Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актерский курс юрия муравицкого

Как стать актером: пробуют программист, пиарщик, стоматолог и другие горожане

Актерский курс Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино

24 занятия, 38 000 рублей

«Нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа»

«Актерские курсы меня интересовали давно: всегда хотелось, чтобы язык не заплетался и коленки не дрожали, когда надо выступить перед аудиторией больше десятка человек. Но после первой встречи с Муравицким было ясно, что дело тут будет посерьезнее. Юрий сказал, что мы будем залезать в свои программные настройки, ведь, чтобы сыграть какую-то роль, нужно сначала понять, кто ты сам.

Механизмы этого самопознания оказались разнообразными — от занятий походкой, где мы учились ходить на 10-сантиметровых каблуках, до уроков вокала. Петь мне как человеку, который и в караоке-баре не был ни разу, было очень страшно. Но после пары вводных занятий мне предложили «Alabama Song» группы The Doors — это та, где «Show me the way to the next whisky bar». Пела я ее с упоением.

На занятиях по киномастерству мы молча делали разные упражнения на камеру. Сложно было из-за отсутствия слов, сюжеты надо было прокручивать в голове самостоятельно: например, надо посмотреть влево, но, почему ты только что посмотрел влево, надо придумать самому. Так я поняла что, если фотограф снимает твой портрет и процесс затянулся, нет лучше способа облагородить выражение лица, чем начать перемножать в уме трехзначные числа.

На том же киномастерстве была впечатляющая теоретическая часть. О съемочной площадке нам рассказывали то, чего не найдешь ни в одном учебнике. Например: надо дружить с гримером, чтобы он не обжег тебе плойкой лоб или не вырвал случайно клок волос; надо дружить с оператором, чтобы он не осветил тебе лицо так, что оно будет похоже на блин; дружить с ассистентом по актерам, чтобы он приносил тебе чай, даже если у тебя эпизодическая роль. Плюс три золотых правила поведения на съемочной площадке: не трахаться, не … [выделываться] и не … [болтать]. Потому что на площадке всегда есть стукач. И чаще всего это «хлопушка» (ассистент режиссера — прим.ред.).

Самыми захватывающими были последние занятия с Юрой Муравицким, где мы делали парные этюды с заданными обстоятельствами — такие недобаттлы Оксимирона и ST. Еще были парные этюды с племянником Юры Никитой Чумаковым по техникам перформанса, где написанные на доске комбинации цифр и ритмические рисунки надо было превратить в движения.

Вообще, главное понятие в школе (а это вообще круто, что оно есть и у всех преподавателей единая исходная точка) — так называемая точка ноль, нейтральное состояние, которое подразумевает, что ты преодолел внутреннюю суету и готов вступить в диалог с партнером. С этой точки начинались все упражнения и решались все актерские задачи. Точка ноль — штука прикладная для актера, но, вообще-то, абсолютно универсальная, применить ее можно в любой профессии. Таких актерских, а на деле универсальных аксиом было намотано на ус много. Человек, сдерживающий рыдание, интереснее, чем человек рыдающий. То, что смешно, играется грустно, а то, что грустно, играется смешно. Муравицкий — такой гуру-баечник, который может и про Кастанеду, и тенсегрити загнуть, и объяснить, на чем строится система отношений зрителей и режиссера в современном театре и кино на примере «Догвиля» фон Триера.

Для меня самым главным итогом курсов стала общая подвижка оптики. На актерских курсах учишься сосредотачиваться на других людях и обстоятельствах — и это невероятно интересно. Ты вдруг и во внешней жизни начинаешь разглядывать детали, на которые раньше не обращал внимания, потому что на то не было причин. В общем, я рекомендовала бы сходить сюда каждому, кто сидит в офисе и думает, что у него творческая профессия».

Актерские курсы театра «Пятая студия»

16 занятий, 16 000 рублей

«После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить»

«По профессии я врач-стоматолог, но медициной мои увлечения никогда не ограничивались. С юных лет я любил кино и с большим интересом относился к актерской игре. Для меня гениальные актеры были и есть сверхлюди. Я тоже хотел в свое время стать актером, но у меня вся семья состоит из врачей, поэтому династийность победила. Но мечту я не оставил и стал играть в любительском театре. Параллельно изучал большие роли великих актеров, читал специальную литературу. И все это время мечтал пойти на курсы, чтобы получить базовые знания и освоить технику. Так я попал в «Пятую студию».

Впечатления от первого занятия были двойственные. С одной стороны, я увидел потрясающую преданность своему делу нашего мастера — актера и режиссера, выпускника ГИТИС Андрея Соколова. С другой, это курсы с нуля и в самом начале многое мне казалось слишком простым. Но потом мы начали работать над этюдами, импровизировали, под конец даже поставили мини-спектакль по Чехову. Наш мастер сказал, что мы хорошо справились.

Во время курсов случилось волшебство: наша группа из нескольких человек так сдружилась, что появилось ощущение семьи. У нас собрались увлеченные, способные и очень позитивные люди. После каждого занятия нас буквально выгоняли из здания, так нам не хотелось уходить. Мне очень понравилось жить в этой атмосфере, творить (как бы высокопарно это ни звучало), общаться с новыми людьми, с нашим мастером. А спустя две недели мне предложили роль в большом спектакле».

Театральная лаборатория Валерия Караваева

12 занятий, 15 000 рублей

«Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически»

«У меня интересная работа, поэтому большую часть своей жизни я провожу в рабочем процессе. Я никогда не мечтала стать актрисой, и актерское мастерство, которое преподавалось у меня в университете, не вызывало у меня столько же энтузиазма, сколько, например, у моих одногруппников. На эти курсы я пошла ради эксперимента и из всех возможных выбрала самые короткие. Занятия идут в ЗИЛе три раза в неделю, и совмещать их с постоянной работой, прямо скажем, тяжело. Но группа ребят, с которыми мне посчастливилось учиться, с самого начала была похожа на сложившуюся труппу. Благодарить за это нужно чуткого мастера курса Валерия Караваева, который очень много значения придает совместной работе и взаимодействию учеников друг с другом. Когда мы готовились к финальной постановке, Валерий проводил много индивидуальных занятий — даже в выходные дни. Эта самоотдача и преподавателя, и ребят меня просто покорила.

Читать еще:  Вертикальное озеленение курсы

Друзья к моим занятиям отнеслись весьма скептически, зато эта затея очень понравилась моей маме. Продолжать обучение я бы не стала — за время занятий я поняла, что мне все-таки комфортнее следить за происходящим из зала, но вот некоторым своим друзьям я бы очень даже советовала сюда походить».

Школа актерского мастерства «Smile:) Театр»

24 занятия, 18 000 рублей

«Мы читали скороговорки, зевали, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы»

«Я вообще учусь на 4 курсе департамента компьютерной инженерии ВШЭ на инженера-программиста, работаю разработчиком ПО и с театром и кино мои отношения исключительно потребительские: кино люблю, смотрю часто, в театре же не был со школы. Когда мне предложили самому сходить на курсы, я подумал, что это классная идея. У меня много друзей, связанных с этой сферой, и в первую очередь мне было интересно узнать, что именно сделало их такими.

Мой курс в Smile длился три месяца — два трехчасовых занятия каждую неделю. Разбит он на три блока. Первый — это общие тренинги, задания на дикцию и самые простые упражнения. Во втором мы уже пытались что-то играть — этюды и миниатюры. Третий блок — небольшие групповые постановки.

Первое занятие повергло меня в хорошем смысле в шок. Не то чтобы я ожидал чего-то другого, просто на деле все оказалось очень удивительным. Мы читали скороговорки с пробками во рту, зевали, лежа на полу, кричали в стену, корчили рожи, изображали предметы — мне это все было в новинку. Поначалу было очень трудно раскрепоститься, чтобы с серьезным лицом все это делать, да и физически не так-то просто четко выговаривать скороговорки, когда у тебя занят рот.

Еще не прошел такой срок, чтобы что-то во мне изменилось, но я действительно начал понимать таких вот актеров по жизни, у которых театр явно не ограничивается сценой. Где-то на третьем блоке занятий я решил закончить обучение — не мое это, но для расширения горизонта это идеальные занятия. Если вы не очень общительный человек, постоянно ограничиваете себя какими-то рамками, точно идите. Курс слишком короткий, чтобы сделать из вас актера, но он точно позволит вам проще смотреть на людей и мир вокруг».

Gogol School

16 занятий, 23 000 рублей

«Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей»

«Несколько лет назад я училась по обмену в голландском Университете Виндесхейм, где по-честному прослушала курс драмы и, кажется, очень прилично сыграла в выпускном моноспектакле Еву из «Осенней сонаты» Бергмана. В моей группе было без малого десять студентов, занятия шли два раза в неделю — с кучей не очень понятной теории и более приятной практики. Занятия в Gogol School я представляла примерно так же: этюды со странными предметами, упражнения на двадцать эмоций за минуту, занятия вокалом и вот это вот все. И с самого начала поняла, что промахнулась.

Вообще, школа работает весь учебный год (с осени до лета) в режиме лаборатории: студенты поделены на мастерские от актерской до пластической, месяц обучения стоит 11 000 рублей, педагоги — режиссеры Юрий Квятковский, Юлия Ауг, Семен Штейнберг, актеры Александр Горчилин, Филипп Авдеев, хореограф Ира Га, педагог по вокалу Арина Зверева и еще десяток примечательных имен. Чтобы попасть к нужному педагогу, надо заполнить анкету и пройти прослушивание. Летом для тех, кто не хочет уходить на каникулы, устроено несколько интенсивов — от того же актерского до пластического. В часть групп попадают только действующие студенты лаборатории, в остальные — новички с улицы. Отбору предшествует открытый урок, на котором становится понятно, стоит ли сюда идти именно вам. Об этом уроке я узнала только на первом занятии в группе для новичков, куда меня определили.

Сначала нас было что-то около тридцати. Преподавателей двое — сооснователь Gogol School и актер «Гоголь-центра» Илья Ромашко и актер и режиссер Владимир Баграмов из «Театр.doc». Илья должен был вести первый месяц обучения, Володя — последний, за который из сольных этюдов собрался бы финальный спектакль. Студенты абсолютно разные: модели, актрисы, оперные певцы, журналисты и диджеи.

Самое важное, что надо понять про эту школу: хотя она и основана профессионалами, занятия здесь не классические и на выходе получается не готовый выйти на сцену артист (хотя и это тоже), а человек, который уходит отсюда свободнее и легче, чем пришел. Как отключить голову и начать двигаться как тело, набитое песком, когда дома ждут двое детей, голодная собака и еще пара часов работы перед сном, поначалу непонятно. Как собраться и рассказать трем десяткам незнакомых людей самую трогательную историю из своей жизни и заставить невысокую девчонку с разбегу перелететь через голову двухметрового мужчины — тоже. Но все как-то забывают про страх или что-то, что мешает все это сделать, — и делают. И самое важное — если не хочешь делать, заставлять никто не станет.

За восемь занятий (минимум по четыре часа каждое) становятся понятно, кто из ребят останется до конца, а кто скоро перестанет ходить. За это же время выясняется, что за месяц можно близко подружиться с десятью новыми людьми, разучить несколько вполне классических театральных упражнений вроде памяти физических действий, научиться спиной чувствовать, что стоящий сзади человек обращается именно к тебе, выдумывать на ходу невероятные истории, начать говорить так громко, чтобы слышали за пятнадцать метров, и не бояться прыгать на вытянутые руки одногруппников, потому что они точно не уронят. Мы танцевали очень личные истории, для которых и слова-то не всегда найдутся, изображали пришедших домой с работы балерину, прапорщика и уборщицу, лежали по полчаса в зале с выключенным светом и выделывали такие акробатические упражнения, на которые даже не думали, что способны. После этого всего люди уходили с нелюбимых работ и от нелюбимых людей, переставали бояться и начинали жить. Я так и не поняла, откуда у всех берутся эти силы, но, кажется, они просто есть у всех нас, а в школе учат их нащупывать, доставать и использовать.

Это по-настоящему классный опыт для добрых, уставших и запутавшихся людей. Да, тяжело моментально расслабляться и немедленно концентрироваться на новом состоянии или эмоции, без стеснения запрыгивать на шею незнакомому партнеру и избавляться от, как тут это называют, зажимов, которых у всех нас больше, чем можно представить. Но к этому новому надо быть очень открытым — у меня не получилось. Мне очень нравилось наблюдать, что делают другие, но сама я не сделала практически ни одного упражнения, не участвовала в финальном показе и не стала, как большая часть нашей группы, пробовать пройти прослушивание в лабораторию. Но все это не помешало мне полюбить и Gogol School, и тех людей, которые там работают, и свою пеструю, сумасшедшую и очень нежную группу. Ребята, если вы это читаете, я по вам всем страшно скучаю».

Читать еще:  Менеджмент качества курсы

Актерский курс юрия муравицкого

Актерская лаборатория в течение трехгодичного обучения готовит профессионалов, умеющих выполнять все задачи, которые ставит актуальный театральный и кинопроцесс. Предметы и курсы»>
Предметы и курсы

3 года (6 семестров)
290 000 руб. в год
Начало обучения 1 октября 2019
Срок приема творческих заданий до 1 октября

Юрий Муравицкий – российский режиссер, драматург, актёр, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска».

Юрий Муравицкий: «Не хочу использовать слово мастер, куратор – это точнее. Ровно также не хочу называть курс курсом, это именно лаборатория, где мы вместе будем заниматься поиском – искать ответы на важнейшие для этой профессии вопросы. Это связано, в частности, с тем, что мы почти полностью отказываемся от линейной системы образования и переходим на модульную – то есть занятия проходят блоками (модулями). Каждый педагог в течение семестра проведет один интенсив – это будут мастер-классы разной продолжительности – в среднем, один месяц.
В итоге каждого мастер-класса студенты будут приходить к определенному результату.

Важно, что среди педагогов по актерскому мастерству, например, – разные люди с разным видением профессии. Это позволяет студентам получить объемное представление о профессии
и в целом о мире. Так же в программе обучения – занятие по сценической речи, вокалу, лекции
по истории театра, большое колличество телесных практик: пластика, современный танец, сценическое движение, уроки дефиле. Важной особенностью нашей лаборатории является использование в обучении актера перформативных практик. Кроме специальных дисциплин студенты лаборатории будут посещать «потоковые» — общие для всей школы лекции по истории кино, истории искусств, философии, психологии – это безусловно необходимо».

Не секрет, что сегодня актер должен быть универсалом, обладающим высокой степенью осознанности и подвижным восприятием.

Такой актер может не только воплощать все идеи самых разных режиссеров, но и быть полноценным соавтором спектакля. Такой актер может помогать режиссеру создавать рисунок роли, он не ограничивает свой круг интересов рамками профессии и профессионального сообщества. Такой актер открыт всему новому, он способен к рефлексии и, как следствие –
к осознанным действиям в кадре и на сцене. Такой актер чувствует время, в котором живет, может говорить на языке этого времени и готов критически оценивать окружающую его реальность.

К сожалению, традиционное образование актера в большинстве своем базируется на одном методе, одной актерской школе, изобретенной уже слишком давно и лишь немного трансформировавшейся с течением времени. Сегодня этого уже мало. Именно поэтому наши студенты изучают разные методы, разные актерские школы, с ними встречаются профессионалы, делающие принципиально разный театр. В итоге этот подход не только дает максимально полное
и объемное представление о профессии, но и расширяет границы возможностей студентов –
не только актерских, но и человеческих.

Обучение строится по модульной системе.
При таком подходе педагог в течение семестра проводит интенсив, приводящий к определенному результату.

Важной частью обучения является работа студентов с текстами. И речь идет не только о классике, но и о работах современных драматургов и сценаристов – тех, с которыми затем актеру предстоит встретиться на сцене или съемочной площадке.

Да, кстати, студентов Актерской лаборатории Муравицкого в Московской школе нового кино ждет еще и встреча с настоящим зрителем. Причем, возможно, довольно скорая. В Школе открыт Учебный театр, а предыдущий курс актерского факультета уже знаком театральному зрителю Москвы как минимум по спектаклю «24 плюс», идущему в Театре.doc, участию в читках фестиваля молодой драматургии «Любимовка», выступлениям «Хора Муравицкого» на различных площадках
и мероприятиях и перформансу на закрытии той самой выставки Серова в Третьяковской галерее
на Крымском валу.

Каждый педагог в течение семестра проводит один интенсив, продолжительность которого, в среднем, один месяц.

Актерский курс юрия муравицкого

Московская школа нового кино (МШНК)

Информация

О компании: Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».

Школа ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. Показать полностью… Она учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала «живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Сайт: www.newcinemaschool.com +7 (495) 308-17-17

Другое

Действия

3 040 записей

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ В ШКОЛАХ НОВОГО КИНО

С 13 по 19 апреля приглашаем абитуриентов МШНК, СПбШНК и всех желающих присоединиться к онлайн-вебинарам Московской и Петербургской школ нового кино. Неделя открытых вебинаров Показать полностью… приурочена к Новому набору 2020.

РАСПИСАНИЕ:
• 13 апреля (понедельник), в 19.00 – Илья Томашевич «Монтаж»
• 13 апреля (понедельник), в 21.00 – Наталья Кудряшова «Работа режиссёра с актёром»
• 14 апреля (вторник), в 19.00 – Николай Ковальков «Мастерство режиссёра»
• 14 апреля (вторник), в 20.00 – открытый урок Виктора Алимпиева (в конференции Zoom, необходима регистрация)
• 14 апреля (вторник), в 21.00 – Дмитрий Кубасов «Неигровое кино»
• 15 апреля (среда), в 19.00 – Алексей Гусев «История кино»
• 16 апреля (четверг), в 19.00 – Дмитрий Мамулия «Мастерство режиссёра. Драматургия»
• 17 апреля (пятница), в 19.00 – Мария Игнатенко «Мастерство режиссёра»
• 17 апреля (пятница), в 21.00 – Виктор Алимпиев. Мастер-класс по видеоарту
• 18 апреля (суббота), в 11.00 – открытый урок Олега Дормана (необходимо подготовить творческое задание)
• 18 апреля (суббота), в 14.00 – Александр Родионов «Время как драма»
• 18 апреля (суббота), в 19.00 – «Проект «Дау»: между искусством и антропологией». Участники: Илья Хржановский, Елена Петровская, Геннадий Костров
• 19 апреля (воскресенье), в 14.00 – Алексей Гусев «Современное кино»
• 19 апреля (воскресенье), в 18.00 – Юрий Муравицкий «Работа режиссёра с актёром»

Читать еще:  Курсы по управлению для руководителей

Вебинары будут транслироваться в онлайн-режиме в facebook одновременно:
— на странице Московской школы нового кино:
https://www.facebook.com/newcinemaschool/
— на странице Петербургской школы нового кино:
https://www.facebook.com/spbncs/

В апреле-мае состоится онлайн-лекторий Школ нового кино. В лектории примут участие ведущие преподаватели Школ нового кино и выдающиеся иностранные кинорежиссёры. Скоро мы объявим расписание лектория. В facebook будет организована прямая трансляция лекций. Следите за нашими новостями.

Режиссер Юрий Муравицкий и его курс в МШНК открывают учебный театр

И обращаются к помощи краудфандинга

Актерский курс Юрия Муравицкого в Московской школе нового кино открывает в конце марта «Учебный театр», в связи с чем запустил на платформе Planeta краудфандинговую кампанию. Мы узнали у режиссера и художественного руководителя, зачем артистам собственный театр и как «складывается» его курс

Студенты актерского курса Московской школы нового кино придумали ряд номинаций, причитающихся тем, кто захочет помочь им в создании не только «Учебного театра», но и «Дипломного спектакля». Среди них и билеты на спектакли, и значок с эмблемой театра, и афиша любой постановки (кстати, афишами, как и оформлением «Дипломного спектакля», занимается художник Екатерина Щеглова, так что они — отдельное произведение искусства), и даже мастер-класс от самого Муравицкого или перформанс, который артисты придумают специально для вас.

«Учебный театр» должен открыться в конце марта на территории Международного университета. Его первых зрителей ждут сразу несколько постановок. Кроме «Дипломного спектакля» это будут поставленный по пьесе драматургов Катарины Николич и Желько Хубача «Петар», берущийся исследовать тему социализации человека с тяжелым прошлым, и перформанс-аукцион «Богадельня» режиссера Васи Березина, который вступает в диалог с текстами Ги Дебора.

Юрий Муравицкий, руководитель актерского факультета Московской школы нового кино

Про «Учебный театр»

«В общем-то появление учебного театра в учебном заведении, в котором есть актерский курс, вполне естественно и необходимо. В Московской школе нового кино появился актерский факультет, сейчас вот выпускается первый курс, на курсе появляются спектакли — их надо где-то играть. И совершенно логично возникает учебный театр МШНК. Конечно, это очень всех объединяет — какое-то общее большое дело — это важно. Не просто спектакли — один, второй, третий. а театр. Разница примерно как между встречаться и жениться. Тем более в нашем случае мы открываем учебный театр, который называется «Учебный театр», имея в виду, что он останется учебным и после выпуска курса. То есть эта, скажем так, более широкая концепция — «Осторожно! Учебный театр!» — собирает внимание, ты не знаешь, чего ожидать от машины со значком «У». А с другой стороны, сразу сбивает лишний пафос, что тоже хорошо. У нас, кстати, есть еще один слоган: «Мы хотим, чтобы людям было весело», — это фраза из «Голубь сидел на ветке. «. Так не смешно, наверное, — это нужно произносить с определенной интонацией».

Про курс

«Когда-то я работал педагогом на кафедре режиссуры в Щуке. Там некоторые старшие коллеги начинали свою речь на обсуждении очередного зачета по мастерству словами: «Ну что я могу сказать. Курс складывается. «. Вот захотелось их процитировать.
Мне удивительно наблюдать этот процесс «складывания», потому что до сих пор непонятно, как эта группа разумных существ из разных временных и пространственных измерений вообще научилась понимать друг друга. Некоторые продолжают говорить на своем странном языке, но как-то остальные их понимают уже. И это обогащает всех, конечно. У каждого есть какой-то интересный опыт независимо от возраста. Взлетать с этим было тяжело — много разных энергий, но лететь интересно.
Ну и, разумеется, два года для такой вот «гибридной» системы актерского образования, как у нас, — это мало. Поэтому мы решили, что еще как минимум год будет что-то вроде практики. Ну и вообще, как-то уже не хочется расставаться».

Актерский курс юрия муравицкого

Московская школа нового кино (МШНК)

Информация

О компании: Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. Она учит не только ремеслу, она учит «зрению».

Школа ставит своей целью выпустить для киноиндустрии режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, владеющих навыками и знаниями, которые требует современное кино. Показать полностью… Она учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала «живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии. Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, актеров, операторов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Сайт: www.newcinemaschool.com +7 (495) 308-17-17

Другое

Действия

3 040 записей

НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ В ШКОЛАХ НОВОГО КИНО

С 13 по 19 апреля приглашаем абитуриентов МШНК, СПбШНК и всех желающих присоединиться к онлайн-вебинарам Московской и Петербургской школ нового кино. Неделя открытых вебинаров Показать полностью… приурочена к Новому набору 2020.

РАСПИСАНИЕ:
• 13 апреля (понедельник), в 19.00 – Илья Томашевич «Монтаж»
• 13 апреля (понедельник), в 21.00 – Наталья Кудряшова «Работа режиссёра с актёром»
• 14 апреля (вторник), в 19.00 – Николай Ковальков «Мастерство режиссёра»
• 14 апреля (вторник), в 20.00 – открытый урок Виктора Алимпиева (в конференции Zoom, необходима регистрация)
• 14 апреля (вторник), в 21.00 – Дмитрий Кубасов «Неигровое кино»
• 15 апреля (среда), в 19.00 – Алексей Гусев «История кино»
• 16 апреля (четверг), в 19.00 – Дмитрий Мамулия «Мастерство режиссёра. Драматургия»
• 17 апреля (пятница), в 19.00 – Мария Игнатенко «Мастерство режиссёра»
• 17 апреля (пятница), в 21.00 – Виктор Алимпиев. Мастер-класс по видеоарту
• 18 апреля (суббота), в 11.00 – открытый урок Олега Дормана (необходимо подготовить творческое задание)
• 18 апреля (суббота), в 14.00 – Александр Родионов «Время как драма»
• 18 апреля (суббота), в 19.00 – «Проект «Дау»: между искусством и антропологией». Участники: Илья Хржановский, Елена Петровская, Геннадий Костров
• 19 апреля (воскресенье), в 14.00 – Алексей Гусев «Современное кино»
• 19 апреля (воскресенье), в 18.00 – Юрий Муравицкий «Работа режиссёра с актёром»

Вебинары будут транслироваться в онлайн-режиме в facebook одновременно:
— на странице Московской школы нового кино:
https://www.facebook.com/newcinemaschool/
— на странице Петербургской школы нового кино:
https://www.facebook.com/spbncs/

В апреле-мае состоится онлайн-лекторий Школ нового кино. В лектории примут участие ведущие преподаватели Школ нового кино и выдающиеся иностранные кинорежиссёры. Скоро мы объявим расписание лектория. В facebook будет организована прямая трансляция лекций. Следите за нашими новостями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector