Переход реализуется с использованием существующих ресурсов – материалы открытых онлайн-курсов МГУ «Университет без границ» , а также платформы teach-in. Курсы являются открытыми и содержат более 300 уникальных курсов, в которых 6 000 видеолекций от ведущих преподавателей Московского университета.

Московский университет с 2013 года активно использует собственную платформу открытого образования «Университет без границ», на которой размещены около 43 курса видеолекций.

Платформа позволяет размещать учебные материалы (презентации, книги, документы, статьи), домашние задания, тесты и проводить вебинары (OpenMeeting). Преподаватель имеет возможность общаться со студентами посредством форумов и контролировать обучение в электронном журнале.

Среди курсов платформы “Университет без границ” есть как общеобразовательные дисциплины, например, геология, механика и ботаника низших растений, так и посвященные суперкомпьютерам и параллельной обработке данных, физиологии центральной нервной системы, а также языку, культуре и межкультурным коммуникациям.

Teach-in — база данных лекций видеокурсов МГУ, включающая более 157 лекционных курсов (около 6 000) по биологии, физике, математике, химии, информатике, географии, геологии, философии и др. Каждый курс проходит редактуру, разбивается на содержательные сегменты, снабжается описанием и учебными материалами: презентациями, конспектами, учебными пособиями и методичками. Проект реализуется силами студентов, аспирантов и выпускников МГУ при постоянной экспертной поддержке выдающихся преподавателей и сотрудников МГУ имени М.В.Ломоносова. Каждая видеолекция портала — это актуальное естественнонаучное знание, каждый курс — уникальные программы и методики преподавания, известные лекторы со своей харизмой и живым общением с аудиторией.

Кроме того, переход студентов на дистанционное обучение будет осуществляться при помощи привлекаемых LMS-систем (Learning Management System). Выбор конкретной LMS остаётся за факультетом – у каждого из подразделений есть свои специфические требования. В дистанционном формате студенты будут посещать онлайн-лекции и вебинары, выполнять предложенные преподавателями задания и тесты. Преподаватель будет иметь доступ к данным о посещаемости и успеваемости студентов средствами LMS.

Медицинская биофизика: молекулы и болезни

  • 11 недель

3 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

О курсе

Цель данного курса лекций заключается в изучении слушателями базовых понятий современной медицинской биофизики: биофизики, биохимии и нанобиотехнологии, её основных достижений в связи с проблемами современной молекулярной патофизиологии. Будут рассмотрены основы молекулярных процессов, методов и методологических подходов, реализуемых в современной медицинской биофизике и нанобиотехнологии. Студенты узнают, что такое ионные каналы, ионные транспортеры, насосы, свободно-радикальные процессы, а также как используются современные методы медицинской биофизики для диагностики различных заболеваний (ишемия, атеросклероз, онкология и др.).

Курс состоит из пяти блоков. Первый блок посвящён изучению структуры и функциональной роли ионных каналов в формировании возбуждения при патологии. Во втором блоке даётся описание молекулярной структуры и роли ионных переносчиков в системных заболеваниях человека и животных. Третий блок посвящён роли активного транспорта ионов, ферментов и ионных АТФаз в формировании патологии. В четвёртом блоке обсуждается важная роль свободно-радикальных процессов при патологии и действии антропогенных факторов. Пятый блок даёт ответы на вопросы внедрения современных физических методов в диагностику ряда патологий.
Курс ориентирован на магистров и аспирантов биологических и медицинских специальностей.

Формат

Форма обучения заочная (дистанционная). Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видеолекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов. Важным элементом изучения дисциплины является написание творческих работ в формате сочинения-рассуждения по заданным темам, которое должно содержать полные, развёрнутые ответы, подкреплённые примерами из лекций и/или личного опыта, знаний или наблюдений.

Требования

Курс рассчитан на магистров и аспирантов, владеющих основами физики, химии и биологии в объёме стандартов обучения на биологических и медицинских факультетах высших учебных заведений, а также преподавателей вузов и школ.

Программа курса

Раздел 1. Представлены современные методы и оригинальные результаты, характеризующие важную роль потенциал-зависимых и лиганд-оперируемых ионных каналов в формировании возбуждения клетки, генерации потенциалов действия в норме и при патологии. Анализ ионных токов, активности каналов и состояния мембраны при проведении возбудимой клеткой серии импульсов. Роль следовых потенциалов. Активация ритмоводителей в нейронах при термо-, хемо- и механостимуляции.

Раздел 2. Представлена молекулярно-биологическая и функциональная классификация ионных переносчиков. Обсуждается термодинамика и кинетика ионных переносчиков, а также их физиологическое значение. Анализируется универсальная роль натрий-калий-хлор-котранспорта как регулятора сосудистого тонуса, переносчиков нейротрансмиттеров и их рецепторов в клетках нервной системы, роль хлор-сопряжённых транспортеров в функционировании нейронов и слухового аппарата и в патогенезе гипертонической болезни.

Раздел 3. Мембранный насос — транспортная АТФаза: классификация мембранных АТФаз (АТФазы Р-типа, V(F)-типа, АBC-типа), их локализация и функции. Рассмотрена структура АТФаз Р-типа, их эволюция, механизм функционирования на примере Na, K-АТФазы, значение кардиотонических стероидов в развитии патологий. Обсуждается роль малоизвестных АТРаз Р-типа в развитии патологии (болезнь Коновалова-Вильямса). Н, K-АТРазы, их разнообразие и роль в секреции соляной кислоты в желудке, лекарственные препараты — ингибиторы Н, K-АТРазы и их участие в лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта. Cа-АТРаза эндоплазматического ретикулума, структура и механизм функционирования, её роль в физиологии и патологии. Функции АТФаз АВС-типа: устойчивость к лекарственным препаратам. АТФазы V-типа: сравнение с АТФазами F-типа, структура, функции, распределение фермента в клетке и патологии. АТФазы V-типа: роль фермента в развитии остеопороза, формировании метастазов, развитии иммунного ответа лимфоцитов.

Раздел 4. Свободно-радикальные процессы при патологии. Роль активных форм кислорода. Цепные реакции. Антиокислительный статус: ферменты и основные антиоксиданты. Роль супероксиддисмутазы и каталазы при патологии сердечно-сосудистой системы, онкологии и гормональных сдвигах.

Раздел 5. Современные методологии и методы медицинской биофизики. Оптическая когерентная томография (ОКТ): применение и принцип. Применения новой модификации ОКТ, кросс-поляризационной ОКТ для качественной и количественной оценки состояния основных структурных компонентов атеросклеротической бляшки и выявления среди них нестабильных («уязвимых») бляшек. Применение ОКТ изображения бляшек, разработка и применение новых способов количественной оценки рассеивающих и поляризационных характеристик тканей кожи. Методы спектроскопии комбинационного рассеяния, пикосекундной флуориметрии, атомно-силовой микроскопии, конфокальной микроскопии, а также рассеяния наноразмерных комплексов и регистрации активности ферментов (натриевый насос). Наноплазмоника и СЕРС в биомедицинских исследованиях.

Результаты обучения

В результате изучения данного курса слушатели должны:

  • получить представление о медицинской биофизике как науке, об особенностях объекта исследования, методологии и дизайне проведения эксперимента;
  • выучить базовые понятия биофизики, биохимии и патофизиологии, уметь анализировать результаты современных достижений молекулярной биологии в области биомедицинских исследований;
  • освоить принципы и методологию использования физико-химических подходов в биомедицине и нанобиотехнологии;
  • получить представление об основных молекулярных процессах при патологии, действии антропогенных факторов и стрессе.
Читать еще:  Курсы по логистике и вэд
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector