Nastavniky.ru

Обучение онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определить тип внешности по кибби тест онлайн

Тест Кибби: как определить типаж

При ответе на любой вопрос выберите основную характеристику:

  • если этот параметр «узкие», то вашими ответами будут А или Д;
  • если этот параметр «широкие» то ваши ответы B или E.
  • Ответ С выбираем только если по другому нельзя никак охарактеризовать: он (параметр) не узкий, не широкий, не небольшой и не маленький, не короткий, не выступающий, не острый, одним словом не какой-то.

При этом важно помнить, что:

  • даже при крупном телосложении возможна тонкая талия;
  • широкие плечи могут быть и у дам с тонкой костью;
  • губы могут быть большими, но не пухлыми;
  • небольшие глаза – могут быть и у красоток.

Будьте последовательны и внимательны. Удачи!

1. Моя вертикальная линия (смотреть надо не на рост в сантиметрах, а только и исключительно на то, насколько высокой вы кажетесь):

а) Длинная (окружающие всегда думают, что я выше, чем есть)

b) Умеренно длинная (окружающие иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)

c) Средняя (окружающие обычно угадывают мой рост правильно)

d) Небольшая (окружающие в первую очередь замечают изгибы моей фигуры и обычно думают, что я немного ниже, чем есть)

e) Маленькая, миниатюрная (для всех очевидно, что я маленького роста)

Главное в этом пункте то, насколько выше или ниже относительно своего роста вы кажетесь окружающим. Попробуйте сейчас (не заглядывая ниже) определить какой рост у дам:

Все одного роста (один сантиметр не существенная разница), но при этом насколько по-разному мы их оцениваем.

2. Форма моих плеч:

b. Широкая, затупленная

c. Симметричная, равномерная

d. Покатая, но заостренная

e. Покатая и округлая

3. Мои руки и ноги

a. Удлиненные и узкие

b. Удлиненные и широкие

c. Умеренной длины, пропорциональные моему росту и верхней части туловища

d. Маленькие, слегка коротковатые

e. Маленькие, очень короткие по отношению к моему росту и верхней части туловища

4. Размер и форма моих ладоней и ступней

a. Длинные и узкие

b. Большие и широкие

c. Среднего размера: ни длинные, ни широкие, ни узкие, ни маленькие.

d. Маленькие и узкие, деликатные

e. Маленькие и слегка широкие

5. Общая форма моего тела:

a. Длинная, худая, жилистая

b. Широкая, крепкая, с тенденцией к мускулистости

c. Симметричная, равномерно пропорциональная

d. Очень изящная, тонкие песочные часы

e. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы

Посмотрите на Хлою — лишнего веса в ней немного, но она никогда (!) не будет казаться худышкой.

6. Моя линия бюста:

a. Плоская, упругая (я никогда не поправляюсь здесь, даже при лишнем весе)

b. Крупная, широкая (я не сильно, но все, же поправляюсь здесь при избыточном весе)

c. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам

d. Изящная, весьма заметная на фоне моей талии (мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)

e. Очень заметная, пышные изгибы (худая или полная — я всегда «грудастая»)

7. Моя линия талии:

a. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)

b. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или толстая (при избыточном весе)

c. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная

d. Короткая, очень тонкая в сравнении с моими грудью и бедрами

e. Мягко выражена, но, как правило, широковатая

a. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)

b. Прямые, немного сужены, слегка широкие (лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)

c. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии

d. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия

e. Очень мягкие и округлые, независимо от моего веса

9. Мягкие ткани на моих предплечьях (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава)

a. Длинные, гибкие, жилистые

b. Удлиненные и склонные к мускулистости

c. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые, ни жилистые

d. Мягкие, слегка короткие

e. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые

10. Форма моего подбородку:

a. Резкий, либо очень острый, либо очень выступающий, или очень квадратный

b. Широкая или притупленный, слегка широкий

c. Умеренный, симметричный, ни широкие, острые, ни округлые

d. Деликатный, заостренный, или слегка узкий

e. Округлый или мягко расширяющийся

11. Форма моего носа:

a. Острый или выдающийся

b. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный

c. Умеренный, симметричный, не слишком большой, не слишком округлый

e. Деликатный, конусный, узкий

d. Округлый или мягко расширяющийся

12. Мои скулы по форме лучше всего описать как:

a. Высокие, выступающие

c. Симметричные, умеренные

d. Деликатные, узкие, слегка округлые

13. Форма моих глаз:

a. Узкие, прямые, близко посаженные или миндалевидные

b. Узкие, прямые, широко посаженные

c. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера

d. Округлые, слегка близко посажены. Возможно, немного миндалевидные или с приподнятыми уголками

e. Очень круглые и очень большие

14. Форма моих губ:

a. Прямые, узкие, иногда описывается как «тонкогубый»

b. Прямые, «крепкие», слегка широкие, но не полные

c. Средние, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые

d. Слегка полные и округлые

e. Очень пухлые, очень округлые и очень сочные

a. Упругие, подтянутые и плоские, даже при лишнем весе

b. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда появляется лишний вес

c. Средние. Мягкие, но не пухлые

d. Мягкие и мясистые, могут стать чрезвычайно пухлыми при наборе веса

e. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже при минимальном весе

a. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкой), прямые либо чуть вьющиеся.

b. Сильной текстуры, грубые, тяжелые, толстые. Прямые или вьющиеся.

c. Умеренной текстуры, слегка волнистые или вьющиеся.

d. Умеренно густые, вьющиеся, волнистые.

e. Очень густые, с большим количеством мягких волн или завитков.

Посчитайте количество полученных ответов.

Преобладание А — ярко выраженный резкий ян – Драматик.

Преобладание А с несколько пунктами E — сильный ян с выраженной примесью Инь – Софт Драматик . Примечание: для этого типажа костная структура должна быть ян-доминирующей, в то время как телосложение (мягкие ткани) и/или черты лица должны быть в первую очередь инь.

Преобладание B — мягкий ян – Натурал.

Преобладает В, плюс несколько ответов А — сильный ян со скругленными формами – Яркий Натурал. Примечание: для этого типажа костная структура должна быть предельно ян-доминирующей, в то время как телосложение и черты лица будут умеренно ян-доминирующими.

Преобладает В, плюс несколько ответов D и/или E — мягкий ян с примесью Инь – Софт Натурал . Примечание: для этого типажа костная структура должна быть умеренно ян-доминирующей, в то время как телосложение и черты лица будут под инь-влиянием.

Преобладание C — баланс между крайностями – Классик.

Преобладает C, плюс несколько других ответов А и/или B — сбалансированный, с влиянием ян – Драматик Классик . Примечание: для этого типажа телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями инь и ян, в то время как костная структура должна быть больше под влиянием ян.

Преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E — сбалансированный, с влиянием инь – Софт Классик. Примечание: для этого типажа костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями инь и ян, в то время как телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием инь.

Преобладание E — ярко выраженный мягкий Инь – Романтик.

Преобладают ответы E и/или D, плюс несколько ответов А — мягкий инь с небольшой примесью Ян – Театральный Романтик . Примечание: чтобы претендовать на этот типаж, телосложение и черты лица должны быть инь-доминирующими, в то время как костная структура должна быть немного под влиянием ян.

Ответы поделены между A и E — сочетание противоположностей – Гамин .

Почти равное количество А и Е/D, и также есть несколько ответов B — сочетание противоположностей, сверх-ян – Яркий Гамин . Примечание: для этого типажа структура костей и телосложение должны быть ян-доминирующими, в то время как черты лица и рост являются инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным ян.

Почти равное количество А и Е, и также есть несколько ответов D — сочетание противоположностей с дополнительным инь – Софт Гамин. Примечание: для этого типажа костная структура должна быть ян-доминирующей, в то время как телосложение должно быть инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно инь-доминирующими.

При определении инь/ян баланса и получения результата описание вашей внешности может идеально не совпасть с описанным — не волнуйтесь, это нормально, небольшие отклонения допустимы. Вместо этого, необходимо определить к какому из типажей вы наиболее близки и использовать его в качестве ориентира.

Читать еще:  Бесплатный диетолог онлайн

Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.

Определяем тип фигуры по Кибби

В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби придумал уникальную методику создания стиля по определению типа внешности, который учитывает природные черты лица и характер строения тела.

Среди подходов в стилистике, которые советуют подгонять визуально фигуру к идеалу – песочные часы, а лицо к форме овала, выделяется метод американского стилиста Дэвида Кибби.

Авторская методика базируется на определении типа, который описывает внутренний потенциал женщины и ее индивидуальность, по каждому типу имеются советы, какую одежду лучше носить, а также по созданию образа в целом, учитывая прическу, макияж и аксессуары.

Автор много лет работал в Голливуде, создавал образы для киногероев, а после создания своего метода, описанного в книге «Метаморфозы Дэвида Кибби» 1987 года выпуска, он стал популярным стилистом, к которому обращались голливудские звезды.

Суть метода Кибби

Методом наблюдения стилист выявил во внешности своих клиентов общие черты, линии и формы. Изучал он в основном женщин, однако сейчас метод Кибби адаптирован и для мужчин. За основу методики взят принцип гармонии инь и ян.

Янские линии прослеживаются в строении скелета, костей и форме тела:

  • удлиненные конечности;
  • острые углы;
  • жесткие и резкие черты.

Иньские линии можно обнаружить в округлостях груди и бедер, в форме кистей рук и чертах лица, основные их характеристики:

Также на определение типажа по Кибби влияет рост женщины, хотя современные стилисты предлагают делать поправку на акселерацию, ведь книга была написана в 80-х годах XX века, поэтому к росту по Кибби следует прибавлять минимум 5 см.

Преимущество метода и его цели

Зная типаж, который соответствует природному строению тела, вы можете пользоваться советами по подбору гардероба, что позволит сформировать собственный уникальный образ. Возможно, вы обнаружите, что всю жизнь старались соответствовать ложному идеалу и увидите, почему некоторые предметы одежды не идут вам.

Описание типажей

Исследуя преобладающие черты, стилист описал 5 типов, в каждом типе выделяется несколько подтипов, которые описывают промежуточные состояния каждого типа.

То есть для самотипирования необходимо сначала выделить основной тип, а потом увидеть в нем особенности.

Драматик

Тип драматик выделен по преобладающим янским чертам – острые, длинные и резкие линии.
Драматик – это женщины худощавого телосложения, не бывают низкого роста (от 167 см) с длинными и худыми ногами, изящными и немного костистыми руками, плечи у них шире, чем бедра, а фигура имеет несколько мальчишеский тип. Типичный драматик – Кейт Бланшетт.

Мягкий драматик

Мягкий драматизм присущ худощавым женщинам, имеющим неожиданные округлости, например, это может быть большая грудь или округлые черты лица, такие, как губы или глаза.

Классик

Классик – это типаж, сформированный резкими и плавными чертами одновременно, при формообразовании они как бы смешиваются между собой и создают баланс инь и ян. Классическая красота присуща миниатюрным (до 170 см) женщинам с симметричной фигурой. Как отличить классика? Рассматривая такую фигуру, невозможно понять, прямые линии или округлые, его линии не резкие, но и не плавные.

Драматический классик

Классик с ноткой драмы – это женщины, имеющие гармоничную внешность, в которой есть заостренные, выразительные черты. Например, фигура может быть классической, но черты лица угловатыми: большой нос, резкие скулы, удлиненные «эльфийские» ушки.

Мягкий классик

Мягкая классика – это смесь классики и романтики. Миниатюрная фигура, сбалансировано сложенная, однако большие глаза, пухлые губы, выразительное лицо.

На фото Кейт Босуорт.

Натурал

Натурал – это средний янский тип, во внешности которого есть жесткие линии, но они перетекают в плавные.

Отличительной чертой натурального типа является отсутствие резких и угловатых черт.
Это рослые, коренастые девушки, со спортивной фигурой, не худощавые, с четкими формами. У них широкие бедра и выраженные плечи, талия у натуралов неярко выражена, плечи на ширине бедер. Лицо у натуральной красавицы открытое и дружелюбное, как у Дженнифер Энистон, даже простое, в нем может быть легкая асимметрия. Глаза широко посажены, а все черты лица плавные.

Мягкий натурал

Склонные к полноте женщины, при этом высокие, с мускулистым телом и сильными ногами, объемными бедрами. Лица с крупными чертами – большими глазами и крупными губами, чуть более пухлые, чем у чистых натуралов.

Яркий натурал

Тип, который соединяет в себе дружелюбие натурала и харизму драматика. Фигуры спортивные с прорисованными мышцами и не хрупкие, их нельзя назвать миниатюрными или нежными. Лицо имеет пафосные резкие черты, похожее на лицо драматика.

Из инстаграма Клаудии Шиффер.

Романтик

Это наиболее простой в определении типаж, ведь у него – сплошной инь. Это могут быть полные и при этом стройные женщины, невысокого роста с фигурой песочные часы. Ярким представителем типа романтик является Мэрилин Монро. Такие женщины выглядят эмоционально и романтично благодаря одной лишь внешности. Руки у романтиков могут быть полными, плечи округлые, талия выделяется на контрасте с бедрами.

Театральный романтик

Внешность данного типа, при обладании всеми очаровательными чертами, имеет еще и острые пикантные особенности, например, это могут быть раскосые глаза, как у Дженнифер Лопез. Театральные романтики могут выглядеть чуть более спортивно, чем чистый тип, но при этом выглядят очень женственно и имеют плавные линии в фигуре, большая грудь – отличительная черта данного типа.

Гамин

Гамин – это типаж, который является особенным в типологии. Женщины, принадлежащие к этому типу очень яркие и экстравагантные, обладают редкой и незабываемой красотой (Пенелопа Крус, Одри Тоту).
Даже среди мужчин можно легко найти гаминов (Джаред Лето). Гамин – это сочетание резких янских и округлых иньских черт, причем они не плавно перетекают друг в друга, а расположены рядом. Например, круглые глаза могут быть рядом с острым носом и резкими скулами.

Гамины миниатюрны, их тела худощавы, астеничны или подтянуты, тип гамин можно отличить по лицу.

Актеры этого типа играют роли оригинальных и экстравагантных персонажей, идущих вразрез с общественным мнением. Это связано с тем, что типу гамин идут контрасты во всем.

Мягкий гамин

Этот тип обладает худощавой и миниатюрной фигурой, но она может быть менее спортивная, чем у чистого гамина, с менее выраженными мышцами. Округлые глаза и полные губы на фоне менее резких черт лица, однако своеобразная острота остается, но, в отличие от чистого гамина, лица не выглядят кукольными.

Яркий гамин

Представительницы такого типа – это сочетание янской фигуры и инького лица. Спортивное и миниатюрное тело с выраженной мускулатурой, и лицо в плавных чертах (большие глаза, нерезкий нос и пухлые губы). Такое сочетание инь и ян выглядит пикантно и более сексуально, чем у чистого гамина, который выглядит более кукольно и немного по-детски.

Если вы определили ваш тип как гамин, то стремление к демонстрации сексуальности делает вас ярким, желание быть милым ребенком – чистым типом, а стремление выглядеть по-женски очаровательно, но при этом строго относит вас к мягкому гамину.

Фото Пенелопы Крус.

Тест на определение типа

Каждому типу соответствует определенная буква, после прохождения теста подсчитайте буквы и найдите наиболее часто встречающуюся:

  • А – драматик.
  • B – натурал.
  • C – классик.
  • D – романтик.
  • Поровну А и D, то вы – гамин.

A) вы кажетесь выше ростом;
B) вы кажетесь своего роста;
C) на фото вы чуть ниже, чем на самом деле;
D) вам часто говорят, что вы «маленькая» или «миниатюрная».

Плечи

(Возьмите мерную ленту и измерьте плечи и полуобхват бедер).
A) плечи уже бедер;
B) плечи шире бедер;
C) плечи представляют собой ровную линию, перпендикулярную позвоночнику;
D) округлые плечи наравне с бедрами или чуть шире, полные предплечья.

Измерьте свои руки, запишите значение, впишите значение роста. Идеальная длина рук должна составлять 62 процента. (Рост поделить на 100 и умножить на 62).
A) руки длиннее идеала, при этом кисти узкие, а руки – тонкие;
B) руки длиннее идеала и широкие, кисти мясистые;
C) руки длиной примерно 62%, красиво и изящно сложенные;
D) руки короче идеальной длины, кисти полноватые.

Измеряем длину от середины пупка до кончика стоп и сравниваем ее с цифрой — 62% роста (идеальная длина).
A) длина длиннее 62% роста, при этом бедра узкие и ноги худые, стопы длинные;
B) длина длиннее 62% роста, бедра широкие, стопы крупные;
C) длина примерно равна идеальной, ноги с выраженным рельефом, стопы изящные;
D) цифра меньше идеальной длины, стопы полные, бедра округлые.

Читать еще:  Барабаны онлайн играть

Фигура

A) худощавая;
B) мускулистая;
C) «песочные часы», при этом худощавая;
D) полноватая или с пышными формами.

Талия

A) накачанный пресс без живота;
B) прямая или незначительный изгиб;
C) обхват талии – 23 обхвата бедер (+-5 см.);
D) линия талии очень плавная, пресс не накачан, может быть под талией небольшой животик, ее ширина 23 или больше.

Бедра

A) узкие бедра;
B) бедра могут быть узкими, но хорошо выражены лодыжки;
C) обхват бедер равен обхвату груди;
D) широкие округлые бедра.

Оценка костей лица

A) острый, треугольный, с горбинкой;
B) крупный, но прямой, или вогнутый (без горбинки);
C) крылья носа помещаются в расстояние между уголков глаз;
D) заостренный, курносый, крылья носа шире уголков глаз.

Подбородок

A) квадратный;
B) массивный, хорошо очерченный;
C) плавный и прорисованный;
D) круглый и пухлый или широкий.

Скулы

A) резкие, хорошо выраженные, диагональные;
B) широкое лицо, скулы нерезкие;
C) нерезкие и неширокие, гармоничной формы;
D) полное лицо, скулы незаметны.

Форма глаз

A) близко посаженные, миндалевидной формы;
B) узкие, широко посаженные с острыми уголками;
C) ширина глаза равна расстоянию между глазами;
D) круглые и большие.

Форма губ

A) тонкие и узкие;
B) крупные, но не пухлые;
C) середина кончика губы находится в середине глаза;
D) пухлые губы.

A) плоские;
B) рельефные, но не полные;
C) создают мягкий овал, скульптурные;
D) полные и пухлые.

Волосы

A) тонкие и прямые;
B) здоровые, густые, прямые или слегка вьющиеся;
C) прямые, послушные;
D) жесткие и вьющиеся.

Сюрприз! Определив свой тип по наиболее частой букве, найдите какая из букв – вторая по частоте. И она будет обозначать ваш подтип. А) – драматический или театральный; D – мягкий; C – яркий.

Создание стиля для каждого типа

Теперь, узнав к какому типу вы относитесь, можно узнать общие рекомендации по созданию имиджа:

  • Драматик должен подчеркивать острые, резкие линии и носить одежду прямого покроя с четкими линиями.
  • Натурал может носить одежду комфортного кроя, ему идут оверсайз-свитера, платья-рубашки, джинсы-бойфренды.
  • Классику идет одежда классического и строгого фасона – это платья ниже колена, деловые костюмы с плавными линиями, платья А-силуэта.
  • Романтик – единственный тип, которому идут пышные юбки, покроя солнце, рюши и кружева.
  • Гамин – типаж, которому пойдут миниатюрные вещи, изящной и четкой формы. Это брючные костюмы клубного типа с декоративными деталями, а также ему идут контрастные цвета, диагональные линии и неожиданные яркие детали.

Как определить типаж внешности по Кибби и найти свой стиль

В книге нью-йоркского стилиста Дэвида Кибби «Метаморфозы» подробно рассмотрена типология внешности, благодаря которой каждая женщина может сформировать идеальный гардероб. И хотя метод был разработан в 1980-х, эти рекомендации актуальны и по сей день.

Мы в AdMe.ru решили разложить все по полочкам и понять, как одеваться правильно, с точки зрения гуру стиля.

Как это работает?

Дэвид Кибби положил в основу своей теории принцип женского (инь) и мужского (ян) начал. Стилист заметил, что каждому человеку присущ набор женских и мужских черт внешности. Разные комбинации этих черт — секрет нашей уникальности. Кибби вывел 5 основных типажей и 13 подтипов и подобрал для каждого из них ключ к идеальному стилю.

Чтобы определить свой типаж по Кибби, нужно сначала откинуть все явно неподходящие варианты. Первым из критериев следует учитывать рост.

1. Dramatic

Рост: 168 см и выше.

Лицо: резкое, с прямыми и узкими чертами, глаза маленькие или среднего размера, раскосые или миндалевидные, губы тонкие или средней полноты, скулы высокие, щеки впалые.

Фигура: длинная и узкая, прямая и угловатая, тело хорошо развито физически. Грудь плоская или большая, но подтянутая (Soft Dramatic). Бедра узкие, стройные и мускулистые. Иногда талия четко очерчена.

Рекомендации по стилю

Мягко струящиеся линии, прозрачные, тонкие, «летающие» или липнущие к телу ткани — под запретом. Это касается и широких или бесформенных силуэтов, крупной вязки, грубого трикотажа.

Недопустимо деление фигуры по горизонтали, также исключаются рюши и оборки, кукольный объем платьев, излишне открытая одежда.

Идеальный наряд у Dramatic получается, когда форма одежды повторяет линии тела: резкие и прямые, выразительные и лаконичные.

Приветствуются Т-образный силуэт, акценты на плечах и/ или на талии, слегка прилегающий фасон, удлиненный крой, четкие и жесткие края, асимметрия. Ткани должны быть плотными, хорошо сохраняющими форму.

2. Romantic

Рост: 170 см и ниже.

Лицо: округлое, полноватое, чувственное, щеки часто пышные, лицевые кости деликатные и маленькие, однако нос, скулы и подбородок широкие и пухлые; глаза большие, миндалевидные или полуприкрытые.

Фигура: «песочные часы», грудь и бедра объемные и чувственные, руки и ноги мягкие и полноватые, талия тонкая, плечи округлые или покатые. Ладони и ступни небольшие, широковатые. У Theatrical Romantic фигура женственная, мягкая и пышная, но не широкая.

Рекомендации по стилю

Нельзя создавать образы, скрывающие талию. Бесформенные силуэты и одежда фасона oversize также сыграют не в пользу Romantic.

Строгие силуэты, прямые линии с острыми краями, горизонтальные полосы — все эти элементы скрывают достоинства фигуры такого типа, делают ее более громоздкой.

Тест: ваш стилевой типаж по системе Кибби (пройти 1 раз — и всю жизнь выбирать вещи, которые вам идут)

Каждая женщина мечтает о том, чтобы без проблем подбирать идеальную одежду. Для этого и существует одна из типологий – система Кибби. Ранее мы уже говорили о правильности определения типажа, теперь приводим перевод самого теста.

Впоследствии им была написана книга Метаморфозы, которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби — это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби — это точёные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.

В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.

Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где, А — крайний ЯН (драматический), E — крайний ИНЬ (романтический). В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации. Для простоты прилагаются коллажи с фото, иллюстрирующими каждый из ответов.

Содержание теста Кибби по типу внешности:

I. Костная структура

1. Вертикальная линия

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть);
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно);
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их);
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост);
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста).

2. Форма плеч

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая;
б. Широкая, затупленная;
с. Симметричная, ровная;
д. Покатая, но коническая;
е. Покатая и округлая.

3. Руки и ноги

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлинённые, узкие;
б. Удлинённые, широкие;
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища;
д. Маленькие, немного коротковатые;
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища.

4. Размер и форма ладоней

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие;
б. Большие и широкие;
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие;
д. Маленькие, узкие, деликатные;
e. Маленькие и немного широкие.

II. Телосложение (мягкие ткани)

5. Форма тела

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая;
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости;
с. Симметричная, равномерно пропорциональная;
д. Очень изящная, тонкие песочные часы;
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы.

6. Линия бюста и торса

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе);
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно);
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бёдрам;
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес);
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная — я всегда с большой грудью).

Читать еще:  Опознание песни онлайн

7. Линия талии

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлинённая, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес);
б. Удлинённая, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес);
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная;
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам;
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая.

8. Линия бёдер

Линию моих бёдер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса);
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бёдрах.);
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии;
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия;
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса.

9. Мягкие ткани на плечах

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бёдрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые;
б. Удлинённые и склонные к мускулистости;
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые;
д. Мягкие, слегка короткие;
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые.

III. Лицевые кости

10. Линия челюсти

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная);
б. Широкая или притуплённая, слегка крупная;
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая;
д. Деликатная, конусная или слегка узкая;
е. Округлая или мягко расширяющаяся.

11. Нос

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся

12. Скулы

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие;
б. Широкие;
с. Симметричные, умеренные;
д. Деликатные, узкие, слегка округлые;
е. Округлые.

IV. Черты лица

13. Глаза

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные;
б. Небольшие, прямые, широко посаженные;
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера;
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками;
е. Очень круглые и очень большие.

14. Губы

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как тонкие губы;
б. Прямые, крепкие, слегка широкие, но не пухлые;
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые;
д. Слегка пухлые и округлые;
е. Очень пухлые, очень округлые и очень сочные.

15. Щёки

Мои щёки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе;
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе;
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые;
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса;
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая.

V. Волосы

16. Текстура волос

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые;
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся);
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся;
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся;
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью).

Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян — Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь — Романтик.
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями — Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян — Натурал.
Если ответы — равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей — Гамин.

Если в ответах преобладает, А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь — Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов, А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян — Театральный Романтик.
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов, А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян — Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь — Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами — Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь — Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей, А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян — Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей, А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь — Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.

Данный тест основывается на теории типажей внешности по Дэвиду Кибби

Дэвид Кибби (David Kibbe) – известный западный стилист, основоположник уникальной системы типирования внешности, автор книги-бестселлера по стилю “Метаморфозы”.

Система Кибби базируются на соотношении природной линейности тела и лица с выбираемыми силуэтами, линиями, цветами и деталями одежды с целью создания гармоничного и привлекательного образа.

В оригинале Кибби строит свою теорию на соотношении во внешности признаков Инь и Янь, то есть мягкости и миниатюрности, точености и статности.

Ниже представлены детально разработанные и продуманные типажи по Кибби:

  • Драматик
  • Романтик
  • Классик
  • Натурал
  • Гамин
  • Софт Драматик
  • Театральный Романтик
  • Драматик Классик
  • Софт Классик
  • Яркий Натурал
  • Софт Натурал
  • Яркий Гамин
  • Софт Гамин

Типы Кибби довольно разнообразны и легко могут лечь в основу персонального стиля — стать его фундаментом, на котором в дальнейшем будет выстраиваться уникальный набор образов.

Типирование по Кибби позволяет уяснить для себя важные принципы, на которых строится гармония линий и форм, и грамотно соотнести с ними свою внешность.

Труд известного голливудского стилиста универсален и признан работающим инструментом уже более 40 лет, а потому он будет полезен как тем, кто уже давно глубинно прорабатывает свой собственный стиль, так и тем, кто только начинает увлекательнейшее «знакомство» со своей внешностью!

Ниже по ссылке — тест кибби, который возможно пройти онлайн и совершенно бесплатно.

Если будете отвечать на вопросы беспристрастно и внимательно ознакомитесь с рекомендациями перед началом прохождения, Вы получите максимально объективный результат касательно своего стилистического типажа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector